Последний Шанс>>авторский мир классического фентэзи
Сообщений 1 страница 20 из 34
Поделиться226 Мар 2010 14:41:43
Сюжет
Этот мир не был СОЗДАН богами, но ОНИ могут его уничтожить.
Древо это сердце и душа мира Мист, именно благодаря ему он обрел свою силу и очертания. Боги, пришедшие после, лишь впустили в этот мир жизнь. Древо защищает свое детище любой ценой, и его защита сильнее мощи всех богов вместе взятых. Но МЫ не его творения, и если ради спасения своего дитя перед Древом встанет выбор: уничтожить пару сотен существ или уничтожить мир, то оно выберет именно первое.
Боги исчезли, растворились в воздухе, стали бурной рекой, забыли свою сущность. И только один из них, бог лжи и коварства, еще жил внутри Древа, пытаясь найти ответ на единственный вопрос, который не могло ему дать даже оно. Злость и ненависть в его душе росли с каждой минутой, каждым днем, хоть и понятие времени для таких существ, как он, не существует. У него не было надобности присутствовать в нашем мире, чтобы видеть, как существа, живущие в нем, уверенно уничтожают плоды божественной работы. И хотя бог ненавидел старших брата и сестру, он помнил, что его возлюбленная любила Мист. Не этот Мист.
Когда их ненависть станет сильнее, чем моя, когда их души сгорят в пламени адского огня, когда они падут ниже демонов…Я вернусь и уничтожу. Уничтожу все.
Древо почувствовало, что хотел сказать бог. Оно не могло допустить смерти мира (ведь если боги берутся кого-либо уничтожить, они не мелочатся) и видело лишь один выход. Если исключить саму возможность уничтожения бога, которая очень дорого могла обойтись, то оставалось лишь уничтожить ту самую «ненавидящую» тысячу существ во имя жизни миллиона. Именно на последнее решилось Древо, открывая дверь в мир теней и выпуская их в Мист. Тени, порождение тьмы, живущие, пока есть свет, идеальная консистенция хаоса и порядка, идеальные хранители своего мира. Они прекрасно различают тьму и свет, они должны будут убить темное и оставить светлое, такую миссию наложило на них Древо. Но понятия зла и добра настолько субъективны, насколько объективно они отражаются в носителях чистых элементарных энергиях. Тени, верные рыцари Миста, верные поданные Древа, разлетелись по миру, принявшись за его очищением, но вот беда, тени не различали полутонов, любые искажения, даже самые на первый взгляд незначительные, считались серьезным отклонением. В итоге под удар попали все. Тени не устраивали кровавые воскресные вечера, они пользовались более коварной силой, которую им дало Древо для исполнения цели: воплощать скрытые мечты существ. Так как под определение света попадали лишь желания счастья и любви, то только их тени выполняли без подвоха, остальные же искажались, сильно гиперболизировались и вели к явной смерти просящего.
Богини Кёху слабые и юные по сравнению с верховными богами они дочери Древа. Оно породило их для поддержания гармонии и порядка в Мисте, но старшие боги не приняли их в свой пантеон, посчитав чужими, лишними, и тогда дочери Древа удалились на одинокий и мирный остров, дабы не тревожить и не провоцировать себя на замешательство в божественные дела. В отличие от остальных, Богини Кёху не стремись к власти, им была необходима лишь гармония и спокойствие мира, неразрывной частичкой которого они являлись. Богини не могли защитить живых существ от наказания Древа, от богов, от скользящих властных теней, они могли только предупредить. Младшая богиня, чья красота была подобна звезде, видимой лишь в ночной мгле, вселила жизнь в мертвые кости, принадлежавшие четырем разным существам, дракону, эльфу, ангелу и демону, и написала часть пророчества - переплетение лжи и истины, меняющейся каждое мгновение. Средняя сестра, чей свет был так же очарователен, как и лжив, прошептала пророку предсказание событий будущего, смешивая ложь и правду, как сумбурное взрывоопасное зелье. Старшая сестра, что вселяла в души просящих надежду и веру, с улыбкой на устах передала свою часть предсказания, в которой была сказана только истина. Пророк написал полученное предсказание на четырех известных языках и поклялся донести его до остальных. Но тени узнали о задумке богинь, настигли и уничтожили пророка, разорвав предсказание на множество клочков и разнеся их по всему Мисту. К счастью, пророк успел упомянуть о предсказании до своей смерти, то есть его обещание богиням было выполнено. И теперь только от живых зависит, успеют ли они найти все части прежде, чем их полностью уничтожат либо тени, либо озлобленный бог, если он все-таки сможет выбраться.
