Рекламное Агентство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рекламное Агентство » Ролевые редких тематик » Windows: Net vs System>>Мир Юзера


Windows: Net vs System>>Мир Юзера

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

«[Windows: Net vs System]»
Возможности Сети безграничны, как и любопытство пользователя. С каждым днём он находит всё новые и новые сайты, сервисы, новые программы, которые приходят на помощь старым или же заменяют их. Но есть и те, что останутся вечными.

http://i025.radikal.ru/1105/c6/10bff792c8f3.png


С нетерпением ждем:


http://savepic.org/1185396.jpg
Santy — сетевой червь, написанный на скриптовом языке Perl. Вирус формировал запрос для поисковой системы Google, содержащий строку «Powered by phpBB», и получал таким образом адреса атакуемых форумов. Затем, сформировав некорректный запрос к файлу viewtopic.php, получал возможность выполнять на сервере произвольный код и заменял содержимое всех файлов с расширением asp, htm, jsp,php, phtm, shtm на «This site is defaced!!! This site is defaced!!! NeverEverNoSanity WebWorm generation X», где X — номер, указывающий поколение червя. Буквально за сутки с момента своего появления 20 декабря 2004 червём было удачно атаковано огромное количество сайтов (по разным оценкам от 30 до 40 тысяч). На вторые сутки Google не проводил поиск по фразе «Powered by phpBB». После этого появились модификации червя, использующие другие поисковые системы.


http://savepic.org/1186420.jpg
Melissa - вирус, который заражает файлы документов и шаблонов MS Word и рассылает свои копии в сообщениях электронной почты при помощи MS Outlook. Вирус распространяется чрезвычайно быстро: процедура рассылки зараженных писем отсылает большое количество вирусных копий по адресам из всех списков адресной книги MS Outlook. Получивший письмо видит следующее: «Important Message From [UserName]. Here is that document you asked for... don't show anyone else». К сообщению присоединен документ, естественно, зараженный, и тот, кто его попытается открыть, пополняет ряды пользователей зараженных компьютеров. Хотя вирус быстро обезвредили, у него появилось немало потомков, которые все еще гуляют по адресным книгам почтовых ящиков и носят точно такие же «имена». Ущерб, причиненный вирусом, оценивается более чем в $100 млн.


Read more...

Отредактировано DevilNekross (18 Май 2011 20:11:08)

0

2

Внимание! В процессе третья акция: "Одного Майкрософта детища".

0

3

Looking for

Word
[реклама вместо картинки]
Приблизительная внешность: Asato Minato - Persona 3

Microsoft Word является наиболее популярным из используемых в данный момент текстовых процессоров.
Первая версия Word для Windows, выпущенная в 1989 году, продавалась по цене 500 долларов США. После выпуска в следующем году Windows 3.0 продажи поползли вверх , главный конкурент — WordPerfect — не смог выпустить рабочую версию под Windows, что оказалось для него смертельной ошибкой. Версия 2.0 утвердила WinWord на позиции лидера рынка. Последовавшие версии добавляли возможности, выходящие за рамки простого текстового процессора. Инструменты рисования позволяли выполнять примитивные операции вёрстки.
12 августа 2009 года суд штата Техас запретил продажу программы Word на территории США, в связи с тем, что Microsoft незаконно использует метод чтения XML-файлов, патент на который принадлежит канадской компании i4i.

Waiting for you~

0

4

Форуму респект и уважуха) Очень понравилась идея форума, удачи в развитии))

0

5

Dr_Alessa
Спасибо)

Looking for

Excel
[реклама вместо картинки]
Приблизительная внешность: Gumo - Vocaloid

Первая версия Excel предназначалась для Mac и была выпущена в 1985 году, а первая версия для Windows была выпущена в ноябре 1987 года. Microsoft укрепляла свое преимущество с выпуском каждой новой версии, что имело место примерно каждые два года. Текущая версия для платформы Windows — Excel 14, также известная как Microsoft Office Excel 2010. Excel был первым табличным процессором, позволявшим пользователю менять внешний вид таблицы (шрифты, символы и внешний вид ячеек). Он также первым представил метод умного пересчета ячеек, когда обновляются только те ячейки, которые зависят от изменённых ячеек (раньше табличные процессоры либо постоянно пересчитывали все ячейки или ждали команды пользователя). Будучи впервые объединёнными в Microsoft Office в 1993 году, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint получили новый графический интерфейс для соответствия Excel, главного стимула модернизации ПК в то время.

