Рекламное Агентство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рекламное Агентство » Ролевые редких тематик » Dragon Age: Ascension>>ФРПГ по компьютерной игре


Dragon Age: Ascension>>ФРПГ по компьютерной игре

Сообщений 21 страница 37 из 37

21

New:

http://savepic.ru/2842102.png

0

22

Нашему форуму исполнилось полгода!
http://fc02.deviantart.net/fs71/i/2011/149/c/2/true_story_bro_by_dancedancecat-d3fxtf6.jpg

0

23

У нас новый дизайн:
http://i5.pixs.ru/thumbs/3/3/3/1png_1539664_2893333.jpghttp://i5.pixs.ru/thumbs/3/3/7/2png_2130303_2893337.jpg

0

24

У нас новая акция: Акция #12: Отвергнутые
Сааребасра| Saarebasra

http://savepic.ru/3083168.png

Её магический дар стал настоящим проклятием для неё и окружающих её кунари. Отведённая ей роль померкла, когда другие узнали о несвойственных женщине проявлениях магии. Сааребасы никогда не выбирались из женщин, а что делали с теми, у кого всё-таки проявлялся магический дар и насколько часто происходили такие вещи - никто не знал. Считая, что женщина может быстрее поддаться влиянию демона и что никакой арваарад не возьмёт покровительство над магессой, из неё решили сделать рабыню, чтобы быть уверенными в её покорности. Она не отвергала принципы, но узнав о том, что с ней собираются сделать, просто сбежала. Поначалу её бдительность попросту усыпили, обратившись к ней почтительно и предложив пройти ритуал, в ходе которого она стала похожа на любого другого сааребаса. Ей сшили губы, надели на неё цепи и маску, а также приставили к ней поводыря, но как-то она смогла подслушать короткий разговор, из которого подчерпнула всего одну фразу - "Убить". И при первой удобной возможности решила бежать.
Само убийство должно было происходить вдали от лагеря кунари, где несчастной и предоставился шанс бежать. Никто из её палачей не ожидал, что она так яростно окажет сопротивление. Стараясь обойтись без жертв, она вырвалась, воспользовалась ситуацией и усыпила своих врагов заклинанием, после чего направилась на пристань.
Корабли нечасто посещали забытый север, поэтому какое-то время уникальной выжившей пришлось прождать, скрываясь от патрулирующих берег кунари, но когда она увидела прибывающее из Орлея судно, то восприняла это как шанс. После нехитрых действий, включающих отвлечение стражи, она пробралась на корабль, где надёжно спряталась.
Уже в ходе плавания, слыша разговоры орлесианцев, она узнала, что они стащили реликвию, но не только здравый смысл помог магессе не перебить их. Она разочаровалась в своём народе, в том, что долгое время скрывала и скрывала совершенно правильно. Она не хотела ни возвращать книгу, ни уничтожать. Ей было всё равно, что сделают с фолиантом орлесианцы, но она всё же запомнила, как и куда они направляются, чтобы, в случае чего, можно было сообщить кому-нибудь эту информацию или… постараться купить на неё свою жизнь?
Сейчас магесса находится не с остальной группой. Возможно, ей только предстоит встретить отвергнутых, чтобы сообщить им всю информацию о книге, но её желание помогать им в чём-то ещё очень и очень слабое. Сама она хочет предпринять попытку податься в Круг, чтобы предоставить им возможность сделать магию лучше, эффективнее и безопаснее, ведь кунари славятся своей выдержкой. То, что её примут недружелюбно, нисколько не пугает магессу.

