Рекламное Агентство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рекламное Агентство » Ролевые редких тематик » Мор. Утопия>>Чума, страшная эпидемия.


Мор. Утопия>>Чума, страшная эпидемия.

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

http://s51.radikal.ru/i134/1108/3a/343de18aff27.png
Полезные ссылки:
Сюжет
Термины и понятия
Информация о мире

0

2

http://i023.radikal.ru/1106/05/030c0667cde5.jpg

Имя: Григорий Филин (Гриф)
Возраст: 32 года
Род деятельности: контрабандист, бандит, обитающий на складах
О персонаже: Весьма неординарная личность, веселый и задорный тип. Утверждает, что его банда никогда никого не убивала. Но разве это так? Впрочем, не важно. Гриф падок на пошлые шуточки и издевательства, также не скупится на завуалированные угрозы. Находится на ножах с лидером двудушников Ноткиным, однако не спешит объявлять им войну. У Грифа можно купить много запрещенных товаров, но цены будут соответственные. Достаточно опасный тип, несмотря на то, что выглядит простачком. С таким лучше дружить, безусловно.

0

3

http://s015.radikal.ru/i332/1109/fb/c8bdc1929586.png

0

4

http://s16.radikal.ru/i191/1106/47/aa6b649edb45.png
— Она боится неживых тел. Мигом испаряется из покойников. Установили, что, если вести себя аккуратно и правильно прятаться, можно все переждать. Стекло сохранит все лучшее. Как и предсказано.
— Что это значит?
— Это значит, что мы еще можем бороться. Возбудитель живет только в живых клетках и боится мертвых поверхностей. Кто укроется в домах, у того больше шансов спастись. Беготня и суета - дорога к смерти. В общем, можно сражаться.
— Ну ты и шкура. У тебя же тут свой интерес. Ты всегда рад сражаться - было бы с кем. А как же люди?
— Тсс... не мешайте. Он уже что-то придумал.
— Плохо все. Все никуда не годится.

Мор. Утопия

0

5

http://i030.radikal.ru/1106/1f/477deddfb219.png
— Мы узнали убийцу. Никто не знал, что природа его будет столь необычная.
— Враг найден и даже назван по имени. Его имя - Песочная Грязь. Эта заразная язва грозит извести все вокруг.
— Как покарать такого убийцу? Как поразить такого врага?
— Никак. Невозможно. Если захочешь воткнуть в него нож, проткнешь невинное тело.
— Я, наверное, удалюсь. Тут все равно ничего не поделаешь.
— Кто, ты? Ну иди. Куда угодно. Проваливай.

Мор. Утопия

0

6

http://i074.radikal.ru/1106/75/396527b5e3ab.png
Полезные ссылки:
Сюжет
Термины и понятия
География Города

0

7

http://s005.radikal.ru/i212/1106/ad/8847a59922d9.png
— Один из них пытается бороться.
— Кто?
— Вот кто. Но двое других будут идти ему поперек.
— Интересно. Он попадется в ловушку?
— Да, прелюбопытнейше. Посмотри, во что они превратили Театр.
— Наверное, знают, что делают. Завтра неизбежно прольется кровь.

Мор. Утопия

0

8

ОСОБЕННОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТВИРИНА

Тягучий твирин, пьяный твирин, дымный твирин, серо-зеленый, черный, кровавый, бурый и ржавый твирин... Из-за этого напитка было пролито столько крови и слез... Твирин похож на западный абсент, но его сложнее изготовить, рецепты этого напитка гораздо более древние. Изначально твирин был напитком нищих: полуграмотных степняков, скотоводов, которые внемали чаще реву быков, нежели человеческой речи. Постепенно прелесть этого травяного напитка познала и богема... и вот его уже коллекционируют аристократы, дегустируют в салонах, а в аптеках он продается как очень дорогой яд.

Городские жители начали собирать рецепты, которые включали в различные энциклопедии о различных методах приготовления травяных настоев. Некоторые даже отправлялись в Степь, внедрялись вглубь Уклада, чтобы узнать древние способы приготовления этого напитка: все дело в том, что твирин, приготовленный собирателями трав всегда отличался от твирина, изготовленного обыкновенными жителями Города-на-Горхоне по рецепту.

Каждая бутылка твирина неповторима: особенности воздействия напитка напрямую зависит от каждой травинки, которую использовали в составе - причем разнятся они весьма существенно. Говорят, что Степные люди дают собственное имя каждому найденному корню твири. Собиратели трав запоминают места, обходят их и срывают каждую веточку строго в определенное время. Одни -сразу при рождении, другие - в определенные дни.

