Рекламное Агентство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рекламное Агентство » Фэнтези » Dark VS Proud>>Лошади, фэнтези, ролевая.


Dark VS Proud>>Лошади, фэнтези, ролевая.

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

http://i066.radikal.ru/1008/96/5d72bdf038ef.jpg
Был мир, один из тысяч, обычный тихий мир, и по его полям паслись пёстрые табуны, но пришёл день, когда небо разгневалось на землю и растерзало её сотнями молний, а тварей на ней живущих обратило в диковинных зверей: крылатые лошади отныне стали господствовать над просторами земли и неба, но не было среди них гармонии.
Благородные стали коварными, а хилые и немощные – могучими. Каждый силён и каждый слаб здесь – по-своему.
Интересные квесты ждут своих участников.

Отдадим каноны в добрые руки.
Адекватная администрация.
Набор модераторов.

Твоя новая сущность ждёт тебя.

0

2

Что у нас есть:

NPC, в которые может попасть и ваш выдуманный персонаж;
каноничные персонажи и акции;
волшебные локации, со своими историями и легендами, которые дадут жару даже опытным игрокам;
• привычные классы (и такие) волшебных лошадей;
• периодически проходящие квесты.
И это не всё! Присоединяйся, не прогадаешь!

Отредактировано Джанга (27 Дек 2010 17:03:04)

0

3


Мы не стоим на месте!
Открыт квест, в котором произойдут неожиданные изменения среди порядков и обычаев Дарков и Праудов!
Стоит тебе только зарегистрироваться, как ты тотчас вольешься в поток событий и перемен. Сейчас, как никогда просто, зарегистрироваться и сразу же погрузиться в интриги и сражения двух кланов.
Разве ты, Гость, не хочешь этого?
Жми на ссылку, которая изменит твои взгляды на жизнь
Dark VS Proud

Отредактировано DarkVSProud (22 Дек 2010 08:20:35)

+1

4

Все еще смотришь на ссылку?
Сейчас только она отделяет тебя от необыкновенного мира, где позволено сделать своего персонажа таким, каким ты его захочешь видеть!
Катастрофа сделала лошадей необыкновенными, измнила их характер, способности, внешность наконец!
Вступай в наши кланы! Играй среди приветливых игроков! Отправь анкету опытным администраторам! Стань тем,           кем не был ни разу!
Только.......в
Dark VS Proud

Отредактировано DarkVSProud (30 Дек 2010 08:33:24)

0

5

Акция №2. Что за чудо-юдо?..

Это не акция даже, а помощь нашему миру. Представьте на секундочку, что всё это: Коллапс, мутировавшие звери, страшная гроза - было на самом деле, и вы сейчас, прям здесь и сейчас находитесь в столь странном мире? Конечно же, появилось множество новых существ и растений, но... каких? Давайте придумаем сами!
Итак, поехали.

Название: сюда же желательно прикрепить ссылку на изображение. Например, мастодонт.
Место обитания: И где это чудовище водится? Может, в горах или под землёй, летает, но не может передвигаться "пешком"? Здесь можно либо самим придумать уникальную локацию, или переместить его жить в уже имеющуюся, или же определить для него целый подфорум (скажем, живут они на Зоне Праудов или у Водоёмов?). А вдруг... и растение летает?!
Образ жизни: Ооо, чем может питаться выдуманное вами существо, как часто оно встречается и насколько агрессивно.

Шаблон:

Код:
[size=14][b]Название:[/b][/size]
[size=14][b]Место обитания:[/b][/size]
[size=14][b]Образ жизни:[/b][/size]