Waiting for you~

0

6

Looking for

PowerPoint
[реклама вместо картинки]
Приблизительная внешность: Kagura - Gin Tama

Идея PowerPoint появилась у Боба Гаскинса (Bob Gaskins), студента университета Беркли, который решил, что наступает век графических интерактивных материалов. В 1984 году Гаскинс присоединился к Forethought и нанял разработчика Денниса Остина (Dennis Austin). Боб и Деннис объединили усилия и создали программу Presenter. Деннис создал оригинальную версию программы с Томом Рудкиным (Tom Rudkin). Позже Боб решил сменить имя на PowerPoint, которое и стало названием конечного продукта. Позже, в 1987 году, Forethought и её продукт были куплены Microsoft за 14 млн долларов. В 1990 году вышла версия для Windows. C 1990 года PowerPoint стал стандартом в наборе программ Microsoft Office. В 2002 году вышла версия PowerPoint, которая не только была включена в пакет Microsoft Office XP, но также распространялась как отдельный продукт. В ней появились такие функции, как сравнение и смешение изменений в презентации, возможность задавать пути анимации для индивидуальных форм, создание пирамидальных, радиальных и целевых диаграмм, а также кругов Эйлера, панель задач для просмотра и выбора объектов буфера обмена, защита презентации паролем, автоматическая генерация фотоальбома, а также «умные теги» для быстрого выбора формата текста, скопированного в презентацию.

Waiting for you~

0

7

Looking for

Access
[реклама вместо картинки]
Приблизительная внешность: Anarchy Stocking (male) - Panty & Stocking with Garterbelt

Система управления базами данных Microsoft Access является одним из самых популярных приложений в семействе настольных СУБД. Все версии Access имеют в своем арсенале средства, значительно упрощающие ввод и обработку данных, поиск данных и предоставление информации в виде таблиц, графиков и отчетов. Начиная с версии Access 2000, появились также Web-страницы доступа к данным, которые пользователь может просматривать с помощью программы Internet Explorer. Помимо этого, Access позволяет использовать электронные таблицы и таблицы из других настольных и серверных баз данных для хранения информации, необходимой приложению. Присоединив внешние таблицы, пользователь Access будет работать с базами данных в этих таблицах так, как если бы это были таблицы Access. При этом и другие пользователи могут продолжать работать с этими данными в той среде, в которой они были созданы.

Waiting for you~

0

8

Игрок найден
Looking for

Outlook
[реклама вместо картинки]
Приблизительная внешность: Elisabeth Von Wettin - Marchen

Microsoft Outlook — персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента и Groupware компании Майкрософт, входящий в пакет офисных программ Microsoft Office.
Помимо функций почтового клиента для работы с электронной почтой, Microsoft Outlook является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов. Кроме того, Outlook позволяет отслеживать работу с документами пакета Microsoft Office для автоматического составления дневника работы.
Outlook может использоваться как отдельное приложение, так и выступать в роли клиента для почтового сервера Microsoft Exchange Server, что предоставляет дополнительные функции для совместной работы пользователей одной организации: общие почтовые ящики, папки задач, календари, конференции, планирование и резервирование времени общих встреч, согласование документов.