Многое зависит не только от способа сбора, но и от обстоятельств роста травы. Как говорят в Укладе:  «Твирь — это боль Степи». Степняки верят, что соки, которые гонит из глубины Степь - это соки древних богов, которые были похоронены под слоями глины, песка и плодородной почвы. Твирь жадно впитывает эти соки, впитывает боль своего времени: вдохновение, ожидание перемен, страх, запах войны и другие настроения народа. При этом, разная твирь всасывает разные веяния в различное время: кровавая твирь, вопреки своему названию, самая добрая из всех трав, бурая — самая страшная, черная отличается тоской, а ржавая — особенным чувством доисторической памяти.

Именно эти обстоятельства — а совсем не тонкости смешивания настоев, выбора воды и разбавления спирта — определяют характер и возможности каждого приготовленного напитка.

0

9

Под конец дня был создан новый дизайн:
http://s60.radikal.ru/i170/1109/fe/7e6abc5a55fd.png

0

10

Разыскиваем двух весьма интересных девушек - представительниц местной аристократии.
http://s008.radikal.ru/i306/1109/0f/13ca81869612.pnghttp://s005.radikal.ru/i212/1109/4a/01d251d2bd59.png
Лара Равель. Несчастная дева, потерявшая в Битве у Карстовых Бродов отца. Эту потерю она так и не смогла пережить. Всем сердцем любившая своего отца, Лара теперь осталась одна. Муж покинул эту землю еще при Первой Вспышке, детей у Лары нет. Несчастная девушка смогла найти в себе силы, чтобы продолжить жить. Она организовала Приют, даря кров всем обездоленным и гонимым. Нет никого добрее ее.
Лара жалеет людей за то, что они могут погибнуть так же, как и ее несчастный кумир. Да, отец, капитан Равель был для нее настоящим героем. Она так и не смогла поверить в то, что он был расстрелян за попытку дезертирства по приказу генерала Александра Блока. Лара не верит этому.
Девочкой Лара очень любила слушать отцовские истории, сидя у него на коленках. Она читала женские романы, мечтая о большой и чистой любви, хотела, чтобы у нее было много детишек. Лара и сейчас продолжает мечтать о семье, о детях. Ночами она утыкается лицом в подушку и плачет.
Анна "Ангел". В далеком детстве, когда о Караване только ходили необоснованные легенды, Анна была совсем дурным ребенком. Уродливое лицо Аннушки было предметом насмешек всей детишек в округе. Бедная девочка практически не выходила из дома, часто рыдала в подушку и мечтала о лучшей жизни.
Караван появился в ее жизни неожиданно. Театр Макабр привлек всех взрослых в деревне, а дети остались совершенно одни. Караван похитил много детей, но Анну... кто возьмет дурную Аннушку, Аннушку-чудовище? Она сама пошла за Караваном.
Всю жизнь она мечтала стать знаменитой певицей, но с ее отвратительным голосом и лицом это было невозможно. Но Караван может все. Они проводили ритуалы с жабами, обматывали девочку водорослями... удивительно, но это даже немного помогло. Анна приобрела... индивидуальную красоту.
Но Караван исчез так же внезапно, как и появился. Анна была вынуждена бежать, как и многие другие, укрытие она нашла в Городе-на-Горхоне в доме Вербы. Спустя некоторое время дом Вербы опустел... Анна приобрела новые волосы, новый голос, но теперь она живет в страхе.

0

11

Срочно нужен Игрок на роль Андрея Стаматина. Ищем замену. Все, что потребуется от Игрока - написать пробный пост от лица данного Персонажа. Тему для пробного поста можно попросить в гостевой "Мор. Утопии". Пост выкладывается там же. Когда администрация одобряет Ваше пробное сообщение, Вам высылается пароль от старого профиля.

http://s015.radikal.ru/i332/1106/2c/11e5bf1a747f.jpg

Имя: Андрей Стаматин
Возраст: 36 лет
Род деятельности: архитектор, держит кабак, торгует твирином и имеет дела с Грифом
О персонаже: брат-близнец Петра, который в отличие от брата знает цену жизни, так сказать, умеет жить на полную. Андрей тоже архитектор, но, в отличие от Петра, он знает меру, видит границу, за которой фантазию уже нельзя воплотить в реальность. Если Петр фантазирует, то Андрей делает. Андрей очень любит своего брата, печется о нем. Однако в последнее время они сильно друг от друга отдалились: живут через квартал друг от друга, а не знают, что происходит с каждым.