Отредактировано Туман (26 Мар 2010 14:43:33)
Поделиться326 Мар 2010 14:45:30
Список рас:
1) Эльфы. Темные, светлые и фламеры
2) Вампиры
3) Оборотни
4) Ангелы и фурии
5) Серафимы
6) Архангелы
7) Феи
8) Нимфы
9) Люди
10) Дриады и наяды
11) Джинны
12) Химеры
13) Кентавры
14) Сирены
15) Василиски
16) Ламии
17) Инкубы и суккубы
18) Демоны
19) Валькирии
20) Саламандры
21) Вердоны
22) Горгулы
23) Сульфины
24) Гномы
25) Магические куклы
26) Драконы
27) Друиды
28) Лепреконы
29) Пикси
30) Троли
31) Эльвириум
32) Гоблины
33) Фавны
34) Кирани
35) Проклятые
36) Антарес(Звезды)
37) Призраки
38) Либрисы
39) Анимусы
40) Нежить
Поделиться426 Мар 2010 14:52:04
Организации и должности:
Академия
Содружествены с Дагором
Не доверяют Киану
Нейтральны к Кеху
В Академии правят ”Охотники за Ветром” или же, как их ещё называют, благородные дьяволы. Это организация из 5 сильнейших и умнейших существ Академии, под началом которых десятки других. Маги, войны, алхимики. По официальной версии, все охотники - аристократы, по крайней мере, у всех на глазах они ведут себя именно с достоинством и холодностью потомков голубых кровей. Охотники следят как за порядком в Академии, так и за неконтролируемой магией существ, магов и переменным ветром. Но кроме этого, их организация занимается тем, что ловит слишком опасных миру экземпляров различных рас или же запирают их в подвалах, проводя над ним как опыты, так и просто исследуя их. Таких называют «Проклятые». Их ждет вечное забвение. Кроме того, охотники изучают и пытаются покорить/подчинить переменный ветер. В списке ниже каждый номер отвечает за свою сферу деятельности .
Состав
1. Маршал ветров (1) - главный среди остальных (считай король), он управляет всем. Без его ведома, нельзя убить или же отпустить пойманного. Нельзя что-либо сделать в Академии. Военные или дела житейские все на нем. Он решает что важно, а что нет. Так же, единственный кто может сам вызвать переменный ветер. Но для этого требуется очень много сил, поэтому пользуется этим очень редко. Имеет плотные связи с главенствующими лицами других миров. Дружит с советом Киана, не очень верит Кеху, уважает Дагор.
2. Магистр ветров (3)- ученый, исследующий неизвестную магию, способности и силу найденную у очередного «Проклятого».
3. Алхимик ветров (2)- Отвечает за неизвестные эликсиры и рецепты зелий.
4. Каратель ветров (2)- разрабатывает стратегии, планы, тактики. Отсортировывает тех, кого поймали. Всю полученную информацию от других членов ниже по рангу передает Маршалу. Отдает приказы послу.
5. Техник ветров (2)- изучает ветры и создает оружие, заклинания и артефакты для остальных членов.
6. Шпион ветров (4)- собирает информацию об опасных существах, передает маршалу.
7. Посол ветров (4)- ищет опасные виды в других мирах и направляет в академию.
8. Укротитель ветров (4)- помогает послу в ловле (магия).
9. Наемник ветров (6)– также помогает послу (физическая сила).
Дагор
Содружествены с Академией
Недоверяют Кеху
Нейтральны к Киану
Система титулов высшего дворянства:
Династия королей Мейн 1258 год. Перед созданием королевского члена семьи, прочитайте это и согласуйте с гмом либо админом, если вам кровь из носа нужно изменить фамилию, так же все вопросы в ту сторону.
(расписана только одна ветвь. А так, короли появились в Дагоре с возведением города.)
