Рекламное Агентство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рекламное Агентство » Ролевые редких тематик » Paradise's Paradigm>>киберпанк


Paradise's Paradigm>>киберпанк

Сообщений 41 страница 60 из 92

41

[Акция #1] Опыты лаборатории
http://i15.fastpic.ru/big/2011/0516/fd/d05bb56c1817c21a54ae35100ea056fd.jpg

Как вы уже могли видеть, у нас на форуме существует тема с исследованиями, проводящимися в лабораториях игрового города Сайбериа. Возможно, вы хотите дополнить какие-либо уже существующие разделы в теме, а возможно, придумать и свои. Собственно, за сим мы и сделали эту акцию.

А теперь о сладком.
За один готовый проект (эксперимент, вирус, лекарство и т.п.) вы получаете бонус в размере 10% Опыта
За 2-4 готовых проекта - 30-50% в Опыт
За 5 и более готовых проектов - 60% и более.

Тема на форуме

0

42

[Акция #2] Парадигма жизни
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0516/8a/2ad9e50c05fe0e3c279f7c065821308a.jpg

     При вступлении в игру каждый персонаж получает 10 уже готовых (раскиданы по параметрам) очков и 16 свободных, которые он тратит на своё усмотрение. Но это вы и так знаете.
     Эта акция направлена на увеличение числа имплантированных персонажей на нашем форуме.

- О бонусах:
Вам даётся 20 очков, которые вы можете потратить на: 3 части тела (на ваш выбор) + оставшиеся очки - апдейты к имплантации.

Данные очки являются бонусными (читай, добавочными) и не распространяются на выбор вами чего-либо, кроме имплантантов (предметы, параметры, оружие, броня и т.д.).
 
UPD. При написании анкеты указывайте о том, что вы участвуете в данной акции.

0

43

http://s16.radikal.ru/i191/1006/5d/7f61171939ec.jpg
Вторая неделя Миллениума, 3404 год
Засекреченная информация, не доступная для просмотра простыми гражданами.

Корпорация "NeoCorp".


10.06.3404.
В ночь на 10-е потеряна связь с "Alert'ом", беспилотным дройдом, отправленным с рейдовым - однако "вне официальных приказов" - наблюдательным полётом по закрытой территории корпорации Trashmaster. После подтверждения факта того, что нет данных о самоуничтожении пропавшей боевой единицы - с КПП КПС СБ NeoCorp выдвигается отряд под командованием ротмистра МакНила. Однако не найдя летательный аппарат возвращается на КПП в связи с "огневым контактом" с бойцами корпорации "DreamWorld". Потерь среди личного состава нет. "Alert" возвращён "Железными Стражами". "Следствие установило" - ЭМП-удар оглушил аппарат, обшивка повреждена внешним воздействием с целью "мародёрства". Данные не повреждены.

Корпорация "Beauty".


10.06.3404
Стандартный вылет транспортного гравикара с двумя пилотами под прикрытием семи групп по два бойца на нейтральную территорию закрывшей корпорации "Trashmaster". Сборы всех образцов прошёл успешно, во время возвращения на базу гравикар был сбит. Связь с пилотами потеряна. Груз эксперимента для данного этапа - утерян. Потери - два пилота. Среди прикрывающих групп, получивших приказ отступать, потерь нет. Груз предположительно уничтожен полностью/забран. Отправленная поисковая группа не нашла никаких его следов. Повторная закладка "исследовательского материала" произведена по другим координатам. Пересмотрены маршруты передвижения. Поиск "точки утечки данных" не дал результатов. Часть штата эксперимента сменена.

Корпорация "DreamWorld".
 


10.06.3404
Верная "наводка" информатора в корпорации "Beauty" позволила отряду из пяти пар по два человека спецотряда корпорации "DreamWorld" "поймать" при возвращении с неясного задания гравикар корпорации "Beauty". Груз достать не удалось. Были захвачены оба пилота, один из них погиб в перестрелке. Второй был жив, пока при возвращении группа с ним не наткнулась на БТР КПС NeoCorpa, в перестрелки погибли четверо бойцов "DreamWorld" и пилот. Летательный аппарат "Beauty" был уничтожен на месте падения. Трупы погибших возвращены оставшимися на территории "Trashmaster'а" жителями, "работающими" на "DreamWorld". Смена персонала закрытого эксперимента "Beauty" "вытряхнула" "язык" из штата сотрудников.

0

44

http://s016.radikal.ru/i336/1010/89/db23af5ea7e9.png
Технологии никогда не стояли на месте. Постоянно развиваясь, они приносили пользу во всех науках, исследованиях и даже повседневной жизни, но в последнее время главным образом акцент шёл на то, чтобы создать условия для бессмертия человека, человека, который будет служить своей корпорации вечно. Спустя множество экспериментов людям удалось совместить человеческий мозг с механическим телом. Пожизненно.
Механическое тело, созданное руками человека, почти полностью имитировало все процессы жизнедеятельности, что имел обычный человек: при желании можно было даже питаться. В эту "оболочку" помещался мозг человека, который делал из обычно консервной банки настоящего Неочеловека. Подобное тело полностью отвечало всем требованиям людей. Увеличение скорости, выносливости, непотребность во сне и ещё множество плюсов приобретал человек поменяв свое тело на металлическое.

«Вечная жизнь» - такой лозунг выдвинули учёные, когда убедились, что механические тела и мозг могут сосуществовать вместе.
Разрабатывались также механические тела для служб безопасности. Эти тела оснащались встроенным оружие, модулями маскировки и множеством полезных приборов для миротворческих нужд. Тела Неолюдей требуют подзарядки для поддержания жизнедеятельности мозга. Зарядки, как правило, хватает на месяц.