Антаам| Antaam

http://savepic.ru/3143587.png

"Асала вашот" или же "рождённый стать серым, серая душа" как он сам называет себя. С самого рождения привыкший много анализировать и ставить под сомнения многие вещи, Антаам был удивлён тем, что за пределами Пар Воллена религии сильно отличаются от кунарийских. Он быстро перестал быть кунари в духовном плане и только физически сохранял преданность делу, выражавшуюся в коротких ответах и умение махать мечом. Совсем скоро антаам ушёл, чтобы посмотреть мир. В его понимании это означало получить столько знаний, чтобы обвинить Кун в предвзятости и несовершенстве. Пройдя все испытания, учение Кун не зацепило его, не смогло оставить значимого следа в душе, чтобы даже надолго покидая дом, можно было вернуться назад, в атмосферу дисциплины и порядка.
Антаам искал. Везде, где только можно. Он опроверг многие слухи и устойчивые выражения, ассоциирующиеся у людей с кунари. Но, пожалуй, он был слишком хитёр, чтобы показывать свой настоящий лик. Умея добиваться многого, антаам втирался в доверие к хитрым врагам и угрожал слабым, получал бесценные знания и постигал такое бесконечно прекрасное слово "любовь", ничего толком не зная о ней. Чувства, присущие людям, заполонили его душу. Теперь он даже не помышлял о том, чтобы вернуться назад, а свои боевые умения использовал только затем, чтобы избавляться от себе подобных, и неважно, кем они были - изгнанными или истинными кунари.
Услышав о пропаже писания Кослуна, Антаам здорово оживился - это был шанс уничтожить главное, что было у кунари. Пара масштабных нападений после уничтожения книги - и можно было организовать операцию по уничтожению и всех копий фолианта! Мысль о том, что кунари избавятся от своих принципов вдохновила его искать том, но свои мысли он, во что бы то ни стало, решил оставить при себе и завладеть книгой в одиночку. То, что придётся сразиться с аришоком, нисколько не смущало антаама, который получил за время своих странствий безупречную боевую подготовку. Он думал о том, что уничтожив всё, тут же погибнет, но в любом случае будет знать, что его труд, равно как и возникшая на месте дисциплины и порядка разруха и хаос будут не напрасны. Заручившись поддержкой фанатичных союзников среди людей, антаам приступил к поиску древних записей Кослуна. Его план, стремящийся пошатнуть всё, что было дорого кунарийскому народу, пришёл в действие. Его игра, о которой никому не было известно, началась.

0

25

На нашем форуме появился Кодекс. Здесь можно узнать обо всем, что существует в мире игры, при этом не играя в саму игру.

0

26

Нашему форуму нужны модераторы и опытный ГМ. Обращаться на форум, в гостевую. Либо в аську главного администратора - 382327378

0

27

На форуме произошли изменения. Мы перезапустили сюжет и начинаем все сначала! Ждем всех, кто любит хорошую и качественную игру.

