Рекламное Агентство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рекламное Агентство » Фэнтези » Раххар - Великая Пустыня>>фэнтези, постапокалиптика


Раххар - Великая Пустыня>>фэнтези, постапокалиптика

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Coins/Banner.png
http://rahhar.ru/
Раххар - Великая Пустыня
Администрация: Аурия Тальва, Флэрус Месферис.
Жанр: Постапокалиптика(магическая).
Организация игровой: локационная.
Краткое описание:
"Пустыня - от слова пусто."
- прозрение бедуина.

Когда-то, как говорят легенды, мир был наполнен магией и чародейством. Все люди пользовались дарами Источника. С их помощью они построили великие королевства. Халис, населенный суровыми и воинственными кочевниками, на востоке. Старая Империя на западе. Величественное королевство Идари на юге и легендарный Роснар на севере. С помощью магии они возвели прекрасные дворцы и создали могучие цивилизации.
Тогда пришли боги. Бессмертные существа, ищущие власти над миром и магией, заключенной в нем. Они вели войны между собой, в процессе сделав людей своими вассалами… или создав на их основе новые, «божественные», расы. В поисках власти над Источником они почти разрушили магическое основание мира, а их почитатели вели кровавые и беспощадные войны по всему континенту.
После войны сама земля была разрушена. Великие цивилизации превратились в песок, перекатываемый ветрами пустыни. Плодородные земли и города были уничтожены, стерты с лица Раххара, а моря высохли. Единственный уцелевший город – Рекрен'Тад – стал убежищем для переживших Катаклизм, а три оставшихся бога взяли на себя роль поводырей последнего города Раххара...

1585 год. Прошло пять столетий со времени Катаклизма. Рекрен’Тад все еще стоит среди пустыни на берегу высушенного моря, а трое богов – Жнец, Безымянный и Око, все еще действуют внутри города. Его население представляет собой дикую смесь из различных культур и рас. Основой человеческого населения, конечно же, являются выходцы из погибшего королевства Халис, но встречаются так же наследники других «великих» королевств. Рабовладельчество превратилось в норму, публичные казни – в приятное времяпровождение (если вы не на плахе, конечно же), город погружается в хаос.

Важное примечание: у нас нет "классических" рас, таких как эльфы, гномы и орки, все наши расы уникальны и сделаны "с нуля". Так же у нас нет магии в обычном понимании этого слова. Наша магия представляет собой, фактически, использование артефактов на которых были вырезаны или начертаны руны (список рун и магических законов, а так же теории, прилагается). Спасибо за внимание.

0

2

Мегаты - «черное пламя» или «смутьяны».

История появления:
Создателем мегатов стал Алый, бог тонкой и изысканной мести. Сварил он их в черном, покрытом вязкой смолою котле на открытом огне в один из своих незанятых резней вечеров. Когда бог ворочал железным черпаком в чану, не задумывался о форме своих будущих созданий, его волновали лишь их функции — вносить смуту в общество. Через пару часов, когда варево стало непроницаемо густым и тягучим, Алый вытащил черпак и положил пол, на который медленно начала стекаться черная масса. Прошел час, и кромка пятна начала содрогаться, реагировать на движение пыли в воздухе, на любой шорох Алого. Тогда вознес свою длань над чернеющей субстанцией и вдохнул в нее разум.
Черные и неприметные, новые существа не вызывали ни в ком опасения, однако через неделю после своего появления по прихоти создателя показали на какие мокрые делишки способны. И Алый возликовал — живое воплощение смуты было создано.