0

12

Город, в котором происходит действие, находится далеко в степи, он отрезан от цивилизованного мира, связь со Столицей – только через железную дорогу, по которой каждый месяц ходит товарный поезд. В городе свои порядки и нравы, своя религия и мифология, свои люди...
Каждый человек по-своему уникален, каждый дом совершенно неповторим. Город живет полной жизнью, живет в прямом смысле слова: под землей проложены «кровавые тоннели»  - жилы Города, которые питают его особой энергией.
Люди в городе очень суеверны, они верят в степных духов (таких, как шабнак-адыр), слагают странные легенды о своих божествах.
Власть в Городе распределена между тремя семьями, в которых мужчина держит эту самую власть, а женщина является его опорой. Обычно эти женщины называются Хозяйками. Хозяйки – представительницы правящих семей, предрасположенные к телепатии и ясновидению, а также обладающие способностью к эмпатии. Всего в Городе три Хозяйки: Алая, Светлая и Темная.
Около десяти лет назад по приглашению в Город прибывают архитекторы Стаматины с великой целью – построить в Городе нечто, нарушающие все законы физики и природы. Это сооружение было построено достаточно быстро и называлось Холодной Башней, Многогранником. На деле, это был огромный «бутон» из зеркальных призм, стоящий на одной небольшой опоре в виде обыкновенной спиралевидной лестницы. Стержень был врыт так глубоко в землю, что пронзил Жилы Бодхо, питающие Город, именно тогда началась Первая Вспышка Песчаной Чумы, но ее быстро подавили. Впрочем, жертв было крайне много.
Хозяек осталось только две: Светлая Виктория Ольгимская и Темная Катерина Сабурова. Нина Каина погибла одиннадцать лет назад, после ее смерти роль Алой Хозяйки взяла на себя Катерина. Виктория же умерла практически сразу после Первой Вспышки, Катерина стала примерять и ее место. Светлая и Алая Хозяйки оставили наследниц, но они еще не открыли в себе силы своих матерей.
Казалось, Чума отступила навсегда... Казалось, Город продолжит спокойную и счастливую жизнь, но…
Спустя ровно пять лет по неизвестной причине погибает человек, даривший надежду всему Городу. Симон Каин, держащий в руках духовную власть в Городе, сверхчеловек, сумевший прожить долгую жизнь (даже слишком долгую), человек, которого все считали бессмертным… Он погибает. Именно его смерть становится главной загадкой для всего Города…

Именно на этом обрывается наше повествование.
Именно с этого начинается вся история.

0

13

ВНУТРЕННИЙ ПОКОЙ

«...Нет, это совсем не дом, и к нашему глупому Собору — если, конечно, можно его так называть — это никак не относится. Изначально Внутренний Покой существовал только на бумаге. Это была абстракция. Теоретическое построение Симона Каина, промежуточное звено длинной цепочки допущений в его расчетах, касающихся „существования человека вне его естественных пределов“, в том числе, посмертного. Понимаете, о чем я?
В работах тридцатилетней давности понятие „внутреннего покоя“ встречается довольно часто и обозначает, в зависимости от контекста, состояние „человека покинутого“ или же „высшую точку концентрации человеческого духа“ (sic). Затем настал непродолжительный период затишья <...>, после которого Симон внезапно приступил к овеществлению этого тонкого, неуловимого понятия со всей мощью своего яростного таланта. Он достиг в этом деле небывалых успехов. Удивились даже те, кто уже знал, чего можно ожидать от Симона. Стоит сказать, что именно материализация Внутреннего Покоя стала первым шагом на пути осуществления его дерзкого плана».

