Рекламное Агентство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



NIMB&AMIK>>

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

http://s014.radikal.ru/i329/1103/d8/9cc9f86cd906.png

Адрес форума:
http://nimbamik.rusff.ru

Официальное название:
Независимый институт магического братства & Академия магии и колдовства

Жанр:
фентази, школы магии

Организация игровой зоны:
Локационная

Краткое описание:
   НИМБ – независимый институт магического братства – расположен высоко в горах в стране под названием Орландия, которая находится на самом крупном материке из трех в этом мире и именно на нем расположена резиденция Императора. Император – обычный человек, но рядом с ним у трона всегда были маги. Три волшебника, представители трех направлений магии, всегда занимали почетные места Верховного Целителя («белый»), Верховного главнокомандующего войск («черный»), Главного советника («красный»).
   Над миром светят три луны: красная, белая и черная. Они видны даже днем, хотя блеск солнца и затмевает их лик. Именно луны отвечают за распределение магии в этом мире.
   Волшебников в мире довольно мало, первые проявления сил обычно бывают у подростков в возрасте 14 лет (иногда позже, редко - раньше). Именно тогда детей, наделенных способностями, отправляют в институты магии. Обучение мальчиков и девочек проводится раздельно. НИМБ – институт для мальчиков, АМИК – академия магии и колдовства – для девочек, окружена со всех сторон водами океана, и учителя в ней могут быть исключительно женщины. Иногда между этими двумя молчаливо противоборствующими учебными заведениями происходят встречи. Сезонные соревнования и праздники все очень любят и готовятся к ним заранее, кто-то с духом соперничества, мечтая только о победе, а для кого-то это возможность пообщаться с представителем противоположного пола. В любом случае эти мероприятия всегда яркие, красивые, запоминающиеся и нередко опасные.
   Всего обучение в институте занимает 5 лет. Первые три курса – общие для всех факультетов. Ученики постигают общие магические науки, такие как нумерология, руны, астрология, метеомагия, анимагия, алхимия, телекинез, телепатия, ясновидение и создание иллюзий. После третьего курса ученики проходя испытания, которые помогают им определиться с дальнейшим направлением, после чего они поступают на один из трех факультетов: белый, красный, черный. Белые маги углубленно занимаются лечением болезней, наполнением жизненной энергией. Черные – боевыми заклятиями, выкачиванием энергии. Красный – пожалуй, самый неоднозначный и таинственный факультет: туда идут те, кто хочет заниматься именно наукой. На нем преподают теорию пространства и времени, астральные проекции и осознанные сновидения. Также на всех факультетах, независимо от цвета, с 4 курса начинают преподавать зачарование предметов – древнюю науку создания артефактов.
   После завершения обучения выпускники имеют право на еще одно испытание. Но на него решаются только самые сильные и умелые: подчинить себе "зверя хаоса".

0

2

http://s45.radikal.ru/i108/1104/71/08ace1c58880.jpg

Доброго настроения!

   Наконец-то появилась новая статья! В этом мире нет автомобилей, поездов, самолетов. Все ездят на лошадях, верхом или впрягая в повозки или кареты. А так же есть еще один быстрый способ перемещения. Он прост и сложен одновременно, и, конечно же, доступен далеко не всем. С виду обыкновенное зеркало после небольшого ритуала способно переместить человека в любую точку мира, но всё довольно сложно. О том, как первое Зеркало Перемещения свело два любящих сердца, о том как долгое время безуспешно пытались создать другие экземпляры и даже о том, что у него есть "срок годности" вы можете прочитать у нас.

   В остальном больше новостей нет, начатые квесты идут своим чередом, игра помимо них так же не стоит, пусть не спешно, но зато стабильно. Так же нечасто, но стабильно появляются новые игроки. Надеюсь, это хороший признак, хотя хочется большего, к чему и стремимся.

До новых встреч же. Ваши нимбамиковцы.

0

3

в другой раздел, основное направление школа магии

0

4

Adrenaline
Прошу прощения за доставленные неудобства, ничего не имею против, пусть будет так.

0

5

Немного о Звере Хаоса

После завершения обучения выпускники имеют право на еще одно испытание. Но на него решаются только самые сильные и умелые. Да и мало кто его проходит. Смельчаки могут попытаться подчинить себе "зверя хаоса". На самом деле никакой это не зверь. Просто сгусток магической энергии, принимающей форму некоего магического существа, который приходит в самых крайних случаях на помощь магу, например, спасая ему жизнь. Испытание для каждого свое, и никто не знает, что ждет его. В момент, когда Зверь подчиняется магу, тот дает ему имя, после чего их союз становится нерушим. Лишь немногие имеют "своего зверя хаоса".

Звери могут быть совершено разными и обязательно неповторимыми, это никак не влияет на их силу. И маленький Зверь в виде ушастой мышки и громадный дракон, оба имеют примерно одну силу.
1. Болотный однорог
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … 6a87cd.jpg

2. Дух яблочной косточки
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … y_emla.jpg

3. Олень междомирья
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … mymine.jpg

4. Горный кит
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … _large.jpg

5. Лунный кот
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … ibbary.jpg

6. Тигровая бабочка
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … ibbary.jpg

7. Китолов
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … ibbary.jpg

8. Пес утреннего сна
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … ibbary.jpg

9. Дракон.

