Рекламное Агентство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рекламное Агентство » Ролевые редких тематик » Планета страха


Планета страха

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Сейчас вам будет страшно и интересно, потому что...
http://s54.radikal.ru/i146/1012/f4/e6fec05b02ed.png

Вы проснулись в полёте, с грехом пополам приземлились на жуткой планете, где монстры с жуткими мордами и кучей технических примочек каждый день сражаются с драконами, у которых вместо крови кислота, а вместо кожи панцирь. Что же делать? Любое оружие в руки - и ай-да резать тварюг! Потому что если не резать, то они вырежут вам череп с позвоночником, либо наложат в брюхо яиц, из которых вылупятся мерзкие личинки. Но! Есть нюанс - вы можете родится в любой из этих трёх рас и тогда вам уже решать, кто выживет в кровавом сафари!

● Яркий, динамичный сюжет, в котором есть все игроки
● Свобода действий и лексики - ведь это NC-21.
● Свобода выбора - в вашем распоряжении Чужие, Хищники и Люди
● А так же Лицехваты, Предалиены и прочие гибриды
● Кровавый дизайн (слабонервных убрать о мониторов)
● Мини-википедия по вселенной AVP
● Обширный выбор людей - можно брать персонажей из других историй и кино
● И самое главное мы не скажем - зарегайтесь и узнаете.

Вперёд! Охота начинается на Планете страха

Отредактировано Dutch (20 Июн 2011 16:12:39)

-1

2

История создания

Основная идея принадлежала не мне, я нашёл только-только зародившуюся ролевую "Хищники", которая появилась вскоре после выхода фильма. Меня она очень заинтересовала, зарегистрировался, основательно помог администратору, вскоре стал тоже администратором. Но глава предприятия быстро потерял энтузиазм и после недолгой активной игры изредка стал посещать форум. Я, как мог, продолжал вести игру с немногими зарегистрировавшимися, но глав-админ, очевидно, полагал, что смерть ролевой близка. И хотя это было не так, я всё-таки решил предпринять меры. Переезд умирающей ролевой, как показывает практика, ненадолго меняет положение. Но я всё-таки рискнул. Создал свой домен, своё название, более раскрутил сюжет и тему, а так же подобрал более простой по структуре, и в то же время более красивый по теме дизайн. Пользователям это весьма понравилось, тем более, что я устроил "льготы" тем, кто играл на старом домене. Это уже позже я их заставил заново заполнить анкеты. И вот, проект живёт! Игра пошла уже более оживлённо и интересно, тем более, нам ничего не пришлось разбирать заново - мы продолжили сюжет с того же места, где и остановились.

Отредактировано Dutch (25 Сен 2011 15:28:14)

-1

3

http://xmages.net/storage/10/1/0/b/b/upload/1887a824.png

-1

4

Принцип построения сюжета

Есть время - и есть место. И мы вправе их менять. Действие происходит на планете, которая была показана в фильме. Только локации более расширены, вместе с историей. Время... В сюжете описываются первые появления людей на планете - первая высадка вместе с Датчем - 30 июня 2010 года. А основной сюжет игры начинается 8 июля, когда произошла высадка "Команды", что была в фильме (Ройс, Ханзо, Николай и др.) Ролевая (старый домен) был создан 16 июля, а игра началась примерно 1 августа. Мы не повторяем сюжет фильма, а лишь разыгрываем его по новому - команду на месте высадки встретил выживший (друг Ноланда, Датч, который не сошёл с ума) и отвёл их в лагерь, который был построен предыдущими "поколениями". Эти события  - первая резня в лагере, похищение Лекса и т.д., переплетаются с другими - на планете терпит кручение корабль Хищников, который привёз с собой последнее яйцо королевы. Лицехват из одного бедолаги, который отбился от группы, превращается в трутня и начинает воспроизводить потомство. Он даёт планете двух Королев Чужих, которые уходят в горы - одна в долину, другая - к пещерам близ бурильной установки. Очень скоро в противостояние людей и Хищников ввязываются и Чужие.

-1

5

http://xmages.net/storage/10/1/0/5/9/upload/ad5a00ef.png

Даже на NC - 21 без юмора - никак...