[libr. CIL]

«Первый пример Внутреннего Покоя был специальным сооружением из зеркал, сквозняков, грелок и деревянных коробок. При его устроении наряду с геометрическим расчетом принимались во внимание самые странные факторы — такие как запах и местоположение „последних вещей“. Он принял свою окончательную форму по истечении двух лет работы. Именно тогда стало ясно, что Внутренний Покой существует не в виде фикции, а в виде действующей модели.
Вдохновленный успехом, Симон создал несколько образцов Внутреннего Покоя, причем каждый был не похож на предыдущие. Один из них умещался в скорлупке грецкого ореха, другой потребовал постройки целого здания, неправдоподобно огромного для нашего скромного города, третий разместился в винном погребке, экспериментируя с четвертым, Симон выбрал в Степи юрту какого-то дикаря.
Все эти образцы объединяло одно — назначение. Внутренний Покой позволял сохранять Память и поддерживать постоянный эффект присутствия ушедшего. Концентрация этого эффекта была настолько сильна, что люди, достигавшие Внутреннего Покоя, легко могли общаться с ушедшим, как если бы он только что отлучился из помещения и мог обмениваться с входящими репликами через тонкую стенку.
<...>
Со временем этим термином стали обозначаться любые постройки, пригодные для сохранения Памяти. Время шло, и случайным образом для этого открывались все новые возможности. Неизменным было единственное требование — наличие рукотворного здания. Именно этим вызвано особенное уважение, которое до сих пор питают у нас к архитектуре — ведь из всех искусств именно архитектура позволяет воплощать принципы Внутреннего Покоя наиболее доступно и полно».

[vir.12-F]

«Памятью у нас называется способность удерживать в реальной жизни черты и чувства, составлявшие существо человека, уже умершего. Память об умершем человеке живет настолько полно и долго, насколько чутко и тщательно вспоминают его близкие люди. Эта, казалось бы, ясная банальность не так проста, как может показаться на первый взгляд. Согласно нашим поверьям человека начинают забывать тут же, как только его душа покидает тело. И только постоянное, ежеминутное ментальное усилие, требующее поистине нечеловеческого напряжения, самой тщательной концентрации внимания, памяти и воображения, позволяет удержать ушедшего среди живых — так, как если бы он еще был с нами.
<...>
Это примитивное, детское представление о жизни после смерти — никак не связанное с загробным существованием души — очень прочно прижилось в сознании поздних колонистов, чьи традиции были чужды диким традициям местных народов. Может быть, это связано с той особенной ролью, которую играют в нашем сообществе маленькие дети?»

[из частной переписки]

«Дорогие мертвые Каменного двора истинно сожительствуют вместе с живыми! Пусть Земля бережет человеческие тела, пусть Ласка носит им корм на могилы — Знаки Каменного двора почитают ушедших в самом высоком смысле этого слова. Не тело, но дух ушедшего — объект их служения, предмет их усердных стараний. <...> Чья-то Память стоит того. Несмотря на то, что эти люди уже умерли, большая часть их присутствует здесь до сих пор. Взять хотя бы умерших Хозяек. Возможно, в этом есть доля мистики, но город живет сознанием того, что эти женщины умерли не до конца и более того — до сих пор распоряжаются происходящим, как огромные кукловоды, тени которых нависли над городом».
[vir.204-A]

Отредактировано Kenraali (25 Сен 2011 12:49:10)

0

14

http://s61.radikal.ru/i173/1109/5d/342675debacb.png

0

15

http://i017.radikal.ru/1109/da/ed8d49f3ba0b.png

0

16

Почтеннейший Игрок? Будьте любезны задержаться на одну лишь минуту. Разговор не займет у Вас много времени... благо, во время разговоров оно вообще не идет... если, конечно, разговор важный. А наш разговор важен невероятно! Это касается правил игры.
Городок невелик и невзрачен, да? Но тут живут разные люди. Есть простые, есть и более занимательные. Простецы говорят больше, чем знают. Занимательные знают больше, чем говорят. На этих советуем обратить особенное внимание. От них зависит Ваша победа.
Их чуть больше двадцати человек. Их легко отличить... хотя бы по жилищам и манере держаться. Их называют по-разному: Приближенные, Обреченные, "таглур Гобо" или Круг Города. Общество этих людей Симон предпочитал любому другому. Почему?
Потому что именно они будут решать судьбу этого города. И не смотрите, что на первый взгляд некоторые из них ничтожны и не заслуживают уважения. Не заслуживают сейчас - заслужат в будущем. Среди нескольких тысяч местных жителей они важнейшие узелочки.
Ежедневно кто-то из них будет лезть в пасть к смерти. Риску подвергнется каждый. Каждый умерший важен. Некоторые могут унести с собой в могилу ключи к победе. Но некоторые - наоборот! Не упускайте шанса обречь на смерть тех, кто, возможно, помешает Вам в конце.
Позволю себе подвести итог: каждая спасенная жизнь "приближенного" скажется на итоге Вашей... адвентюры. Все преследуют разные цели. Если выживут те, кто желает финала, не совпадающего с Вашими предпочтениями - пеняйте на себя.