0

28

Освободилась роль Гаррета Хоука:
Garrett Hawke| Гаррет Хоук

http://savepic.su/422781.png

Маг. Человек. 27 лет.
1. Биография
Гаррет - сводный брат Мариан, Бетани и Карвера Хоуков. К сожалению, ни они, ни сам Гаррет об этом пока не знают.
Дело в том, что по молодости Малькольм согрешил с одной девушкой из бедной семьи, от этой связи и родился Гаррет. Собственно, Хоук не знал о том, что у него есть сын, поэтому благополучно жил дальше, обзавелся семьей и детьми. А тем временем в славном Ферелдене, где-то в забитой деревеньке рос первый сын Малькома - Гаррет. Он был послушным ребенком и любил свою мать, она же в свою очередь травила байки о том, что отец Хоука - серый страж, который погиб на Глубинных тропах. Мальчик, ведясь на эти истории, тоже захотел стать Серым стражем и думал, что когда-нибудь за ним придут и заберут в рекруты.
Шли годы, он рос и однажды в нем открылся дар. Гаррет, оказывается, был магом, но мать тщательно скрывала это от остальных. Сам Хоук не собирался скрывать свой дар и хвастался перед ровесниками тем, что может пулять молнии во врага из рук. Конечно же это вышло за пределы компании детей и через несколько дней за мальчиком пришли не Серые стражи, а храмовники.
Мать не хотела отдавать сына, она велела Гаррету бежать через потайной ход в доме. Он послушался, однако поначалу совсем не хотел покидать любимую маму. Но ему пришлось. Храмовники долго пытались разузнать у нее, где она держит сына, в конце концов, когда они нашли потайной ход, то мать загородила его. Она не пускала воинов туда. Храмовники решили убить мать отступника, Гаррет узнал об этом позже, когда уже повзрослевшим пришел в деревню. Именно тогда он возненавидел храмовников.
Мальчик лет десяти не знал, куда ему идти и что делать. Его спас караван торговцев, который шел в Денерим. Они подобрали Гаррета и отвезли в город. Уже там Хоук попытался хоть что-то сделать, но он стал обычным бродягой, каких в Денериме было полно. Мальчик рос на улицах, он был одиночкой и ни на кого не полагался. Поначалу он брал работу у трактирщиков, был курьером, ему платили копейки, но именно эти копейки обеспечивали Гаррету еду. По ночам он тренировал свои магические способности и получалось у него неплохо. Когда парень подрос, он вступил в одну из банд Денерима. Здесь его научили сражаться, маги в таких бандах были нужны. Хоук стал грабить и убивать людей, он был наемником и ему это нравилось.
К сожалению, банда просуществовала недолго. Так как стража Денерима узнала логово, где они скрывались. Гаррет успел уйти от стражи. Он понимал, что его будут искать и решил покинуть Ферелден. Но перед этим посетил родной дом, где и узнал о том, что его мать погибла от рук храмовников.
Путь Хоука лежал в Орлей. Он всегда мечтал увидеть Императрицу. К сожалению, ее он так и не увидел, зато побывал в самом Орлее. Гаррет работал там наемником, пытался плести свои интриги. Именно тогда в Ферелдене начался Мор и мужчина был рад, что уехал оттуда.
К сожалению, в последнее время в Орлее дела Гаррета ухудшились, бросив все он уехал в Киркволл. Что именно ему понадобилось от этого города, сам Хоук не знает. Но его заинтересовало то, что здесь живет девушка с такой же фамилией, как и у него...
2. Примерный характер
Игрок имеет полное право написать такой характер, какой считает нужным.

Он принимается по акции Ищу тебя.

Отредактировано Black Cat (22 Окт 2011 18:20:33)

0

29

Обновление сюжета:

Аришок пустил корни в город, все больше существ присягает ему на верность. Он уже не скрывает, что хочет посягнуть на место наместника. Думар решает обратиться за помощью к Мариан Хоук, чтобы та разузнала, что затевает Аришок и разрешила конфликт, если сможет.
Тем временем сын Думара - Сеймус исчезает из дома, заявляя всем, что хочет примкнуть к Кун. Думар, как не пытается, не может скрыть эту новость и она разносится по всему Киркволлу. Конечно же об этом узнает церковь. Сестра Петрис строит казни против кунари и пытается сделать хоть что-то, чтобы развязать войну между жителями города и Аришоком.
Напряжение между Мередит и Орсино меркнет перед опасностью войны, однако маги и храмовники все еще пытаются сопротивляться друг другу. Безумство Мередит набирает силу, когда как Орсино пытается оградить учеников от опасности.

Бетани становится Серым Стражем, она переведена в Ферелден. Ферелденские Серые Стражи находят на Глубинных тропах старый ход, который приводит их к загадочному месту. Они первые, кто вообще ступил на эту землю. Им открываются тайны и загадки неизведанного мира, полного тайн. Что они могут там найти? Не выпустят ли они новый Мор? Или может что пострашнее?..

Торанелл Махариэль вернулся в Башню Бдения. Вновь вернув титул Стража Командора, Торанелл понимает, что необходимо начинать набор рекрутов, однако критерии отбора изменились. Теперь, в Орден могут попасть только те, кто полностью верен идеалам Серых Стражей.