• Неолюдям не доступно повышение физических параметров путём повышения уровня. Однако, они могут перестроить себя в специально отведенных для этого лабораториях.
• Не подвержены биологическим вирусам.
• Питание не является обязательной частью выживания, всё зависит от строения и желания.
Исходные параметры:
Тело = 0;0
Разум = 0;0
Удача = 0
Свободные очки = 10 (как вы понимаете, всё будет зависеть от вида вашего неочеловека).
Бонусные умения:
• Киберпатия(разум) - способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.

0

45

http://s013.radikal.ru/i323/1010/03/27017d0bd6f5.png
Эту расу можно отнести в ряд случайных. В 2901 году корпорация Coca-Cola сделала большой рывок в собственной сфере и, воодушевившись быстрым успехом, решила провести ряд экспериментов по производству новых ингредиентов. Очередная вкусовая добавка. Но в ходе тестов было выявлено, что она уже в малом количестве вызывает привыкание, аналогичное наркотическим веществам. Лица, ответственные за эксперимент, решили не выпускать такое на рынок и приняли решение уничтожить все образцы. Но всё решилось волей случая: уборщик-андроид выкинул эти экспериментальные образцы, приняв за мусор. Они попали в канализацию и распространились по городской сети. Примерно через 5 месяцев завершился период адаптации вещества, которое в последствии стало вирусом. Первая "партия" заражённых не ощущала никаких существенных изменений в организме, никаких новых способностей так же не было. Но позже, уже через несколько поколений, вирус дал свои "плоды": некоторые дети рождались со странной способностью, позволяющей использовать кровь для атаки или защиты. Так же из-за генетических изменений в крови случайного человека порой оказывались мутировавшие клетки, что приводило к необратимым изменениям в организме человека. В результате этих изменений у них появлялись странные способности. Из-за этих уникальных способностей раса получила своё название - Эйм (греч. - кровь). Так же это отражалось и на внешнем виде: у людей, в чьём организме имелись заражённые клетки, в какое-то определённое время их жизни "открывалась" вторая форма, которую в последствии назвали "кровавой". Кожа приобретала серый оттенок, зрачки становились вертикальными, появлялись клыки, рога и когти. Не смотря на ряд сходств, форма каждого конкретного инфицированного была индивидуальна.
   Имлантаты и эймы два несовместимых понятия. Это значит, что если эйм заменяет часть тела на имплант, то его расовая способность силы крови перестаёт быть доступна.
     Поняв, что этот вирус нельзя излечить, многие учёные пытались изучить его. Корпорация Coca-Cola не могла знать, что именно они стали виновниками появления вируса и, соответственно, никаких комментариев не давала, лишь так же, как и все, старалась понять причину появления вируса и способы производства вакцины. Но со временем люди поняли, что инфицированные клетки нельзя удалить из организма Эйма никакими способами. И общественности пришлось принять новую расу.
       Эймы обладают огромной физической силой, превосходящей человеческую, но не сравнимой с силой неочеловека. Срок жизни Эймов равен сроку жизни обычного человека. Пищей для Эймов может служить обычная человеческая еда. Но они не гнушаются кровью людей, считая её истинным деликатесом. От крови представителей этой расы ощущается соленый привкус, их кровь вас бодрит, придает сил, правда не долго. Кровь Эймов ядовита, поэтому выбирайте жертву осторожно.
 
Уровни расы:
http://s016.radikal.ru/i334/1010/67/1a67ee92064f.png
4 уровень - инфицированные, ещё не определившие свой дар. Он возникает у них стихийно, хаотично. Не полностью контролируют себя, вспыльчивы, пусть даже внешне они выглядят спокойными и добрыми. В крови нуждаются так же, как и Джефы. Безрассудны и бестактны, не любят размышлять и в бой бросаются не подумав.
Исходные параметры:
Тело = 3;1
Разум = 4;2
Удача = 0
Бонусные навыки:
Сила крови - уникальная способность, присущая только этой расе. Благодаря этой способности вы можете создавать из собственной крови всё, что угодно. Необходимо порезаться или любым другим способом дать своей крови выйти наружу и тогда способность Сила крови позволит создавать как оружие, так и броню.
 
http://s015.radikal.ru/i332/1010/ca/9b6f2dc0b38d.png
Осторожны и внимательны, иногда могут подумать, а потом сделать. Любят светиться в обществе и часто не воспринимают противника всерьез.
Бонусные параметры:
Тело +1
Разум +2
Удача +1
Бонусные навыки:
Сила крови - вместе с повышением уровня Эйма повышается и его способность Силы крови. Сила оружия/брони, а также время использования собственной крови в безопасных пределах увеличивается.
 
http://s008.radikal.ru/i304/1010/84/394061ec0b61.png
С первого взгляда определяют уровень и принадлежность других Эймов. Вспыльчивы и упрямы. Они сильны и выносливы. Предпочитают в толпе сливаться с другими расами. Хитры и проворны. Используют обольщение и иллюзию.
Бонусные параметры:
Тело +1
Разум +2
Бонусные навыки:
Иллюзия - возможность создавать в разуме человека картины, которые тот будет считать реальностью.
Сила крови - уровень способности увеличен.
 
http://s014.radikal.ru/i327/1010/d8/e2f4cb847964.png
Бонусные параметры:
Разум +10;0
Тело +10
Бонусные навыки:
Уровень выбранной способности увеличен.