9.1.
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … ibbary.jpg

9.2.
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … 4_0000.jpg

10. Дух уроненной сигареты
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … 881_43.jpg

11. Кукловод
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … 906_49.jpg

12. Несобранная фантазия
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … 939_54.jpg

13. Феникс.
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … 873_56.jpg

14. Дух лесных пожаров.
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … 776_06.jpg

15. Ночной свет
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … 809_28.jpg

16. Фея сна
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … 846_38.jpg

17. Одинокая мысль о волне
http://dream-worlds.ru/uploads/posts/20 … godbo6.jpg

18. ...
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/200 … 687b02.jpg

19. ...
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/201 … medium.jpg

20. ...
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/201 … 20_kky.jpg

21. ...
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/201 … 12_rjk.jpg

Отредактировано Obere (15 Апр 2011 02:49:53)

0

6

Анимагия

   Анимагия, или способность человека превращаться в животное, и по сей день остаётся одной из самых больших загадок для учёных. Несмотря на то, что материала для исследований более чем достаточно – общеизвестно, что каждый маг имеет анимагческий облик, – очень сложно делать какие бы то ни было выводы в силу противоречивости наблюдений. Разнятся не только животные, в которых превращаются маги, но и способ, которым они это делают. Для кого-то это болезненное выращивание шерсти, изменение кости, ломка сознания и разорванная в клочья одежда. Для кого-то – лишь легкая мысль о себе втором. Для кого-то – некий ритуал с определенным набором действий и эффектов. Кому-то нужна привязка к предмету, например, повернуть кольцо на пальце. И так – до бесконечности...

   На данный момент наиболее распространёнными являются две теории анимагического облика. Первую условно называют «психологической». Она гласит, что анимагический облик присущ вообще любому человеку, как воплощение «истинного я», выраженное в форме животного, подразумевающая, что выбор этого животного обуславливается подсознательным ассоциированием себя именно с этим зверем. Тот же факт, что на деле анимагическим обликом владеют лишь маги, эта теория объясняет тем, что лишь магам дана возможность воплотить этот облик в реальность, действительно сменить ипостась.
   
   Вторую теорию называют «магической». В отличие от первой, она прямо заявляет, что анимагческий облик – исключительная привилегия магов, непосредственно связанная именно со способностями к магии. Эта теория гораздо менее упорядочена и включает в себя множество разночтений. Есть те, кто считают, что образ зверя формирует сама магия, а человек лишь подстраивается под этот облик. Есть те, кто считает, что образ зверя формируется самостоятельно, в процессе использования магом его способностей, и только способ работы с магической энергией определяет, что же за животное получится в итоге. Есть, к примеру, «языческая» версия этой теории, которая утверждает, что магические способности маги получают от различных духов природы, и их анимагическая форма подобна этим самым духам.

   В общем, единого мнения пока всё ещё нет – вполне возможно, что все эти теории ошибочны; нет данных, которые могли бы их подтвердить или опровергнуть. Единственное, в чём сходятся все мнения, это то, что второй облик – неотъемлемая часть самого мага, а вот способ её проявления каждый – сознательно или бессознательно – выбирает для себя сам.

Анимагия в НИМБ и АМИК.
   Анимагию и в НИМБе, и в АМИК начинают учить с первого курса. Для начала студентам дают необходимые теоретические сведения (историю, классификацию, общие принципы перевоплощения), что занимает около полугода. После этого – экзамен по теории и дальнейшее углубление в дебри уже идёт параллельно с практикой. Практика начинается для всех одинаково, но потом переходит на индивидуальные особенности. Поскольку большинство студентов, приезжая на обучение, не умеют еще менять свой облик, то практика начинается со “знакомства cо своим вторым я” (медитаций, психологических тестов и разнообразных упражнений). Для кого-то это может оказаться переломным моментом (он чувствовал себя львом, а оказался тушканчиком), кто-то и так ни на секунду не сомневался, что за зверь таится в глубине его души, но в любом случае студентам требуется некоторое время чтобы примириться, понять, прочувствовать и принять своё альтер эго. В конце первого курса экзамен, на котором нужно принять свой второй облик, используя любой из изученных методов (вспомогательные приспособления, зелья и т.д.)

   На втором курсе теории немного, в основном это практика, на которой студенты учатся перевоплощаться, постепенно отказываясь от использования чего-то, кроме собственной воли. Больше индивидуальных занятий, чем групповых. На третьем курсе теории практически нет, идет овладение анимагическим обликом, не просто перевоплощение, а извлечение пользы (индивидуально для каждого, в зависимости от его облика, например, бой, полет, охота, скорость, юркость и т.д.) В конце года экзамен, на котором выявляется уровень владения собой у каждого ученика.

   Также стоит отметить, что с того момента, как студенты уверенно овладеют перевоплощением, их также начинают учить психологической стороне анмагии: в животном облике хоть разум и сохраняется, но инстинкты намного сильнее, и нужно научиться не забывать себя, а даже извлекать выгоду из такого положения вещей. Есть множество примеров того, как маги предпочитают навеки остаться в животном теле, позволяя животной ипостаси постепенно поглотить человеческую, и вернуться назад для них становится практически невозможно. Есть даже целая религия, основанная на этом – малораспространённая, впрочем, в силу не такой уж и большой доли магов среди обычных людей.

Глен Саммерс

0

7

Ночь вокруг школ

   Весь мир – по крайней мере, мир игры – наполнен магией. Магия пронизывает воздух, магия течёт в реках и пульсирует в лаве, магия – неотъемлемая часть всего материального и нематериального. Неощутимо она окружает всех жителей этого мира, неизменно реагируя на любые изменения в нём.

   Маги – особые существа этого мира. Они могут вступать с магией во взаимодействие, осознанно изменяя её так, как это необходимо им. Колдовство нарушает заведенный порядок вещей, вызывая возмущения магии. Колдовство – грубое изменение мира вопреки всем законам природы, это наиболее сильное вмешательство в реальность происходящего. Волшебник для магии – как камень в реке, постоянная помеха. Именно поэтому с магами чаще, чем с обычными людьми, происходит... всякое.

   НИМБ и АМИК – школы волшебства. По сути, это изолированная территория с рекордной плотностью магов на квадратный метр. По сути, весьма ощутимая доля всего количества магов этого мира находится именно на территории этих школ. По сути, школы не меняют своего расположения уже много веков, намертво вписавшись в обстановку местности – в том числе, и магическую.
   