Оциана – единственная королева, наследница династии Мэйнов, правительница удерживающая власть в своих руках на протяжении сорока лет. Она взошла на престол в 16-ть лет, года четыре была простой игрушкой в руках аристократии, а после… взбунтовалась. В мужья взяла себе последнего представителя ветви Голстрейдж, маркиза Эдвина. Правительница она была мудрой, хотя и не лишенной яркости – поговаривают, что именно с её руки столица получила прозвище Города-Маскарада, настолько королева любила балы и праздники.
После её смерти на трон взошел сын, Флангарт. Правил он относительно недолго – всего лишь 28 лет, но за время своего царствования получил прозвище «Справедливый» за неподкупность в решениях и строгость нравов. За что его и отравили, собственно... Его брат, Марен, основал собственную ветвь, получив титул герцога и собственные земли. Под его ведомством были мореплавание и судостроение, а он сам был заядлым моряком и очень часто выходил в море. Увы, погиб в 38-летнем возрасте, раньше своего брата на каких-то пару лет: в очередной раз столкнувшись с пиратами и эту встречу не пережив; оставил там, на суше, своих наследников, чьи потомки верой и правдой служат династии по сей день.
Следующим правителем стал Элиас, сын Флангарта. Взойдя на трон в возрасте 19-ти лет, так на троне 52 года и просидел. Правителем он был серым, ничем особо не примечательным, хотя, на удивление, именно во времена его правления Дагор процветал. Серый Кардинал по сути, а не король, с двумя очаровательными отпрысками. Скончался в собственной постели, так же тихо, как и правил.
«Златогривым» прозвали следующего короля за воистину золотой и роскошный цвет волос, который достался Лейфу и его сестре «...» от матери, герцогини Ральд. Получив трон в 26-ть, юноша долго (целых 19-ть лет) не знал, что с ним надо делать, едва ли не полностью свалив все обязанности на свою жену, прекрасную Леди «…» Лойд, здравствующую и поныне. Леди, впрочем, не протестовала, дергала за ниточки, да сына своего растила. «Внезапную» кончину своего мужа восприняла спокойно, попросту нацепив корону на голову своему сыну. К удивлению, последний вовсе не был подкаблучником или пластилином в руках своей матери, имел твердую волю и знания схватывал на лету. Теодор Бьярте Мэйн никаких особых прозвищ не получил, был за стабильность власти и мудрое правление. Не слишком любил реформы, был несколько старомоден.
Его первой женой стала Урсула Сакская, графиня из рода Воллейн. Умерла в 1410 году, давая жизнь наследнику. Пять лет траура и новая королева – весьма амбициозная герцогиня «...» Нэйдж, привнесшая в династию новую кровь в лице принца Бриана и принцессы Эслин. И мечтающая отпрысков своих к власти полной пробить, да через них править…
После тридцатилетнего правления, Теодор Бьярте погиб в 54 года, разбившись в экипаже. Была ли это случайность или же наконец свершенное подлое убийство – неизвестно, но на трон, по закону наследия, взошел Нарцисс, старший сын короля. А как взошел, так уже порядка десяти лет власть удерживает и за намечающимися заговорами следит строго.
Итого имеется:
Герцоги: Рунн, Ральд, Нейдж, Сакск
Маркизы: Бойль
Свободные роли:
1. Имя/ Фамилия: «...» Мэйн (в девичестве Нэйдж)
2. Возраст: 39 лет
3. Раса: человек
4. Био: Жена прошлого короля, все еще носит титул Королевы. за уточнениями обращаться.
5. Характер: Амбициозная, строгая и властолюбивая стерва, считающая, что весь мир должен лежать у ее ног. Своих детей воспринимает не как родных людей, а как способ достижения цели. Когда нужно и с кем нужно умеет притвориться милой и глуповатой, правда с теми кто ее уже давно знает это не проходит, когда они видят ее такой, знают, что она не простит подобного унижения и отомстит, ибо мстительна.
6. Внешность: Светлые (почти белые) волосы. Для своих лет выглядит до боли молодо: разнообразные крема, утяжки и притирания делают свое дело. Остальное по желанию.
7. Доп.сведения: Требуется опытный игрок, способный отыграть действительно властолюбивую стерву.
1. Имя/ Фамилия: «...» Нейдж
2. Возраст: 16-ть лет
3. Раса: человек, прапрабабка - ангел
4. Био: Принцесса. Уточнения в лс.
