Рекламное Агентство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рекламное Агентство » Ролевые редких тематик » Paradise's Paradigm>>киберпанк


Paradise's Paradigm>>киберпанк

Сообщений 1 страница 20 из 92

1

Paradise's Paradigm
http://s16.radikal.ru/i191/1006/5d/7f61171939ec.jpg

Счастливчик, часто ли тебе встречаются авторские миры, где можно раскрыть характер своего персонажа по-новому, не подстраиваясь под какие-то каноничные рамки?
http://i009.radikal.ru/0901/08/8fc32bc1cc0a.gif

Парадигма Рая - это невероятный мир, открывающий для тебя новые возможности. В твоём распоряжении всё от технофэнтези до киберпанка.
[Акция #1] Опыты лаборатории
[Акция #2] Парадигма жизни
Получите бонус за внимательность

Это мир, который никогда не спит. В нем постоянно кипит жизнь! В нашем городе Cyberia ты найдешь приключения: новые встречи, споры, сильные чувства, головоломки, миллион вопросов и так мало ответов. Но, с получением информации все меняется, ведь так? )
На форум срочно требуются представители всех сторон, а именно:
NeoCorp
технологии
DreamWorld
развлечения
Beauty
красота
Coca-Cola
еда

0

2

https://forumupload.ru/uploads/000d/a8/89/171-1-f.png
ожидание сигнала*
Ограничение по рейтингу? Да кому оно надо!
Киберпанк, фэнтези, фанастика, приключения...
Выбирайте на свой вкус!
Артефакты, вирусы, войны, квесты -
Приоткройте завесу тайны, а там посмотрим!

p a r a d i s e ' s   p a r a d i g m
https://forumupload.ru/uploads/0006/81/36/74604-3.png

0

3

Paradise's Paradigm!
https://forumupload.ru/uploads/0006/81/36/64712-1-f.jpg

Счастливчик, часто ли тебе встречаются авторские миры, где можно раскрыть характер своего персонажа по-новому, не подстраиваясь под какие-то каноничные рамки?
http://s61.radikal.ru/i172/1005/43/c05ff1bea2f8.jpg
Вопросы?  Сюжет  Расы  Стороны  Шаблон анкеты

Отредактировано Тыква вредности (12 Дек 2010 15:15:29)

0

4

Сайбериа
Сайбериа - считается единственным безопасным и пригодным для жизни городом, расположен в северо-западной части материка. Является вместилищем "Четырёх государств", каждое из которых имеет свою форму правления. Граничащий с обезвоженными территориями город отгорожен от них сверхпрочной стеной и сверху накрыт куполом, который лишает город естественного освещения. По всей поверхности купола установлены солнечные батареи, в виду повышенной активности Солнца в последние годы, дававшие действительно много электроэнергии. С внутренней стороны купола размещены около 5000 прожекторов. Однако, со временем они ломались, а технология восстановления старой техники больше не использовалась, а ставить новые никто пока не собирался. Лампы хорошо освещают главные и приближенные к центру города улицы, многие же переулки и закоулки остаются темными и освещаются только за счет собственных фонарей. Имеются фильтры, очищающие воздух (воздух поступает как из-под купола, так, частично, и из наружного мира), за которыми ведётся строгий контроль. Но фильтры могут работать не на полную мощность и воздуха под куполом при аварийной ситуации на несколько дней может хватать и без них.
В Сайберии есть органы правопорядка, однако, справляться с такой большой территорией у них получается плохо. И всю власть в свои руки взяли четыре корпорации. Но даже сейчас порой совершаются грабежи, ведётся активная торговля кибер-наркотиками, сколачиваются банды. Но в это в "плохих" частях районов. В центрах же постоянно поддерживается порядок, улицы блистают чистотой, повсеместно дежурят службы безопасности.
Разговорные названия:
Сайби, СиБи, СБР, Сай, Сай-сити, Бери-таун, Город Спасения, Последнее Пристанище.
 
Население:
500 тысяч представителей различных разновидностей одной расы [людей].
Расположен в северо-западной части материка, в дельте впадающей в него реки Saiderap(Сейдреп), анаграмма от Paradise.
Внутреннее деление: 5 районов.
Основан: 3000 год.
Площадь: 2184 кв. км
Высота центра: 23 метра
Население: 5 млн
Плотность населения: 4.3 тыс/кв. км
Расовый состав:
• Неолюди - 40%
• Люди - 50%
• Джефы - 5%
• Эймы - 5%
Этнохороним: сайбериец, сайберийка, сайберийцы.