0

46

http://s008.radikal.ru/i305/1010/b5/aebb49b61b27.png
Люди были первыми, упомянутыми в летописях, разумными существами. Они принесли с собой радость и горе, бурю эмоций и гамму чувств. С них всё началось, возможно, ими и закончится. Могут освоить любые профессии, добиться успеха во всех делах, сделать головокружительную карьеру, а так же упасть вниз и стать отбросом общества, которое их же и породило. Люди легко внушаемы, могут иметь лидера и с лёгкостью идти толпой ради какой-либо идеи. Самая гордая и независимая раса, но век их короток: тот, кому исполнилось сто лет, считается долгожителем. Однако, это не мешает им влезать в конфликты и усобицы с другими расами и между собой. Люди обладают хорошей приспособляемостью, тактикой и обучаемостью. В сравнении с другими расами они более сплоченные. За столь короткий срок, отведенный им для жизни, Люди успевают многому научиться (пусть и не в совершенстве), у них больше возможностей, их разум не затуманен поисками бессмертия (хотя и встречаются отдельные личности). У людей прекрасная база для раскрытия своих талантов: от строительства до кулинарии. 
     Они - самая распространенная раса в мире. Человечество занимает "нейтральное" положение в любых конфликтах: противоположностью человека можно считать как все расы, так и ни одной из них. Поэтому в отношении конфликтов у людей самое выгодное положение, но, опять же, все имеют свой индивидуальный характер и кому-то выгодно будет принять сторону войны, а кому-то сторону мира.
      Кровь людей для вас будет слаще любого наркотика. Человеческий запах и вкус их крови вы запомните на всю жизнь. Эта кровь дает вам силы, бодрость. И пусть вы не получите никаких способностей, зато этот вид крови вы можете пить вполне безопасно.
Люди, в отличии от остальных рас, стали активно пользоваться техническими новшествами, и вскоре не модифицированных людей практически не осталось, 90% людей имели искусственные конечности, органы, генетические модификации, вживлённые микроорганизмы и нанороботы. А если у кого-то нет подобного – это либо бедняк, не имеющий на это средств, либо фанатик, который считает, что человечество возомнило себя Богом.
● Только люди подвержены вирусу JF-2 (джеф) и изменению клеток (эйм).
 
Уровни расы:
http://s016.radikal.ru/i334/1010/67/1a67ee92064f.png
4 уровень - само воплощение среднестатистического потребителя, живущего своими страстями и желаниями. Люди 4 уровня могут иметь одну способность (но могут и не иметь вовсе).
Исходные параметры:
Свободные очки параметров = 10
Бонусные навыки:
+ 1 умение/имплантант на выбор.
 
http://s015.radikal.ru/i332/1010/ca/9b6f2dc0b38d.png
Бонусные параметры:
Свободные очки параметров = 2.
Бонусные навыки:
Уровень выбранной способности увеличивается
 
http://s008.radikal.ru/i304/1010/84/394061ec0b61.png
Бонусные параметры:
Свободные очки параметров = 1.
Бонусные навыки:
+ 1 имплантант на выбор.
 
http://s014.radikal.ru/i327/1010/d8/e2f4cb847964.png
Бонусные параметры:
Свободные очки параметров = 3.
Бонусные навыки:
Уровень выбранной способности увеличен.
Обостренные чувства - все пять чувств сильнейшим образом обостряются, причем сам человек может делать это самостоятельно, контролируя процесс улучшения в нужное время и в нужной степени.

0

47

http://s016.radikal.ru/i337/1010/37/2f8e4d9bb5bd.png
Джефы – это люди, которые когда-то заразились JF-2 вирусом. Джефами не рождаются. Их тела не так прочны как у людей, но это с лихвой восполняет их способность к регенерации. Джефы обладают небольшой физической силой и выносливостью, но способны видеть в темноте. Для того, чтобы поддерживать все вышеназванные способности, Джефы пьют кровь. Чем выше возраст и уровень Джефа, тем он сильнее. Если джеф попытается выпить кровь другого представителя своей расы - это лишь приведёт к его (пьющего) смерти.

      Представители этой расы используют в пищу кровь. Могут есть и человеческую еду, но она не дает им чувства сытости. Алкоголь не переносят, даже, более того, он наносит вред их организму. Серебро и чистое железо (которое, между прочим, довольно редко встречается в природе) они напрочь не переносят. Не любят солнечный свет, но так как в городе освещение искусственное, то разгуливать днем этим несчастным зараженным никто не мешает. Мутация тканей кожи снижает количество меланина, поэтому у джефов  она становится бледной, чаще всего у них седые волосы, красные глаза (как у альбиносов), а продолжительное нахождение под солнцем вызывает солнечные ожоги. Спать инфицированные предпочитают в светлое время суток, выходя на прогулки ночью.
      Даже если до заражения человек был толст, горбат или уродлив, все внешние и внутренние дефекты исчезают благодаря мощнейшей регенерации. Часто обладают красивыми чертами лица, привлекают женщин магнетическим взглядом выразительных глаз. Из-за регенерации, которая обернулась для них мощной иммунной системой, не пользуется лекарствами, т.к. больше не нуждается в оных. Не употребляют наркотики, не пьют и не курят т.к,. больше не получают от этого удовольствия. Обычно выглядят значительно моложе своих лет - живая кровь помогает не стареть. Хоть и схожи по внешности с людьми, джефы могут жить столетиями, главное, что бы было, что поесть.
     Кровь Джефов имеет сладковатый привкус, дурманит. Вы можете впасть в безмятежный сон, наполненный иллюзиями и мечтами. А можете на какое-то время получить способности того, чью кровь выпили.
 