   Несомненно, такое положение вещей не может не вызывать особо сильных возмущений в магии, возмущений постоянных и даже непрерывных. На месте школ реальность и магия настолько смешались друг с другом, что выражение «здесь возможно абсолютно всё» перестаёт быть метафорой.

   Магия неразрывно связана с тремя лунами, которые по мнению многих исследователей либо являются её источником, либо же наоборот – побочным эффектом её существования. Понятия лун и магии, по сути, неразделимы.

   Наибольшее влияние луны – или же собственно магия? – приобретают ночью, когда солнечный свет, наибольшая гарантия реальности, теряет свою власть, заслоняемый толщей планеты. Ночь озаряется лишь звёздами и таинственным светом трёх лун, делающим реальность зыбкой и гибкой. Именно ночью воздействие магии на окружающий мир осуществляется особенно легко, и потому более часто и сильно. То, чего никогда не произошло бы днём, при свете солнца, легко случается в глубоких сумерках лунных ночей.

   Чтобы защитить учеников от стихийных проявлений магии, ночью им не разрешено покидать свои комнаты. Поскольку здания школ сами по себе являются могущественным магическими артефактами, их комнатам присущи различные особые свойства: например, свойство подстраиваться под личность своего обитателя, или свойство успокаивать все возмущения магии внутри. Таким образом, внутри комнат ученикам ничего не угрожает. Но успокоить бушующую магию можно только в небольшом помещении – комнате, классе, кладовке. Прогулка по коридору школы, или, тем более, по территории – где уйма открытого места и прямо над головой светят магические луны, где ничто не способно противостоять спонтанным проявлениям магических возмущений – такая прогулка не сулит ничего хорошего, и может закончиться любыми неприятностями, вплоть до летального исхода. Ученикам с первого дня их появления в школе вдалбливают эту простую мысль: после заката из комнат не выходить. Ну, или выходить – но только в самом крайнем случае, и только в сопровождении учителя, а лучше нескольких.

   Впрочем, без инцидентов не обходится. Кто-то считает эти предосторожности преувеличенными; кто-то уговаривает себя что «тут же недалеко, я быстренько добегу – ничего и случиться-то не успеет!»; кто-то считает себя уже достаточно крутым, чтобы справиться с чем угодно самостоятельно; кто-то просто не верит учителям. Как правило, одного раза бывает вполне достаточно, чтобы навсегда отбить желание гулять по ночам, но даже этот один раз ещё надо пережить. Именно поэтому каждую ночь в коридорах обеих школ дежурят опытные учителя, чтобы по возможности прийти на помощь незадачливому ученику или ученице, попавшим в передрягу. Но учителей так мало, а коридоров так много...

Глен Саммерс

0

8

Трехлунье.

   Как известно, Орландия, а значит, и НИМБ, и АМИК, находятся на планете, очень напоминающей Землю. Главное, сразу бросающееся в глаза отличие – вокруг этой планеты вращается не одна луна, а сразу три: разных цветов, но примерно одного размера, видимые из любой исследованной точки мира в любое время дня и ночи. Эти луны очень давно занимают умы учёных всего мира. Они нелогичны. Они противоречат законам физики и принципам естествознания. Они – самая большая загадка этого мира.

   Луны этого мира – воплощённая магия. Их влияние на магическое поле столь же неоспоримо, сколь и сильно. Самое первое, что берут в расчёт в любых магических ритуалах – луны. Самое первое, к чему аппелируют при обосновании любых мистических тайн – луны. Фазы лун, их положение на небе, их положение относительно друг друга – всё это оказывает на магическое поле очень большое влияние. И – всё это практически не поддаётся исследованию.

   Некоторые учёные считают, что свет этих лун отражается вовсе не от солнца – хотя, впрочем, от чего же тогда ещё, никаких вменяемых гипотез нет. Этот свет преломляется в атмосфере планеты таким образом, что и днём и ночью, круглые сутки все три луны видны отовсюду, из любой уже исследованной точки планеты.

   Фазы лун, как и их положение, для непосвящённого совершенно непредсказуемы. Их расчёт – сложное и трудоёмкое занятие. Всё дело в том, что они – как погода, очень динамичны и способны кардинально перемениться в очень короткий промежуток времени. Ещё вчера у белой луны было полнолуние, чёрная была во второй четверти, а красная между ними едва виднелась тоненьким серпиком – а уже завтра половинка красной луны будет едва видна над горизонтом, а белая и чёрная на другом конце неба одновременно войдут в третью четверть. Закономерности несомненно прослеживаются, но они крайне неочевидны. Луны не просто вращаются вокруг планеты по статической орбите, они перемещаются по весьма замысловатой и непериодичной траектории, и очень многие считают, что луны обладают неким собственным сознанием, разумом.
   
   Такое необычное поведение лун, конечно, влияет и на приливы, и на терраформирование, да и вообще на все процессы планеты, к примеру, делая мореплавание гораздо более сложным и опасным занятием, или формируя совершенно немыслимые геологические образования.

   Но, вне всякого сомнения, влияние лун на планету в физическом плане не идёт ни в какое сравнение с их влиянием в плане магическом. Бытует весьма небезосновательное мнение, что именно луны являются источником того самого магического поля, благодаря которому в принципе возможно любое колдовство. Есть и другое мнение, что луны – не настоящие небесные тела, а всего лишь проекция этого самого поля. Есть и те, кто считают, что это совершенно разные, пусть и тесно связанные вещи. Но вне зависимости от всех этих мнений, связь лун с магией – неоспоримая истина, не опровергнутая до сих пор никем…

Глен Саммерс

0

9

Акция, женские персонажи

http://www.imagepost.ru/images/807/h_1301048898_ac7d3fec78.png

0

10

Акция, мужские персонажи

http://www.imagepost.ru/images/812/g.png

0

11

Наш неповторимый Мир.
Часть 1.