http://s58.radikal.ru/i159/1109/19/a7e4bc94d6b8.png

Имя: Георгий Каин
Возраст: неизвестно
Род деятельности: старший из дома Каиных
О персонаже: Георгий - брат Симона Каина, бывшего главы Города. Каины - самая влиятельная семья в Городе, живущая в особняке "Горны". Георгий весьма суеверный человек, видно очень любивший своего брата. Городской Судья. Семья Каиных является воплощением всей мистерии Города, они хранят в себе Память об умерших, не позволяя им покинуть этот мир окончательно. После смерти Симона Георгий стал всеми силами пытаться отыскать преступника, кто покусился на жизнь истинного правителя Города. На первый взгляд, Георгий может показаться неприятным самодуром, но при более близком знакомстве в нем можно разглядеть благородного мужа и настоящего Судью.

http://i038.radikal.ru/1109/ed/61f73f8d0847.png

Имя: Ева Ян
Возраст: около двадцати лет
Род деятельности: неизвестно, держит небольшой особняк "Омут"
О персонаже: Девушка открытая и искренняя, не обделяет вниманием сильный пол. Очень гостеприимна и добра ко всем, кто приходит к ней, готова дать ночлег любому нуждающемуся. Ева часто размышляет на философские темы, у девушки есть непреодолимая тяга к пустующему Собору. Еву легко напугать, однако она не труслива. Она готова пожертвовать собой ради спасения других. Мнительна и чересчур доверчива, ее легко ввести взаблуждение. Мила. Такая девушка умеет притягивать мужские взгляды.
Ева водит дружбу с Андреем Стаматиным, вернее, это даже нечто большее, чем дружба. Иногда употребляет твирин.

http://s003.radikal.ru/i201/1109/b5/709284ec4d8c.png

Имя: Мишка
Возраст: 9 лет
Род деятельности: девочка, живущая в вагончике за Станцией
О персонаже: Маленькая угрюмая сирота. Мишка живёт одна в заброшенном вагончике, компанию ей составляет только тряпичная кукла - "урод", как окрестили её некоторые. Девочка выглядит неопрятно, следы нищенской жизни оставили свой след не только в её импровизированном домике, но и во взгляде. Кажется, её сильно травмировала смерть родителей: Мишка утверждает, будто они говорят с нею, и бормочет себе под нос, думая, что отвечает им.

http://i076.radikal.ru/1109/2c/68467cbc54d0.png

Имя: Спичка
Возраст: 11 лет
Род деятельности: мальчик-беспризорник, сбежавший из Многогранника
О персонаже: Отчаянный сорванец, мальчик, живущий без особого страха в неблагополучном Кожевенном районе. Спичка - независимый и самостоятельный ребёнок, прекрасно обходящийся не только без родителей, но и без покровительства Хана. С его лица не сходит озорная, азартная улыбка, даже когда он залезает безо всякой защиты в места сомнительные и более того - опасные. При всём при этом Спичка - надёжный товарищ и настоящий друг тем, с кем у него завязались добрые отношения. Спичка любитель приключений, он постоянно участвует в ловле необычных существ. Пытается пробить в двудушники, да только его не берут.

http://i080.radikal.ru/1109/61/a7dc44c8db4b.png

Имя: Ноткин
Возраст: 12 лет
Род деятельности: лидер двудушников, обитает на складах
О персонаже: о Ноткине известно крайне мало, разве что он на ножах с Грифом - бандитом и контрабандистом. Не так давно Мать Настоятельница согнала его с Многогранника, теперь гордый Ноткин из упрямства не собирается туда возвращаться. Основал собственную группировку двоедушников, теперь враждует с Песиглвцами Хана. Весьма самоуверенный малый, может заступиться за любого из своей банды. Не терпит предателей, не прощает ошибок. По сути, Ноткин является взрослым ребенком, который в детстве не наигрался в солдатиков. Ноткин умеет вести переговоры, довольно легко сближается с людьми.

http://s005.radikal.ru/i209/1109/7b/317df73a2531.png

Имя: Тая Тычик
Возраст: 6 лет
Род деятельности: дочь смотрителя Бойни и Термитника. Новая смотрительница
О персонаже: довольно-таки забавная девица, ей почему-то поклоняются даже степняки. Улыбчивая девочка, с ней всегда можно договориться. Только берегись, Тая Тычик - воплощение злопамятности и жестокости. Она не прощает ошибок. Кстати, она довольно лукавый персонаж, не стоит ей доверяться. Тая - дочка коменданта Термитника, ей поклоняются даже самые агрессивные степняки.