0

5

География
Планета в данный момент является незаселённой в связи с экономической необходимостью. Последствием исторических и политических перипетий, происходивших в мире, вся остальная часть суши стала непригодной для жизни, исчерпаемые ресурсы стали реликтовыми. Около 50% пространства мира - это океан, по мнению учёных не испаряющийся только от того, что в нём содержится мистический минерал. Но научно такая гипотеза не была доказана.
Площадь материка - 17 тысяч квадратных километров. Город занимает пространство площадью 200 квадратных километров на северо-западе материка, в 20 километрах от океана, в дельте впадающей в него реки Saiderap.
 
География в черте города
Существует деление на пять крупных районов: DreamWorld, Beauty, Coca-Cola, Neocorp и Treshmaster. Когда Сайбериа только начинала своё существование и строилась, все строители жили в Отеле, изначально небольшом, а в последствии разросшимся до больших размеров, который теперь располагается на территории корпорации DreamWorld. Все пять районов сходятся в центре города и отделены друг от друга непроницаемыми экранами. Зелени в городе почти не осталось, всё занято всевозможными дорогами и тротуарами, по которым двигаются различные виды транспорта.
Электроэнергию город получает от ГЭС, расположенной на реке, повсеместно непригодная для человека за пределами купола и почти до идеала очищающейся фильтрами города; и от солнечных батарей, расположенных по всему периметру купола.

0

6

Экономика
Экономика претерпела значительные изменения после того, как был образован последний город - Сайберия. Были упразднены все железные и бумажные деньги, и лишь обладатели электронных счетов могли продолжать пользоваться виртуальным счетом - условными единицами (у.е.). ID паспорт считывает информацию с пользователя, держащего его в данный момент - (если хоть кто-то ещё прикоснется к нему, то он заблокируется, пока его владелец его не активирует) ДНК, и если они совпадают с теми, что указаны в деле, то Id паспорт активируется. Помимо личной информации о владельце в него же записывается зарегистрированное имущество. Незарегистрированное оружие может вызвать проблемы с законом, однако регистрировать все свои супер-пушки, конечно, посоветовать нельзя.
     ID паспорт выглядит как КПК с сенсорным дисплеем (ориентируем фантазию на iPhone 4). Основные функции Id паспорта – связь, доступ к информационным сетям и операции с личным банковским счётом, авторизации в инфраструктурах и т.д, также в его внутренней памяти присутствуют карта города с прилагаемой информацией о магазинах, отелях и т.п. и автоматическим определением местоположения.
     Чтобы использовать ID-паспорт в качестве средства связи, не нужно иметь номер какого-то человека. Необходимо просто один раз синхронизировать два устройства, и уже после этого между ними будет постоянная связь. Разговоры внутри сети безлимитные и не требуют никаких денежных средств. Возможна функция запроса у другого ID-паспорта его местоположения, и при подтверждении будут выданы точные координаты. Также с ID паспортом вы имеете возможность бесплатного подключения к сетевым ресурсам (Сеть Интернет).
Функции обработки текста: в КПК присутствует возможность делать текстовые заметки неограниченного размера, есть функция отображения активных задач на рабочем столе коммуникатора (это сделано для того, чтобы раздел с дневниками наших пользователей при желании мог быть игровым).
     Личный банковский счёт. Каждый владелец ID паспорта с рождения имеет доступ к собственному банковскому счёту. Все операции с личным счётом осуществляются только через спец. терминалы или Id паспорт с подходящим ID номером. Информация о передвижении средств учитывается соответствующими банками. Чтобы осуществить платёж, нужно подойти в кассе и синхронизироваться с ней. Чтобы это случилось, нужно находится в пределах 50-60 см от кассового аппарата-компьютера. Такое маленькое расстояние необходимо при платёжных операциях во избежание взлома со стороны - хакеры есть везде. При необходимом приближении на КПК приходит уведомление о сумме и варианты "Принять" и "Отменить". Метод безопасный, так как ID-паспорт работает только в руках того, кому он принадлежит. 
     Вся экономика строится за счёт доходов корпораций, которые, в свою очередь, вкладывают инвестиции в разработки собственных сфер влияния. В городе существует сеть банков, которые обеспечивают финансовую сферу деятельности жителей. В центре города находятся крупнейшие магазины, в которых можно приобрести и продовольствие, и прочие жизненно важные вещи. Существует несколько заводов, на которых ведётся массовое синтезирование белка, необходимого для пропитания, также завод по переработке металлов, выпускающий новую продукцию из старых материалов, т.к. получение новых практически невозможно. На высоком уровне стоит машиностроение, в т.ч. точное машиностроение, энергомашиностроение и приборостроение.