Waiting for you~

Отредактировано DevilNekross (18 Июл 2011 15:12:45)

0

9

Looking for

Groove
[реклама вместо картинки]
Приблизительная внешность: Okita Souji - Hakuoki Shinsengumi Kitan

Программа Groove появилась в активе Microsoft сравнительно недавно. В 2005 году Microsoft купила компанию Groove Networks, которая занималась ее разработкой. Интересно, что владелец этой компании, Рэй Оззи (Ray Ozzie), также является создателем Lotus Notes. Поглощение Groove Networks сопровождалось принятием всех сотрудников компании в штат Microsoft, а Рей Оззи стал не просто рядовым служащим, а техническим директором корпорации.
Приложение Microsoft Office Groove создано специально для упрощения совместной работы. Groove предоставляет пользователям пространство для проведения онлайновых встреч, обсуждения общих проектов, передачи файлов напрямую с одного компьютера на другой, хранения версий файлов и многого другого. Фактически, Groove дает возможность всем сотрудникам виртуального офиса почувствовать себя ближе друг к другу, так, будто бы они находятся в одном помещении.

Waiting for you~

0

10

Looking for

OneNote
[реклама вместо картинки]
Приблизительная внешность: Patchouli Knowledge - Touhou

Microsoft Office OneNote — программа для создания быстрых заметок и организации личной информации, являющаяся частью пакета Microsoft Office.
Впервые Microsoft OneNote был выпущен в октябре 2003 года и входил в состав пакета Microsoft Office System 2003. Продукт появился в связи с развитием платформы Microsoft Tablet PC. OneNote может служить аналогом обычного канцелярского блокнота.
OneNote предназначен для ведения коротких заметок — это особенно удобно пользователям планшетных компьютеров, где присутствует возможность рукописного ввода текста и добавления заметок. Однако программа может использоваться и на обычных настольных компьютерах с операционной системой Microsoft Windows.Рабочее пространство OneNote представляет собой пустой лист, в любом месте которого можно делать текстовые и рукописные заметки, рисунки, а также записывать голосовые комментарии.
Информацию в OneNote можно перетаскивать мышью из окна браузера. Сделанные записи можно отправлять по электронной почте как в формате HTML, так и в виде вложенного файла OneNote.
Также в данном продукте не имеется иконки «Сохранить», так как он автоматически сохраняет введённые данные.

Waiting for you~

0

11

Живем в цифровом мире: как это работает

0.0. Общие положения

   

0.1. Программы\Игры – основные жители Города «Windows». Мирные и безобидные, имеют право на выход в  Мегаполис «Сеть» только после осмотра у Антивируса.
    0.2. Антивирусы – главные врачи и защитники Города «Windows», имеют свободный доступ в «Сеть». Так же отлавливают Вирусы, и удаляют их. В общих чертах - местная «Милиция».
    0.3. Сайты – основные жители Мегаполиса «Сеть». Имеют право попадать в  «Windows», путем внесения в Закладки, либо сохранения в Кэш. Досматриваются Антивирусом при попадании на границу.
    0.4. Онлайн-Игры – дома их находятся в Системе, но по большей части гуляют они по «Сети». Антивирусом досматриваются один раз, по прибытии на жесткий диск.
    0.5. Вирусы – коренные жители злополучных районов «Нета». Очень часто из своих злачных мест незаметно попадают в  «Windows», где впоследствии могут заражать программы, творить беспредел и устраивать анархию. Но, где бы Вирус ни скрывался, со временем Антивирус его настигнет.
    0.6. Пользователь\Юзер – Бог. Программы знают о его существовании, и мы оставляем за игроками право отписывать его действия. К примеру, при подаче запроса об Удалении\Лечении Вируса.
    0.7.  Каждое ваше действие, каждый шаг в пределах «Системы», отражается на ней. Вы можете не описывать воздействие, так как для этого следует хорошо знать информатику и программирование, но помнить об этом вы должны.
    0.8. Уважаемые игроки, умоляем вас хоть чуточку включать воображение. Все, что написано ниже - это основы и «обязательности», а уж додумывать и наращивать мясо на кость – вам.