   Среди звёзд всегда было много таинственных миров, наш рассказ пойдёт как раз об одном из них.

   Яркая огненная звезда является вечно пылающим солнцем этого мира, дарящим всем так необходимые свет и тепло.  Двенадцать планет медленно и чинно держат свой путь сквозь вечность по своим орбитам вокруг светила. Но нас интересует лишь одна из этих планет, пятая от нее, носящая имя Цертра.  Путь этой планеты сквозь мрак не одинок, её сопровождают три сестры, три прекрасные луны. Одна черна, как сами глубины космоса, в которых она прокладывает путь. Другая бела, словно искрящейся в солнечных лучах снег, напоминающий собой сотни драгоценных камней, рассыпанных чьей-то щедрой рукой. Третья же красна, словно алая роза в пышном цвету среди дивного сада.

   Эта планета воистину цветущий сад среди глубин чёрного космоса, согретый заботливыми, тёплыми лучами огненного светила. Под куполом голубых небес и белоснежных облаков на поверхности этой земли находятся три материка: Крадек, Ларун и Аркера. Все они омываются великими океанами, покрывающими большую часть планеты. Меж материками по миру раскинулось множество больших и малых островов, и каждый из них уникален по своему. Однако жизнь кипит лишь на трёх материках, и большая часть островов мира не познала человеческого вторжения и природа их не измена жила сотни столетий. Там сокрыты тайны и красоты, которые даже не могут вообразить людские умы.

   На северном, как и на южном полюсе находятся небольшие острова, похороненные под вековыми льдами. Ледяные шапки, укрытые снегами, давно уже образовали огромные ледяные пустыни, несущие холодные ветра по небесам. Отсюда начинают свои пути холоднее течения великих вод и сменяются тёплыми. Здесь в царстве снегов и льдов правит лишь белое безмолвие и природа и никто иной.

   Весь это гармоничный  мир вот уже не одно тысячелетие медленно держит путь мимо звёзд и кто знает, что ждёт его впереди…

Sael & Asato

0

12

http://xmages.net/storage/10/1/0/4/5/upload/940e6b93.png

Новости с берегов амиконимбов

Быть или не быть… новому дизайну.
   Идет обсуждение нового дизайна и вообще его возможного появления. Всё довольно интересно. Мной считалось, что старый дизайн приелся и стоит обновить его, но при упоминании об этом столкнулся с мнением, что всем нравится этот и смены не хотят. Так что, подумав, решил устроить опрос с публичным обсуждением. Всё же форум создан в первую очередь для игры других людей, а не для меня одного любимого. И опять! И опять я ожидал увидеть совершенно другие ответы. Поразительно )))

Рекламный конкурс
   Несколько дней назад был запущен рекламный конкурс с наградой, которая опережает всевозможные обновления в дизайне. В этом конкурсе проигрывает лишь тот, кто не участвует (пока что проигрывают все!)))). Не уверен, что он возымеет успех, но хуже от него не будет точно, а попытка, как говориться, не пытка.

Путешествие за живой водой продолжается…
   Где-то в лесу завыл зверь, после чего отозвались другие. Этот мрачный хор голосов постепенно сливался и образовывал жуткую оперу, леденящую кровь. Этот звук заставил всю живность стихнуть и резко замолчать. У ягуара гулявшего неподалеку, никак не отошедшего от резкого перевоплощения преподавателя метео-магии, шерсть встала дыбом. Он испуганно заворчал и залез на дерево, прячась в густой кроне.
   Женский смех пронесся по суше, отдаленный переливающийся, как нежный звон колокольчиков. На остров медленно, но верно наползал густой похожий на кисель туман. Он обволакивал, вбирал в себя и не выпускал более из своих объятий. Вместе с ним, Кире и Мраку словно перекрыло кислород. Дыхание стало затруднительным и частым. Внутри появилось чувство пустоты и ощущение, будто отняли, что-то важное, драгоценное, без чего никак нельзя. На самом деле, все до безумия просто. Туман, словно энергетический вампир, высосал из мужчин всю магию, не оставив и капли. Кто-то наблюдавший за продвижением экспедиции блокировал магию. Теперь Кира и Мрак не могли использовать ее. Вместе с тем, Учитель метео магии из волка перевоплотился обратно в человека. Густой туман не давал разглядеть, что-либо далее пяти метров.

Хвостатая алхимия
   Иметь хвосты по предметам всегда не хорошо, а в Академии и Институте, специализирующихся на магии, это грозит ученику вторым годом. Но некоторые учителя бывают снисходительными и дают студентам шанс сдать долги. Но это вовсе не значит, что всё будет точно так же, как на обычном экзамене…

Продолжение следует.

Ваши.

0

13

Зеркала Перехода.