5. Характер: Яркая, живая девушка. Егоза, вредина и сущий ангел тогда, когда это выгодно. Проказлива – ведет тихую «холодную войну» со своим братом, принцем Брианом, подкладывая последнему дохлых ящериц в тапочки или находя оных ящериц в своих покоях.
6. Внешность: Предпочтения– большеглазое нечто со светлыми глазами, светлыми (почти белыми) волосами.
7. Доп.сведения: Значение имени – любимая. Отыгрыш может взять на себя как опытный, так и не очень игрок.
1. Имя/ Фамилия: «…».
2. Возраст: от 17 до 20.
3. Раса: чтобы была примесь человеческой крови.
4. Био: Дочь герцога, маркиза или графа.
5. Характер: на выбор. Знает, что должна выйти замуж за короля, смирилась с этим или нет на ваше усмотрение.
6. Внешность: Выборочная.
7. Доп.сведения: Значение имени – Синее Небо. Отыгрыш может взять на себя как опытный так и не очень игрок.
1. Имя/ Фамилия: «...» Бойль (в девичестве Мэйн)
2. Возраст: 75 лет
3. Раса: человек, бабушка - ангел
4. Био: Сестра Лейфа Златогривого. Вышла замуж за маркиза (имя на выбор) Бойль, ныне покойного. Вдова, занимается делами вверенных земель самостоятельно, вечно воспитывает потомков.
5. Характер: склочный и вредный.
6. Внешность и краткое описание: Держится достойно, в случае чего самые смелые дают ей полтинник и тут же получают остроносой туфелькой в пах. Отличается рыже-золотыми, совершенно не поседевшими волосами, вредным нравом и дружественными отношениями с Айллой Лойд.
7. Доп.сведения: значение имени – близнец. Желателен опытный и несерьезный игрок.
1. Имя/ Фамилия: «...» Лойд
2. Возраст: 81 год
3. Раса: человек с примесью крови ангела
4. Био: Бабушка нынешнего короля. За уточнениями обращаться по адресу лс Тео.
5. Характер: Уже отошла от дел дворцовых, слывет дурным нравом и «сварливостью», сваливая на свою старость весь свой мерзкий характер. Внуков любит безбожно.
6. Внешность: Пусть вас не пугает возраст сей дамы – говорят, что в ее жилах течет кровь ангелов. Седьмая вода на киселе – кажется, затесалось такое крылатое в бабках, однако ж это позволяет женщине все еще интересовать молодых мужчин и выглядеть едва ли не лучше, чем «...».
7. Дополнительно: Требуется опытный игрок, способный вынести такой характер. Значение имени персонажа – самая прекрасная.
1. Имя/ Фамилия: «...» Словенская, возможно, имя именено.
2. Возраст: *туманно* много
3. Раса: ангел
4. Био: Прапрабабушка нынешнего короля, привнесшая в ветвь кровь ангелов и искренне полюбившая Флангарта Справедливого.
5. Характер: на выбор
6. Внешность: на выбор
7. Доп.сведения: Может взять как опытный, так и не очень игрок.
1. Король (занято) - Глава государства Дагор. Он правит всеми вся. Ему подчиняются инквизиторы и ордены. Так же имеет со дружественные отношения с другими мирами. Сильный, волевой человек. Ему подчиняются инквизиция и гвардии. Он элита, он пример для гостей и жителей.
2. Принц крови (занято) - прямой наследник трона. Пока у короля нет наследника он первый в очереди на престол. меет во владении свое герцогство, в котором ему необязательно находится, но вся прибыль от земель идет ему (ну. минус налог). Военноначальник (командующий военными силами своего герцогства)
3. Принцесса крови (2 возраст 17 и 18 лет, человек) - светская жизнь. В ее обязанности входит бывать на ввсех мероприятиях, на каких она только может стать "королевской жемчужиной". ей уготованна судьба стать выгодным товаром, для замужества.