Например:
Название: Халхит.
Место обитания: открытые пространства пустынь, лугов, степей и лесостепей.
Образ жизни: Возможно, эти плотоядные твари в прошлом были шакалами или хищными кошками, но теперь они больше не похожи ни на первых, ни на вторых, разве что так же питаются плотью. Охотятся они поодиночке, реже парами, гонят дичь до тех пор, пока та не устанет и не свалится на землю от изнеможения и ран, нанесённых страшными когтями. Часто их можно увидеть на возвышениях, холмах и курганах, замеревших, точно истуканы; знайте, это халхит высматривает добычу или ловит запахи окрестных территорий. Охотятся они преимущественно на наземных травоядных и мелких хищников, иногда покушаются на вирм и бескрылых Дарков и Праудов, но никогда халхит не прикоснётся к падали. Считается, что это - существа разумные, способные между собой общаться посредством птичьих щелчков и клёкота, а противника пугают высоким рёвом. В холке они достигают 2-2.5м, в длину, не учитывая хвост - около 5-5.5м. Бегают длинными скачками, потому зачастую даже самым быстроногим от них не так-то просто уйти. Но несмотря на впечатляющую внешность и замашки хищника, халхиты вполне дружелюбны; могут поговорить, пошутить, рассказать о себе, но стоит вам, вроде бы втеревшемуся в доверие, прийти к голодному халхиту, как он мигом вас сожрёт. К счастью, они так уж часто встречаются.

Или:
Название: Лемуряны
Место обитания: Густые леса, джунгли, рощи и волшебные леса.
Образ жизни: Лемуряны - одни из самых, пожалуй, беззащитных и милых существ. Живут они стаями по 20-50 особей, ведут открытый образ жизни: едва вы вступите под сень леса, как почти сразу увидите между листвы горящие любопытством, огромные изумрудные глаза. Так вас и станут сопровождать, а если решите остаться на день-два, как по утру обнаружите возле себя подстилку из листьев и веток, горсть лесных ягод и фруктов; знайте - это лемуряты решили вам помочь, даже если в помощи вы не нуждаетесь. А вот ещё через сутки эти маленькие пищащие создания уже будут висеть на вас гроздьями, заплетать косички на гриве и хвосте и гладить крылья. Как вы уже поняли, лемуряты мирные и травоядные существа, похожие на маленьких обезьянок - в полный рост они достают взрослой лошади до живота; у самцов есть за ушами округлые рожки. К сожалению, они разговаривать не могут, с вами, по крайней мере, но отлично понимают вашу речь и могут отвечать жестами, звуками и телодвижениями. Не лишены специфического чувства юмора.

Отредактировано Джанга (16 Янв 2011 15:26:41)

0

6

0

7

Итак, у нас новый, мягкий дизайн. Прошу оценить =)

0

8

Царство мёртвых приняло первые жертвы! В нашем мире появились новые, перерождённые лошади!

Зелёные луга это не что иное, как загробный мир, куда, к сожалению, отправляются многие из тех, кто сейчас бродит по земле. Этот мир состоит из трёх подфорумов: Росстани, Царство мёртвых и Колыбель нерождённых. Каждый из них имеет свою историю и принадлежность.

Росстани. Дословно со старорусского это слово переводится как "место, где расходятся дороги", что не мудрено: именно здесь вашему персонажу надлежит сделать последний выбор. Все пути, ведущие от Росстаней, на данный момент продуманы, и потому вы должны выбрать одно из трёх: либо вы возвращаетесь обратно, на землю в облике мертвеца (для Праудов это призрак, а для Дарков - Мортунус), отправляетесь в Царство мёртвых, откуда нет возврата, или уходите в Колыбель нерождённых, где поучаете новую шкурку и ожидаете, когда беременная кобылица разрешится бременем.

Царство мёртвых. Если вы всё-таки решились остаться здесь, то следует очень внимательно относиться к описаниям локаций. Не все они так дружелюбны, как может показаться на первый взгляд, и не все станут просто фоном для ваших похождений. Здесь же следует предупредить, что вернуться отсюда невозможно, если только вы не соберёте ещё троих мертвецов и не выполните некий квест; так же игра здесь покажется скучной для тех, кто привык к постоянным действиям, общению и динамике.

Колыбель нерождённых. Здесь до определённого срока обитают нерождённые жеребята; существуют они в облике, выбранном игроком, а при "сошествии" на землю пишут сокращённую анкету, которая будет представлена ниже. В Колыбель можно попасть как с Росстаней, так и зарегистрировавшись напрямую - тогда после регистрации ника об этом следует сообщить администратору, а потом написать пост в одной из локаций Колыбели.

0

9

Наша ролевая всё ещё жива. И мы обзавелись новым дизайном!