   Никто точно не знает, кем было изготовлено Первое Зеркало. Изначально его свойства даже не были известны, и несколько веков оно провисело в гостиной у одного из поместных аристократов, сочтенное за старинный артефакт из-за мощнейшего магического излучения. Возможно, оно так бы и оставалось приятной безделушкой, если бы не удивительное событие – однажды заглянувший в него наследник аристократа увидел в серебристой глади вместо своего отражения обвивающую холмы речушку, изумрудно-зеленые луга и лениво колышущиеся в лазурном небе облака. Увиденное потрясло его, но, когда к зеркалу подошли подозванные юношей маги, оно вновь казалось простым куском посеребренного стекла.
   Однако молодой человек не терял надежды на то, что увиденное им не было мимолетным мороком. Все чаще он будто ненароком всматривался в серебристую поверхность, пока однажды из зеркала, словно с искусного портрета, на него не взглянула девушка. Наследник едва не потерял дар речи, да и незнакомка, казалось, была изрядно удивлена таким поворотом событий. Но еще большим открытием для юноши стало то, что благодаря зеркалам они смогли слышать друг друга. Юноша сделал магию Зеркала своей личной тайной, перевесив артефакт в свою спальную, и слуги нередко судачили о том, насколько молодой господин озабочен своей внешностью - часами может вертеться перед зеркалом, шепча себе под нос что-то невнятное.
Но Зеркало готовило своему владельцу все больше и больше сюрпризов – однажды он, уже весьма привязавшийся к девушке и столь же любимый ею, произнес заветное желание, захотев оказаться рядом с любимой, и что же?
   Спустя несколько секунд зеркальная гладь подернулась рябью, и юношу буквально втянуло в её пространство, и, не успел он сказать «Вот это да!», как уже с изумлением осматривался, а луговая трава щекотала ему ноги – он ведь даже башмаков не надел перед столь неожиданным путешествием.
   В имении аристократа тем временем поднялась ужасная паника, все с ног сбились, разыскивая наследника, и можете себе представить, как все удивились, когда предположительно похищенный юноша улыбнулся им из зеркала и сказал: «Здравствуйте!». Отец его был весьма в гневе и приказал сыну немедленно вылезти из зеркала, что тот, к общему изумлению, и сделал, и не один притом, а с очаровательной девушкой, робко придерживающей одной рукой подол юбки, а второй сжимая пальцы избранника.
   Ошарашенному аристократу ничего не оставалось, кроме как вызвать к себе всех придворных магов, которые и обнаружили, что зеркала наследника и его прелестной подруги оказались непостижимым образом магически связаны между собой, притом так хитро, что магической связью могли переносить друг в друга предметы. Несколько часов ученые маги и вся семья аристократа развлекались тем, что забрасывали в свое зеркало разные мелкие вещички – пудреницы, шпильки, книги и ключи – и смотрели, как с обратной стороны их выкидывал наследник с подругой. А к вечеру зеркало стало казаться настолько безопасным, что аристократ со всей своей свитой даже соизволил прогуляться по лугу.
   Зеркало признали знатным приданым для девушки, потому её свадьба с наследником никем не оспаривалась, и жили они весьма счастливо и долго.
   История же Зеркал на этом лишь началась.
   Придворные маги, изучившие Первое Зеркало вдоль и поперек, обнаружили в нем огромное количество магии, вложенной создателем, и немедленно попытались её повторить на обычном зеркале. Верховный Маг даже был вынужден принять пару зелий от истощения, но результат оказался нулевым – зеркало просто лежало, не желая отражать ничего, кроме бород многоученых мудрецов. Лишь спустя несколько лет совершенно случайно открылось, что Зеркало, на самом деле, химически таковым не являлось, представляя собой дощечку из Вэй-дерева.  Награда за изготовление рабочего зеркала была весьма внушительна, и потому многие маги принялись за это дело. Но открылась проблема – зеркала требовали огромного вложения труда, магии и времени, а более всего - терпения. Тончайшая и сложнейшая магия, послойно накладываемая на них и в вербальной, и жидкой форме, оказалась необычайно капризной, даже больше, чем суфле у императорской кухарки - стоило Лунам чуть передвинуться на небе, или магу отвлечься, или даже гавкнуть погромче соседскому псу - и все усилия шли насмарку. Рецепты создания зеркал держатся в тайне по сей день. Но готовое Зеркало ни с чем не перепутать - может быть, потому что оно серебрится нежнее, чем Белая Луна, а может и потому, что рассказывают, что если ненароком заглянуть в такое - увидишь другой мир. А специально всматриваться - стекло как стекло.
   Зеркала, расположенные в НИМБе и АМИКе, скрываются в отдельных комнатах, а которые можно попасть из Конференц-Зала, защищенных не только тяжелыми навесными замками, но и тонкой вязью защитных заклинаний.  Зеркала на их стенах тусклы и неподвижны - но лишь до совершения ритуала активации, которое требует с собирающегося пройти или провести кого-либо мага толику его магической энергии. Зелье ли это будет, заклятие или выплеск магии - совершенно неважно. Зеркало не способно переносить более, чем десять человек за раз, и требует подзарядки примерно после каждой сотни прошедших, "срок действия" зависит от массы, перенесенных через нее предметов или существ. 
   Перемещение через зеркало требует сосредоточения и аккуратности, в противном случае магия артефакта способна перевернуть суть человека, поставив все «с ног на голову». Эксперименты, направленные на познание сути магии Зеркал, продолжаются до сих пор…

С улыбкой, Чешир.

0

14

http://s49.radikal.ru/i124/1105/4f/891e7e9d0f7d.jpg

Новые новости от ваших нимбовцем и амиковиц! ))

҉ Новая статья о нашем мире! На этот раз это статья про один из материков с подробным описанием географии, климата, государств и населения. Думаю, с ее появлением наш мир станет еще чуть-чуть понятней. Со статьей можно ознакомится как всегда в нашей газете “Меч и лилия”.

҉ В замках появилась своя почта, конечно же, необычная, как и всё вокруг магов. Никакой совиной почты и эксплуатации других животных, в том числе человека! Эти волшебные коробки сделали сами ученики, и каждый год они усовершенствуются. А еще оно обладает некоторыми особенностями, о кторых надо бы знать (например, не советуется совать туда руки. Мало ли, вдруг ящик посчитает их посылкой и отправит… А куда не важно, человеку без рук от знания места назначения не легче). О подробностях можно узнать, посетив места, в которых они находятся.

҉ Стартовал новый конкурс на лучший пост! Такой конкурс, наверное, не миновала не одна ролевая, вот и мы не стали оригиналами. Подводим итоги с момента открытия ролевой по сегодняшний день.

҉ Стартовал Рекламный конкурс, в котором не побеждает только тот, кто не участвует (а значит, никто пока не побеждает xD). Это возможность первому получить награду из новой коллекции! Как и всем нам нужен пиар, активный и постоянный, чтобы сподвигнуть игроков на такие геройства, устраиваются разные конкурсы с поощрениями.

Итак, мы ждем вас в наших кругах. С любовью, ваши.