Биология:
Мегаты — черные субстанции, похожие на разваренную смолу. Мегатов можно считать организмами, у которых тело — мозг. Гигантизмом не страдают и могут целиком уместиться в одну или две раскрытые человеческие ладони. При этом их края не будут расплываться и капать — при прикосновениях мегаты сильно напрягаются и сжимаются, вбирая в себя свои «конечности», которых у них, по сути-то и нет. В таком виде они чрезвычайно уязвимы и при соприкосновении с огнем мгновенно загораются и умирают, сгорая до тла и оставляя после себя  небольшой черный, идеально круглой формы камешек. Как говорят ученые мужи — это их «двигатель», то есть сердце. На деле подтверждения данной гипотезе так и не нашлось. Однако известно, что мегаты обладают разумом. Разумеется, по большей части они движимы инстинктом, но при опасных или сложных ситуациях способны принимать выгодные для себя решения. Они хитрее, чем кажется. И гораздо опаснее, чем можно решить на первый взгляд.
Мегаты изначально бесполые. Одна особь может дать рождение другой особи, выступив одновременно в роли «мужчины» и «женщины». Спустя пять лет после «зачатия» от «мамы»-мегаты отделяется сформировавшаяся, идентичная по размерам и форме, черная клякса, в которую заложены основные модели поведения и инстинкты, самосохранения в том числе. После рождения «мать»-особь оставляет свое производное, после чего оно идет на вольные хлеба и сразу же начинает самостоятельную жизнь. Со временем «кляксы» могут набраться опыта, расширить модели поведения, получить какие-то знания. Однако добывают информацию чаще всего не в своих телах (есть вероятность быть замеченными), а в теле жертвы.
Мегаты способны проникать в выбранное ими тело и синхронизироваться (вползает в тело через ухо, рот, нос или глаза), завладевая разумом и телом объекта. В случае успешной операции, если не было встречено сильное духовное сопротивление, он остается в теле на постоянное место жительства вплоть до старения формы. Когда форма стареет и умирает, мегат отделяется, вытекая через рот, ухо, нос или глаза, и ищет новый «дом». Иногда они могут пользоваться «формами» временно (но не менее недели), для достижения каких-то личных целей, а потом покидают его. Объект, чей разум не был поглощен, ничего не помнит о вторжении мегата. Случается, что после выхода неопытного мегата освобожденное существо тут же умирает.
Большинство существ не может отличить того, кем завладел мегат, а кем нет — у этих созданий имеются способности в расшифровке прежней модели поведения объекта, за счет чего они могут подражать ей и не вызывать опасений. Вместе с моделью поведения мегат овладевает знаниями жертвы и может накапливать их, и при желании передавать своему следующему телу. Однако операции по передаче данных в большинстве случае терпят фиаско — часть информации может не дойти до объекта или полностью вытеснить все его прежние навыки и воспоминания. Иногда при переходе неопытного мегата в тело у объекта происходит полное стирание памяти, и мегат не может незаметно влиться в общество.
Мегаты, как правило, заботятся о своих оболочках и пытаются предотвратить ее повреждения всеми известными им способами. Чаще всего, если повреждения никак не избежать, мегат формирует из своего тела костяную пластинку на поверхности или внутри тела "хозяина". Минусом этого приема является то, что сформировав такую пластинку, а чаще всего в нее уходит все тело мегата, нашему черному другу приходится тратить некоторое время чтобы снова стать "жидким". И как раз в этот момент опытный хирург, или просто знающий человек, может вырезать мегата из его оболочки и, если того пожелает, заключить его в банку.
Так же эти создания могут "врастать" в раны своего "хозяина", создавая из своего тела очень тонкие волокна и стягивая ими концы порезов или вправляя и фиксируя сломанные кости изнутри. Заживление в таком случае происходит быстрее, но ненамного. Таким же способом мегат может усилить своего носителя, просто добавляя "новые" мышечные волокна. Особо опытные представители данной расы могут наращивать своим "хозяевам" когти, зубы, рога, частично изменять их внешность и модифицировать тело. Количество таких метаморфоз сильно ограничено, поскольку ни мегат, ни оболочка не обладают достаточными ресурсами для того, чтобы радикально изменить организм носителя.
Активны в ночное время суток, потому что именно ночью «подкрадываются» к спящим жертвам и завладевают их телами.
Когда на время выбираются из тела, тело около десяти часов лежит в «коме» и, если мегат не возвращается, «оживает» , возвращается к прежним делам, часто начиная с того места, где остановился, и не наблюдая времени и произошедших вокруг изменений, но лишь первое время. В течение месяца «туман» спадает с разума, и они начинают активную жизнь.
Так же надо заметить, что если мегат покидает тело не по своей воле (или если он пользовался "временной" оболочкой"), то это его сильно изматывает и, в итоге, он не может забраться в новое тело на протяжении нескольких дней.
Данная раса считается бессмертной. Во всяком случае до первой встречи с огнем.

Общество:
«Смутьяны» с удовольствием проживают жизни за других существ, часто устраивают козни и политические заговоры, перевороты. В трех последних случаях пользуются временной оболочкой и «сбегают» с места преступления.
Мегаты не лишены чувств. Иногда они способны влюбляться в другие виды и иметь с ними отношения. Как правило мегат-особь и «здоровая» особь могут дать полноценное потомство.
К данной расе относятся больше негативно, чем нейтрально - многие считают их похитителями тел и разумов (а ведь так оно и есть). Чаще всего обнаруженных мегат-«зараженных» сжигали на огромных кострах. Но не потому, что знали о смертоносной силе огня для этих существ, а потому, что так гласили обычаи.

0

3

Лерий Дэвэрус, Цареубийца, семнадцатый своего имени.
http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Avatars/rekLeriy.png

Раса: шаффар.
Возраст: 71 год.
Род занятий: Цареубийца, Первый Столп Консула, Золотой Демон.
Важные черты характера: жесток, беспощаден, питает слабость к золоту.
Кратко о персонаже: мало что известно об этом шаффар до того времени, когда он не убил шестнадцатого Цареубийцу. Даже в огромных библиотеках Ваштри нет упоминаний о нём. Одно известно точно - в Аспес его приняли по совету Тёмной Звезды, чей голос приравнивают к голосу Жнеца. К нынешнему времени Лерий уже двадцать лет правит Храмом от имени своего бога. Именно благодаря ему имя Храма стало внушать ужас практически любому жителю Рекрен'Тада.