*клик

0

10

Поговори с деревом.

0

11

Дружный коллектив ищет новую кровь

0

12

Волшебные звери на просторах анималистической фэнтези-ролевой!

0

13

http://s40.radikal.ru/i089/1104/fa/0a14e97ee2d4.png
Был мир, один из тысяч, обычный тихий мир, и по его полям паслись пёстрые табуны, но пришёл день, когда небо разгневалось на землю и растерзало её сотнями молний, а тварей на ней живущих обратило в диковинных зверей: крылатые лошади отныне стали господствовать над просторами земли и неба, но не было среди них гармонии.
Благородные стали коварными, а хилые и немощные – могучими. Каждый силён и каждый слаб здесь – по-своему.
Интересные квесты ждут своих участников.
Отдадим каноны в добрые руки.

Адекватная администрация.
Набор модераторов.

Твоя новая сущность ждёт тебя.

0

14

0

15

Правила  Зелёных лугов

Зелёные луга это не что иное, как загробный мир, куда, к сожалению, отправляются многие из тех, кто сейчас бродит по земле. Этот мир состоит из трёх подфорумов: Росстани, Царство мёртвых и Колыбель нерождённых. Каждый из них имее свою историю и принадлежность.

Росстани. Дословно со старорусского это слово переводится как "место, где расходятся дороги", что не мудрено: именно здесь вашему персонажу надлежит сделать последний выбор. Все пути, ведущие от Росстаней, на данный момент продуманы, и потому вы должны выбрать одно из трёх: либо вы возвращаетесь обратно, на землю в облике мертвеца (для Праудов это призрак, а для Дарков - Мортунус), отправляетесь в Царство мёртвых, откуда нет возврата, или уходите в Колыбель нерождённых, где поучаете новую шкурку и ожидаете, когда беременная кобылица разрешится бременем.

Царство мёртвых. Если вы всё-таки решились остаться здесь, то следует очень внимательно относиться к описаниям локаций. Не все они так дружелюбны, как может показаться на первый взгляд, и не все станут просто фоном для ваших похождений. Здесь же следует предупредить, что вернуться отсюда невозможно, если только вы не соберёте ещё троих мертвецов и не выполните некий квест; так же игра здесь покажется скучной для тех, кто привык к постоянным действиям, общению и динамике.

Колыбель нерождённых. Здесь до определённого срока обитают нерождённые жеребята; существуют они в облике, выбранном игроком, а при "сошествии" на землю пишут сокращённую анкету, которая будет представлена ниже. В Колыбель можно попасть как с Росстаней, так и зарегистрировавшись напрямую - тогда после регистрации ника об этом следует сообщить администратору, а потом написать пост в одной из локаций Колыбели.

Анкета:

Код:
[b]1. Имя:[/b]

Имя жеребёнок выбирает сам, предупредив об этом заранее своих потенциальных родителей.

Код:
[b]2. Клан|Вид:[/b]

Здесь следует указать, к какому клану вы принадлежите: Дарк, Прауд или полукровка. Если вы малыш какой-либо другой расы (напоминаю, на данный момент доступны только обыкновенные лошади!), то стоит конкретизировать, кому вы больше симпатизируете - опять-таки, Даркам, Праудам или никому.

Код:
[b]
3. Внешний вид:[/b]

По желанию: либо картинку, либо развёрнутое описание. Либо всё вместе. Поскольку жеребят мифических лошадей не так уж  много, то можно сразу вывешивать ваш будущий облик, но рассказать о вас, как о малыше - всё-таки обязательно!

Код:
[b]4. Родители:[/b]

Указывать обязательно. Родителей вы можете найти либо договорившись напрямую. либо отписавшись в теме "Ищу родителей".