-1

6

Распределение игроков

С начальным становлением ролевой игры всегда возникает такая проблема, что мало игроков, мы обещаем супер-дюпер сюжет, который нифига не разыгран. В общем-то, выходов навалом - даже если на ролевой всего пять человек, то можно разыграть кое что. К примеру, если все с одной стороны - готовьтесь. Пишите на своей базе (в данном случае - в лагере) о подготовке к охоте, разыгрывайте отношения между игроками. Ну, а когда появятся и другие (противники) то сразу начинаем мини-глобалку, к которой притягиваем остальных посредством пути - появился, пошёл, пришёл и давай драться. И не рекомендуется разбегаться - разве только что ради отдыха. А уж если разбежались, начинаем работать по методу снежного кома - все в одну кучу и начинаем рубиться. увлекая новичков. Но, самое главное - знайте меру. Когда во флудилке начнутся первые разговоры о том. что очередь тянется и бой уже неинтересен - срочно нужно оттаивание. Не подключайте новеньких - идите к ним навстречу, займите другим квестом простеньким, а глобалку сворачивайте. К этому времени игроков должно набраться большое количество, вот тогда и можно разбиваться игру на квесты.

-1

7

http://xmages.net/storage/10/1/0/2/4/upload/376a36a6.png

0

8

Неоправданная жестокость

В последнее время я почему-то стал задумываться - а для чего я вообще установил рейтинг NC - 21? Нужна ли такая жестокость. Рейтинг оправдывает себя в мере реализма - солдаты вопят и осыпают монстров благим матом перед смертью. Но оправдалась ли сама жестокость? Пока я этого не замечаю. Игроки как-то скомкано ведут убийства, и то в большинстве случаев приходится дать маленький инструктаж по ЛС. При этом, люди с богатой фантазией ещё могут представить себе всю ситуацию, а как быть с теми, для кого данный текст - лишь текст? Читая чей-либо пост с толком, с расстановкой, как рассказ - создаётся впечатление, что всё происходящее - это лишь отдалённое воспоминание, которое наше воображение приукрашивает. Так не лучше ли вернуться к R и более качественно, интригующе описывать ситуацию, чтобы читатель осознавал, что то, что он читает, происходит в данный момент, сейчас вершиться история?

0

9

Философия

Как-то я задался целью улучшить качество написания постов. Действительно, когда проводил глобальный осмотр (были причины подредактировать многие посты, но не об этом сейчас), то убедился, что некоторые (не все, к сожалению) стали писать гораздо более художественно, творческий подъём в народе. Но мало большой игры, меня интересует другое - нельзя ли происходящим событиям дать смысл? Мы глупо боремся за выживание, и лишь в коротких передышках и разговорах в нас возвращается что-то человеческое. Я пытаюсь начать, естественно, с себя. Окружая персонажа новыми препятствиями, стоит на мгновение ему остановиться и подумать - а туда ли мы идём? К тому ли мы стремимся? И кто идёт? Кровожадное стадо, напуганные кролики или всё-таки люди? Для большего эффекта из Хищников я выделил "вестника", который первым намекает Датчу, что то, во что он верил раньше - уже не то вовсе. И вот результат - семя сомнения заронено в душу главного героя и он начинает выяснять причины - для этого он параллельно выясняет отношения с лучшим другом, чтобы откровенно поговорить, а так же в нём окончательно вспыхивает любовь к девушке, которой он так дорожит. Возможно, если эти близкие люди сумеют подсказать выход, то Датч сможет провести идею и в народ.

