Рекламное Агентство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рекламное Агентство » Фэнтези » Сказание о небывалом>>Классическое фэнтези, авторский мир


Сказание о небывалом>>Классическое фэнтези, авторский мир

Сообщений 21 страница 40 из 44

21

Сказания о небывалом, как старые друзья, их надо навещать время от времени ©

http://s017.radikal.ru/i433/1110/61/5902b29cd694.png

Обновлены следующие разделы:
Зельеваренье
Алхимия
Божественный пантеон

Добавлены следующие разделы:
Шаманизм
Праздники и важные даты
Пиратская хартия

Вашему вниманию представлены следующие квесты:
Серебряная слеза
Дом без ключей
Узники крови

Форум вновь открыт!
Добро пожаловать!

0

22

Акция "Орден Огня Карающего"

http://forumupload.ru/uploads/000e/cf/46/1977-1-f.png

«Огонь карающий» - организация Святой Инквизиции.
Самоназвание: Хранители слова. Под «словом» в данном случае подразумевается обращение, воля Бога. То есть «карающие» являются посредниками между Белояром и мирянами, диктуя божественные приказы.
Подробнее здесь

Выбирая акционного персонажа Вы можете изменить:
• Имя, фамилию, прозвище.
• Возраст (в пределах 10-12 лет).
• Внешность.

Регистрационную анкету Вы заполняете по данному шаблону, но имеете право заполнить описание внешности тезисно, по пунктам:

Код:
• [b]На сколько лет выглядит персонаж:[/b]
• [b]Рост, телосложение:[/b]
• [b]Цвет кожи, глаз, волос:[/b]
• [b]Прическа, украшения:[/b]
• [b]Особые приметы:[/b]
• [b]Стиль одежды, покрой, фасон, цвет:[/b]

!!! Описание всех остальных пунктов анкеты должно быть максимально полным и информативным, краткость допускается только в описании внешности. Биография пишется полностью и самим игроком, не нужно копировать описание персонажа из акции.

Интересующие вопросы можно задать в гостевой форума

0

23

Сказитель написал(а):

http://forumupload.ru/uploads/000e/52/9b/33-1.png

Ларец Гиневры
В 1080 г. эльфийская королевская библиотека стала центром разразившегося скандала.  Из запретного сектора, доступ к которому имеют лишь самые доверенные лица, украли древний манускрипт, датированный 6 вв. до н. э., оценивающийся в почти в четыреста золотых шер. Написанный на староэльфийском языке, он содержал в себе жизнеописание великого Лоуфьерра, смелого воина, героя эльфийский сказок. Но эти данные неверны по одной причине. В 123 году один из эльфов-исследователей нашел данную рукопись на территории Асканской Империи и присвоил себе находку, известив всех, что в алерских руинах найдено наследие великого воина эльфийского народа. На самом же деле, манускрипт, единственный и в своем роде уникальный, написан на древнеалерском языке, представляющем собой смесь cтароасканского и алерского языка, и является преданием о неком Ларце Гиневры, упоминания о котором были намеренно уничтожены, так как могли стать «могучей угрозой для народов Западного Материка».
Само предание расшифровать удалось лишь наполовину. Оно гласило о древней алерской богине Гиневре, покровительнице смертных, защитившей весь мир от гнева Древнейших Богов, а позже - собравшей такую силу, что сумела тягаться с Траккой и рассеять тьму Бездны, сгустившуюся над миром подлунным. Богиня наделила этой силой пятерых алеров, которые должны были встать на страже перед великим Злом. Но когда пришло время отдать эту силу, избранники не пожелали возвратить ее, отвернувшись от Гиневры. В них взыграла гордыня, алчность, теперь они могли тягаться с Молодыми Богами, покорить непокорных и завладеть миром. Но одного они не учли, едва порок придет на смену добродетели, жизнь уйдет прочь. Гиневра забрала свой дар и заключила собранную мощь в ларец, но была так оскорблена предательством и неблагодарностью своего народа, что уничтожила его. Ларец же спрятала, чтобы никто и никогда не смог его найти.
Дальнейшая судьба манускрипта так неизвестна. Говорят, что вор ее оставил себе и долгое время пытался найти мифический ключ, который по преданию вообще не существовал в материальном воплощении. Некоторые говорят, будто ключ был найден в Восточных низинах, другие утверждают, что он оказался в дарвельской сокровищнице, третьи уверены - ключа вообще никогда не было, поэтому вор и остался ни с чем. Мнения разнятся, но как бы то ни было, на закате Травня в Саммане оказался найден неизвестный ларец, исписанный древними рунами алеров.  Сделанная из неизвестного материала, по предварительной оценке, из какого-то особого сплава серебра и золота, находка грозит стать великим открытием. Некоторое время все хранилось  в секрете, но очень скоро слухи распространились по всему Материку. О ларце узнали прежде всего алхимики, далее исследователи-ученые и…разумеется, воры, авантюристы, которые хотят сорвать побольше золотых. Одновременно, за ларцом начинается охота сильнейших мира сего, ибо мало кто из правителей отказался бы от возможности завладеть неисчерпаемым источником силы и сравняться с Молодыми Богами.
Между тем сама находка оказалась неподвластна ни магии, ни чему бы то еще, ларец пока не удалось открыть, а надписи – перевести.