Уровни расы:
http://s016.radikal.ru/i334/1010/67/1a67ee92064f.png
4 уровень - вынуждены пить кровь, чтобы жить, но частично научились контролировать свой голод. Хотя мало кто пытается его контролировать, ведь сам процесс доставляет им неземное удовольствие, поэтому у них нет чувства меры, и они хотят ещё и ещё, постоянно терзаемые чувством голода. Жители ночи, любят ночные клубы и притоны.
Исходные параметры:
Тело = 3;4
Разум = 0;3
Удача = 0
Бонусные навыки:
Регенерация - способность, позволяющая медленно, но верно восстанавливать повреждённые ткани и органы. Однако же после смертельных ран регенерация может не сработать.
 
http://s015.radikal.ru/i332/1010/ca/9b6f2dc0b38d.png
Одиночки. Могут долгое время обходиться без крови, но голод вскоре возьмет свое и им придется укусить кого-то.
Бонусные параметры:
Тело +1
Разум +1
Бонусные навыки:
Отсутствуют
 
http://s008.radikal.ru/i304/1010/84/394061ec0b61.png
Высшие представители, которые любят власть и деньги. Могут обходиться без крови, но какой Джеф от неё откажется? Опаснейшие противники, которых называют бессмертными. Так это или нет – никто сказать не может, т.к. никто ещё не выжил в схватке с ними.
Бонусные параметры:
Тело +1
Разум +1
Бонусные навыки:
Ночное виденье - эта способность даёт Джефам возможность лучше видеть в темноте.
 
http://s014.radikal.ru/i327/1010/d8/e2f4cb847964.png
Бонусные параметры:
Тело = 0;10
Разум = 10
Бонусные навыки:
Высшая регенерация - обладателя этой способности почти невозможно убить. Пусть им даже размозжат голову выстрелом из крупнокалиберного оружия - в пределах минуты всё восстановится в прежнее состояние. Сможет ли кто-нибудь найти способ победить подобного монстра?

0

48

http://paradise-frpg.ru/uploads/000d/a8/89/263-2-f.jpg
Во всех смыслах отражаешь сущность человека, смешно и грустно, кичливо и официально, дерзко и скромно. Видишь непомерно жестокие действия людей по отношению к таким же, как и они, самую низшую грань души, её пороки, смешанные в ядерном коктейле с дружбой, наваждением, любовью. Ощущаешь гнев, раздражение и непонимание, почему же всё случилось именно так, как случилось. Видишь, что человеческая жизнь может ничего не стоить, а может быть неприкосновенна. Власть корпораций, власть денег, паранормальных предметов. Система, которая не позволит убежать, заставит подчиниться... Читая, ты даёшь жизнь каждому слову проекта, имя которому - Парадигма рая.

Из поста участника Eva vi Britannia:

Дом, в котором вещи разложены на "своих" местах, идеально подобранные сочетания мягких цветов в интерьере, гармония простоты и уюта, разбавленная технологическими новинками. Британия терпела только порядок, в ее голове не было даже мысли о том, что одежда может валяться на кровати или в отсеке стола может быть не аккуратно сложено белье.
Как в реальной жизни, так и в Сети, женщина тщательно следила за своим "домом". Была разборчива в выборе партнеров для общения, для флирта или же для работы. Вся жизнь - искреннее подчинения идеалам, выстроенным в изящной голове мисс Британия. Все, от тонкого покрытия бесцветного лака на ногтях и до выбора салона машины определялось крайне придирчиво.
Но только не сегодня.
Подключение к Сети. Ввод пароля, стандартное окно запуска и, сквозь сноп разноцветных искр, привычная картинка города сверху. Не останавливаясь на входе в виртуальную реальность и выборе аватара, Ева открывает один за одним сайты. И сегодня это не что-то связанное с деловой политикой корпорации. Женщина захотела посмотреть фильм. Побаловать себя радостью ничего не деланья. Но совсем чуть-чуть, чтобы не позволить разуму ослабить хватку.
Раздел комедий. Раздел ужасов. Раздел фильмов от 18 лет. Легкая задержка и колебание сенсора. Выбор последнего раздела. И не сказать, что она это делала часто. Просто сегодня была такая ночь.
И, как всегда, именно в такой момент система зависает. Раздается неприятный сигнал оповещения о постороннем вмешательстве в систему. Не открывая глаз, полностью погруженная в сеть, Ева чувствует, что ладони потеют. Волнение? Ей хочется поскорее выйти, движением пальцев свернуть раздел, уйти подальше, в другую часть Сети. Открыть другой сайт. Но проклятая система не реагирует на тщетные попытки женщины убраться из раздела с содержанием для взрослых. И что тут такого? Спросит человек со стороны. Да все в порядке, только Еве, с ее характером и положением, было неловко попадаться за просмотром подобного.

***

0

49

Киберпанк ролевая
http://i065.radikal.ru/1105/c5/fd116c8a67ec.jpg

Уровень жизни и зарплата.
Каждый персонаж чем-то занимается. Будь он главой корпорации, или бомжом на улице - у него есть некоторый образ жизни и источники доходов. Эти концепции нужны дабы не отыгрывать повседневную жизнь персонажа во всех подробностях и не учитывать каждый кредит на счету.
Итак - зарплата, это сумма, которую персонаж получает за игровой месяц. В начале месяца на счет персонажа начисляется сумма равная зарплате, с вычетом цены уровня жизни.
Уровень жизни - понятие достаточно очевидное. В него входит - какую еду может себе позволить персонаж? Отбросы из бака? Макдональдс? Дорогие рестораны? Одежда? Развлечения? Это все входит в "пакет" представляющий собой уровень жизни. Итак - пять вариантов.

