Рекламное Агентство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Время сна>>

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s39.radikal.ru/i084/1005/8a/8e6909beceb8.jpg

Чем же мы здесь занимаемся?
Мы грезим.
О невыполнимом, несбыточном, самом прекрасном, самом страшном, самом таинственном. Мы пытаемся воплотить невозможное во снах.
И одновременно ищем человека. Человека в реальности. Человека в его собственном внутреннем мире. Человека в лабиринте его кошмаров и несбывшихся надежд. Иногда поиск дает довольно необычные результаты, но мы не боимся экспериментировать.

Настало "Время сна"
(Форумная литературная ролевая игра. Авторский сюжет. Рейтинг NC-21)

0

2

Сюжет

    Реальность и сон. Две совершенно разные и в то же время неразрывно связанные плоскости. Реальность зачастую серая, однообразная, оживить которую не могут даже периодические интрижки и другие развлечения. Для пациентов клиники она еще более неприглядна: больничная одежда, режим, ограничения - для кого больше, для кого меньше. Сны - опять же зачастую яркие, красочные, наполненные абсурдом и непонятной на первый взгляд логикой. Но при этом сон так или иначе основывается на реальности, преломляя, как в кривом многомерном зеркале, ее события. Иногда основа - это глубинные страхи или желания, тайны внутреннего мира личности. Сон освобождает человека, реальная жизнь дает ему основу и опору под ногами. И каждый волен выбирать, что ему делать с этим соотношением: встать прочно на основу - и тогда сон будет продолжением обычной жизни; попытаться достичь гармонии реальных событий и сумбура видений; или оторваться от основы и улететь полностью в мир грез - уйти в состояние комы. Особенность такого выбора в том, что его всегда можно сделать заново.
    Человек с давних пор задумывался: что же за явление такое - сон и куда попадает сознание спящего. Версий было множество: от иных миров, до шалостей подсознания. Но вот люди научились записывать сновидения - и это был настоящий прорыв в понимании человеком самого себя. Оказалось, что за одну ночь можно прожить полноценную жизнь, а то и не одну. Во снах в мельчайших подробностях раскрывалась совершенно иная реальность, действующая по своим, понятным только спящему, законам.
    Характер, содержание сновидения часто зависят от того, как утроено сознание спящего. Кто-то видит во сне почти точную копию места, где он живет или жил когда-то. Не считая мелких огрехов, сны его ничем не отличаются от реальности. А кто-то видит "безумный-безумный мир", в сравнении с которым Чудесный лес, по которому гуляла Алиса, - обычный парк культуры и отдыха. Но, увы,  без помощи техники память сновидца сохраняет лишь 10 процентов увиденного.
    Способ проникать в чужие сны изобрели не так давно - лет десять тому назад. Но с того времени специалисты значительно продвинулись - от роли наблюдателей до непосредственных участников чужих видений. Благодаря новым знаниям и возникла клиника "Тихая заводь", где сон изучается с применением самых новейших технологий. Специалисты клиники как помогают людям, так и жертвуют ими для дальнейших экспериментов. Все зависит от того, какой статус у пациента.
    Долгое время ничто не нарушало слаженную работу. Небольшие инциденты были, конечно. Как без них? То пациент взбунтуется и попытается бежать, то электроника забарахлит... Но в последнее время один образ сновидений стал кочевать из сознания в сознание. И ладно бы что-то наподобие Зубной феи - в экспериментальном блоке чего только не видят. Ребята-операторы шутят, что могли бы озолотиться, продавая записи киностудиям. Только вот раньше один и от же образ так не кочевал. В экспериментальном смеются, а вип-пациентам и персоналу снится что-то более чем странное.

+1

3

Ego
Ооу.... сюжет интересен, +1 вам за него)) Честно говоря, напомнил мне мою, к этому времени уже умершую, к сожалению, ролевую. Тамошний сюжет тоже строился на снах, но в несколько другой интерпретации. Надеюсь, у вас получится сделать больше, чем это получилось у меня с двух попыток ^^ По крайней мере, дизайн, хоть и смотрится громоздким и в какой-то степени старомодным, но.. в этих шестеренках есть смысл.