http://s58.radikal.ru/i160/1109/d1/5d018b8c68a9.png

Имя: Григорий Филин (Гриф)
Возраст: 32 года
Род деятельности: контрабандист, бандит, обитающий на складах
О персонаже: Весьма неординарная личность, веселый и задорный тип. Утверждает, что его банда никогда никого не убивала. Но разве это так? Впрочем, не важно. Гриф падок на пошлые шуточки и издевательства, также не скупится на завуалированные угрозы. Находится на ножах с лидером двудушников Ноткиным, однако не спешит объявлять им войну. У Грифа можно купить много запрещенных товаров, но цены будут соответственные. Достаточно опасный тип, несмотря на то, что выглядит простачком. С таким лучше дружить, безусловно.

http://s016.radikal.ru/i335/1109/6a/039ae477c7f5.png

Имя: Анна "Ангел"
Возраст: 23 года
Род деятельности: безголосая певица из Каравана Бубнового Туза
О персонаже: Много тайн скрывает Анна, ой как много. Говорит, что в прошлом была девушкой без красоты и без голоса, но после того, как ее выкрал Караван, ей все это дали. Терпеть не может детей, говорит, что все зло от них. Ведет себя весьма расковано, заигрывает с мужчинами. Ей лучше не доверять, она легко может вас предать, лишь бы спасти саму себя от гонений.

http://s59.radikal.ru/i166/1109/11/dc403f7cf00d.png

Имя: Оюн
Возраст: 50 лет
Род деятельности: старшина Боен
О персонаже: Верховный духовный авторитет Уклада. В его компетенцию входят сакральные ритуалы, в частности — раскрытие линий Высших Быков. Руководит работами, потому что происходит из рода менху. Благодаря его деятельности Бойни, оставаясь языческим капищем, одновременно функционируют как преуспевающий промышленный комплекс. Потомок быка, имеет бычьи копыта вместо ног.

0

17

"Язык мой - враг мой, прежде ума рыщет".
Гришка Филин - человек опасный во всех отношениях: и сам может задеть до глубины души, и разбойничков своих подошлет в тебе дыр наделать. Разговорчивый до ужаса, но при этом никогда не выкладывает всю правду до конца. С подобным человеком лучше на ножах не быть - может этим ножичком и жизни лишить. Гриф принципиален, хотя нередко обходит эти принципы стороной. Однако он достаточно верный соратник, в основном это касается его преступной братии. Людей губить не любит, как говорит, хотя на деле он настоящий убийца. Таких еще поискать. Душа у него крови просит, в крови у него эта жажда к убийству.

0

18

http://s015.radikal.ru/i330/1110/1d/1f9d39a4545a.jpghttp://s51.radikal.ru/i132/1110/b5/9148c4154678.jpg
Письмо №17. Начало конца?...

Юлия Люричева написал(а):