Код:
[b]1. Имя:[/b]
[b]2. Клан|Вид:[/b]
[b]3. Внешний вид:[/b]
[b]4. Родители:[/b]

0

16

Почти готовые анкеты

Алекс (Александр, Саша, Шура)
http://s009.radikal.ru/i307/1012/74/0ccc7dc5566f.jpg
Алекс родился в счастливой и удачной семье праудов, его отец занимал неплохое положение и был лучшим другом вожака. С самого рождения огненно-рыжий жеребчик понял, что он любим и дорог большей части клана, и это было ему на руку. Лишь только Александру исполнилось два года, как он собрал вокруг себя толаы обожателей и кумиров, и каждый подросток мечтал дружить с ним. Дружелюбный и озорной Алекс с радостью принимал себе все новых и новых друзей, и был центром вселенной. Что стоит отметить, жеребец не возгордился своей популярностью и вел себя со всеми так, как с равными, тоесть так, как и должен.
Но время детство прошло, и как только Алексу стукнуло пять годков, начались кобылки, свидания, любовь. Родители не находили себе места, переживая ночью за сына, бессовестно сбежавшего от них со своей очередной пассией. Но Алекса можно назвать бабником и донжуаном, он не хочет находить себе одну единственную, а придерживается принципа "поматросит и бросит".
Большая просьба от меня лично: данного персонажа брать исключительно людям со стажем и высоким уровнем интеллекта, способных отыграть его характер и остроумие!
Пол: жеребец
Отличительные черты: обаятельность, остроумие, дружелюбность
Особые приметы: ярко-рыжая шерсть
Состояние: заполняется игроком.
Вид|Род: заполняется игроком

0

17

Летопись.

Вступление.

В год 6391 от Сотворения Солнца, или в год 1500 от появления человека, разразилась гроза. Гроза как гроза: с молниями, вспышками, с обугленными деревьями и треском, от которого закладывает уши. Но именно в ту ночь, прозванную позднее Коллапсом, случилось то, что должно случиться. Животные, повинуясь инстинктам, прятались в норы, застывали вне досягаемости грозы, люди, ругаясь, закрыли за собой двери сельских домов и пластиковые окна высоток. Но где было им знать, что земля давно уже устала и от ядерных катастроф, и от грязи, и от злобы, и от халатности: та ночь стала последней, которую цари природы встретили в своём двуногом обличии.
Потом была гроза. Тучи на небе закручивались чёрными вихрями, всполохи багрового и серебристого огня плясали в глазах тех, кого ужас выгнал из-под земли, из домов на улицы и в поля. Грандиозное светопредставление, по воспоминаниям многих, шло долго: всё время, от заката и до заката бушевали грозы и ливни; другие же, числом не меньшим, чем первые, утверждали, что буря пролетела в один миг, уложилась в короткую вспышку молнии. Так это или не так - неизвестно, равно как и неизвестно, что произошло со всей Землёй на самом деле.

Глава первая.

Итак, всё, что вы прочитали до, было кратким вступлением, предысторией. А теперь давайте же окунёмся в историю нового, неизведанного мира!
Для начала стоит отметить, что летописец, чьи материалы мы используем, не указывает ни событий, ни лиц, имевших место в иных частях света после Коллапса, кроме как на крупном острове к западу от центра людской цивилизации. Потому мы не можем знать, что творится на иных континентах и землях и будем рассказывать лишь о том самом "крупном острове", который после той ночи стал "маленьким материком" - о Дэрпрайде.
До Коллапса Дэрпрайд звался по-людски безвкусно - Аграрно-промышленный комплекс, чьи постройки расположились точнёхонько в долине реки Горхон. Со временем он исчерпал себя, пришёл в упадок и запустение, правительство приняло решение посносить все здания и вывезти машины, а появившиеся стойматериалы пустить на "государственные нужды". Как же, все ресурсы исчерпали, так теперь хоть старые перерабатывай...
В общем, Комплекс перешёл в мягкие лапы животных, был опутан корнями деревьев и трав, пророс грибницами и неповторимым духом Природы. Уничтожающая волна Коллапса не дошла до этих мест, хоть и здесь полыхали вспышки, горела земля и умирали звери: кто от молнии, кто от ужаса, а кто и захлебнулся, задохнулся под скальными обломками. Вместо гнева неба Комплексу досталась благодать нового времени, если, конечно, все муки, кровь, страхи, унижения можно назвать именно так. Животные изменились. Страшно изменились; тонконогая газель скрестилась с лесным волком и породила халхита, орлы и хищные кошки создали грифонов, подвижные пальцы и разум последнего десятка людей Комплекса распределился между существами, и если лемурянам досталась ловкость и подвижность лап-рук, то лошадям - разум.