0

7

Флора и фауна
Ключевым словом во всех описаниях флоры и фауны города-гиганта Cyberia является слово "скудная". В этом месте, где урбанизация находится на вершине всего, где есть лишь бесконечные фирмы, заводы, здания и продвинутая техника, почти нет растений, а уж тем более животных. А те, что есть, создаются людьми и представителями остальных рас искусственно. Два парка, существующих в Сайберии, являются полностью искусственными, и деревья в них не настоящие: учёными просто был создан состав, похожий своими свойствами на древесину, и именно таким путём был достигнут этот эффект природы, являющийся лишь бесполезной мишурой.
С животными дело обстоит совсем плохо. Вначале потеряв почти всю живность во время постройки города и последующих катастроф, а затем научившись создавать их механические копии, человечество полностью отказалось от таких излишеств, как органические домашние питомцы. Ведь их надо кормить, выгуливать... Кому это надо? Тем более, что засорять город еще и их отходами никому не нужно. Поэтому в Сайберии и существует лишь некоторые мелкие виды животных.

0

8

СМИ
Еще до постройки города Cyberia в мире были официально введены правила, упраздняющие и считающие недействительными все виды информации, размещённой на бумажных носителях. Поэтому нет газет, книг, листовок и т.п.
 
В городе Сайбериа существует единая сеть средств массовой информации. В каждом районе расположено несколько офисов, занимающихся получением и обработкой данных. Самым крупным каналом считается "СайНьюс", но помимо него существуют и более мелкие издания электронных новостей.

Продвинутая система Сети Сайберии, позволяющая получить доступ к ней из любой точки города, делает возможным получение этих новостей на свои коммуникаторы по подписке.
Каждый день в 21.00 по СайНьюс проходит выпуск новостей, в котором ведущий и корреспонденты обозревают все происшествия, случившиеся в городе, оповещают о состоянии исследований возможности выбраться за пределы уже созданного купола и т.п. но все сенсационные репортажи, чаще всего, имеют свойство прямых включений непосредственно с места событий и могут перебить любые информационные программы.
   
Добиться работы, а тем более повышения по службе, здесь крайне сложно. Всем известно, что в службу безопасности отбирают далеко не всех, так вот, в "СайНьюс" попасть так же не просто. Специальная группа людей, собранная в Отдел кадров при администрации каждого района занимается рассмотрением каждого отдельно взятого лица, подающего своё резюме на работу. Высокие требования обуславливаются рядом уникальных возможностей. Например, все работники "СайНьюс", вне зависимости от своей принадлежности к определённой корпорации, могут беспрепятственно проходить на территорию соседних корпораций.

0

9

Транспорт
Сайберия отличается высоким развитием всех видов транспорта, который можно разделить на несколько категорий:
Общественный и личный транспорт
Автомобильный транспорт (электромобили, энергомобили, троллейбусы, мотоциклы)
http://s016.radikal.ru/i337/1011/7e/42d25c7a96c2t.jpghttp://s016.radikal.ru/i335/1011/00/67a04c42051at.jpg
Автомобильный транспорт настолько разнообразен, что перед потребителем станет огромный выбор авто-, мото- техники. Единственное их различие - "топливо" и оснащенность.
Самая быстрая техника - энергомобили, они сочетают в себе небольшой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и энергопривод с аккумуляторными батареями. Энергия от двигателя и от тормозной системы автомобиля используется для зарядки аккумуляторов, питающих энергопривод. Стоит купить небольшой запас энергоблоков и их вам хватит на целый год поездок. Электромобили - пассажирский транспорт, так как он не такой уж и быстрый и экономичный. В продаже так же имеются электромашины и электромотоциклы.
Железнодорожный транспорт (монорельс).
http://s11.radikal.ru/i184/1011/19/646bba9dc650t.jpg
На каждой станции имеется свой КПП. Только после прохождения паспортного контроля человек имеет право пройти в вагон и дождаться отправления состава. Самый быстрый из дешёвых способов пройти между границами районов. Но обязательно при себе нужно иметь ID-паспорт и разрешение на проход границы(визу). Монорельс имеет четыре станции прибытия(ранее было пять).
Воздушный транспорт (автомобили с антигравитацией).
http://s008.radikal.ru/i305/1011/b6/dfb32bb869b6t.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1011/d3/068ced326df5t.jpg

Автомобили с антигравитацией очень распространены в Сайберии, так как это является самым быстрым способом передвижения. Это самый дорогой транспорт, но он этого стоит, поверьте. Машины работают на электрическом двигателе. При работе двигатель дает два импульса, при этом один импульс, энергии которого через трение превращается в тепло, рассеивается, возникает силовой дисбаланс, в результате возникает антигравитация. Скорость таких машинок довольно большая.