http://forumupload.ru/uploads/000e/52/9b/33-1.png

Противостояние
Поздняя осень и ранняя зима, как правило, является мирным временем на Людских землях, но прошлый год стал исключением. Эпидемия существенно подорвала авторитет храмовой власти, ибо Боги не спешили на помощь к своим «подопечным», дабы прекратить мор. В результате вновь поднял голову Орден Черного камня. Следствием многочисленных интриг является свержение владетельного герцога Анхелы его собственным сыном, по совместительству молодым и талантливым чернокнижником. Увлечения новоиспеченного наследника не афишируются, но в окрестностях начинают происходить сперва, странные, а после – зловещие события. На городском кладбище Анхелы было обнаружено несколько свежераскопанных могил со следами кострищ вокруг них, вычерченные, а после затертые ритуальные знаки. Спустя два дня после данной находки, пропадает дочка одного из крупных городских торговцев: девушка возвращалась из сада матери, разбитого у крепостной стены, но домой так и не явилась. Зато ее обезображенный труп нашли на следующие сутки на городской свалке, «в компании» еще одного изувеченного тела. Личность второй погибшей установить не удалось из-за изуродованного лица, однако судя по одежде, это была немолодая уже женщина, малого, а то и скудного достатка…
Пришла зима, ознаменованная еще несколькими убийствами, и в столице герцогства вводится комендантский час, стража патрулирует улицы в темное время суток, но помогают эти меры мало – практически каждые две недели пропадает кто-то из горожан. Самым логичным в данной ситуации было бы обратиться в орден «Огня карающего», но оплот ордена, Аренин, втянут в Змеиную войну, поэтому временно им не до борьбы с темными магами.
Весной серпенте пали, союзные войска по мере возможности добивали остатки армий змеелюдов, а «карающие» наконец-то обращают взор на северо-восток Материка, и видят там уже не просто Купеческое герцогство, а целое гнездовище поклонников Тракки. Орден пропустил тот момент, когда в Анхеле началась вольница для чернокнижников, и поднял голову эльфийский Золотой Паук, поэтому больше нет шанса решить проблему сравнительно бескровно. В планах заговорщиков ни больше, ни меньше, сместить с трона Южного Королевства действующего правителя, объединить силы двух наделов – человеческого и эльфийского, для легализации Темной магии и Некромантии. Но пока юг Материка занимает герцогство Аренинское, где балом правят «карающие» и Магический Совет, претворить эти планы в жизнь не так-то просто. Возможно, Западный Материк вскоре станет свидетелем Третьего Магического Противостояния.

http://forumupload.ru/uploads/000e/52/9b/33-1.png

Города Людских и Эльфийских земель, архипелаг и острова готовятся к гулянию Серпневого Оберега или, как еще называют, Велессовой седмицы – традиционному ритуальному празднику. Во всех городах и селениях неделю будут организовываться ярмарки, открываться торжища, проводиться турниры и соревнования, игры и представления, отгуляют рекордное количество свадеб и помолвок. По поверьям, сделка, заключенная в эти дни, обязательно станет выгодной, начатое дело будет удачным. Так же считается, что во время Велессовой седмицы чародейская сила достигает пика, поэтому проведение магических турниров на празднике, такая же традиция, как и ярмарочный представления и распитие хмельного меда. Кто же знал, что именно такой столичный турнир чернокнижники используют для организации покушения на жизнь герцога Аренинского.

0

24

Квест "Узники крови"

Шайлер ван Ален написал(а):

-Я больше не хочу жить в этом страхе…Больше не хочу этой вечной беготни…Я просто хочу жить и не думать о том, что каждый мой шаг еще и еще раз опускает меня на острое лезвие привратницы судьбы…
-Для того, что бы жить, для начала мы должны умереть…

