Имя: Пока что - на усмотрение игрока.
Раса: Человек
Внешность, характер: Выше среднего роста, волосы темного цвета, нормальное (возможно - атлетичное) телосложение. Величественен, спокоен и уравновешен, однако могут быть и какие-либо нюансы на усмотрение игрока. Учтив в разговорах, умеет склонить к себе собеседника, подбирать нужные слова в беседе или переговорах. С уважением и почтением относиться к своему младшему брату (в народе это называется "любит", но у меня язык не поворачивается такое сказать), по возможности старается помогать ему, и отношение это абсолютно взаимно. Однако, разумеется, случаются и мелкие споры за привилегии или какое-либо принятие решения, конфликты, ну в общем понятно) Но стоит только кому-нибудь сунуть свой любопытный и/или недоброжелательный нос в их дела или дела кого-нибудь одного из них - бок о бок устроят этому человеку распятие.
Биография: Герцог Легирский, сын Анимира, старший брат Уолтера Фрейза (Денебулы). Вообще желательно согласовать со мной, в обязательном порядке - ознакомиться с этой анкетой. Помимо того, что описано там касательно Легирского герцога, жестких требований к биографии нет, однако, повторюсь, будет лучше все же согласовать её со мной. Все то, что не касается непосредственно данного персонажа, все равно Вам неизбежно пригодится в игре - вам, как-никак, со мной всю игру играть)
Особенности: Отлично разбирается в экономических и политических вопросах, и довольно успешно исполняет свои обязанности, как владыка легирских земель.
Герцог не слишком искусный воин, однако - на усмотрение игрока - может обращаться с оружием ближнего боя максимум на среднем (любительск
Сказание о небывалом>>Классическое фэнтези, авторский мир
Сообщений 41 страница 44 из 44
Поделиться4121 Янв 2012 04:05:53
Поделиться4224 Янв 2012 02:53:22
Идет набор в новый квест!
Однажды, много лет назад эльфы-творцы вывели серпенте, ну а параллельно еще много всякой гадости. Одна тварюшка оказалась весьма забавной, надо признать. Вырвавшись из-под бдительного надзора создателей, она выскользнула в ближайший параллельный мирок, где вольготно прожила энное количество лет, умнея и развиваясь, после чего вернулась в свой родной мир.
Спустя несколько дней началось необъяснимое – жители стали засыпать, они бледнели, их тела начинали постепенно остывать. Новая эпидемия, подумали врачи, констатирую одну смерть за другой. Больные умирали, не просыпаясь, однако некоторые из них успевали состариться или покрыться шрамами и синяками. Необъяснимо, но маги были в несколько десятков раз больше подвержены этой новой болезни. Это не могло не обеспокоить их, начались планомерные исследования.
И к великому ужасу всех живущих ответ был найден. Неведомая сущность выхватывала душу спящего человека и утаскивала его за собой в параллельной измерение.В игре отыгрывается сон, и чувствовать себя вы будете как во сне – выглядеть как всегда, но одежда и атрибуты могут быть сколь угодно безумны (оговаривается с ГМ).
Персонажи попадают в абсолютно не связанный с исходным мир, населенный помимо притащившей их сюда сущности, различными существами, не менее опасными и коварными. Кроме опасных существ, имеется шанс встретить потенциально миролюбивых. Действие начинается в верхней комнате каменной башни.
Будьте осторожны с вашими страхами, этот мир питается ими и может постараться напугать вас еще больше.
Если вы умираете во сне, вы просыпаетесь. У вас есть шанс вернуться в квест, опять уснув и пожелав вернуться. Однако вам придется начать путь сначала и с первоначальным снаряжением.
По пробуждении персонаж забывает все, что с ним происходило. Однако может в течении времени частично вспомнить это приключение, а также персонажей, с ним взаимодействовавших.
Цель – пробраться в сердце мира и убить сущность.
Количество участников не ограничено
В качестве плюшки – артефакт, свойства которого будут зависеть от действий игрока. Отравился – артефакт, выявляющий яды; искал сокровища – артефакт, помогающий в их поиске и т.д. +если будете активно играть еще одна маленькая плюшка.
Участники
Сьена
Амрис
Ричард Хельм
Поделиться4329 Янв 2012 06:39:43
Была добавлена информация про морское дело, раздел все еще в разработке; а также обновлена тема шаманизма.
Поделиться449 Фев 2012 06:22:27
Между миром живых и мертвых лежит тонкая грань, перейти которую каждому дано лишь раз. За гранью умершего ждет либо путь во Тьму, либо дорога к Светлой Обители.
Интересно? Продолжение можно прочитать здесь.
Добавлено описание жизни после смерти.