0

10

Религия
В Cyberia много верований. Но официальных всего три. Остальные же не распространяются за пределы домов, где в них верят. Хотя, пожалуй, свобода в вере - это единственная свобода, что дана последнему городу. И, как вы думаете, кому же молятся люди, живущее в последнем городе? Это был вопрос чисто риторический.
«Дух машины», великий господь компании NeoCorp. Возможно, каждому неочеловеку внедряют эту веру в мозг. Но... Такова жизнь. Именно поэтому в «Духа машины» верят 78% населения. Не исключая тех, что верит в нескольких богов. Да и кто он такой, Дух машины? Никто не знает. Никто не может дать точное определение. Для одних это означает то, что все машины живы. Другие уверены, что есть один дух, единственный дух, что живёт в каждом творении человека, начиная с будильника и заканчивая самыми мощными представителями военной компьютерной техники, что могут контролировать целые базы. И знаете, многие из верующих боятся техники, есть древнее придание, что однажды техника взбунтуется, и тогда погибнут все. Почему? Как люди будут жить без воздуха? А если учитывать, что неолюди сами политехника, то они единственные, что могут выжить в этом аде. Неправда ли хорошая рекламная компания для мастеров Neocorp’а?

     Следующее вероисповедание распространено среди 80% людей. Стоит заметить, что сейчас мы упоминаем только человеческую расу. Среди её «детей» это мало распространено. Вера сия заключается в том, что есть один единый бог. Правда, множество споров ходит насчёт этого бога. Ему дают разные имена и присваивают разные деяния. Одни говорят, что он вершитель судеб, другие говорят, что он создатель этого шедевра, что называется миром. Другие обвиняют его в уничтожении всего мира. И проклинают за то, что никто не может выйти за пределы купола.
Это вероисповедание в основном поддерживается компанией Coca-Cola. Наверно они просто захотели сохранить веру, что передавалась людям от их родителей. Ведь это самое старое вероисповедание. Ему насчитывается не одна тысяча лет.

     Язычество. Самое странное верование. Никто не знает, сколько в нём богов и есть ли среди них главный. Да и стоит ли вообще лезть в эти дебри? Язычество имеет за собой множество верований, больше, чем за предыдущими. Хотя всего 19% от всего населения выбрали язычество своим «официальным» верованием. Да будет вам известно, что несмотря на то, что это официальные религии двух корпораций: DreamWorld и Beauty, меньше всего населения верит в этих бесчисленных богов. Пожалуй, это скорее прикрытие для своего истинного верования, чем истинная позиция человека.

     Да, мы забыли сказать об одном не официальном, но достаточно приметном веровании. Оно расположено в корпорации развлечений, азартных игр, и других греховных мест. Сие верование очень напоминает противоположность «единому богу». Бог пьянства и разгула, что завещает своим детям жить, не смотря на законы и правила, ведь именно после её окончания вы не сможете получить красоты этого мира. Бог, что приносит удачу или убивает кого-то. Истинный символ  DreamWorld, Джокер, отец отряда смеющихся богов, тот за кого борется этот отряд. Хотя это лишь слухи, стоит ли верить в них?

     Атеизм. Удел скептиков. Их сейчас не слишком много, либо скрываются, ибо другие верования пытают тебя, что бы ты выбрал и поддержал их. Если вы не верите в богов, то молчите об этом, и это вас спасёт.

0

11

Искусство и архитектура
К сожалению, в городе отсутствует определённая совокупность основных черт и признаков архитектуры определённого времени и места. В каждом районе использованы свои приёмы построения планов и объёмов композиций зданий, собственные строительные материалы и конструкции, формы и отделка фасадов, декоративное оформление интерьеров.
Главные строения, которые условно можно назвать произведениями архитектуры, находились в районе корпорации Treshmaster. Это обусловлено тем, что когда создавался город, еще не было нужды так спешить, как это происходило позже и архитекторам было где развернуться. Множество домов здесь было построено с уклоном в сторону эстетики и выдержано в одном классическом стиле. Сейчас же всё это великолепие переживает свой "последний вздох", с каждым годом здания подрывают или способствуют разрушению любыми другими способами.
Из ныне функционирующих четырёх районов наиболее развит район корпорации NeoCorp. К созданию домов приложили руку смелые и успешные архитекторы, они не побоялись использовать в собственной работе элементы. Главные художественные принципы — скорость, движение, энергия, которые некоторые футуристы пытались передать достаточно простыми приёмами. Для их "творений" характерны энергические композиции, где фигуры раздроблены на фрагменты и пересекаются острыми углами, где преобладают мелькающие формы, зигзаги, спирали, скошенные конусы, где движение передаётся путём наложения последовательных фаз на одно изображение - так называемый принцип симультанности. И, что самое главное, все здания стоят надёжно!

