Правила для игры.
1.Если вы – человек…
Не думаю, что стоит вдаваться в лирические размышления о бытие человеческом. Как играть человека, думаю, все знают. Даже на этой ролевой правила остаются простыми – человек ведь он и в Африке человек. Никаких тебе сверхъестественных явлений, прыжков гормонов и игр со смертью. Стоит только заметить, что в нашем мире человек не способен видеть бога, такими способностями обладают только хранители. Хотя, по сюжету у нас есть одна вакансия человека, которая способен видеть богов. Но если есть один человек, тогда может быть и второй, и третий…Тогда мы собрались и порешили, что в игру берутся не более семи обычных человеческих представителя, кроме вакантного, которые тоже могут видеть богов.
Мало того, присоединяясь к группе хранителей, они могут попасть на Олимпийские игры! Но и это не главный сюрприз. Ведь Тихе ( богиня Случая ) может подкинуть Вам ящик Пандоры, в котором может оказаться талисман! Тогда и Вы сможете стать хранителем божества…
2.Если вы – Хранитель…
Итак, а вот на это расе, которая, кстати, считается основной в нашем авторском мире, мы остановимся подробнее. Кто такой же такой Хранитель? Это человек, способный управлять силами одного из Олимпийских Богов. Такие Боги называются Покровителями. А сейчас давайте побеседуем об особенностях этой уникальной расы подробнее.
Во-первых, у Хранителя должен быть амулет/талисман – хранитель божества. Это может быть все, что угодно – ожерелье, браслет, серьги, брошь, сковородка. Именно через него будет осуществляться связь Хранителя с Покровителем. Но Бог с Вами до тех пор, пока Ваш талисман ( с данного момента будет называть его именно так ) с Вами. Если Вы его, не дай бог, оброните, потеряете, передадите в чужие руки – можно считать, что покровителя Вы потеряли, ибо Боги не слишком любят, когда их оставляют без должного внимания. Ваш талисман может быть подобран человеком или даже другим Хранителем. Но тут не все так просто – ещё ни одному хранителю не удавалось подчинить себе двух покровителей!
Во-вторых, Хранители условно делятся на две группы: те, которым талисман и Покровитель перешли по наследству и те, которые приобрели их, шагая по жизни. Особых различий между такими Хранителями не существуют, разве что, первые всегда будут выглядеть представительнее на фоне других.
В-третьих, от своего Покровителя всегда можно отказаться добровольно. Для этого нужно лишь избавиться от талисмана. Если талисман будет уничтожен, Боги могут переселить свои силы в другие обиходные вещи.
В-четвертых, Боги никогда и ни за что не будут делиться с Вами своими силами просто так. Для получения техник Вы должны постоянно ублажать своих Покровителей, принося им роскошные жертвы. В нашем игровом мире обряд жертвоприношений построен так, что перед каждым применением определенной техники Вы должны приносить Богам дары. О том, за какие силы нужно платить какими жертвами, можно узреть в данной теме.
В-пятых, Покровители наделяют своих подопечных не только техниками, но и повседневными особенностями и силами. За таковые жертв приносить не нужно. Например, Бог морей и океанов Посейдон наделяет своего Хранителя способностью в обыденной жизни управлять небольшими количествами воды и жертвоприношений за это не требует.
В-шестых, Хранители перенимают от своих Богов не только положительные качества, но и страхи, фобии. Так, к примеру, Хранитель Бога Аида будет плохо себя чувствовать днем, при свете солнца. Хранитель же Гелиоса, Бога солнца, наоборот, будет теряться в дождливую облачную погоду.
В-седьмых, не думайте, что если Боги решили наделить Вас силами, то с удовольствием побеседуют с Вами и за чашечкой чая. Не того они поля ягодки! Хранители не могут находиться в дружеских отношениях со своими Покровителями! Так же, как и не могут общаться с ними. Есть лишь одно исключение - вакансия.
В-восьмых, Хранители не способны чувствовать друг друга.
И, наконец, в-девятых, изобретать новые техники и силы можно по ходу игры. Но для этого нужно освоить сперва те, которые Вам предписаны по шаблону.
Удачной Вам игры!