Демоны Алианнэ и Сэрон проваливают сделку с Флемет. Величественная ведьма проклинает их и скрывается, оставляя демонов на съедение магам Ордена Свободы. Алианнэ и Сэрон, лишившиеся большей половины магических сил, застревают в своих человеческих телах. Им приходится скрываться от озлобленных магов Ордена Свободы, целью которых теперь стало уничтожение двух демонов, принесших Ордену крах.

0

30

В акцию #2 Каноны добавлена Таллис из дополнения "Клеймо убийцы".
Tallis| Таллис

http://savepic.su/720716.png

О жизни Таллис известно достаточно мало. Родилась она среди простых эльфов, но вскоре стала рабом, когда собственные родители продали её в рабство. Способности молодой эльфийки заметил кунари Салит из Бен-Хазрата и предложил ей обратиться в веру Кун. Он стал её безратари, наставником, тем, кто взял её в Бен-Хазрат. Таллис стала профессиональным убийцей. Будучи эльфом, она стала идеальным шпионом для кунари в других государствах. Известно, что она бывала в Орлее, где при неизвестных обстоятельствах познакомилась с Лелианой. По непонятным пока причинам, Таллис исключили из рядов Бен-Хазрата, но она ещё надеется туда вернуться.

0

31

Новая акция!
"Just Like a Circus"

По следам истории...
Этот Цирк существует очень давно. И сначала он действительно был призван дарить людям радость, приносить удовольствие, незабываемые ощущения. Так сложилось ровно до тех пор, пока им не завладела она... Леди Магдалена. Как и при каких обстоятельствах правление Цирком перешло ей? История об этом умалчивает. И кажется, что ничего не изменилось. Цирк ездит по странам, дает представления, развлекает людей необычными номерами. Но это лишь ширма, за которой скрывается основная, новая, миссия. Магдалена ищет необычных людей, эльфов, гномов, чтобы принять их в семью, сделать их артистами цирка и своими рабами. Рабами, которые помогут ей осуществить предназначение, ниспосланное ей свыше - воскресить Древнее Зло. Зло, которое немногим младше, чем Флемет, которое не уступает по могуществу этой ведьме, но не имеет физической оболочки. Они пытаются найти хоть какие-то зацепки, хоть что-то. Ведь Магдалене нужна эта сила - она хочет стать Богиней... и для этого пойдет по трупам хоть всего мира... теперь Цирк уже на такой светлый, каким был раньше.

Леди Магдалена|Lady Magdalena

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1114/11/bdc72c53b7d1f5b6fb62af5b9e6c6911.jpg

Человек. 28 лет. Хозяйка огненного хлыста и Хозяйка Цирка. Маг (школа огонь+лед, пыточная порча).
О ней известны лишь крупицы информации. Даже не известно ее настоящее имя. Все называют ее Леди Магдалена, а самые приближенные просто Магдалена или, что еще реже самого редкого, Магда. Источники утверждают, что она родилась в Неварре и была воспитана воровками. Но не вся информация из этого правдива. Или вся? С детства питала слабость к магии огня и вообще к огненной стихии. Хлыстом управлять научилась, когда попала в караван разбойниц. Там ей нашли применение и она стала как бы надзирательницей пленников. Росла в этом караване почти всю жизнь, пока не поняла, что сие занятие не ее конек. Как попала в Цирк и стала Хозяйкой? Об этом история умалчивает. Это тайна, сокрытая ста двадцатью печатями. Никто и никогда не посмеет узнать это. Стальная женщина, не в прямом смысле этого выражении. Невероятно спокойна. Кажется, что такую просто невозможно вывести из равновесия. Даже вспылить для нее – это непозволительная роскошь. Верна своей единственной цели, преследует только ее и готова пойти по тысячам трупов, если того потребует завершение ее предназначения. Считает себя эволюцией человека и первой приближенной к богам этого мира. Своих артистов держит в жестких рукавицах и способна убить даже за малейшую провинность. Рассылает вторые и третьи составы по миру, чтобы искать других необычных людей, готовых принять ее веру. Богата, невероятно богата. Очень сильная магесса-самоучка. А ее огненный хлыст – смертоносное оружие, хотя сначала таким и не выглядит.