Описание

Игра на сцене театра жизни началась еще задолго до появления наших героев. Еще на рассвете времен, когда раса талианов отправила первого чернокрылого младенца в голубую пучину неба, не дав ему сделать и нескольких глотков из чаши жизни. Вот уже на протяжении многих лет, талианы приносят в жертву «не таких как они». А ведь что в них не так? Чем эти новорожденные девочки отличаются от других таких же? Только цветом своих крыльев. «Демон»… «Отродье»… «Урод»…Эти сказанные с пренебрежением слова. А ведь кому мы их говорим? Всего лишь детям, чьи души еще не запятнаны всеми теми грехами, что на них проливают те, кто якобы свершает правосудие и сам не понимает, что замарывает невинной кровью свои почерневшие души.
И многие чтят этот закон, раз за разом отправляя на гибель невинных. Многие…На фоне них, тускло мелькают те, кто пытается изменить ход судьбы, и избежать своей участи. Ведь не многие могут понять, какого это всю жизнь прожить «уродом» только из-за того, что ты не родился таким, как они.
И наконец, годы терпения подошли к концу. Тяжелые оковы со звоном обрушиваются на каменный пол, эхом отдаваясь от стен, что бы еще и еще повторить эти слова: «Мы тоже хотим жить».
С этих слов и начинается их история…
Уже не первую неделю среди талианского народа ходит слух о том, что крылатую империю снова вернулся убийца. Он, как удав, выжидает своего часа для нападения, собирая сторонников. И такие, поверьте, есть. Одни вступают ради заработка или какой-то наживы, другие мечтают об изменении привычных правил, а третьи…Идут за чем-то большим, чем просто нажива.
Плотным кольцом стража окружает своего Императора, защищая его всех тех слухов со словами о покушении и только немногие знают о том, что истинной целью является дочь Императора, а не он сам.

Краткий ввод

Эта борьба началась с того самого момента, когда Эйтан стал одним из тех, кто пошел против Императора. Являясь его племянником, талианин за один день стал убийцей и похитителем, а для кого-то спасителем, давшим вторую жизнь. Братская любовь толкает его на множество рискованных поступков. Уже не первый год парень старается сохранить секрет своей сестры, чтобы спасти ее от той участи, что предначертана всем чернокрылым талианкам. И он решается на самый рискованный и сумасшедший шаг в своей жизни – изменение правил.
Ради достижения своей цели, талианин собрал под одной крышей своих союзников, вместе с которыми ведется обсуждение плана действий.

Участники:
-Эйтан
-Кристэль
-Кайла
-Сьена
-Кейл Ливенталь
Нпс:
-Десмонд

Набор на участие в квесте продолжается!
По всем вопросам обращаться в Гостевую форума

0

25

http://uploads.ru/i/I/E/t/IEtkW.png

Квест "Серебряная Слеза"

Сьена написал(а):

Люди давно привыкли к чудесам и неожиданностям. То русалка в озере шалить начнет, то волкодлак близ селения объявится, а то и что поэкзотичней мелькнет: демон, например какой-нибудь. Или просто кто-то слух чудной пустит, а люди и рады поверить. В любой таверне можно услышать байку на любой вкус. Вот только хорошо слушать страшную сказку о чудовище, вырезающем жителей затерянной в лесах деревеньки, или болезни, косящей людей-нелюдей от мала до велика, сидя вечерком у камина с кружкой теплого чая или чего покрепче в руках. А когда героем рассказа становишься ты, а местом действия - твоя родная деревня, то тут уже не шуток да побасенок.          Действие начинается в небольшой деревеньке, забытой всеми богами и даже мракобесами. Что же здесь случилось? Начнем, пожалуй, с самого начала. С началом зимы охотники начали приносить из леса помимо законной добычи еще и пищу для слухов: мол, неподалеку от селения видели следы зверя. Ну следы и следы, казалось бы. Что ж такого? Мало ли какой тварюшке близ деревни вздумалось прогуляться? Вот только следы эти оказались не совсем обычными: большие, с мужскую ладонь, причем отпечатки передних лап - четырехпалые, а задние - трехпалые. Староста сначала не придал этим россказням значения: чего селянин со скуки только не придумает. А через пару недель начали пропадать люди. Сначала те самые охотники, потом - жители окраины деревни.           А еще через месяц в дождливую ночь в деревню вошла группа людей. Обрадовавшиеся новым лицам и новостям селяне не сразу заметили, что как-то подозрительны их гости: бледны, вялы, едят неохотно, глаза какие-то больные, остекленевшие что ли слегка. В полной мере принесенная зараза проявилась через три дня: новоприбывшие вдруг стали без видимой причины стареть буквально на глазах, худеть до состояния скелетов. В течение пары недель все, кто вошел той злополучной ночью в деревню, превратились в скелеты со сморщенной, как печеное яблоко, кожей. И умерли. Вскоре хворь переметнулась на жителей деревни, медленно, но верно выкашивая людей.  Симптомы оказались таковы: бледность, слабость, потеря аппетита, слегка "остекленевший" взгляд, худоба, слабое сердцебиение, быстрое увядание, повышенная ломкость костей. Но самое страшное оказалось впереди - похороненные по всем обычаям, болезные тем не менее поднимались из своих могил. Они становились больше похожи на тварей ночи, чем людей, ишь единицы сохраняли скудное подобие разума.         В деревне началась паника. Что делать? Как бороться с бедой? Без сторонней помощи тут не обойтись.

Стиль квеста: страшная сказка
Место проведения: флешбек
Игроки:          основные: Сьена, Шайлер ван Ален, Искандр ле Ста, Кейл Ливенталь, Шевиас Вуд
       

Ведется набор участников!       