Уровень 0 "Без определенного места жительства"


Цена : 0
Персонаж живет на улице, добывая средства к существованию как придется. Зато ничего платить не надо! Как правило таким образом живут люди в пятом районе. В районах корпораций на улице долго не протянешь - заберут.
Жилья нет. Еда найденная или выпрошенная, как повезет. Одежду скорее всего кто-то уже носил. Наркотики... вот наркотики на улице раздобыть несложно. Другой вопрос, что качество их такое, что после пары раз выбраться с улицы будет уже сложновато.
Возможность покупки имплантов тоже ограничена - если вы, конечно не хотите, чтобы нетрезвый хирург делал вам операцию при помощи ложки, ножниц и такой-то матери.
Оружие доступно модели "заточка", "самодельный пистолет", или если очень уж повезет - полу-разломанный образец гражданского.

Уровень 1 "Бедный".


Цена : 200
В городе, конечно официально все благоустроены и довольны, но понятие "благоустроен" очень растяжимое. В принципе прожиточный минимум гарантирует человеку квартиру, еду и одежду. Правда квартира эта по размерам похожа на гроб, еда синтетическая и представляет собой искусственный белок с разнообразными ароматизаторами. А одежда... нет, одежда конечно разнообразна. При желании можно даже приобрести подделку под что-то приличное.
Доступ к наркотикам уже достаточно приличного качества, на которых можно протянуть достаточно  долго. Да и с медициной неплохо. Раз в год можно позволить апгрейд или имплант.
Доступно гражданское оружие.

Уровень 2 "Средний класс".
 


Цена : 400
Мечта среднего жителя района.  Есть еда. По выходным - натуральная или ресторан. Есть одежда - даже настоящая от Beauty. Секонд хэнд, правда. Или подделка. Но кто же отличит? Квартиру комнаты на две-три можно себе позволить, да и служебную машинку среднего качества.
Медицина достойная - соцпакет, замена имплантом в случае травмы гарантирована. Да и доступ к разным интересным субстанциям достаточно безопасным есть.
Доступно гражданское оружие.

Уровень 3 "Обеспечен".
 


Цена : 800
Можно себе позволить шиковать, хотя конечно до вершин пафоса еще далеко. Хорошая машина, квартира комнат на пять в среднем, или двушка в сильно престижном районе. В плане еды и удовольствий - все, что доступно среднему классу в неограниченных количествах и эксклюзив при большом желании можно достать.
Медобслуживание вполне позволяет заменить потерянную конечность натуральной, если нет желания ставить имплант. А при желании вылечиться от не сильно поздних зависимостей.
Доступно гражданское оружие и если очень постараться - можно раздобыть образец военного, списанного.

Уровень 4 "High class".
 


Цена : 1500
Вершина уровня жизни в городе. Элитное жилье, построенное наверняка на заказ. В любой точке. Хоть под куполом на тросе. Все мыслимые и немыслимые удовольствия, впрочем - как правило на этом уровне речь идет уже не о банальностях а об эксклюзиве, который имеет совсем другую ценовую категорию. И машину менять раз в месяц.
Медобслуживание позволяет перестроить тело полностью, сменить пол и возраст туда и обратно и все допустимые в рамках техлевела вещи. Из наркотиков доступно все, включая "бархат".
Доступно любое оружие существующее в мире, порой даже вполне легально.

0

50

Парадигма Рая.
https://forumupload.ru/uploads/0006/81/36/85126-5-f.jpg

Артефакты - они же предметы, обладающие сверхъестественными особенностями.

История многих предметов до конца не известна. Откуда они к нам пришли? Кто их создал? На эти вопросы не так то просто ответить. Появление первых и истинных артефактов пока скрыто за завесой тайны, но в наше время уже появилась возможность создавать предметы в лабораториях.
     Предметы могут "дружить" между собой. Особенно хорошо это заметно среди представителей одной группы, например R-II: К примеру, вы знаете опасные побочные эффекты Часов Хроноса, но если помимо часов у вас так же будет батарейка, то она сможет нейтрализовать опасное действие часов. Взаимодействуя друг с другом, предметы могут давать новые способности своим владельцам. Повторюсь, что они так же могут нейтрализовать действия друг друга.

Небольшие условия
     Помимо "обычных" своих свойств артефакты также оказывают и разрушительное воздействие, т.е. пока у вас есть один артефакт - это еще терпимо, два - вы болеете, три - сильно болеете, четыре - умираете. Предметов много и они неравноценны. Свойства некоторых из них можно назвать бесполезными, но есть и очень мощные. Чем сильнее предмет, тем больше сил он отнимает.
     Артефакты нельзя просто так украсть. Существует свод правил, регулирующий перемещение предметов. Что бы артефакты сохраняли свою силу и передавали её владельцам, предметы нужно обменивать или еще каким-либо способом убеждать владельца расстаться с ними, простое воровство чревато не простыми проблемами.

0

51

http://s009.radikal.ru/i308/1104/1a/519cbd60e0f2.png
Личный банковский счёт: 400 у.е
1. Полное имя:
Том Блэк | Tom Black, Томми, Томас.
2. Возраст и Дата рождения:
21 год, 14.05.3383 год.
Выглядит на 22-23 года.
10. Социальный статус:
Курьер Coca-Cola Inc.
Детали:
На вид - крайне мил и симпатичен. Не любит улыбаться, однако обычно никто на это и не смотрит, внимание сразу привлекают добрые глаза. Но, видимо, у него в генах и в его природе вписана безжалостность и жестокость и с этим ничего не поделаешь. Парень может быть резким, грубым, не реагировать на просьбы, словно не слышит и действует себе на уме.
Трудолюбив, можно даже сказать, что помешан на работе. Он не доверяет автоматическим системам, которые можно взломать за раз-два, поэтому втайне гордится своей работой, хотя никому этого не показывает.
Настырен и упрям, чертовски раним, что безбожно скрывает за пуленепробиваемым характером. Он скромен и никогда не похвалит себя, предпочтя просто промолчать.
...подробнее

0

52

https://forumupload.ru/uploads/0006/81/36/74604-2-f.png
Жанр ролевой игры - киберпанк.
С сожалением столкнулись с непониманием пользователями игрового мира и концепции в целом. Избежать неточностей со стороны игроков практически не возможно, но, будем надеяться, что эта тема сможет приблизить подобное к минимуму.