Фрагор|Fragor

http://i27.fastpic.ru/big/2011/1114/04/22d770c26dfa2787c4d3d5a8e50d1b04.jpg

Человек. 35 лет. Воин-берсерк и силач на арене Цирка
Фрагор родился в Киркволле. Его семья была очень обычной. Никаких известных воинов в прошлом, никакой магии, вообще ничего. С детства учился выживать в тяжелых условиях. Рано повзрослел, рано стал кормить семью, вернее помогать ее кормить, стал работать (кем предложат, тем и работал). Вместе с тем не терял надежды, что когда-то его заметят, услышат, увидят и полюбят. Это стало его мечтой, его главной мечтой. И кто-то решил помочь. Кто-то натолкнул его на Леди Магдалену. С самых ранних лет отличался не дюжей физической силой, в возрасте 18 лет мог спокойно бороться с медведем голыми руками, причем не факт, что зверь победил бы. С легкостью таскал тяжелые бревна, а топоры – ну это такая пушинка для него. С Магдаленой познакомились в таверне, вернее не с ней самой, а с ее несколькими подручными. Молодая женщина только услышала о нем и сразу заинтересовалась, отправив двоих на разведку. В итоге обратно вернулись их головы, а вместе с ними и Фрагор. Вот только атаковать Магдалену не получилось. Да и не захотел – уж слишком красива. Слишком… во всем. С тех пор служит ей. В принципе плевать, что хочет Хозяйка. Главное – его любит публика, им восхищаются, его хотят. Что еще нужно для счастья такому человеку? Какому? Который любит внимание, но который при этом достаточно сдержанный и не очень общительный. А если кому-то что-то не нравится - это исключительно их проблемы. Фрагор такой, какой есть и никто его не изменит. Считает, что любовь – это такая глупость, что просто хочется плакать. Но такой мужчина как он никогда не проронит и слезинки. Упаси господи!

Читать дальше

0

32

У нашего форума появился новый клип.

0

33

Идет набор в квесты:
Идет охота на волков

Место действия: Киркволл. Нижний город. Трущобы.
Участники: Мередит, Гринрой Мар (на стороне храмовников), Карвер Хоук, Гаррет Хоук, Йован, Саманта
Сюжет: Пока наместник решает проблемы с кунари, Мередит и Орсино пытаются решить свои проблемы. Разведка доложила, что несколько магов скрываются в трущобах города. Эти маги конечно же опасны и их нужно изловить, вернуть обратно в Круг или же уничтожить. Мередит, не слишком доверяя своим подчиненным, решает возглавить отряд по уничтожению магов. Чем обернется это противостояние..?

Ночь живых мертвецов

Место действия: Редклиф. Кладбище. Старый замок.
Действующие лица: Фесто, Джой, Скай Табрис, Бенджамин
Сюжет: Редклиф снова атакуют живые мертвецы. На этот раз они приходят со старинного кладбища. Мертвецы атакуют только ночью, но в отличие от тех, которые приходили из замка, эти намного медленнее двигаются. Они пытаются укусить и съесть людей. Уже были замечены случаи заражения. Кто-то пустил слух о том, что укушенные мертвецами люди превращаются в таких же мертвецов. Но на самом же деле они просто умирают. Как бы то ни было, мертвецы несут с собой какую-то странную заразу. Местные жители уже покидают свои дома в спешке, они уезжают в другие деревни. Редклифу снова нужна помощь. Смельчаки, которые отправятся ночью на кладбище и не побоятся выяснить, что же происходит. И в чем причина того, что мертвые снова встают из могил...