4. Эрцгерцог(1) - принимает на себя ответственность за экономическую составляющую государства, занимаясь вопросами межгосударственной торговли и внутренних денежных процессов Дагора. Разумеется, все вопросы он официально выясняет у короля, но влияние Эрцгерцога на монарха и полная бездарность того в плане чисел решают все, и через руки эрцгерцога прямо ли, косвенно проходят все дела государства. Служит принцу креста розы
5. Герцог (2) - крупный территориальный владетель. Титул присваивался представителям высшей знати, прежде всего членам королевской фамилии и родственных ей семейств. Герцоги составляют второй разряд принцев, следующий непосредственно за принцами королевской крови. Один из них служит принцу креста розы из Киан (шпион)
6. Маркиз (4) - должностное лицо в подчинении короля, наделённое широкими административными, военными и судебными полномочиями в марке. На своих территориях маркизы обладали властью уровня герцога за единственным исключением: во время военных походов маркизы следовали за герцогским знаменем. Этот титул даётся также старшим сыновьям герцогов. Служит принцу креста розы из Киан
7. Граф (2)- королевское должностное лицо, получающий во владение графство.
8.Виконт (вице-граф) (2)- Старший сын графа (при жизни отца) носит титул виконта.
Инквизиция
Делами внутренней безопасности Дагора занимается Инквизиция – организация, где религия плотно переплетена с военной тематикой. Жестокие, неумолимые, безраздельно преданные вере и слову королевской семьи – это одновременно и священники, прославляющие Татеса, и воины, готовые собою преградить путь врагу в Дагор, и убийцы, что вершат волю власть имущих. Любое происшествие, что может потянуть за собой политические последствия, мгновенно оказывается в центре внимания Инквизиции, цепных псов Храма и короля, и неизвестно, кому они подчинены больше. В первых строках списка врагов Инквизиции – Киан, дающий укрытие богомерзким тварям и преступникам, и Кёху, где вольготно ощущают себя демонические порождения. «Найти и изувечить во славу Младшего!» - таков девиз каждого Инквизитора.
Состав
1.Первый Инквизитор (1) - Лицо, приближенное к королю, один из советников. Курирует все вопросы, связанные с государственной безопасностью и интересами королевской семьи. Носит белый плащ (занято)
2. «Сеятели правды» (3) - Троица высокопоставленных инквизиторов, являющих собой вторую ступень иерархии организации. Курируют все процессы внутри Инквизиции. Носят красные плащи.
3. Инквизиторы - Основной костяк организации. Носят темные одежды.
Шпионы (3)- тут все просто
Дознователи (2) - ведут допросы.
Ричард Келлер
Экзорцисты (3) - Специалисты по изгнанию демонов, что захватили власть над человеческим телом.
Гвардия
1. Генерал-фельдмаршал (1) – под его контролем вся гвардия и рыцари Дагора.
2. Полковник (1) - правая рука и заместитель генерала. Руководит отделом информации. Является стратегом.
3. Маршал магии(1) - руководит магами и подчиняется генералу
Остальная часть армии отыгрывается нпс либо генералом
Орден Креста и Розы:
Знаменитый алхимический орден, недолюбливающее королевское семейство с самого рождения Дагора. Изначально орден был занят поиском философского камня, но так как он уже давно был открыт, то теперь главная задумка алхимиков - это изучение крови других существ, и создание такого магического потока, который смог бы контролировать все доступные энергии, что пока, конечно же, невозможно. Химеры являются одним из плодов трудов алхимиков Дагора. У Креста и Розы имеется огромная власть, которую дарует им численность приверженцев и многие аристократические дома. Алхимики упорно пытаются подмять под себя Киан, где так много желанных экземпляров для изучения, и уничтожить Академию, так как та давно перегнала их в своих исследованиях, но делиться ими не спешит. Главное хобби ордена: препарировать всех, кто попадется им в руки. Король недолюбливает их, так как орден так же желает захватить власть и над Дагором. Инквизиция постоянно следит за алхимиками, но орден довольно хитер и скрытен, поэтому многое сходит с рук.
Состав:
Принц Розы креста (1) – держит в руках оба ордена. Имеет плотную связь с другими алхимиками миров. Руководит всеми исследованиями, составляет планы и стратегии. Без его ведома, не делает ничего среди алхимиков Дагора. Практически половину аристократических домов находятся под его началом. Под его руководством свыше двух тысяч солдат. Принц носит маску добродетеля, близок к королю, пытается повлиять на него, но пока особо не выходит. Точит клыки, что бы вонзиться ими в горло короля и маршалу ветров. Мечтает о покорении всех миров и приручении птицы Мандж.
Магистр алхимии(1) – руководит опытами над существами и изучении алхимических составляющих..