Отредактировано Rjkktu (6 Ноя 2011 23:39:17)

0

26

Акция III. "Каждому свое, а иным и чужое"
Акция на воров

http://forumupload.ru/uploads/0010/0d/9d/57-3-f.png

Выбирая акционного персонажа Вы можете изменить:
• Имя, фамилию, прозвище.
• Возраст (в пределах 10-12 лет).
• Внешность.

Регистрационную анкету Вы заполняете по данному шаблону, но имеете право заполнить описание внешности тезисно, по пунктам:

Код:
• [b]На сколько лет выглядит персонаж:[/b]
• [b]Рост, телосложение:[/b]
• [b]Цвет кожи, глаз, волос:[/b]
• [b]Прическа, украшения:[/b]
• [b]Особые приметы:[/b]
• [b]Стиль одежды, покрой, фасон, цвет:[/b]

!!! Описание всех остальных пунктов анкеты должно быть максимально полным и информативным, краткость допускается только в описании внешности. Биография пишется полностью и самим игроком, не нужно копировать описание персонажа из акции.

Подробнее об акции
По всем вопросам обращаться в Гостевую форума

Отредактировано Rjkktu (9 Ноя 2011 21:01:42)

0

27

http://forumupload.ru/uploads/000e/cf/46/1987-1-f.jpg

Приглашаем вас на нашу ролевую Сказания о небывалом!

Игроки собираются, игра постепенно набирает обороты, администрация в раздумьях об описании системы языков.Очень требуются воры, которые в игре не потеряются, так как у нас много мыслей, чем их занять.

Полезные ссылки
- Путеводитель по форуму
- Энциклопедия мира
- Квесты и общий сюжет
- Гостевая

0

28

http://forumupload.ru/uploads/000e/cf/46/1987-1-f.jpg

Приглашаем вас на нашу ролевую Сказания о небывалом!

Игроки собираются, игра постепенно набирает обороты, администрация в раздумьях об описании системы языков.Очень требуются воры, которые в игре не потеряются, так как у нас много мыслей, чем их занять.

Полезные ссылки
- Путеводитель по форуму
- Энциклопедия мира
- Квесты и общий сюжет
- Гостевая

0

29

Охота началась
http://uploads.ru/i/N/8/T/N8TDO.jpg

Вводная:
Из письма старосты деревни Беловодья

Вот уже не несколько лет крестьяне и торговцы, монахи и одинокие рыцари не могут спокойно топтать земли ваших земель. Страшная кара постигла наши земли. Вначале, когда эти волки, что и не волки в общем, а оборотнями в народе звались, объявились в королевствах силы местных священников были обращены на выявление корня зла в наших землях. Очищающий огонь горел не одну ночь, пожирая нечестивую плоть прислужниц тёмных сил. Одначе это не помогло и каждый день в лесу находили трупы бедных крестьян, яки были вам верны и надеялись на спасение ваше. Молим и взываем вас, Аренинский владика, прислать героев отважный, дабы помогли они нам справиться с нечестью.

Набор:
5-6 игроков. Данный квест предназначен для тех, кто предпочитает думать своей головой, внимательно изучает окружающий мир и готов к разнообразным сюрпризам. Могу отказать некоторым игрокам, поэтому прошу не обижаться.

Подготовка:
Все свои вещи указываем в первом посте, под спойлером.

Награда:
выживший победитель получит голову вожака, отношение и известность среди крестьян деревушки Беловодье, подарок из рук священника или мага, и титул «Победитель Рагнира».

Слово мастера:
Данный квест классифицируется как сложный. Во время данного приключения есть возможность не только моральной травмы, но и физической. Допускается факт серьезных травм и ранений, которые при неправильном поведении, могут произвести до смерти вашего персонажа. Поэтому, прошу вас несколько раз подумать над тем, а стоит ли оно? Ведь вам стоит учитывать и мой стиль ведения квестов, во время которых придётся и в грязи поваляться и думать головой, а не то, семь шкур спущу.

Участники:
Совелу
Набор открыт.

0

30

Очень и очень нужен!
Фьерра, лучшая воровка шести герцогств, в поисках своего злейшего врага!

http://uploads.ru/i/2/8/R/28RIy.png

Персонаж акционный, поэтому анкету заполняете по данному шаблону.
Внешность по упрощенному шаблону
На сколько лет выглядит персонаж:
Рост, телосложение:
Цвет кожи, глаз, волос:
Прическа, украшения:
Особые приметы:
Стиль одежды, покрой, фасон, цвет:
!!! Описание всех остальных пунктов анкеты должно быть максимально полным и информативным, краткость допускается только в описании внешности. Биография пишется полностью и самим игроком, не нужно копировать описание персонажа из акции.