0

15

http://xmages.net/storage/10/1/0/b/3/upload/7f978980.png

И вновь мы не просто так!

   В сюжете появились дополнения, это несколько меняет, а точнее дополняет его. Теперь не последнее место в игре занимает противостояние как полов, так и факультетов. Мирные времена закончились! С обновленным сюжетом можно ознакомится в этой теме

   Вновь сменилось время. По-вечернему прохладное солнце вместе с холодным горным ветром дали неожиданное понижение температуры до +18. На небе можно наблюдать повышенную облачность, кое-где даже видны похожие на дождевые тучи, но дождя в ближайшее время не предвидится. Море все так же не спокойно – судя по всему, если не вмешаются погодные маги, шторм продлится до утра. Советуем вам не только не ходить на улицу, но и не приближаться к окнам: ветер очень сильный, местами даже прошел град, так что это может быть опасным. Температура упала на два градуса, достигнув отметки +14.

   Голосуем за наш форум!!!
На рекламном проекте наш форум выставлен на голосование. И хоть я пессимист и не надеюсь на победу, но очень хочется побороться и просто так не опускать руки. Ваша помощь будет очень кстати, будем ужасно признательны ^^

http://s59.radikal.ru/i163/0901/96/3d66e1acb262.jpg - участник №3. NIMB&AMIK

Ваши любящие.

0

16

http://s58.radikal.ru/i160/1106/0a/d0e682d99dad.png

Доброго настроения и приятного времяпровождения!

   Давненько не было нас у вас в гостях. Собственно всё потому что я занимаюсь всем сразу, а из-за этого ничегошеньки из всей этой кучи не готово. И рассказать вроде бы и нечего. Но дольше тянуть было нельзя, а то вы бы совсем про нас забыли, а это возмутительно недопустимо!

   Во-первых, новая статья про второй материк нашего мира. Вновь наш мир становится чуточку понятнее и, надеемся, интересней. Есть основа, от которой можно отталкиваться в биографии, создавая персонажей. И между тем остается множество свободного места, чтобы фантазировать и придумывать своё. В наш разнообразный мир уместится многое.

Во-вторых и в-последних *улыбнулся* небольшой обзор по топам и нашим заслугам.
- RPG TOP - тут мы скачем как козы с 422 места на 81, и обратно) Зато есть приятные моему сердцу отзывы, приятно читать теплые слова от игроков, а еще приятней от совершено посторонних людей, которые не поленились же, зашли, а потом и написали!
- WIZARD TOP - здесь мы стабильно на первой странице, в 20-ке лучших.
- Palantir - для меня это топ-загадка, что в нем происходит и как не понимаю, но хожу стабильно и наверное иногда горжусь.
- rpgtop - НЕ самый популярный топ, но здесь медленно, но верно мы двигаемся вверх. Уже 7-ое место.
- РА - попробовался в конкурсе на форум месяца. Интересно. Заняли 7 место из 11 возможных. Сейчас некогда, надо всё доделать, до ума довести и уже после участвовать дальше.

Ужасно не хватает рук! Но, надеюсь, довольно скоро придем к вам в гости с более продуктивными новостями.

С любовью и улыбками, всегда ваши нимбамиковцы.

0

17

http://s59.radikal.ru/i163/1106/b8/1951c13001c7.jpg

Дорогие и горячо любимые наши… нет, не партнеры, а верные спутники, на которых я всегда с таким удовольствием выливаю информацию о нас! Наконец-то я пришел с настоящими новостями, а не набором букв, назойливо напоминающих о нашем существовании.

Итак, поехали же!

► Совсем немного обновился дизайн.
Давно ходили споры и разговоры о смене дизайна, нужно ли это вообще и что не так. Было принято решение не менять основной дизайн, несколько изменив некоторые элементы. Так изменилась таблица, немного шапка, теперь рекламный баннер не будет скакать в зависимости от ширины экрана, а наконец-то нашел своё постоянное место, в форме ответа и цитирования появилась картинка, наконец-то обновились награды и еще некоторые мелочи. И если для других форумов это обыденность, то для нас – геройский поступок, потому как в дизайне глав. админ – самодур ))

У магов красной луны изменился профилирующий предмет, подробнее об этом предмете можно прочитать в “списке предметов”. Так же в связи с этим немного отредактирован сюжет.
Поступило предложение одного из игроков о смене профильного предмета у Красной луны, идея показалась удачной, так что результаты на лицо. Теперь краснолунные могут что-то большее, чем просто углубленная наука.

► В шаблоне анкеты изменения. Тем, кто уже принят, ничего менять не надо, новичкам же писать анкету строго по новому шаблону.
С этим пунктом всегда были проблемы и непонимания со стороны игроков, сейчас шаблон немного изменился, надеюсь это внесет ясность и в дальнейшем будет меньше вопросов, споров и обид по этому поводу.

В связи с изменениями в анкете, отредактирован список “Особенностей”.
Теперь в списке будут только "особенности", так что в него попадают не все. Понятно, почему все стараются выделиться за счет этого пункта, но, честно говоря, я всё больше начинаю любить людей, которые делают персонаж интересным, игнорируя его. Это сложнее, но персонажи и правда получаются чаще всего интересней и привлекательней.

В газете новая статья, а вернее рассказ, рожденный из квеста на Зверя Хаоса.
Нас покинул мой верный помощник в админке – Таргитай. Но перед уходом всё же оформил пройденный им квест в рассказ. По-моему получилось очень удачно. Я разбил его на три части, все три уже можно увидеть в газете “Меч и лилия”, а если хочется прочитать оригинал и понять сам принцип прохождения, то эта тема так же доступна для всеобщего обозрения здесь.

► Время в игре сменилось на ночное, обратите на это внимание.
Вновь время в игре сменилось, не забывайте, что ночью всем положено находится в своих комнатах, а то вдруг на вас нападут страшные бабаки или ректоры учебных заведений с бумажками об отчислении (одна бабака кстати уже успела пристать к одному из бедных неосторожный студентов, опрометчиво гуляющего ночью по зимнему саду).