Советник (1)– ведет учет и хронику всего, что происходит в орденах. Так же руководит шпионами и перебирает полученную информацию от них.
Оружейник (2)– обеспечивает защиту и атаку ордена. Новейшие зелья, заклинания и оружие, все это работа оружейника.
Ловец (2)– находит существ для экспериментов, старается опередить Послов из Академии.
Каратель(2) – помогает ловцу
Шпион (2) - тут все ясно и понятно по названию
Отредактировано Туман (26 Мар 2010 14:54:28)
Поделиться526 Мар 2010 14:56:17
Кеху
Содружествены с Кианом
Не доверяют Академии
Нейтральны к Дагору
Система титулов:
В Кёху правит Император-дракон, это царь, бог и судья в едином лице. Император ведает всеми мирскими делами и вправе принимать любые решения и указы, если считает что они пойдут во благо народа. Он на троне вот уже несколько тысяч лет, за это время многое успело измениться, но только не система правления. Император уже давным-давно не проводил никаких активных военных действий, поддерживая со всеми хоть хрупкий, но мир. Потому на данный момент, Кёху, как и его правительство, находится в полусонном состоянии. Под началом Императора находятся: Тайная полиция, администрация и императорская армия, несмотря на перемирие, готовая уничтожить любого врага, осмелившегося прийти на территорию Кёху с недобрыми намерениями.
Единственное, во что Император не вмешивается, это дела и воля Богинь.
Богинь представляют жрецы, делящиеся на касты: Высочайших, Действительных и Светочей
Высочайшие или Мезомастеры (3) – Трое старейшин, обладающих весьма внушительной силой и максимально приближенные к Богиням. Только они имеют право говорить от лица Богинь, даже опротестовывая императорские решения. Имеют тайную шпионскую сеть, названную «Слеза Пайкэ», которая приносит им сведения о ситуации в мире. Можно сказать, что о мировой политике они осведомлены гораздо лучше Императора. К которому, кстати, относятся снисходительно, незаметно правя за его спиной и направляя его руку по собственному желанию.
Дейстительные или Реалиты (9) – Девять персон, подчиняющиеся непосредственно Мезомастерам. Они ведают «Слезами Пайкэ», обеспечивая Высочайшим постоянный приток информации. Они же занимаются охраной секретов жречества и назначением пыток провинившимся. Также, они следят за Светочами, не допуская излишней утечки информации, при необходимости убирая непригодных и подыскивая следующих претендентов на их места.
Светочи (27) – двадцать семь ярых и помешанных священников, готовых ради своей Богини пойти на верную смерть. Очень сильные, они являются тайным оружием Мезомастеров, на случай непредвиденных обстоятельств. Им разрешено абсолютно все, однако Высочайшие, с помощью Реалитов тщательно следят за тем, чтобы они не заходили уж слишком далеко и не выдавали себя до срока. Светочи обладают способностями временно впускать в себя силу Богинь и использовать ее по повелению Мезомастеров, однако, состав их постоянно меняется, так как активно используемый Светоч однажды, не выдерживает мощи Богов и окончательно сходит с ума.
Императорская семья:
Императрица, женщина, в обязанности которой входит посещать все мероприятния, на которых присутствует ее муж. Женщина она властная, хитрая и в курсе всех придворных интриг. Более того, часто она же и главная их зачинщица. Ее опасаются, и правильно делают. Имея влияние на своего мужа, она хитростью заставляет его искоренять неугодных ей.
Сын Императора, прямой наследник трона вот уже пару тысяч лет. Ждет - не дождется смерти отца и шанса самому править Кёху. Не одобряет сегодняшнюю политику государства и открыто придерживается военных позиций. Честолюбив, и уверен в том, что Кёху вполне мог бы править всем миром.
Дочери Императора (3), девушки, судьба которых ничего не значит для государства. Являясь лишь красивым дополнением ко двору, они лишены какой бы то ни было власти и даже иногда собственного мнения. Единственный человек, который к ним прислушивается, это их мать. Послушницы при храмах Богинь, они лишь товар на выданье. Императр давно присмотрел для них лишь роль связующих звеньев между соседними городами.