Имя: Фэй (можете изменить)
Раса: эльф
Возраст: от 100 до 120 лет
Внешность, характер:
Внешность меня интересует мало, а вот хааарактер! Фэй злопамятен до ужаса, помнит даже самые мелкие неприятности, при удобном случае обязательно отомстит, да так, что впредь будете думать, с кем дело имеете.  Плут и обманщик, может обвести вокруг пальца даже заказчика. Изредка у него просыпается совесть, хотя в большинстве случаев он и понятия не имеет, что это такое. Способен на подлость, своей цели добивается любым способом. Обожает игры, пусть даже иногда они жесткие.
Для чего нужен: для яркой красочной вражды. Фьерра с Фэем враждуют уже очень давно и бросать свои обиды не собираются, напротив, с каждой новой пакостью друг другу все больше злятся и хотят отомстить. Воруют друг у друга заказы и заказчиков, мешают друг другу нормально жить. Постоянно играют друг с другом, аля "натрави на другого стражу, а я посмеюсь и получу от этого удовольствие". Периодически помогают друг другу спастись от этих самых неприятностей, так как не хотят, чтобы эта игра закончилась.
Кто нужен: хороший грамотный игрок, который умеет писать красивые читабельные интересные посты, желательно, с игровым опытом.
Планы: есть. Кое-что хотелось бы обсудить или в гостевой, или в ЛС.
Особенности: Вор-одиночка. К Гильдии воров не принадлежит и не будет, хотя слухи ходят разные. Некоторые говорят, будто эльф с ними заодно, другие, что он их на дух не переносит, где правда, один урц знает. Выходец из эльфийских земель, предпочитает работать только в Южном да Восточном королевствах и крайне не любит тех, кто лезет на его территорию.  В свое время крайне заинтересовался древним манускриптом о ларце Гиневры. Украсть не успел, его наглым образом опередили. Лет десять ушло на то, чтобы вычислить виновника и воздать ему должным образом за такое безобразие. Но если бы все было так просто, вор оказался не промах, ответил тем же. Спустя много лет заклятой вражды старая неудавшаяся кража вновь аукнется, найден Ларец Гиневры и теперь уж ничто не помешает Фэю им завладеть.

Отредактировано Rjkktu (17 Ноя 2011 23:06:03)

0

31

http://forumupload.ru/uploads/000e/cf/46/2648-2-f.jpg

Мы продалжаем поиск игроков!
http://uploads.ru/i/F/n/4/Fn40m.pnghttp://uploads.ru/i/W/b/t/Wbt8f.pnghttp://uploads.ru/i/J/1/u/J1uqj.png

Так же все еще идет набор в следующие квесты
Охота началась
Серебряная слеза
Дом без ключей
Узники крови

Разобраться с вопросами  "как", "где" и "с чего начать" вам поможет
Путеводитель по форуму

Добро пожаловать!

Отредактировано Rjkktu (20 Ноя 2011 20:03:37)

0

32

Квест "Выживание"

http://uploads.ru/i/m/O/r/mOrtN.jpg

Сказитель написал(а):

Вводная:
Вы – небольшая команда наёмников нанятые одним достопочтенным и почти что никому неизвестным Женьером де Бьэрмором. Он в разное для вас время сумел отыскать вас, а после подкупил, посулив приличную награду. И вот вы все встретились в порту, где, впервые, увидели тех, с кем придётся сотрудничать и провести бок обок долгое время. Женьер не дав вам время на то чтобы вдоволь насладиться знакомством, побыстрее закончил все дела и вот вы уже наконец в море.  Два дня море было спокойным, словно сами боги благословили вас на этот путь, однако на третий день началась страшная буря, молении пронзали почерневший небосвод, раскаты грома наводили мысли о конце света, а волны, поднимавшееся из пучины морской, так и норовили сбить незадачливых путешественников.  Что было дальше, вы не помните, последнее ваше воспоминание: огромнейшая черная волна, которая сбив вас с ног - унесла в беспокойное море, под оглушающий раскат грома. Очнулись вы на лазурном береге, который ранее показался бы вам настоящим раем. Только вот сейчас вы понимаете, что оказались совершенно одни, окружённые таинственными и непроходимыми джунглями, наполненными неясными шорохами и звуками, природа которых вас не ясна, и теперь вам нужно сделать лишь одно – выжить любой ценой.

Набор:
5-6 игроков. Начало квеста индивидуальное, что вполне логично и ясно, вам нужно будет выжить в джунглях.  Далее игра будет вестись коллективно. Данный квест предназначен для тех, кто может спокойно вести игру без диалогов, предпочитает думать своей головой, внимательно изучает окружающий мир и готов к разнообразным сюрпризам. В идеале в набор квеста должны входить представители самых разнообразий классов: маги, воры, воины, ремесленники и прочие. Именно поэтому могу некоторым отказать.

Подготовка:
Все ваши привычные вещи, такие как: артефакты, зелья, оружия – категорично нет. Всё утеряно в шторме. Лёгкая одежда и возможность сделать запрос касательно вещей (в этой же теме), что могло выкинуть на берег волнами, например, верёвка, гвозди, доски, кусок ткани (паруса), ржавый нож. Но не более. Никаких зелий, мечей, лука и стрел – я вам не позволю. И да, чуть не забыла о маленькой особенности: чем больше предметов заказано, тем большая вероятность плохого качества. Магия будет частично послаблена и заклинания могут срабатывать через раз, или вообще не активироваться – данное сделано для того, чтобы другие классы не жаловались на несправедливость. 