Заблуждение первое: прототипы реально существующих людей/герои наших фильмов.
Весь мир Paradise – авторский, согласитесь, вписывать в него реальные личности (например, Фрейда или Путина) было бы нелепо. Что вам стоит придумать что-то своё, не бездумно копируя образ из нашей реальной жизни? То же самое относится к персонажам игр или фильмов: не все смогут вас понять, если вы не объясните в игре, почему вписали в свои монологи упоминание героя (например, Чака Норриса или Нео) – в игровой реальности его могло не быть! Десять раз подумайте, прежде чем «украшать» свои посты колоритными личностями.

Заблуждение второе: свободный доступ к печатной продукции.
Журналы, книги, газеты, буклеты и прочие бумажные издания прошлых веков давно заменены на свои цифровые аналоги и распространяются через сеть/КПК. Однако, существуют специальные учреждения, в которых ещё можно встретить хранящиеся в специальных отсеках собрания томов прошлого времени.

Заблуждение третье: существование бумажных денег.
Все личные счета представляют собой условные единицы (у.е.) и имеют электронный вид, распространяются только посредством терминалов и ваших КПК.

Заблуждение четвёртое: наличие иностранных языков.
В игре нет разделений на национальности, отсутствует упоминание о России или Японии, поэтому нет ни японцев, ни русских, ни корейцев, ни англичан. Жители Сайберии называют себя сайбериец/сайберийка. Все обозначения ведутся на едином языке.

Заблуждение пятое: сезоны года.
Из-за наличия купола над городом в нём поддерживается постоянная температура, соответствующая ранней осени в нашем с вами мире (от 13 до 20 градусов). Это значит, что нет жары, присущей лету, нет снега, присущего зиме.

Заблуждение шестое: метро и прочий транспорт.
Метро нет, есть сеть монорельс, который позволяет перемещаться между районами. Личный транспорт не использует дизельное топливо, питаясь лишь энергией батарей; заводится через usb выход вашего КПК.

Заблуждение седьмое: религия.

В истории этого мира не было Иисуса и Сатаны, поэтому не вздумайте их сюда вписывать. Существует три «официальные» религии: Дух машины, БОГ, язычество.

0

53

http://s002.radikal.ru/i200/1106/d2/798670518116.jpg
Сайбериа - считается единственным безопасным и пригодным для жизни городом, расположен в северо-западной части материка. Является вместилищем "Четырёх государств", каждое из которых имеет свою форму правления. Граничащий с обезвоженными территориями город отгорожен от них сверхпрочной стеной и сверху накрыт куполом, который лишает город естественного освещения.

Из поста участника Elektra Noize:

Медленно, очень медленно, словно повинуясь мотиву внутренней музыки, светлые волосы качнулись влево, затем вправо, повторяя движения головы. Естественно, ответом на грубость было прекрасное "нет", которое даже не нуждалось в озвучивании.
Чем серьёзнее становилось лицо парня, тем шире улыбалась девушка. Закон противоположностей? Скорее, закон наглости и проверка, кто быстрее сдастся. Но Лека уступала лишь в одном, самом редком случае - когда противник был либо неимоверно силён, либо неимоверно бесподобен. В случае с Химоном не было ни того, ни другого. Характер Нойз всегда "прощупывал почву", собирая информацию с точки зрения психологии, но очень уж индивидуальной. Это было либо соблазнение, либо введение в бешенство. Кто быстро ломался на втором, да ещё и грубил, подлежал отсеву. И парень, который посмел повести себя таким неимоверно глупым образом, разочаровал белокурую красавицу.
- О-оу, теперь моё дело!
Словно удивившись, мол, какая неожиданная догадка, Электра прижала предмет к груди, имитируя высшую степень родства с ним. Было странно наблюдать, как Химон пытается сдерживать эмоции. Ну попробовал бы ударить - никогда бы не нашёл ни предмет, ни девушку. Телепорты - это такая интересная штука...
- Почему я должна бояться тебя? Бояться смерти? Для тебя так важен этот предмет, что ты готов убивать? Это очень, очень интересно. Ты хоть раз убивал? Ты ощущаешь на себе вину, умноженную в миллиарды раз за то, что отнял чью-то жизнь? И ради чего!
Снова покачивание головой и загадочная улыбка. Репортёр захотела поговорить, стало интересно, соображает ли парень или им движет тупая жажда на слово "хочу!". И если уж движет, то стоило добавить "Моя пре-е-елесть!" и окончательно распрощаться с рассудком. Может, именно девушка сможет избавить от паранойи?