0

12

Наука и технологии
Высокими технологиями в городе управляет корпорация "Neocorp". Они являются единственными и лучшими поставщиками различных приборов, которые каждый житель города использует повседневно. Ведь в их районе было придумано первое железное тело для человека, ведь из этого района начала работать виртуальная реальность, где каждый может быть тем, кем он сам хочет. Благодаря организованному скоплению умов в этом районе, человечество и город не нуждался в чем-то со стороны технологии, так как каждый день там совершают новые открытия.
Наука в городе была захвачена корпорации "Coca-Cola". С них начал бушевать вирус, которых всех превращал в эймов. Люди начали активно изучать всё связанное с этим вирусом, а, вскоре, интерес перерос во что-то большее, чем просто е изучения своей ошибки. Теперь же в районе проживают огромное количество профессоров, которые специализируются на вирусах, мутагенах, способностях и на все остальные аспекты проявления человека. Полный отказ от внедрения технологии в живого человека стал ещё одной причиной их активных исследований.
Оставшиеся районы очень слабы в этих двух аспектах и поэтому предпочитают обращается за помощью к ним.
 
Образование
По кастовой системе, которая существует в городе, каждый ребёнок наследует профессию родителя и, зная это, родители могут помочь определиться с профессией..
Система образования крайне проста. Ребёнок с 6 лет идёт в школу/гимназию/лицей/академию, где его обучают в рамках общего развития.
Потом, уже достигший 16 лет, подросток идёт в колледж, где ему дают на выбор две "ветки" возможного развития: пойти по стопам матери или отца. В колледже вы получаете профильное образование. Там обучают только предметам, которые нужны для той или иной профессии.
По окончанию колледжа, примерно в 18-20 лет, юноши и девушки идут в высшие учебные заведения. Там из них готовят настоящих специалистов, мастеров своего дела. После окончания одно из ВУЗов города, человеку доступна хорошая работа, стабильная зарплата. Возможность продвижения по карьерной лестнице и получение последующих высших образований приветствуется, но редко практикуется.