http://s40.radikal.ru/i089/1104/fa/0a14e97ee2d4.png

Отредактировано Джанга (5 Май 2011 19:20:02)

0

18

http://s40.radikal.ru/i089/1104/fa/0a14e97ee2d4.png

«Во времени и пространстве затерян наш остров Дэрпрайд - мир, который создала сама природа. Майская ночь Коллапса - страшная, чёрная ночь - превратила устоявшийся мирок в бурлящий котёл, из которого вылезли, выползли, вылетели, вышли самые что ни на есть мистические создания. От яикских грифонов до чистейших в своей добродетели единорогов, от сотканных из света пустынных духов до оживших механических существ, от мудрых деревьев до разумных лилипутов - все они познали и сказочную нереальность острова, и его жестокие законы.

Мы не знаем, уцелели ли другие материки и что стало с людьми. Среди жителей Дэрпрайда почти не осталось тех, кто знает грамоту, а некогда разумные существа всё чаще и чаще поддаются инстинктам. Только лошади, точнее, те, кто ими когда-то был, сохранили ясность ума и рассудка и стали хозяевами этой земли. Сам ваш покорный слуга стар и слаб, но я знаю, что Летопись не оборвётся: всегда найдутся герои, достойные войти в память поколений»

Безымянный Летописец,
год 6411й от сотворения Солнца

0

19

Вступление,
которое должно ввести читателя в курс дела и кратко рассказать о мире Дэрпрайда.

В год 6391 от Сотворения Солнца, в весенний месяц май, или в год 1500 от появления человека, разразилась гроза. Гроза как гроза: с молниями, вспышками, с обугленными деревьями и треском, от которого закладывает уши. Но именно в ту ночь, прозванную позднее Коллапсом, случилось то, что должно случиться. Животные, повинуясь инстинктам, прятались в норы, застывали вне досягаемости грозы, люди, ругаясь, закрыли за собой двери сельских домов и пластиковые окна высоток. Но где было им знать, что земля давно уже устала и от ядерных катастроф, и от грязи, и от злобы, и от халатности: та ночь стала последней, которую цари природы встретили в своём двуногом обличии.
Потом была гроза. Тучи на небе закручивались чёрными вихрями, всполохи багрового и серебристого огня плясали в глазах тех, кого ужас выгнал из-под земли, из домов на улицы и в поля. Грандиозное светопредставление, по воспоминаниям многих, шло долго: всё время, от заката и до заката бушевали грозы и ливни; другие же, числом не меньшим, чем первые, утверждали, что буря пролетела в один миг, уложилась в короткую вспышку молнии. Так это или не так - неизвестно, равно как и неизвестно, что произошло со всей Землёй на самом деле.

Глава первая,
из которой становится ясно, что Переписчик всего лишь реставрирует и доносит до читателя мудрость Безымянного Летописца, а так же можно почерпнуть крайне интересные сведения о годах, предшествующих Коллапсу.

Итак, всё, что вы прочитали до, было кратким вступлением, предысторией. А теперь давайте же окунёмся в историю нового, неизведанного мира!
Для начала стоит отметить, что летописец, чьи материалы мы используем, не указывает ни событий, ни лиц, имевших место в иных частях света после Коллапса, кроме как на крупном острове к западу от центра людской цивилизации. Потому мы не можем знать, что творится на иных континентах и землях и будем рассказывать лишь о том самом "крупном острове", который после той ночи стал "маленьким материком" - о Дэрпрайде.
До Коллапса Дэрпрайд звался по-людски безвкусно - Аграрно-промышленный комплекс, чьи постройки расположились точнёхонько в долине реки Горхон. Со временем он исчерпал себя, пришёл в упадок и запустение, правительство приняло решение посносить все здания и вывезти машины, а появившиеся стойматериалы пустить на "государственные нужды". Как же, все ресурсы исчерпали, так теперь хоть старые перерабатывай...
В общем, Комплекс перешёл в мягкие лапы животных, был опутан корнями деревьев и трав, пророс грибницами и неповторимым духом Природы. Уничтожающая волна Коллапса не дошла до этих мест, хоть и здесь полыхали вспышки, горела земля и умирали звери: кто от молнии, кто от ужаса, а кто и захлебнулся, задохнулся под скальными обломками. Вместо гнева неба Комплексу досталась благодать нового времени, если, конечно, все муки, кровь, страхи, унижения можно назвать именно так. Животные изменились. Страшно изменились; тонконогая газель скрестилась с лесным волком и породила халхита, орлы и хищные кошки создали грифонов, подвижные пальцы и разум последнего десятка людей Комплекса распределился между существами, и если лемурянам досталась ловкость и подвижность лап-рук, то лошадям - разум.