Советник (1) – приближенный Императора, имеющий на него определенное влияние. Лучший его друг и единственный кто может без боязни говорить ему горькую правду. Идеально разбирается во всех административных тонкостях, потому незаменим при решении такого рода вопросов
Тайный советник (1) – глаза и уши Императора, глава тайной полиции, которому известно обо всем, что творится на территории Кёху. Беззаветно предан Императору, и люто ненавидит его врагов.
Киан /в разработке/
Поделиться626 Мар 2010 15:01:06
Список необходимых персонажей
1. Имя/ Фамилия: «...» Словенская, возможно, имя изменено.
2. Возраст: *туманно* много, как минимум лет 500-700
3. Раса: ангел
4. Био: Прапрабабушка нынешнего короля, привнесшая в ветвь кровь ангелов и искренне полюбившая Флангарта Справедливого.
5. Характер: на выбор
6. Внешность: на выбор
7. Доп.сведения: Может взять как опытный, так и не очень игрок. По сути, просто можно указать в био, игрока ни к чему не обязывает.
1. Имя/ Фамилия: Каталина Мэйн (в девичестве Нэйдж)
2. Возраст: 39 лет
3. Раса: человек
4. Био: Жена прошлого короля, мачеха Нарцисса, мать принца Бриана и двух принцесс, все еще носит титул Королевы. за уточнениями обращаться в лс или по асе.
5. Характер: Амбициозная, строгая и властолюбивая стерва, считающая, что весь мир должен лежать у ее ног. Своих детей воспринимает не как родных людей, а как способ достижения цели. Когда нужно и с кем нужно умеет притвориться милой и глуповатой, правда с теми кто ее уже давно знает это не проходит, когда они видят ее такой, знают, что она не простит подобного унижения и отомстит, ибо мстительна.
6. Внешность: Светлые (почти белые) волосы. Для своих лет выглядит до боли молодо: разнообразные крема, утяжки и притирания делают свое дело. Остальное по желанию.
7. Доп.сведения: Требуется опытный игрок, способный отыграть действительно властолюбивую стерву.
1. Имя/ Фамилия: «...» Нейдж
2. Возраст: 16-ть и 17-ть лет
3. Раса: человек, прапрабабка - ангел
4. Био: Принцессы. Уточнения в лс.
5. Характер:
Младшая принцесса: Яркая, живая девушка. Егоза, вредина и сущий ангел тогда, когда это выгодно. Проказлива – ведет тихую «холодную войну» со своим братом, принцем Брианом, подкладывая последнему дохлых ящериц в тапочки или находя оных ящериц в своих покоях.
Старшая принцесса: по желанию.
6. Внешность: Предпочтения– большеглазое нечто со светлыми глазами, светлыми (почти белыми) волосами.
7. Доп.сведения: Отыгрыш может взять на себя как опытный, так и не очень игрок.
1. Имя/ Фамилия: «...» Бойль (в девичестве Мэйн)
2. Возраст: 75 лет
3. Раса: человек, бабушка - ангел
4. Био: Сестра Лейфа Златогривого. Вышла замуж за маркиза (имя на выбор) Бойль, ныне покойного. Вдова, занимается делами вверенных земель самостоятельно, вечно воспитывает потомков.
5. Характер: склочный и вредный.
6. Внешность и краткое описание: Держится достойно, в случае чего самые смелые дают ей полтинник и тут же получают остроносой туфелькой в пах. Отличается рыже-золотыми, совершенно не поседевшими волосами, вредным нравом и дружественными отношениями с Айллой Лойд.
7. Доп.сведения: Желателен опытный и несерьезный игрок.
1. Имя/ Фамилия: Айлла Лойд
2. Возраст: 81 год
3. Раса: человек с примесью крови ангела
4. Био: Бабушка нынешнего короля. За уточнениями обращаться по адресу лс Тео.
5. Характер: Уже отошла от дел дворцовых, слывет дурным нравом и «сварливостью», сваливая на свою старость весь свой мерзкий характер. Внуков любит безбожно.
6. Внешность: Пусть вас не пугает возраст сей дамы – говорят, что в ее жилах течет кровь ангелов. Седьмая вода на киселе – кажется, затесалось такое крылатое в бабках, однако ж это позволяет женщине все еще интересовать молодых мужчин и выглядеть едва ли не лучше, чем «...».
7. Дополнительно: Требуется опытный игрок, способный вынести такой характер. Самая прекрасная - значение имени.