***

0

54

http://www.10pix.ru/img1/2070/4759124.gif
Имплантаты. Кибертех. Ретрогенетика. Оптотроника. Нейротроника. Аугментика.
     Все эти слова означают лишь одно - усиление возможностей человека, для преодоления новых и новых горизонтов. Когда вокруг рыщут оборотни и вампиры, а, прошедшие долгий процесс осознания и овладения, перед вами находятся маги и колдуны, невольно задумаешься над слабостью человеческой плоти. Учёные города Сайберия давно разрабатывали систему внедрения усиливающих компонентов в человеческое тело, но они оказались не единственными в своём роде. Хранители знаний мафиозных структур, используя другой подход к той же проблеме, так же научились улучшать возможности смертных, путём замены частей тела и органов на высокотехнологичные протезы.
     Каждый имплантат имеет свои характеристики и требования, и находится в полной зависимости от параметра Физики. Само их присутствие в теле ставит точку на любых сверхъестественных способностях, вроде пирокинеза или чтения мыслей, но в обмен на это предоставляет своему хозяину ряд преимуществ. В связи с тем, что центральная нервная система иных рас, кроме человеческой, слишком сильно отличается или находится в нестабильной позиции, то только люди могут внедрять себе улучшения. Но это так же сказывается на их "человечности" - ведь, чем больше в тебе железа, тем ближе ты к машине, а не к живому существу.

Есть три типа имплантатов. Протезы, вживления и обвес на протезы. Первые два требуют серьёзного клинического вмешательства и профессионального врача с навыками нейрохирурга. Преимущества имплантатов проявляется постепенно, поскольку всё управление происходит ментально, мозг долго учится управлять своими новыми частями. Третий требует лишь грамотного техника, который сможет перепрограммировать протез и установить драйвера на новое оборудование.

Ретрогенетика делится на два вида - полная модификация ДНК и частичная прививка генов. Первый тип ретрогенетики может применяться только на эмбрионах Хомо Сапиенс, когда идёт формирование костной, мышечной и нейро тканей. Второй тип позволяет прививать себе некоторые усовершенствования тела, без потери человечности, как при вживлении металла, но со сменой ДНК становится невозможным подключение имплантатов.

При создании персонажа, вы можете выбрать себе несколько имплантатов, количество которых будет равно вашему показателю «Физика». Нейромодификации напрямую зависят от характеристики "Ментал". Любые имплантаты и\или генетические модификации ставят запрет на использовании магических способностей. За каждый уровень вы имеете право выбрать дополнительный имплантат. Расширения и модификации уже установленных устройств (обвес на протезы) за отдельные улучшения тела не считаются и свободно докупаются в процессе игры.
Все подробности можно прочитать в этой теме Импланты

0

55

http://www.10pix.ru/img1/2114/4865552.gif
Вторая неделя Миллениума, 3404 год

Сорвалось.


10.06.3404  02:01:09.
Midnight С.

Концерт, устроенный в одном из прекрасных ночных клубов района Dream «FireFly» был сорван недоброжелателем, имя которого не разглашается по решению следствия. Известно одно - фанатик проник через чёрный вход, жестоко расправился с личной охраной и некоторыми приближёнными Ёмико Хеллс, а так же явил себя миру прямо на сцене, угрожая оружием. Благодаря слаженным действиям службы безопасности и преданным поклонникам трагедию удалось предотвратить, несколько гражданских пострадало

Выпуск.


11.06.3404  12:00:02.
Noize E.

Все больше и больше желающих вступают в ряды СБ Неокорпа, в этом году очередной выпуск солдат, что прошли тяжелое трехлетнее обучение, переходит в ряды настоящих представителей службы безопасности. В этом году Кер Джонсон, один из имеющих высшее звание в СБ нашей корпорации, провел личную проверку навыков новобранцев. И он был разочарован. Лишь половина новобранцев по-настоящему старалась, поэтому другая половина была или отчислена, или отправлена в отряды SBP. Некоторые, благодаря своему старанию, смогли получить место в CSSN.

Коммерческий подход.
 


12.06.3404  08:59:00.
Noize E.

Согласно последним событиям, церковь собирается подмять под себя не только разум людей, но теперь и их средства. «Coca-cola» решила все-таки прибрать территорию закрытой корпорации «Trashmaster» к своим рукам, но сделать это с помощью той, кому люди готовы верить слепо - Катрине Локс, иначе - Пресветлой.
Неужели глава религиозного движения – очередной агент, выполняющий свою миссию, небрежно прикрытую поиском якобы «святой» земли. На самом деле, церковь - это всего лишь коммерческий проект, для сбора ещё больших средств на войну с другими корпорациями. Завлекая всё больше людей, церковь может стать государством в государстве. Готовы ли Вы к этому?

Феерично.


12.06.3404  19:15:54.
Noize E.

Как говорят достоверные источники, самая прекрасная певица города, Ёмико Хеллс, чей голос сводит с ума миллионы людей, собирается устроить незабываемый гала-концерт. Уже известно, что этот концерт запомнится всем, он останется в истории Сайберии на века. Шикарное шоу и, кто бы мог подумать, при поддержке сразу нескольких корпораций! Вы думаете, что это будет шикарно? Это будет легендарно! Будь в белом!

0

56

http://paradise-frpg.ru/uploads/000d/a8/89/263-2-f.jpg
Во всех смыслах отражаешь сущность человека, смешно и грустно, кичливо и официально, дерзко и скромно. Видишь непомерно жестокие действия людей по отношению к таким же, как и они, самую низшую грань души, её пороки, смешанные в ядерном коктейле с дружбой, наваждением, любовью. Ощущаешь гнев, раздражение и непонимание, почему же всё случилось именно так, как случилось. Видишь, что человеческая жизнь может ничего не стоить, а может быть неприкосновенна. Власть корпораций, власть денег, паранормальных предметов. Система, которая не позволит убежать, заставит подчиниться... Читая, ты даёшь жизнь каждому слову проекта, имя которому - Парадигма рая.