Награда:
Бесценный опыт выживания в экстремальных условиях дикой природы. Возможность повысить уровни навыков своих персонажей, золото, что вы сможете найти на острове. Обещаю, что все выжившие не уйдут без презентов от данного острова и у вас будет масса впечатлений и воспоминаний от данного приключения.

Слово мастера:
Данный квест классифицируется как сложный. Во время данного приключения есть возможность не только моральной травмы, но и физической. Допускается факт серьезных травм и ранений, которые при неправильном поведении, могут произвести до смерти вашего персонажа. Поэтому, прошу вас несколько раз подумать над тем, а стоит ли оно? Ведь вам стоит учитывать и мой стиль ведения квестов, во время которых придётся и в грязи поваляться и думать головой, а не то, семь шкур спущу.
   
Участники:
Шарвин Роэльс
Набор открыт.

Обращаться в эту тему

0

33

Кетлали ищет следующего персонажа

Имя: Именно имя может быть любым, однако фамилию лучше иметь "де Монфор" (... de Montfort). Хотя, учитывая, что ищется двоюродный брат, фамилия тоже может быть разной, хотя желательнее эту.
Раса: эрфин.
Внешность, характер:
Характер абсолютно любой, только учтите, что персонаж должен быть из богатой и уважаемой семьи(дядя искомого перса - т. е. отец Кетлали - советник). Приветствуются всевозможные "аристократические замашки", безукоризненные манеры и проч.
Внешность: желателен блондин с голубыми глазами, чтобы было какое-то сходство. Хотя необязательно. Но если решите такую взять, могу порекомендовать использовать для аватаров внешность Фая Флоурайта из "Хроник Крыльев".
Биография:
1) Первый важный момент: ваш персонаж должен родиться в большой семье эрфинской аристократии. У него куча родственников, в частности, есть двоюродная сестра Кетлали - мой персонаж. Мальчика воспитывали по всем правилам этикета(во всяком случае, старались воспитывать).
2) Второй важный момент: до вашей семьи доходят слухи, что фрейлина Кетлали пропала из Императорского дворца. Только некоторые старшие члены вашей семьи узнали, что, помимо своих прямых обязанностей, Кетлали занималась шпионажем и, возможно, это дело рук тайных врагов Императора крылатых. Вас отправляют в столицу Небесного Надела, чтобы вы разобрались в этом беспорядке и нашли сестру. С этого начнется наша линия.
Особенности:
Тут все на ваш выбор.
Единственное что обязательно, должна быть какая-то мотивация к тому, чтобы найти потерявшуюся фрейлину-сестру. И это может быть не только банальная братская любовь. Мотивацией может послужить просто сухое "чувство дога" и нежелание "опозорить род", вполне возможно, персонаж захочет найти Кетлали и потом использовать её, чтобы тоже как-то продвинуться по придворной службе.
Требования к игроку:
Да их мало: адекватность и грамотность, желателен опыт игры на ролевых, коммуникабельность, активность.
Если понадобится свериться с моей анкетой - могу выслать в ЛС без проблем.

0

34

Сказания о небывалом
В ожидании Нового Года!

http://s1.ipicture.ru/uploads/20111201/v6S9DvVW.png

Последние новости: мы обновили дизайн

0

35

Итак, в каждом мало-мальски уважающем себя человеческом городе обязательно заведется какая-то гадость. Она кушает зазевавшихся прохожих и пугает до икоты прохожих шустрых, да и вообще ведет себя антисоциально. Не боитесь нечисти? Имеете в арсенале острый клинок или пару боевых заклинаний? Хотите денег или славы? Вам сюда!

http://uploads.ru/i/S/a/z/Sazwv.png

1. Анхела. Объявление у ратуши.
Требуется боевой маг для изгнания враждебной нематериальной сущности из сторожевой башни. Цена договорная. Желающим обращаться к ратману Хейлу Олсенну.
Заметка:  рат не оплачивает похоронные издержки.

2. Аренин. Объявление у ратуши.
Требуется боевой маг или рыцарь для усекновения нежити, обитающей в окрестностях города. Цена договорная. Заинтересованным лицам просьба обращаться к ратману Гроссу.
Заметка: вид нежити неизвестен, живым еще никто от нее не выбирался.

3. Аренин. Объявление у въезда в герцогский замок.
Требуется боевой маг или рыцарь для очистки пригородного кладбища от пары умертвий. Цены – 2 серебряных вольги за голову. В случае захвата мага, оскверняющего кладбище поднятием нежити – премия в размере 20 серебряных вольг. Обращаться лично к герцогу Аренинскому.

