На ролевую игру http://nimbamik.rusff.ru/ всё еще требуются персонажи Радуги:
1. Имя и фамилия
Алико Мельди (имя и фамилия не склоняются)
2. Возраст
20 лет
3. Пол
Женский
5. Деятельность
Преподаватель в АМИКе.
6. Внешность
Хрупкая девичья фигурка и невысокий – метр шестьдесят – рост в сочетании с кукольным личиком, на котором навечно воцарилось несколько растерянно-наивное выражение лица, молодят Алико, так что выглядит она не старше третьекурсницы. Волосы длиною по плечи имеют цвет молодой листвы, а глаза обычно светло-карие могут менять свой цвет от зеленого до карего в зависимости от настроения их обладательницы. Аккуратненький маленький носик не привлекает внимания окружающих, впрочем, зато внимание привлекают маленький рот с пухлыми орхидеевого цвета губами, крутые бедра и третий размер груди, которая выглядит ещё больше на фоне узких и покатых плеч. Узкая талия, маленькие мягкие ладошки и маленькие ступни. Мельди олицетворяет образ юной красавицы принцессы.
Из одежды предпочитает «сказочные наряды». Широкие, свободные и полупрозрачные одежды, которые, к удивлению завистниц, только подчеркивают плавность изгибов и легкость девушки. В цветовой гамме определенных предпочтений не имеет, но интуитивно выбирает то, что не выглядело бы безвкусным и кричащим, особенно, на фоне её волос.
7. Характер
Если на внешность Алико – сказочная принцесса, то на характер зачарованная сказочная принцесса. Девушку нельзя назвать сумасшедшей, идиоткой или калекой, но её поведение, речь и мышление могут натолкнуть на мысли, что с ней явно что-то не в порядке. Алико рассеянная, постоянно забывающая о чем-то личность. Но в отличие от тех, кто из-за этого обычно спешат, постоянно куда-то бегут и прямо-таки излучают энергию, Мельди натура очень флегматичная и спокойная, даже можно сказать, сонная. Она все время смотрит, словно, сквозь собеседника и далеко не всегда этого собеседника слушает. Это её состояние «не здесь» отталкивает от неё людей. Мало кому охота тратить свое время на хоть и симпатичную, но, по общему мнению, пустоголовую девушку. Те же, кто знает, насколько Алико умна, считают её замкнутой личностью, которая не желает чужого общества. А Алико не то, чтобы не желает, но и не нуждается. Девушка полностью погружена в свои думы и мечтания, странные, как и она сама. Всей жизнью Мельди зачастую руководят ежеминутные мысли, поэтому порой она может просто развернуться в противоположную от ранее пролегающего пути сторону и пойти делать что-то совершенно непонятное: проверять, сколько листиков появилось на том экспериментальном растении, находящимся в кабинете у ректора, или искать первое встречное животное, чтобы заглянуть тому в глаза. Отдает безумием, не правда ли? Но Алико вполне вменяема, никаких психических отклонений у неё не выявлено, а все странности списаны на своеобразную логику и загадочный характер.
Несмотря на все свои странности, Мельди очень серьезно относится к своим занятиям, так что провинившиеся студенты могут пасть жертвами негодования Алико, а уж её способы выражения этого самого негодования далеки от классических дисциплинарных. Так что, если нерадивый студент проснулся от того, что в его комнате до потолка проросла крапива, или из его пирожка вдруг вылез жук-вонючка и погрозил ему усиком, то это, почти наверняка, приложила свои изящные ручки учитель Мельди.
8. Биография
Именно история жизни раскрывает причины странного характера Алико. И первая странность в том, что биографию этой девушки можно начать только с шестилетнего-семилетнего, точно неизвестно, возраста. Просто как-то раз ещё маленькая девочка осознала себя смотрящей в небо, а вокруг неё плотно росли деревья. Девочка некоторое время посидела на земле, а затем решительно поднялась и побрела, куда глаза глядят. А глаза глядели-глядели и увидали через час-другой блужданий по лесу перекошенную избушку, рядом с которой весело журчала лесная речушка. Грубо сколоченная дверь оказалась открытой, и девочка легко очутилась в небольшой темной комнатке, большую часть которой занимали очаг и стол. За столом, на лавке сидела пожилая женщина с аккуратно уложенными в пучок волосами и ярко выделяющимися на темном лице светло-серыми глазами. Женщина не обратила на девочку никакого внимания, пока не доела все, что было в её тарелке, а лишь потом поднялась навстречу, молча ожидающему её реакции, ребенку.