Сказка, которую не расскажешь на ночь

Место действия: Тевинтер
Действующие лица: Аенна, Арон +еще несколько игроков
Сюжет: «Когда-то давно жила на свете принцесса. И была она настолько прекрасна и добра, что солнце подарило  ей золото, чтобы окрасить ее кудри. Однажды к принцессе прилетела необычная птица и оставила свое перо, которое обладало магическими свойствами. В мгновение, когда девушка взяла его в свои руки, ее родители упали бездыханными. И принцесса стала править землями. А потом случилось ужасное.  По всей стране стали пропадать дети. Говорили, что их призывало к себе колдовское перо. И никто и никогда больше не видел несчастных детей. Вы подумаете, что это лишь глупые сказки. Нет. Это правда. Говорят, что дети из ближайших к замку земель снова стали исчезать. Нечистое тут дело».
- из разговоров в одной из таверн Тедаса.

Это и многое другое на Dragon Age: Ascension

0

34

Сэра Фаррон| Serah Farron

Лучница. Тень. Человек.
21 год.
Она потеряла своих родителей в очень раннем возрасте, Сэра осталась со своей старшей сестрой. Тогда ей было всего лишь три года. Дом, где жили девочки - сожгли вместе с родителями, отец сумел вытащить из огня дочерей, однако сам погиб от полученных ожогов. Сэра не помнит, как погибли ее родители, а когда спрашивает об этом у сестры, та лишь говорит, что они погибли в огне. Больше из старшей ничего вытянуть не удается.
В деревне, где жила семья, было пусто и спокойно. Хозяйка таверны приютила маленьких детей, однако не долго длилось это маленькое счастье. За девочками пришли Вороны. Хозяйка таверны самолично продала Клэр и Сэру этим убийцам. И хорошо, что Воронам, а не тевинтерским работорговцам.
Их забрали в Антиву, там сестер разделили, считая, что так будет лучше для обеих. Не смотря на то, что обе девочки росли во дворце, жизнь их была различной. Они видели друг друга, общаться могли только с помощью писем. Сестрам запрещали видится друг с другом, по крайней мере пока они не обучаться главному мастерству воронов - убийству.
В отличие от сестры, Сэра попала в иную обстановку. Здесь ее так же учили убивать, но методы были более мягкими и обращались с девушкой более гуманно.
Сэра училась обращаться с луком, у нее неплохо это получалось. Здесь она нашла для себя лучшую подругу, но не смотря на это, очень скучала по сестре. Они переписывались, но много ли можно сказать на бумаге? Иногда Сэра видела, как Клэр тренируется на Арене, однако не могла подойти к ней. Строгая охрана рано или поздно заметила бы общающихся сестер и тогда бы их обоих ждало суровое наказание. И так проходили года, они никак не могли нормально встретиться и поговорить друг с другом. В письмах Клэр была доброй и хорошей сестрой и Сэра мечтала о встрече с ней.
И вот, настал момент, когда Сэра впервые встретилась с Клэр. К сожалению, в первую же встречу они поругались. Младшей совсем не нравилось то, что Клэр так холодна к окружающих и к себе. Девушка была лишена эмоций, она убивала невинных и понимала это. Именно из-за этого Сэра поругалась с ней. Девушка хотела "оживить" чувства сестры, но у нее ничего не получалось. И ссоры эти продолжались.
Читать дальше...