4. Кетавель. Объявление у въезда в город.
Требуется рыцарь для очистки склепа знатного семейства фен Хейльсен от падальщиков. Оплата по предъявлению голов убитой нежити (по 5 вольг за голову). Наниматель - владетельный граф фен Хейльсен. Обращаться в особняк графа, расположенном на улице Пурпурных нарциссов.

5. Талера. Объявление, висящее на двери таверны "Хмель и солод".
Требуется маг для усмирения или изгнания пакостника с мельницы. Оплата по договоренности. Обращаться в пекарню спросить Эда Эльварса.

0

36

http://forumupload.ru/uploads/000e/cf/46/1977-1-f.png

Выбирая акционного персонажа Вы можете изменить:
• Имя, фамилию, прозвище.
• Возраст (в пределах 10-12 лет).
• Внешность.

Регистрационную анкету Вы заполняете по данному шаблону, но имеете право заполнить описание внешности тезисно, по пунктам:

Код:
• [b]На сколько лет выглядит персонаж:[/b]
• [b]Рост, телосложение:[/b]
• [b]Цвет кожи, глаз, волос:[/b]
• [b]Прическа, украшения:[/b]
• [b]Особые приметы:[/b]
• [b]Стиль одежды, покрой, фасон, цвет:[/b]

!!! Описание всех остальных пунктов анкеты должно быть максимально полным и информативным, краткость допускается только в описании внешности. Биография пишется полностью и самим игроком, не нужно копировать описание персонажа из акции.

0

37

http://uploads.ru/i/F/M/n/FMnsT.png

0

38

Мир целиком и полностью авторский, ролевая создавалась не один день, поэтому информации накопилось немало. Однако, Вам для создания конкретного персонажа вовсе не обязательно штудировать ВСЮ текстовую часть, достаточно ориентироваться среди моментов, непосредственно касающихся Вашего героя. Итак...

http://forumupload.ru/uploads/000e/52/9b/33-1.png

Для начала, полезно будет ознакомиться с правилами форума. Они короткие, тезисные, прочтение займет минут пять, зато избавит и Вас, и нас от неприятностей типа вручения предупреждений с порога. Возникли вопросы? Сперва не помешает просмотреть FAQ, вдруг на Ваш вопрос там уже есть ответ. Если нет, то добро пожаловать в гостевую. Коли на административном уровне у нас никаких противоречий не возникло, то вперед, к написанию регистрационной квенты.

http://forumupload.ru/uploads/000e/52/9b/33-1.png

Регистрировать ник желательно кириллицей (администрация ничего не запрещает, но игрокам так будет значительно легче запомнить имя-фамилию-прозвище Вашего персонажа).
Возраст персонажа предстоит рассчитывать исходя из особенностей выбранной расы. Их Вы найдете списке разумных рас (описание особенностей внешнего вида, физиологии, некоторых культурных традиций прилагаются). Сразу хочется предупредить: администрация не станет делать двух вещей – вводить в игровой мир новые расы (какими бы подробно прописанными они не были) и позволять создание персонажей-полукровок от таких рас, как аскане, тарлиссы, эрфины и серпенте. Исключений не предвидится. Ни для кого.
Для заполнения пункта «Профессия, должность» не помешает заглянуть в список должностей , а описание организаций и гильдий найдете здесь (там тоже можно выбрать пост «по вкусу»). Если Ваш персонаж принадлежит к прослойке аристократии той или иной страны, то не помешает ознакомиться системой титулов, – описаны они  наравне с законами.
Ваяя характер и описание внешнего вида не забываем про те или иные особенности отдельных рас: обойдемся без рыжих аскан, бескрылых талиан, загорелых до черноты эрфинов и прочего сброда.

http://forumupload.ru/uploads/000e/52/9b/33-1.png

Биография. Скажу честно, если характер и внешность лично я просматриваю по диагонали на предмет грубых ляпов, противоречий и ошибок, то биографию читаю от первой буквы и до последней точки. И цепляюсь к каждой логической шероховатости.
Чтобы герой Ваш рождался не «где-то далеко на севере» - описание географии и карта мира Вам в помощь. Что именно описывать в биографии - решать только Вам, но стоит помнить, что от написанного зависит выставленный мастерами уровень навыков.
Дабы адекватно представлять жизненные коллизии на пути собственного персонажа не помешает просмотреть историю Западного Материка, а в частности описание Северной войны, эпидемии "алой ленты" и Второй Змеиной войны.
Не лишним будет определиться на счет вероисповедания - Божественный пантеон, обратить внимание на особенности календаря и астрономии.