-1

10

Последний бой

На данный момент администрация усиленно работает над реформами проекта, (включая дизайн), и когда всё свершиться - мы совершим небольшой скачок в будущее (на полгода), откуда и продолжим игру, а пока все сюжетные линии сводятся к новой глобалке. На планете прошли бои местного значения, в которых по всем сторонам свершились крупные потери. Незадолго до этого происходит странный конфликт между "вестником" (читайте предыдущий пост) и другими Хищниками. Изгой уже по своей натуре, он погибает, понимая, что не нужен в этом мире никому. Но странным образом... Воскресает. Его техническая подготовка что-то предугадывала на этот счёт, но, возродившись, он жаждет уничтожить всех людей и всех Хищников. А в этом ему помогут собственные знания - ведь один Хищник - может изменить мир, но это будет очень затруднительно. А что, если будет не один Хищник, а тысячи!? Но ведь он их вроде уничтожить собирался. Загадка создания армии Тёмного Хищника, эпическая схватка за большой Корабль Хищников, и многое другое - уже совсем скоро! Присоединяйтесь в игру и станьте свидетелем этого эпического события.

-1

11

http://xmages.net/storage/10/1/0/e/a/upload/2747c7ce.png

Даже на NC - 21 без юмора - никак...

-1

12

Dutch написал(а):

небольшой скачок в будущее (на полгода)

Временные рамки пока не установлены, так что не стройте определённых планов на определённые сроки.

Dutch написал(а):

эпическая схватка за большой Корабль Хищников

Тоже не факт. Есть идея для сюжета, что даже когда все три расы, находящиеся на планете, окажутся под угрозой уничтожения, Старейшие на атолле так и не предпримут никаких действий, а лишь продолжат наблюдать. В конце концов, те, кто выживут в этой борьбе, смогут получить небольшую отсрочку от нового сезона охоты. В этом и заключается замысел "скачка в будущее".

На форум сейчас очень нужны игроки в команду Людей.

-1

13

http://xmages.net/storage/10/1/0/9/a/upload/6417bc5c.png

-2

14

Крайне срочно нам нужно найти четыре игрока за людских персонажей. Не важно, каноны или нет. Но по сюжету сейчас очень важен каждый человек, а у нас лишь несколько живых людей, очень срочно нужны новые.

Кстати о канонах! У нас уже убиты практически все, остались лишь самые лучшие!

Люди:

Ханзо Линь - киллер Якудза, который стал предателем в своей конторе.  [канон, срочно нужен]

Роналд Ноланд - бывший десантник, который потерял рассудок (страдает раздвоением личности). [канон, срочно нужен]

Хищники:

Золм - безумный гигантский хищник-загонщик, с челюстной костью на маске. [канон, срочно нужен]

Катарн - Старейший Хищник, который был избран вожаком клана этой планеты. [канон]

Берите их, если хотите! Не надо никакой анкеты, не надо громадный постов - простой игровой пост и вы приняты в игру!

Отредактировано Dutch (15 Дек 2011 17:08:21)

0

15

Dutch написал(а):

• Золм - безумный гигантский хищник-загонщик, с челюстной костью на маске. [канон, срочно нужен]

Упс! Добрый самаритянин прочёл объявление и занял каноническую роль. Довольно халявно занял! Так что спешите - остались лишь три канона:

Люди:

Ханзо Линь - киллер Якудза, который стал предателем в своей конторе.  [канон, срочно нужен]

Роналд Ноланд - бывший десантник, который потерял рассудок (страдает раздвоением личности). [канон, срочно нужен]

Хищники:

Катарн - Старейший Хищник, который был избран вожаком клана этой планеты. [канон]

-1

16

Хорошо продуманная ролевая с интересным сюжетом и в меру строгими правилами. Во всём присутствует серьёзный подход к делу. Игровой процесс интригует и затягивает. Подробная модель анкеты позволяет рассказать о своём персонаже много интересного. К тому же это единственная живая ролка по ЧПХ во всём рунете.

0

17

Derelict
Спасибо за лестный отзыв.

На данный момент на форуме 30 живых игроков, и мы ждём пополнение.

-1

18

Администрация ПС от всей души поздравляет РА с Новым Годом! Успехов в рекламе в 2012 году!

http://xmages.net/storage/10/1/0/b/a/upload/d037ab14.png

-2

19

Мы провели ряд технических обновлений, игра продолжается и в ней по прежнему есть места для новых персонажей. напоминаю, что нам очень нужны люди.

-1

20

http://cs5528.vkontakte.ru/u55533649/-14/x_3e54b025.jpg

-2


Вы здесь » Рекламное Агентство » Ролевые редких тематик » Планета страха