0

13

История планеты
      Летосчисление на планете Парадайз началось тогда, когда появилась первая письменность. К сожалению то, что она появилась, вовсе не значило, что какие-то летописи сохранялись, поэтому позже происходило множество дебатов по поводу того, какой сейчас точно год. В конце концов, учёные установили между собой согласие, и отправная точка была принята во всём мире.
     Человечество развивалось. У него была религия, технология, просвещение. Потихоньку они проходили все этапы человеческого развития: открывали металлы, использовали их, экспериментировали. Рождались науки, о мире узнавали всё больше и больше. В 1830-ых появились первые компьютерные технологии, и именно с тех пор началась истинная, настоящая история планеты Парадайз. Полная компьютеризация, кибернетизация и автоматизация.
     Несложно представить, что можно сотворить и изобрести за более чем полутора тысячную историю компьютерных технологий. В 2464 был совершён прорыв - и тогда изобрели первый электронный вживляемый в голову мозг. Так "родились" неолюди - новая раса, отпочковавшаяся от людей. Совершенная, могущественная, имеющая возможность работать по принципу компьютера. Но... Зачастую теряющая человеческие признаки. А как известно, всё, что чуждо людям, всё, что сильнее людей, подвергается репрессиям, угнетению и негативному отношению вообще. Именно поэтому в законах существует обильное множество поправок относительно неолюдей, а мэрами город более, чем в 95% случаев были обыкновенные люди.
     Параллельно с развитием компьютерных технологий мир наблюдал за развитием транснациональных корпораций. Сначала их было очень много, но постепенно, проходя или не проходя через всевозможные трудности, их количество уменьшалось. Некоторые рушились. Некоторые поглощались другими. Какие-то расширялись. И вот с 2892 года началась эра «Пяти корпораций»: Neocorp, занимавшаяся компьютерами; DreamWorld - главная противница Neocorp; Coca-Cola -  изначально компания занималась напитками, но поглотившая столько компаний, что стала просто «мастерицей на все руки»; её подобие, настолько же сильное - Beauty; и последняя компания, занимавшаяся не производством, а переработкой отходов - Trashmaster.
     Эти корпорации изначально только радовали всех жителей планеты. Их постоянное противостояние друг с другом заставляло производить всё качественно, а цены задавать - низкие. Но если бы кто-то прислушался тогда к экологам, вопившим во весь голос, что надо остановиться, всё могло ещё оставаться в нормальном состоянии.
Но нет. Их никто не послушал, и корпорации пытались отхватить себе как можно больше территорий, высасывая из них всё: все полезные ископаемые, будто бы саму жизнь вытягивали из планеты. Нефть, к примеру, закончилась ещё 2905. После этого планета полностью перешла на электроэнергию. А планета продолжала умирать.
     В итоге, каждая корпорация заимела собственные войска, собственную армию. Правительства стран уже были не в силах диктовать кому-либо условия, погрязли в долгах перед DreamWorld, Beauty, Coca-Cola, Neocorp... В конце концов, дошло до того, что некоторые страны попали под влияние корпораций, и управлялись ими. Одновременно прогрессируя, мир деградировал практически к правилам родовой общины, когда власть передавалась от отца к сыну. Так стало происходить с профессиями: если твой отец был уборщиком, то и тебе всегда быть уборщиком и никем более. Про хозяев корпораций говорить не стоило — вот они уж точно соблюдали этот закон досконально.
Времена шли, и в 3000 году вежливые аргументы кончились, и началась открытая война. Поддерживаемые странами, которые просто не могли ничего с этим поделать, корпорации воевали друг с другом, проводили диверсии - в общем, устроили полномасштабную войну, каких в истории до этого было всего три. Но эта оказалась сильнее, чем предыдущие, и планета, уже иссушенная потребительским отношением, не выдержала и, если можно так выразиться, начала «бунтовать». Повсеместная засуха, «гниение земли», как его окрестили, мутации - всё это сделало весь мир непригодным для жизни. Что делать? Куда деваться?
     Однако, судьба безжизненной земли обошла одну территорию, казалось бы, совсем грязную. Было это очень странно, у некоторых даже возникало ощущение, что природа будто бы решила, что тут и портить нечего, а потому оставила город Сайберия, принадлежавший корпорации по переработке отходов Trashmaster. Именно здесь находились самые крупные её заводы, портившие во круг всё: воздух, воду, землю... Но, в то же время, приносящие нереальную пользу для нынешнего человечества и производства чего-либо в общем.
Сюда и переместились все подряд, кто только мог, благо, территория это вполне позволяла. Быстро отстроились тут и остальные четыре корпорации, и случилось так, что город с самого своего «перерождения» стал поделён на районы, где правили они. Единое правительство города, конечно, было, но было оно в то же время слабым и практически незаметным для таких гигантов.
     Через 400 лет город стал совсем большим и стал уже граничить с теми территориями, где земля «гнила». И вот тогда начались проблемы в виде мутаций человека, нападений различных монстров снаружи... К 3400-ому году относится и постройка огромной неприступной стены из сверхпрочного материала, окружающей город и защищающей его от любых внешних посягательств. К сожалению, она же ограничила и выход, закрыв всех внутри себя. В 3402-ом году, после грандиозного нападения птиц-мутантов, о которых до этого никто не слышал, был возведён купол. К сожалению, помимо того, что он защищал от нападений сверху, он лишил города естественного освещения, и с тех пор всюду стал ещё мрачнее, темнее и грязнее.
     Естественно, не всё было так плохо. Конечно же, по всей поверхности купола изначально были установлены солнечные батареи, в виду повышенной активности Солнца в последние годы, дававшие действительно много электроэнергии. С внутренней стороны купола было подвешено около 5000 прожекторов. Однако, со временем они портились, а заменять их было слишком сложно. Так и повелось: если днём было ещё достаточно светло, то ночью выходить на улицы стало очень опасно. Ибо с тех пор ночь стала пристанищем всех нищих, становившихся на тропу воровства, убийства и насилия. Впрочем, людей никогда не смущали такие же люди. Другое дело — если бы это были монстры... Но монстров не было. Пока, во всяком случае.
     3404 год стал переломным, нарушающим тот тонкий и хрупкий мир, что удерживал все корпорации от открытой конфронтации. Всё это было связано с тем, что Trashmaster, имевшая в этом городе ключевое значение, внезапно распустила всех своих рабочих и официально объявила о своей кончине. Однако же, все заводы, ставшие «ничейными», были окружены множеством ловушек и деактивированы. Так, что включить их можно было только дойдя до главной комнаты в каждом здании, и уже там лезть в главный компьютер. Что, как уже было сказано выше, сильно усложнялось наличием бесчисленного множества ловушек и подобных фокусов, исполненных на высоком технологическом уровне.
     Без заводов по переработке корпорациям выжить невозможно. И именно поэтому сейчас почти полным ходом пошла война за владение ими...

0

14

Кибернизация, как стимул... к развитию?

С прорывом в развитии научных технологий человеческая нога шагнула далеко за пределы разумного - был создан мир, возможный для жизни сознания - это была Сеть или же Киберпространство - виртуальная зона, внутри которой можно создать все, что угодно, достаточно лишь иметь хоть малейшие знания о современных компьютерах.
     В основном, подключение к компьютерному терминалу с последующим попаданием в кибрепространство происходит в специально оборудованных компьютерных центрах, официальные находятся в двух мегаполисах в количестве двух штук в сумме. Но для продвинутых пользователей и обладателей необходимой техники не проблема выйти на просторы Сети самостоятельно, поэтому кое-где в мелких городах есть и незаконные центры, что, в принципе, преследуется законами как Асгарда, так и инквизиторов.
     Для расы людей, умеющих приспосабливаться ко всему, есть возможность имплантировать себе кибернетический мозг. Для них подключение осуществляется в любом месте и в любое время, но нужно быть бдительным: вы будете выпадать из реального мира, да еще к тому же ваш кибермозг могут взломать или пагубно воздействовать на него.
     Подключение к терминалу происходит определенным образом: пользователь ложится в необходимое кресло, и к его нервной системе подключаются приборы. Происходит это достаточно неприятно - иглы просто втыкаются в кожу, но уже в следующий момент происходит обезболивание. Для обладателей кибермозга: им следует лишь спрятаться от лишних глаз, сосредоточиться и... Готово. Так же для них есть возможность подключаться к компьютерам через провод, вытаскиваемый из шеи, куда он и был имплантирован вместе с кибермозгом.