1. Имя/ Фамилия
сокращенно Элрон, то ли имя то ли прозвище
2. Возраст
не менее 47
3. Раса
Темный эльф, как минимум на половину
4. Био
Совершено любое, не считая любви к путешевствиям и проведения 7 лет в обществе Шики.
5. Характер
Аморальное существо. Веселый, любит подебоширить, может договорится практически с кем угодно. Ехиден, редко читает нотации, легко приспосабливается в любых условиях, но с принципами.
6. Внешность
Любая
7. Доп.сведения
Игрок может быть не очень опытный, но с любовью к своему персонажу и хорошим настроением, ибо находясь в депрессии такого персонажа отыграть сложно. Если решили взять стучите в аську(есть в анке) обговорим детали и, если надо, помогу с анкетой.
Поделиться727 Мар 2010 13:29:39
А в чем, простите, смысл такого количества рас?
Поделиться827 Мар 2010 14:19:50
Allegory
Широкий простор для выбора, позволяет игрокам найти своего идеального персонажа который не противоречит правилам мира Миста. Сделать его абсолютно индивидуальным (ведь кроме чистокровных, можно еще и поэкспериментировать с происхождением героя). Нашей целью было удовлетворение всех желаний игроков и разнообразить наш игровой мир)
Поделиться927 Мар 2010 14:54:51
Туман
Это, коненчо, только мое мнение, но все же: авторский мир является логичным и полноценным, если в нем четко определенное количество рас
Поделиться1027 Мар 2010 15:29:26
Allegory
Возможно и так, спорить не буду. Но все же наш не подразумевает особой ограниченности простым десятком или около того рас. Те же вампиры, те же демоны, ангелы, оборотни, они встречаются практически везде, нам захотелось разбавить эту, так сказать, сухость более яркими красками, ведь с другой стороны, когда видишь одно и тоже - хочется разнообразия, не всем конечно, но мы постарались предоставить такую возможность.
Поделиться1127 Мар 2010 15:58:20
те же демоны, ангелы, оборотни
Подобные расы я предпочитаю запрещать на своих играх =/
Поделиться1227 Мар 2010 16:10:31
Allegory
Ну, мы их не совсем запретили, наоборот просто упростили себе жизнь прописав собственную религию для Миста. Рай и ад есть фактически, только толкование у них, скажем так, немного другие) У нас нет одного бога, которому по идее поклоняются одни и презирают другие, так же как факт нет и того же дьявола.
Поделиться1329 Мар 2010 15:41:45
# Всего тем: 334
# Всего сообщений: 14460
# Зарегистрированных пользователей: 168
# Последним зарегистрировался: Siama
Поделиться148 Апр 2010 00:29:30
появилось 2 новых квеста: «Неспокойные покойные» и «И только мёртвые с косами стоят…» (с)
Поделиться1511 Апр 2010 00:08:39
Всего тем: 342
Всего сообщений: 14664
Зарегистрированных пользователей: 179
Последним зарегистрировался: Luzifer
Активны (Гостей: 0, Пользователей: 6; Рекорд: 69, установлен 2010-01-14) Luzifer, Дитрих Фройд, Камиль, Матильда Этельберг, Морок Незван, Турлэдир Аспид
Поделиться1625 Апр 2010 23:37:30
Ни для кого не секрет, что за тяжелую работу полагается некоторое количество плюшек. На сей раз - плюшка, она же акция тем, кто активно рекламит ролевую - они могут написать анкету по сокращенному шаблону, приведенному ниже. Одна только оговорка - ссылок на рекламу должно быть не менее пяти. Все таки статус активного пиарщика надо оправдывать, правда же?
Поделиться1727 Апр 2010 12:42:15
Статистика форума
* Всего тем: 386
* Всего сообщений: 15534
* Зарегистрированных пользователей: 207
* Последним зарегистрировался: Акира де`Алейриан
Поделиться187 Июн 2010 14:11:22
Внимание! На форуме появился Бестиарий, перечень всех птиц-рыб-зверей, что обитают в нашем мире.
Познавательные статьи о холодном оружии и луках.
Редактируется сюжет и перечень рас
Поделиться2027 Авг 2010 19:20:25
*Внимание - новая система приема игроков - с помощью теста!
*Производится реорганизация матчасти игры
*В разделе старт-анкет множество новых ярких и интересных персонажей.