0

4

Шаффар – они же «Тени Пустыни» или «Теневой Народ».

История появления:

Биология: высокие и темнокожие, Шаффар практически не отличаются от людей, если, конечно же, не считать ярко светящиеся глаза, шрамы испускающие легкое сияние и "цветные" волосы, а цвет всего этого безобразия точно такой же как и у их духовного тела. Дело в том, что у этой загадочной расы  магическое начало полностью слилось с телом, и поэтому любой телесный шрам отображается и на их «душе», и наоборот. Но, единожды деформированная «душа» не может полностью восстановится, поэтому их раны никогда не заживают полностью, а прикосновение к такому шраму причиняет сильную, резкую боль.
Другой особенностью данной расы является их способность почувствовать (унюхать) и попробовать на вкус чужие «души». Более отчаянные Шаффар не ограничиваются простым «попробовать», а вгрызаются в чужое магическое начало, убивая его носителя и насыщаясь жизненной силой. Но за все надо платить. У представителей «народа Тени» сильно притуплено обычное обоняние и чувство вкуса. Да и те из них, кто испробовал чужой «души», успел насладиться ее вкусом, а так же предсмертной агонией своей жертвы уже не могут отказаться от этого удовольствия и новый, никогда не утихающий, голод тянет их совершать новые и новые убийства. Такие Шаффар теряют всякий контроль над своим разумом и превращаются в хищников, опасных, хитрых и сильных хищников.
Их основной пищей, конечно же, является чужая жизненная сила, которую, с некоторым успехом, может заменить обычная еда (которую, все без исключения Шаффар люто ненавидят, ибо не чувствуют вкуса).
Где-то у десятой части Шаффар открывается вторая, «теневая», форма, в которой они могут почти полностью сливаться с тенями, частично терять материальность и приобретать особое зрение стирающее все цвета кроме ярких раскрасок чужих магических начал. Пробуждение теневой формы всегда связанно с глубоким психологическим потрясением, например – близости к смерти, и всех Шаффар открывших ее прибирает к рукам Консул – верховный суд Храма Жнеца.
Когда один из теневого народа буквально становится тенью он, а так же вся его экипировка, приобретает вид полупрозрачной фигуры объятой черным пламенем и единственное что выделяется на этом «фоне» - глаза и светящиеся шрамы. Длительность пребывания в таком состоянии разнится у каждого из Шаффар, но никогда еще не превышала двенадцати секунд, во время которых почти ничто не могло причинить им вреда… кроме пламени, буквально выбивающего их из теневой формы. «Перезарядка» превращения длится около пяти минут.
Надо отметить, что все безумные представители данной расы, те, кто испробовал чужой души путем полного ее поглощения, всегда обладают теневой формой.
Конечно же существует способ залечить шрамы Шаффар – поглотить чужую жизненную энергию. Но дело в том, что без риска потерять разум это может сделать только тот, кому удастся найти существо, которое добровольно на это согласится и кто сможет вовремя остановиться, но, поскольку поглощение «души» для жертвы всегда связанно с болью, тех, кто бы согласился на это, немного. Да и вовремя остановится, то есть не убить «донора» в процессе поглощения, могут немногие.
Из-за своих «особенностей» средний возраст Шаффар сильно разнится, по непонятным для них самих причинам, но, обычно, они проживают от 100 до 300 лет. Надо заметить, перевалив за половину отмеренного им возраста кожа представителя теневого народа начинает потихоньку терять пигментацию. После этого о их принадлежности к расе свидетельствуют только волосы и глаза.

Характер: привыкшие к тому, что могут чувствовать чужую душу, Шаффар почти всегда относятся к своему собеседнику с легким налетом презрения. Точно зная вкус и запах лживой души, они всегда могут понять, когда им врут, и поэтому так не любят других. Еще одна общая для всех них особенность – защитная реакция, возникающая при чьей-то попытке прикоснутся к их шрамам. Считается, что разрешение подобного прикосновения является жестом безграничного доверия со стороны Шаффар, но, на практике, таких случаев зафиксировано не было.

Общество: жизнью Шаффар, а так же жизнями их вассалов, управляет Консул – верховный суд и организация фактически управляющая храмом Жнеца. Среди этой расы считается позором встать на путь «пожирателя», то есть отказаться от разума только для того, чтобы пожирать чужие души. Таких индивидуумов ловят и заключают в глубокой яме на площадке для казней. Особо злостных преступников, или тех, кто совершил какое-либо ужасное деяние, просто бросают в эту яму. Иногда несчастные проживают несколько дней. Дней наполненных агонией и ужасом.

0


Вы здесь » Рекламное Агентство » Фэнтези » Раххар - Великая Пустыня>>фэнтези, постапокалиптика