0

15

Расы
Неолюди
Люди слабы, а технологии никогда не стояли на месте. Постоянно развиваясь, наука нашла способ сделать человека бессмертным. Многие хотели стать сильнее, а некоторые только и нашли своё спасение в замене органов на механику. Спустя множество экспериментов людям удалось совместить человеческий мозг с механическим телом. Но даже механические тела имели свойство изнашиваться и требовали постоянного ухода и замены (как крайний случай).
...подробнее
Люди
Самая гордая и независимая раса, но век их короток: тот, кому исполнилось сто лет, считается долгожителем. Однако, это не мешает им влезать в конфликты и усобицы с другими расами и между собой. Люди обладают хорошей приспособляемостью, тактикой и обучаемостью. В сравнении с другими расами они более сплоченные. За столь короткий срок, отведенный им для жизни, Люди успевают многому научиться (пусть и не в совершенстве), у них больше возможностей, их разум не затуманен поисками бессмертия (хотя и встречаются отдельные личности). У людей прекрасная база для раскрытия своих талантов: от строительства до кулинарии.
...подробнее
Джефы
Представителей этой расы можно назвать людьми с оговоркой - они заражены вирусом, изменившим структуру их организма. Сильны, грациозны, хитры - казалось бы, их способности безграничны. Но социальная жизнь заставляет обрубать контакты с другими - не каждый захочет общаться с Джефом, монстром, пьющим человеческую кровь.
...подробнее
Эймы
Из-за генетических изменений в крови случайного человека порой оказывались мутировавшие клетки, что приводило к необратимым изменениям в организме человека. В результате этих изменений у них появлялись странные способности. Из-за этих уникальных способностей раса получила своё название - Эйм (греч. - кровь). Эймы могут использовать свою кровь для атаки или защиты, они уже изначально владеют этим "даром" и способны развивать его силу в дальнейшем.
...подробнее

0

16

https://forumupload.ru/uploads/000d/a8/89/171-1-f.png
ожидание сигнала*
Ограничение по рейтингу? Да кому оно надо!
Киберпанк, фэнтези, фанастика, приключения...
Выбирайте на свой вкус!
Артефакты, вирусы, войны, квесты -
Приоткройте завесу тайны, а там посмотрим!

p a r a d i s e ' s   p a r a d i g m
https://forumupload.ru/uploads/0006/81/36/74604-3.png

0

17

18

В этой теме предоставлены ссылки на всю информацию, необходимую для понимания игры и написания хорошей, годной анкеты.

ЧАСТЬ НУЛЕВАЯ
начало

Правила форума
В этой теме мы изложили все правила нашего форума. Читать их нужно обязательно, а еще нужно быть очень внимательным. Вам это понадобится.
Возрастное ограничение
В этой теме мы описали условия, на которых вы приходите к нам. Отказ от ответственности при повреждении вашей психики, а также допустимые нормы человеческих (и прочих) отношений прилагаются.
Система прокачки

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
понимание мира

Хроника Мира
В этой теме описана хронология того, как всё происходило в этом мире, и в кратком виде, и в полном.
Информация о мире
В этой теме предоставлена информация о современном мире: немного об окружающем и много о единственном существующем городе, о его населении и устройстве.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
создание персонажа

Описание рас
В этой теме вы получите информацию обо всех расах, которые присутствуют в нашем мире. [!!!]Смешивать их нельзя. Даже если родители - представители разных рас, выбрать вы должны одну. Здесь у вас будет возможность выбрать, кем же будет ваш персонаж, какие у него будут особенности и умения.
Способности
В этой теме описаны все способности, которые мы можем вам предложить на данный момент. Однако же, вы можете написать в анкете и свою, но она потребует решения администрации и тщательной проработанности.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
написание анкеты