► Закончено голосование за лучший пост!
Не прошло и года и мы завершили конкурс на лучший квест! Награды нашли своих победителей и, о чудо, награды теперь видно))


Надеюсь на этом наши новости не утихнут, и я буду почаще радовать вас обновлениями. У нас неожиданный наплыв новичков (не иначе как учеба заканчивается), так что надеюсь и помощники, наконец, появятся. Удачи вам и нам *улыбнулся*

Всегда преданные вам жители нимба и амика.

0

18

Легенды и сказки нашего мира.

Некроманты и Ко

   В общих чертах, некроманты – это самая большая страшилка для детей во всей Орландии. Жуткие, но не существующие, мрачные, но, наверное, импозантные своею редкой бледностью, они наводят страх и ужасть вот уже тысячу лет.
   О некромантах известно немного, но все нехорошее: они скрытны, злобны, коварны, нездорово выглядят независимо от места обитания и питаются исключительно младенцами. Больная фантазия какого региона породила таких красавцев неизвестно, но рассказывают о них в каждом доме без исключения. С ними связаны такие выражения как: «не будешь хорошо себя вести, отдам некроманту», «бледен (худ), как некромант», «некромантово коварство» и т.д.
   Предположительно водятся в тех же горах, где стоит НИМБ, поэтому некоторые личности не очень любят институт и боятся отдавать туда своих одаренных детей.

Легенда первая, «Скрытая заподлянка».

   Жил-был один маг. Средненький такой, звезд с неба не хватал, но и бездарностью не был. Но зато был тот маг непомерно злобен. Он не любил всех живых, от и до. Даже себя. И всегда восхищался покоем и совершенством Смерти (попросту говоря, был свихнутым некрофилом, но так неинтересно и некрасиво).
   Так что не удивительно, что через некоторое время он сошел с ума окончательно, переселился на старое кладбище, раскопал десяток могил, отдекорировал свое пристанище косточками почивших, и попросту забылся людьми.
   Но, разумеется, история не могла этим кончиться. Через пару десятков лет жители окрестных деревень обратились к своему господину, некоему графу Драчливому (о нем читай ниже), с по-настоящему страшной проблемой: кто-то утащил неизвестно куда почти всех младенцев. Граф немедленно собрал дружину и отправился на Старые Могилы, как назывались те места, и пропал с концами. Крестьяне испугались и стали тревожить уже магов. Те примчались довольно быстро по тогдашним меркам (страшной, страшной была бюрократия в древности, до некромантов детей ею пугали). И тоже сгинули в тех местах. Вернулся только один: изрядно потрепанный, израненный и кем-то покусанный, бледный, что твой некромант.
   И рассказал он такие вещи: что бродят по Старым Могилам скелеты не-мертвые, белеют косточками в ночи, зубами страшно клацают, но убиваются просто; компанию составляют им псы из костей, ещё более жуткие, чем человекообразные товарищи, ибо убиваются куда как сложнее; за оградками чудища какие-то бродят, воют премерзко, так, что жить не хочется. А заправляет всем этим страшный бледный человек, которого маги застали за концом его жуткой трапезы, а именно за распитием крови, и трупик новорожденного дитяти недвусмысленно был бел и не лежал в подсохшей красной лужице.
   Увидев их, рассмеялся злодей, а вход в склеп, в котором он жил, заполонили скелеты. И сказал он магам: «Я есть хозяин Смерти, повелитель не-мертвых и т.д. и т.п., а посему склонитесь предо мной или умрите». А может быть и не совсем так. Но что-то в этом злодейском духе.
   Глупо было бы ожидать, что маги откажутся от дармовщинки. Только один, у которого с самого детства была жуткая боязнь мертвецов, сбежал (именно он и рассказал о произошедшем). На следующую ночь маг исчез, хотя был изранен достаточно сильно.
   Ну и что же в них такого страшного, спросите вы. Мифической нечисти, ворующей младенцев предостаточно в любом фольклоре.
   Да только история на этом не заканчивается. И самые страшные проделки некромантов ещё впереди.

Небит Леруваши

0

19

Легенда вторая, «Атака зомби».