Из поста участника Shelena:

Острый звук удара каблуков об белый блестящий пол, что каждую ночь отполировывается робототехникой. Человеческие руки уже очень давно не прикасались к подобной работе. Элен выудила только маленький кусок воспоминаний из оставшейся памяти, и был он о домработнице. Мать не любила роботов, она была уверена, что они не смогут учесть все. Подобную работу она была готова поручить только человеку, а точнее женщине. Вот и была у них домработница как в старые времена.
Вездесущий белый цвет раздражал женщину. Приятнее, когда в помещении более приглушенный свет, что скрывает и немного сглаживает ее резкие очертания фигуры.
- Кайл “Умбра” Таргент… - правая рука в черной перчатке слегка приподнялась, давая Шел возможность еще раз взглянуть на фото парня. - …и он смог обойти айс? Сомневаюсь. – легкий вздох, чисто привычка. Элен знала, что допрос этого объекта лишь формальность. Информация, что была перехвачена у СБ сразу заинтересовала женщину. Тем более что подобные инциденты не происходили очень давно. Система работала идеально и изъян в ней мог найти только гений. Этот же парень был жив на момент взлома, да и его повреждения мозга не дали бы возможности сделать подобное, плюс защита просто убила бы его не дав и шанса. Не смотря на все это, понимая, что процент того, что этот парень мог быть взломщиком равен одному, Шел все равно должна серьезно подойти к делу. Тем более что до сих пор не ясно кто это был и зачем ему понадобились скрытые данные об исчезновении Трэшмастера.

***

0

57

http://www.10pix.ru/img1/680935/5115907.jpg
Обновление 26.07.2011
1. Стартовала акция "О прекрасном";
2. Появилось больше свободных каноничных персонажей;
3. Отредактирована и запущена акция "Парадигма жизни";
4. Произведена зачистка не активных игроков;
5. Ведётся работа над информацией о службах безопасности, принимаются все желающие помочь.

0

58

[Акция #3] О прекрасном
http://www.10pix.ru/img1/812810/5185805.gif

Эта акция направлена на увеличение количества персонажей в корпорации Beauty. Помимо бонусов, о которых написано ниже, вы получаете возможность играть на стороне моды, красоты, медицины, утончённости и свободы. Что такое Бьюти? Всё зависит от вас.

Что вы получаете по данной акции:
- возможность выбрать одного из готовых персонажей и, как следствие, быстрое принятие в игру;
- выбор любой высокопоставленной должности для персонажа;
- 5 дополнительных баллов на броню;
- бесплатно любой артефакт из группы R-III.
   
Что мы хотим:
Администратор пришлёт вам "Задание", которое нужно будет обыграть.

______________________________________
[!!!]
Подробности о корпорации здесь
Тема с канонами находится здесь
Все вопросы по акции можете задавать в теме Вопросы
______________________________________

0

59

60

В этой теме предоставлены ссылки на всю информацию, необходимую для понимания нашей игры в жанре киберпанк и написания хорошей, годной анкеты.

ЧАСТЬ НУЛЕВАЯ
начало

Правила форума
В этой теме мы изложили все правила нашего форума. Читать их нужно обязательно, а еще нужно быть очень внимательным. Вам это понадобится.
Система прокачки

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
понимание мира

Хроника Мира
В этой теме описана хронология того, как всё происходило в этом мире, и в кратком виде, и в полном.
Информация о мире
В этой теме предоставлена информация о современном мире: немного об окружающем и много о единственном существующем городе, о его населении, уровнях жизни, устройстве.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
создание персонажа

Описание рас
В этой теме вы получите информацию обо всех расах, которые присутствуют в нашем мире. [!!!]Смешивать их нельзя. Даже если родители - представители разных рас, выбрать вы должны одну. Здесь у вас будет возможность выбрать, кем же будет ваш персонаж, какие у него будут особенности и умения.
Способности
Не смотря на то, что жанр нашей РПГ - киберпанк, у нас есть возможность иметь способности. В этой теме описаны все способности, которые мы можем вам предложить на данный момент. Однако же, вы можете написать в анкете и свою, но она потребует решения администрации и тщательной проработанности.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
написание анкеты

Шаблон анкеты
В этой теме помимо шаблона для анкеты находится подробная помощь по её заполнению, где указано практически всё необходимое.
Исследования лаборатории
В этой теме представлено все, что вам понадобится, если вы хотите дать персонажу имплантанты, вирусы и т.п.
Стороны
В этой теме вы подробно узнаете цели каждой из сторон, их преимущества и недостатки.
Артефакты
В этой теме представлены артефакты, некоторые из которых вы можете выбрать себе, а также информация о них. При указании в инвентаре артефакта в биографии обязательно должно присутствовать описание получения. Однако выбор, позволить ли вам иметь артефакт с начала игры или не позволить, остается за администрацией.
Оружие
В этой теме вы увидите систему, по которой на нашем форуме разделено оружие, а также узнаете, сколько очков нужно на то или иное.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
начало отыгрыша

Сюжет
В этой теме описан наш сюжет, в который мы стараемся вовлечь как можно больше людей.
Правила ведения боя
В этой теме описаны правила ведения боя, действующие на нашей ролевой. О том, что вы были с ними ознакомлены, нужно сообщить: оставить в этой теме сообщение "Ознакомлен(а), доказательство: "*ключевая фраза*".
Поиск по игре
В этой теме у вас будет возможность найти себе игрового партнёра, договориться с ним о встрече и придумать ситуацию, при которой вы столкнётесь.
Заявка на игру с Мастером
Если вашей в игре вам нужна какая-то помощь или с вами просто не хотят играть, тогда пишите сюда, Гейм Мастера всегда придут на помощь.

0


Вы здесь » Рекламное Агентство » Ролевые редких тематик » Paradise's Paradigm>>киберпанк