Это был самый обычный день, похожий на все предыдущие дни эпидемии. Душный, окутанный дымом и запахом твири, смешанным с терпким "привкусом" гари. Небо, плоское и мутное, нависало над головами и словно норовило разбиться на тысячи режущих сильнее ножа осколков. Со всех сторон то и дело раздавались окрики солдат и ругань отчаянных смельчаков, решивших помародёрствовать в заколоченных кварталах.
Город тихо агонизировал, захлёбываясь в собственном отравленном дыхании. И как никогда напоминал живое страдающее существо.
...Часа в четыре Юлия вышла, чтобы купить хлеба и яиц для себя и Лары: хозяйка "Приюта" была в последнее время рада любому провианту. Конечно же, учитывая, сколько её друзей пользовались гостеприимством девушки, это вовсе не удивляет.
Но... дойти до магазина было не суждено. Буквально у ворот её перехватила Анна Ангел. Люричева даже не успела удивиться том, что певица выбралась из дома и как-то обошла все посты. Сама-то она незаметно пробиралась к ближайшей лавке, а провизию Ларе передавала через разносчиков питьевой воды. Рискованно, конечно, но не настолько, насколько рискованно путешествие сюда из "Верб".
И то, что говорила Анна, торопливо, захлёбываясь словами, звучало слишком уж дико. Клара предлагает пожертвовать собой, чтобы спасти город?
Это было похоже на бред.
Юлия долго размышляла о ситуации в прошедшие дни и даже часы. Конечно же, она, как и все, уже знала: победит только одна фракция. Только одна Хозяйка. В случае с Марией и Данковским это достаточно просто - город в обмен на чудо, обещанное Каиными. Новые кварталы на правом берегу Горхона. Не то, чтобы сам Бакалавр говорил об этом, но - слухами земля полнится.
Позиция Артемия Бураха тоже казалась достаточно прозрачной и понятной. Избавиться от Башни, открыть источник панацеи и сделать город самым обычным поселением. Менее мистично и любопытно, но тоже приемлемо. Во всяком случае, никто пострадать не должен. Кроме разве что самолюбия Каиных и Стаматиных, но Юлии казалось, что Мария и братья-архитекторы смогут оправиться от этого удара.
А что же хочет Самозванка, или Вестница, или Клара, как бы её не называли? Если жертвы - значит, во главу угла она ставит не людей, а город. Здания. Стены и мостовые. Но...
"Но ведь город жив единством трёх факторов, и потому так непостижим. Если вычеркнуть людей, пусть и не всех... то что будет? Зальём эпидемию кровью? Надолго ли хватит этой крови?"
В конце концов Люричева приняла решение: идти к Виктории Ольгимской и посоветоваться с ней. Девочка-Хозяйка всегда казалась достаточно рассудительной и могла бы сказать что-нибудь дельное.
"...а то ведь Клара может зайти ко многим из жителей... к той же Ларе, и к Стаху..."
Эта мысль стала ключевой. Ладно бы к ней самой. Но задурить голову наивной Равель и всё ещё обвиняющему себя во всех грехах Рубину... это просто за гранью.
Встряхнув головой, Люричева развернула Анну к "Вербам" и наказала не дурить раньше времени. Если у неё хватило ума сразу не соглашаться, то и запереть дверь, никого не впуская, ума хватить должно.
"Что-то назревает. Если уж сама А.А.А. прибежала ко мне с такой новостью."
Особенно если учесть то, что девушки друг друга не слишком любили и уважали. Да и встречались раза два от силы, всё больше слухи, сплетни...
Распрощавшись с ошарашенной актрисой, Юлия зашагала к "Лестнице в небо". Солдаты пропускали её на удивление легко - и это тоже не прибавляло оптимизма.
"Что-то назревает. Голову дам на отсечение, если найду, чью давать, как сказал бы незабвенный Марк Карминский. Его бы сюда."
Через двадцать минут девушка уже стучала в дверь "Сгустка"
- Виктория, здравствуйте! Это Юлия. Можно войти?
Затверженный с детства порядок приветствия вдруг показался слишком нарочитым. Как выученная роль в затасканной по подмосткам пьесе.
"Наш маэстро не одобрил бы."

Виктория Ольгимская мл. написал(а):