   Следующая история происходит уже через пять лет, около большого торгового города Симиаль.
   Вообще, большинство рассказчиков начинают повествование сразу с армий трупов, явившихся под символические стены Симиаля. На самом деле, историю нужно начать вовсе не с этого, а с того, что в городе появилась очень подозрительная с виду компания, состоящая из пяти личностей в черных плащах и большой коробки.
   В то время слухи о возможном нападении Хозяев мертвых уже распространялись, и этих личностей схватили и утащили в застенки. Два раскрашенных клоуна, цирковой уродец, дрессировщик с расцарапанным лицом, гимнаст с фингалом под глазом и два тигра из клетки, спешившие на выступление, свою принадлежность к некромантам отрицали (особенно убедительно выглядели тигры), но поверили им только после двадцати контрамарок в первый ряд.
   Но другая такая же компания из пяти подозрительно-плащевых личностей была далеко не столь безобидной. И хотя они хорошо конспировались, прячась по самым темным и безлюдным подвалам, им не удалось скрыть свое коварное присутствие: некая почтенная матрона, пришедшая проверить могилку своей любимой двоюродной тетушки, обнаружила ту в непотребно разрытом состоянии. Несчастный город встал на уши: где-то здесь затаились жуткие пожиратели младенцев, зомби, вампиры, костяные гончие, банши, призраки и банда Сеньки Кривого, намедни выпившая по три кружки пива за счет пяти ограбленных горожан. Это привело обитателей Симиаля в жуткую панику и тихий ужас, и наоборот.
   Но, разумеется, маленькая группка некромантиков не могла бы запугать храбрую стражу сего славного города, и она неприменно выловила бы их… Через годик… или два… но обязательно бы выловила!
   Да только через пару дней, ночью, к стенам Симиаля подступила целая маленькая армия мертвецов различной степени неупокоенности и вредности. А может, и не совсем маленькая.
   Стены города были не самыми высокими, и вообще, оборона не впечатляла. Но даже в таком фарсе и глупости, как Большой Розыгрыш, которым некоторые философы полагают жизнь и существование этого мира, находится место настоящему подвигу. Один из магов Симиаля пожертвовал своей жизнью, чтобы возвести вокруг города барьер, задержавший нежить.
   Но на этом весь героизм того происшествия был исчерпан. Через три дня, во время которых даже не удалось найти Сеньку Кривого (а ведь искали) и, тем более, ту пятерку некромантов, толпы мертвецов ввались в город.
   Обычно, самым длинным местом легенды является как раз описание разгрома, учиненного нежитью. Но мы не будем заострять на нем внимания, ибо батальные сцены с зомби вы можете в таких фильмах как: «Обитель зла», «Пожирая живых», «Ночь живых мертвецов» и т.д. и т.п., только скажем, что от большого города осталась только пара не разрушенных кварталов.
   А на месте Симиаля некроманты организовали что-то вроде Цитадели Зла. Организовали на удивление быстро, потому что когда армии императора пришли бить морды обнаглевшим магам, они уже увидели это колоссальное сооружение. Взять его штурмом, осадой, подкупом и подкопом не удалось. Поэтому было принято решение разрушить её до основания. Два десятка боевых и ритуальных магов, три часа рисования фигурок вокруг циклопических стен (очень мешали регулярно прилетающие стрелы, но ещё больше – шелуха от семечек, ведь её-то экран, настроенный на защиту от оружия и боевых заклинаний, пропускал) и результатом всего этого стал большой «бум»! Нет, не так. «БУМ!!!»
   При взрыве погибло много некромантов, нежити, в том числе и самый первый из них (некромантов, не нежити). Хозяева мертвых были вынуждены уйти в подполье, но они готовили страшную мстю…

Небит Леруваши

0

20

Легенда третья, «Месть вампиров».

   В самом-самом темном углу самого-самого преглубокого ущелья… Отдыхает Гендальф после схватки с Балрогом, а злобные вампиры, выжившие после падения Цитадели зла, затаили на Орландию точно не добро и вынашивали свои злобные планы, затаившись среди людей.
   Но сначала обещанная история о графе Драчливом.
   Начало её уже известно – он собрал дружину, чтобы разобраться с неизвестными похитителями. Да только мертвецы сами с ним разобрались – граф и его спутники стали подопытными кроликами для эксперимента того самого первого некроманта. Их сделали вампирами – невероятно сильными, не боящимися боли существами, питающимися лишь кровью (довольно просто собрать НЗ, не так ли?). Одна только фигня вышла – аллергия у этих ребяток была на все: солнце, чеснок, осину, серебро и пиво. Не всем, конечно, понравилось такое положение дел, но трезвенник-граф мигом проникся идеями мага, ныне покойного. И, разумеется, был не рад, когда злобная имперская армия уконтрапупила последнего.
   Поэтому он решил отомстить и для этого создал глубоко законспированную группу СВД – Специальные Вампиры-Диверсанты. Драчливый долго готовился к реваншу (конкретные сроки не уточняются – остаток бюрократии). Его целью стал император – в отместку злостный кровопийца решил так же снести самую верхушку врага.
   И вот, специально подготовленные вампиры, во главе с самим графом, появились перед воротами императорского дворца. Превратившись в туман, они проникли за ограду. Став летучими мышами, они взлетели к окнам этажа, на котором находилась опочивальня властителя Орландии. Тут вышла закавыка – все окна, как назло, оказались закрыты и зарешечены. Столпившись на узеньком карнизе, пять вампиров стали думать. Если снимать и выбивать – шума много и мало места, ещё упадут всем скопом. Нигде пролететь не удастся. Пришлось незадачливым диверсантам спускаться вниз. Снова став туманом и растворившись в тенях, вампиры поскользили по полутемным коридорам. И уже на втором этаже ниндзи-диверсанты понесли потери (а спальня императора была на пятом): им встретилась какая-то служанка, подметающая полы, которой черный туман в коридоре показался очень подозрительным. Пока она соображала, четверо уже успели уползти за угол, но пятый замешкался, и любопытная Варвара (именно так звали ту служанку) ткнул  а в него черенком метлы. Из осины.
   Заблудившиеся в собственном тумане вампиры попали на поварню. Там они потеряли четвертого товарища – на него упала любимая серебряная ложка младшей дочери императора. Третий оказался спален искусственным солнечным лучом, нечаянно вырвавшимся из лаборатории придворного мага, мимо которой они проползали.
   Но, наконец, оставшиеся в живых граф и ещё один вампир добрались до поста перед дверьми в спальню императора. Там сидели за столом три стражника, что-то пившие и чем-то закусывающие. «Вот дрянь», - ругнулся один из них (так утверждает предание) и кинул недоеденный зубчик чеснока, попав прямо в глаз второму вампиру, который стал уже человек. Злобно зарычав, граф ринулся на того стражника, страшно клацая длинными зубами. Двоих он прям сразу разорвал на кусочки и уже завис над парализованным от ужаса третьим во всей своей графско-вампирьей красе: маленький, толстый, бледный, с жидкими усами и красными глазами, как на утро после хорошей гулянки. За дверью в спальню кто-то закопошился. Это придало стражнику храбрости и он, чтобы освободить руки и достать меч, плеснул в рожу противника пиво и отбросил кружку… А граф схватился за лицо, взвыл и выпал в окно, выбив и стекла, и решетку.
   И подумали в Орландии, что миновала угроза нашествия мертвецов.
   Но законам Всемирного Свинства было плевать на их мнение.

Небит Леруваши

0