0

12

Живем в цифровом мире: как это работает

1.0. Программы\Игры

   

1.1. Проживают в Городе «Windows», в Спальном районе «Program Files», каждый в своей Папке.
1.2. Доступ в «Нет» получают у Антивирусов на «Браузерной Границе». После возвращения из «Сети» попадают туда же. (У нас все-таки игра, цель которой – очеловечить программы, поэтому разок можно пройти и не спрашивая разрешения – так интересней).
1.3. Если вы пришли на «Границу», а Антивируса там нет, всегда есть его помощники. В конце концов, можно связаться с ним через мобильную связь. Действия помощников вы описываете сами, в своих постах.
1.4. Интернет-месседжеры, программы для общения могут входить в «Сеть» без разрешения Антивируса, а вот по возвращению – доскональный осмотр.
1.5. Программы\Игры  относительно бессмертны, то есть если вас «потерли», то не проблема быть скачанным из «Сети» снова. Вас могут убить или покалечить другие игроки, но только по обоюдному согласию. Если вы заражены «четвёртой стадией» и вас поймал антивирус, можете считать себя расчлененным трупом.
1.6. Лечением ран может быть обновление.
1.7. Если вас убили, вы можете появиться в любом месте «Сети» без перехода, но со стёртой памятью о том, что происходило в «Системе». Так же забываются чувства. Состояние ослабленное.

0

13

Живем в цифровом мире: как это работает

2.0. Антивирусы

   

2.1. Антивирусы проживают там же, где и программы.
2.2. У каждого Антивируса есть свой кабинет на «Браузерной Границе», лаборатория на «Антивирусной базе» и слуги\помощники. Так же в распоряжении всех Антивирусов находится «Карантин».
2.3. Администрация оставляет за Антивирусом право описывать действия своих помощников в рамках «Подай\Принеси\Осмотри».
2.4. Антивирус не всемогущ,, он не может сразу кинуться на Вируса и ловить его, если тот только зашел в «Систему». Нужно провести предварительное сканирование. Или же Антивирус может заметить наличие Вируса по списку выполняемых задач.
2.5. Как Антивирусу поймать Вирус? А удалить\вылечить?
-Антивирус не может ловить несколько Вирусов одновременно, кроме того, поимка может произойти только лично;
-обычно поимка происходит в погоне (но см. п. 0.8);
Способности Антивируса:
-сканирование системы;
-блокировка доступа в Сеть;
-ослабление всех программ в радиусе 2-3 локаций, для повышения своей ловкости\скорости;
-невидимый вакуум (Действует на расстоянии 5-ти шагов, используется как упаковка. Представляет собой прозрачную пленку, обволакивающую тело Вируса. В ней он безопасен и обездвижен. В такой «упаковке» обычно проводится транспортировка вредителей, и вредоносных кодов.)
Лечение\удаление:
Лечение – это, фактически, пытка, с привязыванием к специальному стулу в лаборатории, протаскивание через многочисленные очищающие камеры, и прочее (см. п. 0.8).
Цель Лечения – издевательство над телом Вируса, моральное подавление. И все равно оно заканчивается удалением.
Удаление - есть самое настоящее убийство. Можно убить быстро, а можно посадить в карантин и издеваться.
2.6. Что представляет собой Карантин?
Все остатки, останки, и личные вещи Вирусов переводятся в карантин. Иногда туда попадают некоторые зараженные программы и, собственно, Вирусы. Это место, где они безвредны и безопасны для Системы. Посадить в Карантин могут временно, а останки и личные вещи остаются в Карантине навсегда. Программа, попавшая в Карантин, после непродолжительного курс лечения станет здоровой.
2.7. Антивирусы бессмертны, так же как программы и игры. Могут получать ранения от других игроков по обоюдному согласию, и лечат себя сами.
2.8. Лечением ран так же может быть обновление.
2.9. Если вас убили, вы можете появится в любом месте «Сети» без перехода, но со стёртой памятью о том, что происходило в «Системе». Так же забываются чувства. Состояние ослабленное.