http://forumupload.ru/uploads/000e/52/9b/33-1.png

Приобретенные умения и навыки Вы описываете сами, а уж дело мастера выставить уровень этих умений. С оружейными навыками сравнительно просто - указывайте виды оружия, с которым умеет обращаться персонаж. С магическими сложнее: придется заглянуть в описание магической системы и проштудировать ее хорошенько.
Наравне с классической магией в данной вселенной действует шаманизм.
Оружие набираем не увлекаясь.
Артефакты - их виды и технические характеристики описаны в данной теме. Не лишним будет ознакомиться.
Дабы наделить своего персонажа средствами к существованию нужно ознакомиться с денежными единицами. Просмотрите цены на те или иные предметы, а так же примерный разброс заработной платы.
Снабжая своего персонажа теми или иными зельями, просмотрите сперва список известных зелий и настоек,  не забывая при этом указывать объем тары. Так же не забываем, что за хранение запрещенных зелий Вашего персонажа могут упечь в кутузку.
Домашнего любимца можно себе присмотреть в бестиарии, хотя не стоит забывать, о том что дикие животные не испытывают никакой радости от присутствия человека, и далеко не все поддаются дрессировке.
Остались еще вопросы? Добро пожаловать в раздел, где мастера оказывают помощь в написании квенты.

http://forumupload.ru/uploads/000e/52/9b/33-1.png

Вы приняты, а квента перенесена в раздел «Картотека»? Отлично, можно пройтись и по организационным темам.
В данной теме можно задать вопросы администрации. Здесь найти партнера для отыгрша, хоть обговаривать частности этого отыгрыша лучше в ЛС или аське.
Здесь администрация выкладывает объявления, поэтому не лишним будет проглядывать данную тему на предмет обновлений.
Если Ваш персонаж заплатил за обед в таверне или получил премию за усекновение чудища необходимо отразить это в теме "денежные операции".
Заявки на рассмотрение постов и повышение навыков оставляем в теме "начисление очков опыта".
Если вам необходимо вмешательство Мастера игры в бой, то заявку можно сбросить сюда - "заказ судейства", а перед самим боем очень рекомендую ознакомиться с правилами ведения боя.

http://forumupload.ru/uploads/000e/52/9b/33-1.png

Касательно выбора профессии: алхимикам следует заранее просмотреть раздел посвященный алхимии, дабы знать что общего сохранила данная наука на "Сказаниях" в сравнении со своим реальным средневековым аналогом.
Зельеделам нужно перво наперво ознакомиться с общими концепциями данной науки, а потом уж вам в помощь списки органических и растительных ингредиентов.

С Ув. администрация форума.

0

39

Совелу ищет брата

Имя: Дагаз Исс
Раса: асканин
Внешность, характер:
Внешность на ваш выбор.
По характеру Дагаз взрывной, но умеющий себя контролировать.  Из основных элементов характера: он ставит все на достижение цели, но непременно оставляет резерв, чтобы в случае провала иметь возможность маневра и возвращения. Не доверяет никому, кроме своего шахмарра Га`ррата.
Биография: рожден в 1011 году (дата и месяц на выбор). Избежал смерти от подброшенной сестрою твари. Как оказалось потом – яд этой твари на аскан не действует. Рос, обучался наукам, как и любой аристократ, позже посвятил свою жизнь военному ремеслу. В возрасте 100 лет ушел в отставку и посвятил себя одной единственной цели – найти и вернуть сестру. Родители пытались его отговорить, и даже рассказали, как было дело. После чего его цель поменялась – найти и убить. Следующее 12 лет провел в поисках. Пока безуспешных.
Особенности:
- Отлично владеет холодным оружием (одинаково хорошо обеими руками), а так же рукопашным боем в разных условиях (от открытого поля, до драки в помещении)
- Прирожденный охотник. Способен выжить в лесу.
- Остальное на выбор

0

40

http://uploads.ru/i/A/v/F/AvFU7.png

Заказчик: администрация.
Имя: на выбор игрока. Является сыном герцога Аренинского, его единственным законным наследником.
Раса: человек.
Возраст: 24-26 лет.
Внешность, характер: внешность на ваш выбор. Ваш герой умен и образован, благородство у него в крови. Несколько вспыльчив, но отходчив и не мстителен. В отличие от отца и покойного деда является весьма посредственным магом, предпочитая магическим фокусам честный оружейный поединок или хорошую драку. Легкомыслен: ему кажется, что отец проживет еще много лет, и его сына нескоро станут заботить проблемы благосостояния герцогства. На данный момент предпочитает проводить время со своими приятелями-офицерами в питейных заведениях столицы.
Биография: старший и единственный сын герцога Аренинского с детства знал, что именно ему суждено занять место отца. Мальчишка не торопил время, не грезил о власти, предпочитая наслаждаться тем, что имеет сейчас - достаток, уважение, внимание сверстников и сверстниц. В отличие от предков, молодой герцог оказался слабым магом, да и в обучении предпочитал ратное дело волшбе. Отслужил пять лет в элитном столичном полку, по сей день предпочитает общество своих сослуживцев компании придворных снобов.
Особенности: в скором времени (а если быть точным - в течение одного-двух игровых дней) жизнь вашего ерсонажа должна круто и неожиданно измениться, поэтому если вы пожелаете занять данную роль, сперва стоит побеседовать со мной.

0


Вы здесь » Рекламное Агентство » Фэнтези » Сказание о небывалом>>Классическое фэнтези, авторский мир