0

4

Настеныш
Спасибо за оценку)
Жаль, я думал, что мы одни такие оригинальные со снами)
А дизайн я бы назвал классическим и фундаментальным ; )

0

5

Набор игроков в квест.

http://i072.radikal.ru/1007/32/6787ecc1e03b.jpg
У этой игры одно простое правило: "Ты не знаешь меня, я не знаю тебя, но чтобы я выжил, тебе придется умереть".
Кто желает сделать следующий ход?

Отредактировано Ego (8 Авг 2010 12:50:37)

0

6

http://s52.radikal.ru/i138/1005/78/3562b0b530a8.jpg

0

7

Когда на землю приходят
Дьявол

Вельзевул сплюнул еще раз. Черная блестящая слюна шлепком растеклась по краю дороги и в следующее же мгновение в ней закопошились жирные белые личинки. Ветер сменил направление и теперь уже дул в спину путника. Дорога простиралась вперед и у самого горизонта, казалось, срасталась с небом. Красивая аллегорическая картина. Дьявол сплюнул в третий раз, надвинул капюшон и, прихрамывая, пошел вперед.

и Ангел

Кафаэль сидел на сточном желобе, осматривая окрестности. Времени оставалось мало, но у того, кто лежал в комнате, его было еще меньше. Степной ветер – ленивый и жаркий обдал ангела волной запахов. Он шел. Он был еще достаточно далеко, чтобы прийти во время. Старику оставалось умирать еще около получаса.

не хватает только Человека для завершения композиции.

0

8

Форум Время сна создан 2010-04-15 и существует 6 месяцев 0 дней.

http://s47.radikal.ru/i116/1010/db/3262c3b82270.jpg

С полукруглой датой нас )

0

9

Часовых дел мастер написал(а):

Добавлен пункт Правил:
28. Персонаж - образ из сна, заявленный на вакансию, принимается без анкеты персонажа - реального человека, по результатам анкеты Образа и пробного поста, а также последующему согласованию с администрацией.

0

10

Истина где-то рядом

Фокс Малдер написал(а):

Говорят, когда человек умирает, он видит белый тоннель по которому нужно подняться вверх. Малдер слышал множество самых разных историй о жизни после смерти, но их рассказчики никогда не упоминали о черном  коридоре, по которому приходиться протаскивать свое бренное тело, а уж никак не бессмертную душу. Это не могло не вселять надежду – значит, он либо жив, либо чертовски оригинален. Практически все части тела агента были заняты продвижением вперед, только мысленное сквернословие прокладывало дорогу в ад, да зубы крепко стиснуты – не тот градус отчаяния, чтобы грызть землю в буквальном смысле.
Почва тем временем стала слишком рыхлой, словно ее недавно перекапывали. Еще рывок – и мужская рука провозгласила свободу, победоносно возреяв над поверхностью свежей могилы, а затем и он сам оказался наверху, разбросав еловые ветки и венки.
Громкий визг неподалеку едва ли не заставил прыгнуть обратно, наплевав на вероятность столкнуться лбами  с товарищем по несчастью, однако визжавший субъект уже скрылся из вида, не переставая оповещать округу о демонах и армагеддоне. По-хорошему следовало бы ее догнать и допросить как свидетеля странных событий, к примеру, где она видела демонов, но у Фокса сейчас были дела и поважнее.
Сделав несколько глубоких вздохов, он мельком огляделся на предмет присутствия иных неуместных персонажей, затем наклонился над прорытой норой и крикнул:
- Все нормально, это местный обитатель. Однако, похоже мы здорово отклонились от курса.
Пригладив волосы, которые слиплись в подобие небольших рожек и постерев слой грязи хотя бы с лица, мужчина задумался, вспоминая план местности, начерченный поваром местной тюрьмы в тарелке супа, и попутно ожидая появления напарника.