Шаблон анкеты
В этой теме помимо шаблона для анкеты находится подробная помощь по её заполнению, где указано практически всё необходимое.
Возможные страхи
В этой теме мы предоставили вам множество возможных страхов и фобий, чтобы у вас не возникало трудностей заполнить пункт психотипа в анкете.
Исследования лаборатории
В этой теме представлено все, что вам понадобится, если вы хотите дать персонажу имплантанты, вирусы и т.п.
Стороны
В этой теме вы подробно узнаете цели каждой из сторон, их преимущества и недостатки.
Артефакты
В этой теме представлены артефакты, некоторые из которых вы можете выбрать себе, а также информация о них. При указании в инвентаре артефакта в биографии обязательно должно присутствовать описание получения. Однако выбор, позволить ли вам иметь артефакт с начала игры или не позволить, остается за администрацией.
Оружие
В этой теме вы увидите систему, по которой на нашем форуме разделено оружие, а также узнаете, сколько очков нужно на то или иное.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
начало отыгрыша

Сюжет
В этой теме описан наш сюжет, в который мы стараемся вовлечь как можно больше людей.
Квесты
В этой теме вы можете ознакомиться с имеющимся у нас на данный момент набором квестов, присмотреть себе интересное задание, написать заявку на получение квеста и отправиться на его выполнение.
Поиск по игре
В этой теме у вас будет возможность найти себе игрового партнёра, договориться с ним о встрече и придумать ситуацию, при которой вы столкнётесь.
Правила ведения боя
В этой теме описаны правила ведения боя, действующие на нашей ролевой. О том, что вы были с ними ознакомлены, нужно сообщить: оставить в этой теме сообщение "Ознакомлен(а), доказательство: "*ключевая фраза*".

0

19

хроника | сюжет | логи | faq | бонусы
https://forumupload.ru/uploads/000d/a8/89/174-1-f.png

Без громких и красивых слов, просто подари себе свободу!

0

20

Общее описание
     Галактика Golden Lie - гигантская звёздная система, в которой находится Солнечная система Миллениум, все видимые невооружённым глазом отдельные звёзды, а также огромное количество звёзд, сливающихся вместе.
     Солнечная система Миллениум - планетная система, включающая в себя центральную звезду - Миллениум - и все естественные космические объекты, обращающиеся вокруг неё.
Большая часть массы объектов, связанных с Миллениумом гравитацией, содержится в четырёх относительно уединенных планетах, имеющих почти круговые орбиты и располагающихся в пределах почти плоского диска - плоскости эклиптики. Четыре обычные планеты: Paradise, Asty, Irish и одна карликовая - Black окружены естественными и искусственными спутниками.
 
Структура
     Красная звезда Миллениум является центральным телом нашей Солнечной системы. В ясную погоду небо светло-голубого цвета, а ночью меняется на темно-красное.
Полный оборот вокруг Миллениума планета Paradise совершает за 120 суток (6 месяцев по 20 дней); Асти - за 280 суток; Айриш - за 20 лет; Блэк - за 101 год.
 
Планеты
          Asty (Асти) - наиболее приближённая к Миллениуму планета. Имеет коричнево-оранжевый цвет. Климат для жизни разумных существ не пригоден, температура колеблется от +120 °С до +350 °С. Несмотря на непригодность для жизни жителей Парадайз, существует версия, что на Асти всё же есть различные живые организмы имеющие свою особенную структуру, пока не известную учёным. Суша занимает около 80% этой планеты, вода - лишь 20%. Не смотря на то, что планета Асти является самой горячей, она так же является и самой чистой планетой. Ее поверхность заполнена пустынями и тропическими лесами, преимущественно красного или оранжевого цветов. Не исключено, что здесь находится множество различных полезных ископаемых и ресурсов. Имеет три естественных спутника - Milk, Sugar, Shiwa.
          Paradise (Парадайз - Рай) - Единственная планета в этой системе галактик, где существует жизнь. Парадайз является наибольшей и самой плотной планетой, которая проявляет геологическую активность и у которой наблюдается тектоника плит. На 90% заполнена водой. Атмосфера планеты радикально отличается от атмосфер других планет — измененная присутствием жизни, она содержит свободный кислород. У Paradise есть два спутника:
а) Lemon - первый спутник планеты Paradise, естественный. Назван так из-за специфичной формы и цвета. Проще говоря, похож на большой пористый лимон, нависший в небе.
b) England - второй спутник планеты, искусственный. Назван в честь одной из стран, расположенной на погибшей планете Земля.
          Irish (Айриш) - третья по удалённости от Миллениума планета, она же - самая крупная. Превышает массу других планет почти в 3 раза. Имеет систему колец. Состоит главным образом из водорода и гелия. Так же у Айриш имеется 13 спутников, самый известный из них - Shine.
          Black (Блэк) - Самая удалённая от Миллениума планета. Наличие жизни не подтверждено. Вся поверхность планеты покрыта льдами, температура не поднимается выше -90 °С. Рельеф преимущественно горный, ровная местность встречается редко. Блэк имеет 9 естественных спутника, самый знаменитый - Nine.

0


Вы здесь » Рекламное Агентство » Ролевые редких тематик » Paradise's Paradigm>>киберпанк