Глава вторая,
в которой рассказываются ужасы Коллапса и его последствия.

Здесь в доверенных мне летописях можно заметить многие неточности, штрихи, кляксы. Большая часть текста зачёркнута, что неудивительно: автор пытался донести до читателя некую пространную мысль, которую крайне сложно собрать и из осколков того, что удалось разобрать на бумаге. Летописец пытается разобраться, почему разум получили именно лошади - эти животные, которые не только на землях Комплекса не встречались, но и на других континентах существовали разве что на материках. Почему они, а не могучие туры, добродушные медведи, стайные волки, гордые орлы? Скромный переписчик посмеет предположить, что именно потому эти грациозные, понятливые создания удостоились чести обладать настоящим, рациональным разумом, что только они и достаточно крупны, чтобы дать отпор врагу, и миролюбивы, и лишены алчности или жестоких инстинктов. Потому ли?.. Не знаю.
Но факт остаётся фактом: крылатые кони стали господствовать над просторами земли и неба, и не стало им равных ни в остроте ума, ни в силе.
Тайной остаётся и то, как именно Коллапс выбирал лошадей, которым суждено было переродиться. Одни стали так называемыми Праудами - гордыми конями-одиночками, нежными и ласковыми одновременно. Их появление было предсказуемо, ведь ещё люди в эпоху своего развития ткали гобелены с изображениями волшебных созданий: если на полотне можно было увидеть и единорогов, и пегасов, и их помеси; можно было прикоснуться к шёлковой шкуре, то здесь и сейчас - вы их видите. Пока я писал эти строки - ох, тишь благостного леса Теабаль! - мимо прожужжала малютка-фэйри, а где-то в чаще по-бычьему заревел бородатый единорог.
Другие же почернели, как от огня, обросли клокастой шкурой и шипами, и по небу их ветер нёс на перепончатых, нетопыриных крыльях. За ними закрепилась слава тёмных, мрачных созданий, известных так же как Дарки. Таких тварей не могло вообразить даже гораздое на фантазии человечество! Словно пародия на мутации Коллапса, затаился в кустарнике десмод - полуконь-полунетопырь, в небесах кувыркается легкокрылый дагипп, а по руинам старого города бесшумно передвигается по-кошачьи пластичная, лёгкая на шагу фигура.
Такие непохожие на первый взгляд, и Дарки, и Прауды оказываются добрыми приятелями, ведь ни чёрный, ни белый цвет не могут отразить всю палитру красок живого, дышащего существа. А ещё они связаны общей напастью: Коллапс поделил жизни на три неравные части. Хронологически под эту напасть попали те, кто родился до грозы, после неё и, что самое интересное, во время Коллапса. Жители Дэрпрайда назвали первых Инферналами, что значит "мёртвые, бездушные, оживлённые", вторым досталось простенькое имя Гекса, что раньше переводилось как "восемь" (но ведь чем восьмёрка - не знак бесконечности?), а счастливчики, родившиеся точнёхонько ночью, стали звучно прозываться Индиго. Для них я, Переписчик, позднее отведу более почётное место, дабы и носители этих прозвищ, и читатели смогли насладиться волшебными образами.

0

20

http://vkontakte.ru/video26594563_151022029?h=4a0770f76d40d1e5&hd=
Правила|✔Акция №1|✔Акция №2|✔Сюжет

Отредактировано Джанга (10 Май 2011 17:54:43)

0


Вы здесь » Рекламное Агентство » Фэнтези » Dark VS Proud>>Лошади, фэнтези, ролевая.