- Чего тебе?
- Я – Алико Мельди, - девочка запнулась. – И я ничего не помню.
Только, когда Алико вслух произнесла своё имя, она его вспомнила. Все остальное в её памяти было, как будто, затерто, и лишь ошметки каких-то голосов и картинок плавали на грани сознания поддернутые серой дымкой неосознанного.
Женщина на такой ответ хмыкнула и потянула её к двери, ловко спрятанной за кладкой очага. За дверью оказался небольшой темный коридор с тремя дверьми. Женщина тыкнула влево:
- Моя комната, - длинный ноготь указательного пальца по дуге поменял траекторию и почти уткнулся в среднюю дверь, - моя лаборатория. Без моего разрешения туда не суйся.
Женщина, взяв Алико за плечо, подтолкнула её к правой двери:
- Жить будешь там, - и немного подумав, добавила. – Зови меня Мэд.
Вот так юная Алико Мельди и начала свою жизнь в чаще леса, в хижине сумасшедшей ведьмы, поклоняющейся красной луне.
Мэд оказалась личностью не особо разговорчивой, впрочем, Алико не о чем было с ней говорить – память к ней не возвращалась. Дни шли за днями, а пожилая женщина учила свою подопечную всему от работы по хозяйству до умения делать мази и лекарственные препараты. Правда, в виду своего безумия, Мэд преподавала очень странно, перескакивая с одной темы на другую, периодически замолкая на часы или уносясь в неизвестном направлении, оставляя ученицу одну в какой-нибудь чащобе. Девочка постепенно привыкла к такой жизни и даже переняла некую долю поведения своей кормилицы, которая любила лес и свои зелья. Да и как не перенять, если в жизни Алико, по крайней мере, в сознательной жизни, не было ничего кроме леса да избушки с её обитательницей. Мельди неплохо научилась готовить, шить и вообще заботиться о себя самой, так как Мэд часто сама забывала о еде, сне и купании в реке. Правда, Алико тоже не особо этим озадачивалась, привыкнув идти и готовить, когда почувствует голод, а засыпала девочка порой там, где и сидела.
Так прошло семь лет. Алико выросла, но явно отставала от сверстников в плане роста и веса, за то по красоте она могла соревноваться с самыми прекрасными леди: постоянное пребывание на свежем воздухе, купания в холодной воде, работа с травами и многочисленные эксперименты наставницы с зельями на единственном человеке, который находился рядом, сделали своё дело. А, может, это было просто генетически заложено – Алико не помнит, были ли её родители красивы, она вообще их не помнит.
И так по прошествии примерно семи лет Мэд решила, что девочка должна уже по возрасту подходить для обучения магии. Так что девочка была доставлена к основному замку Академии Магии и Колдовства и брошена на произвол судьбы. Впрочем, судьба распорядилась так, что Мельди была зачислена в АМИК и успешно там проучилась. Поначалу девушке было тяжело, она совершенно не могла адаптироваться к людям вокруг, преподавателям, жизни в огромном замке и бескрайнему водному простору вокруг острова. Точнее островов, так как побывать пришлось много где. И, если другой бы, возможно, испугался таких перемен, девушка проявляла лишь сдержанное удивление и характерную для нее замкнутость. Но, так или иначе, Алико медленно адаптировалась к новой жизни. Правда, хороших отношений ни с кем так и не построила. Лишь учителя, которые додумались поинтересоваться прошлым странной ученицы, смотрели с сочувствием и пытались как-то помочь бедняжке.
Учеба подошла к концу, а выпускница Мельди не знала, куда ей податься. Алико не знала, на каком материке, не говоря уж о конкретном месте, жила приютившая её ведьма. А принимать самостоятельные и поворотные решения в своей жизни девушка была не приучена. Тогда-то её и пожалели учителя, предложив остаться в АМИКе в качестве преподавателя, что было вообще-то рискованно с их стороны, так как Алико не проявляла никаких склонностей к учительской деятельности и общению с учениками. Но, к удивлению некоторых, Мельди справилась, хотя во многом её подача материала была необычной, не систематичной и чаще всего только практичной.