Было жарко. Словно лето вдруг вздумало вернуться, облило Город золотом солнечных лучей. Словно воцарился жаркий, захлебывающийся в твири август, словно до осени - месяц, равный вечности.
Жаль, но всё было хуже. Не солнце грело Город лучами, но жар, идущий из-под земли. Лихорадка мучила его, агония выпивала свет и силу, и Город бился, стонал и плакал, терзаемый болью. Людей лечили. Людям готовили вакцину, людей запирали по домам. Для людей была панацея. Город же умирал без помощи, и защитники его пока только бестолково метались, пытаясь хоть что-то сделать. Все они думали о людях. О Городе - ни один.
Капелла открыла окна, впуская в дом пропитанный дымом и гниением воздух. Тянуло с зараженных кварталов, где-то кричали, откуда-то доносились приглушенные выстрелы. И всё-таки стало прохладнее, легче. Словно бы запираясь в доме она отрезала себя от мира, закупоривалась наглухо, и постепенно кончался воздух, становилось нечем дышать.
Устроилась на кровати, потянулась за расческой - успокоить дрожь рук, занять их привычным легким делом. В голове плавали мысли - множество мыслей - и Капелла, проводя гребнем по волосам, отлавливала их, рассматривала на свет.
Первая - про завтра. Завтра станет решаться всё, будет выбран путь и решена задача. Если победит доктор - нужно будет проследить, чтобы вышли все дети. Проверить, не осталось ли кого в потайных местах. За руку вывести Ласку. Если выиграет доктор - будет тяжело, будет горько, но дело найдется, и будущее как-нибудь да сложится.
Если победит Гаруспик - нужно будет помочь Хану вывести детей из-за граней, проследить, чтобы никого не осталось в Башне. Заодно - послушать утопистов, не случится ли с ними чего. Они люди увлекающиеся и гордые, может выйти беда.
Если же победит Клара... Здесь мысль забуксовала, и Капелла с легким остервенением дернула особенно спутавшийся узел. Про планы Самозванки не знали даже дети. И это пугало, настораживало и злило. Там, где неизвестность - очень сложно приноровиться...
Вторая мысль - про Хана. Про вышедший у них с помощью Гаруспика договор. Всё было правильно и логично, но неприятный осадок оставался в душе. Капелла точно знала, что никакой любви в браке не выйдет. Расчет. Взаимное уважение. Может быть, подобие дружбы - но не любовь. Всё-таки слишком многое делило семьи. Слишком многое разделяло лично их - коменданта Снежной Крепости и будущую Светлую Хозяйку. Она знала, что поймет младшего Каина. Научиться удерживать и советовать, привыкнет и смириться. Но билось в душе подростковое, честное. Какой девчонке в пятнадцать лет хочется выходить замуж за нелюбимого? Вторая мысль была глупой, и Капелла отринула её, стараясь заодно выкинуть из головы ощущение Театра, которое здесь, казалось, было ни к селу, ни к городу.
Капелла знала, что это не так, но не желала продолжать мыслить в этом направлении.
А на третью мысль времени уже не хватило - кто-то постучал в дверь, и пришлось подняться, отложить расческу. Про себя Капелла ожидала кого-то из главных героев, скорее всего - Гаруспика. Может быть, доктора. Но когда ей на вопрос "Кто там?" ответил женский голос, когда прозвучало имя - она удивилась. Разные стороны, разные взгляды, разве что легкая тень приязни...
Капелла открыла дверь - она даже не запиралась никогда, считала это бессмысленным - пропустила Юлию в комнату. Улыбнулась, вопросительно глядя снизу вверх. Сказала:
-Здравствуйте. - махнула на кровать, ибо стул у неё был всего один, она нечасто принимала гостей, не способных устроиться на ступеньках, на столе или подоконнике - Чаю, или расскажете так?
"Чем дальше, тем странней"

МОР. УТОПИЯ

0

19

ЗАМЕНА!

http://s53.radikal.ru/i139/1110/06/75a7320d6ad3.jpg

Имя: Ева Ян
Возраст: около двадцати лет
Род деятельности: неизвестно, держит небольшой особняк "Омут"
О персонаже: Девушка открытая и искренняя, не обделяет вниманием сильный пол. Очень гостеприимна и добра ко всем, кто приходит к ней, готова дать ночлег любому нуждающемуся. Ева часто размышляет на философские темы, у девушки есть непреодолимая тяга к пустующему Собору. Еву легко напугать, однако она не труслива. Она готова пожертвовать собой ради спасения других. Мнительна и чересчур доверчива, ее легко ввести взаблуждение. Мила. Такая девушка умеет притягивать мужские взгляды.
Ева водит дружбу с Андреем Стаматиным, вернее, это даже нечто большее, чем дружба. Иногда употребляет твирин.

0

20

http://s017.radikal.ru/i430/1110/2c/4b99cc5cc3e6.png

http://i044.radikal.ru/1110/e2/30eaa1aea101.png

«Посмотри на меня! Для чего же я оказалась на твоем пути, как ты считаешь? Не для того ли, чтобы воспеть оду страху и наглядно тебе показать, к чему это привело?
Я - воплощение страха. Я живу в мире, который из страха целиком состоит. Если я и не стала певицей, то я стала голосом Страха. А у страха дурной такой голос... пронзительный, визгливый, капризный, немузыкальный.
Для чего же я, такая оказалась на твоем пути? Наверное для того, чтобы ты не стал таким же. Голос - чарующий голос, манящий и сладкий, как греза - вот что нас объединяет. Понимаешь ли? Вот где у нас с тобой общая точка! А совсем не Караван, нет! О Караване и думать забудь!»

Моя ветка называлась "Ангел Смерти".
Я уже и сама запуталась,
кем я была в Караване...

0


Вы здесь » Рекламное Агентство » Ролевые редких тематик » Мор. Утопия>>Чума, страшная эпидемия.