http://i042.radikal.ru/1112/d2/f30bfdf3be67.png

Лунная Тень| Moonlight Shadow

http://s017.radikal.ru/i433/1112/93/e66f68a2937f.png

Воин. Потрошитель. Эльф
33 года.
Тень, как он себя любит называть, не имеет ни имени, ни прошлого. По крайней мере так он ставит себя перед всеми. На самом же деле этот эльф скрывает свое прошлое и имя тоже...
Все началось в лесах Бресилиана, где родился Тень. Он был вполне обычным ребенком и прожил до семнадцати лет в своем клане. Однако то, что произошло дальше, заставило навсегда измениться его. Люди пришли на земли эльфов, они истребляли каждого... Кое-как молодому воину удалось спастись. ОН пришел в ближайшую деревню, где было полно людей. К эльфам относились тут как к рабам и к вольному эльфу были подозрения. Тень быстро ушел отсюда, он не хотел привлекать лишнего внимания. Однако кучка бандитов увязалась следом за ним. Неопытный охотник отбился от нескольких, но всех убить не удалось. Тень спас гном-берсерк, который по случайности проходил мимо. Он взял юнца к себе оружейником. С этого момента эльф стал носить оружие мужчины. Они не часто выбирались на поверхность, от того кожа у Тени начала приобретать бледный вид. Гном учил эльфа всему, что знал сам и именно он прозвал его Тенью.
Однажды, путешествую по Глубинным тропам, Тень испил водицы из родника. На ГТ били ключи, однако гном-берсерк никогда не пил оттуда и эльфу не советовал, но Тень был себе на уме и выпил. И именно там стал потрошителем. В роднике оказалась кровь дракона, она попала туда совершенно случайно. Однако эльф этого не знал. Гном махнул на это рукой и сказал, что этот парень просто счастливчик.
Читать дальше...

0

35

Наш форум от все души поздравляет всех с наступающим Новым годом! И желает в 2012 счастья, здоровья и много тепла. Веселых вам праздников!
http://s017.radikal.ru/i441/1112/f9/464a3c5158d9.png

0

36

Идут наборы в квесты:

Пересекая небосвод
Место действия: Андерфелс
Действующие лица: Самди + еще один игрок(М)
Сюжет: Руны, свитки, старый пергамент. Лихорадочно перебирающие весь беспорядок на столе дряхлые руки. Нетерпение. Звезда. Звезда упала. Убитое животное на столе. Кровь, медленно капающая на пол. Звезда всего в десяти милях от нас. Я ждала этого много лет. Подожду еще пару дней. Старуха, владелица таверны, громко хохочущая в своем закутке. Многие считали ее не совсем нормальной, но посещающие городок люди не знали об этом и охотно останавливались у нее на ночлег. Вероятно, все дело было в низких ценах за постель и нормальному обслуживанию. Да. Многие были правы в своих мыслях о ее сумасшествии. Женщина была одержима мыслью вернуть молодость и однажды вычитала в древней книге, что все звезды, упавшие с небес – прекрасные и бессмертные создания из плоти и крови. И что если вырезать их сияющее сердце и съесть, можно стать прежней юной хохотушкой. И вот, звезда упала. И практически в то же время в городе появилась очень красивая девушка. Охота за сердцем звезды началась…

- Возможны травмы персонажей

Сказка, которую не расскажешь на ночь
Место действия: Тевинтер
Действующие лица: Аенна, Арон +еще несколько игроков
Сюжет: «Когда-то давно жила на свете принцесса. И была она настолько прекрасна и добра, что солнце подарило  ей золото, чтобы окрасить ее кудри. Однажды к принцессе прилетела необычная птица и оставила свое перо, которое обладало магическими свойствами. В мгновение, когда девушка взяла его в свои руки, ее родители упали бездыханными. И принцесса стала править землями. А потом случилось ужасное.  По всей стране стали пропадать дети. Говорили, что их призывало к себе колдовское перо. И никто и никогда больше не видел несчастных детей. Вы подумаете, что это лишь глупые сказки. Нет. Это правда. Говорят, что дети из ближайших к замку земель снова стали исчезать. Нечистое тут дело».
- из разговоров в одной из таверн Тедаса.

- в квесте предусмотрена награда
- будет много детей. будем их искать
- ГМ здесь практически не нужен

Все это и многое другое на Dragon Age: Ascension

0

37

http://savepic.su/1376112.png

0


Вы здесь » Рекламное Агентство » Ролевые редких тематик » Dragon Age: Ascension>>ФРПГ по компьютерной игре