Алекс Крайчек написал(а):

Zaraza. Svolatsh. Dolboeb. Kusok idiota. За что Алекс любил русский язык в первую очередь, так это за то, что поток ругательств в нем был нескончаемым. В отличие от бормотания впереди идущего, который наверняка повторял через слово навязшее в зубах fuck. О, каким более культурным в собственных глазах был сейчас Крайчек. Вот только грязным и уставшим. Он поднапряг память, перебирая в мозгу очередную цепочку ругательств, одновременно напрягая тело для очередного броска вперед, к свободе. Напрягаясь, он едва не налетел на Фокса, зачем-то ринувшегося обратно, в то время, как впереди забрезжил свет… Ах да, кажется там впереди кто-то кричал. Алекс выковырял ногтем из уха шматок грязи, очевидно набившийся туда по дороге. Стало немного легче, но душ по прежнему был недостижимой мечтой. А в тюрьме, той самой, что осталась далеко позади, сейчас наверняка было время ужина. Крайчек автоматически нашарил в кармане пачку сигарет, которую мог бы раскурить на пару с начальником охраны, если бы "напарник" не дал команду "бежать". Алекс тяжело вздохнул, понимая, что пачка, кажется, промокла.
Ухватив за протянутую ему руку, Крайчек выбрался на свет божий, и презрительно сощурился.
- Ноги уносить надо отсюда. Пока вот этот вот обитатель не привел сюда передовой отряд каких-нибудь … - Алекс ткнул пальцем в грудь Фокса, но эпитета для тех, кого ожидал в ответном визите не нашел. – И вообще, как ты мог сбиться с курса? Чему тебя учили в академии, Малдер? Или ты увидел вдали зеленых человечков и рванул к ним?
Желудок Крайчека возмущенно буркнул, определенно подтверждая его слова. В тюрьме точно был обед. Алекс страдальчески размазал грязь по лицу и огляделся. Ну уж нет, раз Малдер вызвался быть флагманом, и вообще вытащил его, своего товарища по несчастью, из теплой уютной тюремной койки, так пусть и будет из них двоих Сусаниным. Хотя, память робко подсказывала Алексу, что некий легендарный Сусанин был из тех, с кем лучше бы не связываться.
- Давай, Малдер, пошли к шоссе и ты наголосуешь нам хороший двух местный грузовичок повышенного комфорта и с антикамариной защитой.

Продолжение следует ...

0

11

Колючая проволока. Как в старой детской шутке: змея, проглотившая выводок ежей. Тонкая, остроконечная, она оплетает комнату причудливым узором. Этот узор можно было бы назвать паутиной, но он не плоский, как творение паука. Это скорее размотанный клубок, которым поиграл какой-то чудовищный зверь, опутав всю комнату. Где-то во всей этой путанице есть лаз, который позволит преодолеть комнату насквозь. Еще в центре комнаты есть место без проволоки, где свободно могут разместиться два человека. Сейчас там пусто и горит свеча. Толстая, высокая, каким-то необъяснимым образом она умудряется освещать всю комнату причудливым, колышущимся светом. Но это не на долго. Воск тает, растекаясь у подножия постепенно застывающей лужицей.
Человек открывает дверь и переступает через порог. Вторая дверь на противоположной стороне чуть приоткрыта. К ней ведет зеркальный тоннель, по которому все еще блуждает второй. Другого выхода нет.

0

12

С 15.12.2010 года форум переходит в приватный режим.

Это означает, что прием новых игроков будет осуществляться преимущественно по приглашению кого-то из участников форума либо на вакансии, выложенные в соответствующей теме. При этом администрация оставляет за собой право принимать персонажей по сокращенной анкете, без пробного поста или без анкеты вовсе.

Приватный режим не означает, что мы не будем принимать всех прочих желающих. Просто имейте в виду, что на форуме отсутствуют гейм-мастеринг и общий сюжет как таковые. Если вам нужна площадка для отыгрыша со своим партнером (партнерами), добро пожаловать. Если вам есть что предложить кому-то из существующих персонажей, мы рады вас выслушать. Если вы ждете, что за вас здесь придумают, во что вам поиграть, и будут за руку сводить со здешними обитателями, то к сожалению, вы ошиблись форумом.

Кроме того, в связи с высоким рейтингом отыгрываемых сцен принято решение закрыть гостям возможность чтения форума.

0