0

14

Живем в цифровом мире: как это работает

3.0. Сайты

3.1. Сайты живут в «Сети» по своим адресам.
3.2. Крупные сайты, как, например, «Google» или «Yahoo!» могут завести собственные заведения: развлекательные центры, библиотеки и прочее. (Обязательно согласование с Администрацией.)
3.3. Сайты могут входить в «Систему» и жить там после сохранения в закладки, или кэш.
3.4. Сайты не боятся Вирусов и Антивирусов.
3.5. Сайтам нужно проверятся у антивируса только при попадании в кэш.
3.6. Не могут заразиться от Вирусов, но могут разносить заразу (только на территории «Нета»).
3.7. Сайты не могут быть убиты, никаким образом.
3.8. Ранения могут быть нанесены, но не смертельные. Лечением являются «нововведения».

0

15

Живем в цифровом мире: как это работает

4.0. Онлайн-Игры

4.1. Живут, в основном, в «Системе», но много времени проводят в «Сети», поэтому часто имеют небольшие квартирки на «Сервере». (Обязательно согласование с Администрацией.)
4.2. Масштабные игры, как «WoW», имеют право на владение собственным развлекательным центром и т.п. (Обязательно согласование с Администрацией.)
4.3. Онлайн-Игры спокойно входят в «Сеть» и выходят из неё без проверки.
4.4. Не могут заразиться от Вирусов, не могут переносить заразу.
4.5. У Антивирусов не осматриваются.
4.6. Могут быть убиты, так же как и обычные Игры.
4.7. Если вас убили, вы можете появиться в любом месте «Сети» без перехода, но со стёртой памятью о том, что происходило в «Системе». Так же забываются чувства. Состояние ослабленное.

0

16

Живем в цифровом мире: как это работает

5.0. Вирусы

5.1. Проживают в «Сети» исключительно на своей территории, но гулять везде им никто не запрещает.
    5.2. Вирусы - вредоносные компьютерные программы, которые способны заражать другие программы путем включения в них своей модифицированной копии (в процессе игры будем называть ее ДНК – вредоносный код).
    5.3. Не могут заражать Сайты и Онлайн-Игры.
    5.4. ДНК вируса изменяет заложенный в Программе алгоритм, тем самым кардинально меняя ее поведение. Действия зараженной Программы могут быть как совершенно безобидными (начиная от инфантильности и заканчивая полным бездействием), так и крайне опасными (вплоть до умышленного причинения вреда другим Программам).
    5.5. Основной путь заражения – попадание слюны или крови Вируса в тело Программы. Поэтому для того, чтобы Вирус включил свою ДНК в программу, требуется установление тесного контакта. Это может быть укус, поцелуй, половая связь. (Антивирус можно заразить ТОЛЬКО через половую связь). Не исключается также смешение крови Вируса с кровью Программы. В некоторых случаях ДНК может быть перенесена с помощью вещей, которые находились в распоряжении Вируса.
    Помимо вышеперечисленного Вирусы могут распространять ссылки на вредоносные источники по «Сети», перенося инфекцию на Сайты, которые в свою очередь заражают Программы при тесном контакте.

    5.6. Стадии заражения.

    1.Первая стадия заражения
    Самая безобидная из всех. Заражение происходит посредством тесного контакта или маленьких вещичек, принадлежащих Вирусу.
    Характеризуется эта стадия тем, что Программа ведет себя рассеянно, снижаются показатели работы (усталость). Вирус может давать Программе элементарные команды: сиди, стой, иди, лежи, повернись и т.п. Стадия длится 1-2 игровых дня, потом, если не произойдет тесного контакта с Вирусом, вредоносный код распадется, и Программа снова станет здоровой. Эту стадию трудно заметить Антивирусу, а сама Программа ничего никому сказать не может, так как ее блокирует вредоносная ДНК. Первую стадию можно обнаружить лишь при осмотре или сканировании. Если в конце первой стадии произошел тесный контакт, то мы переходим на вторую. (Настоятельная просьба все игровые моменты обсуждать с Программой, которую вы хотите заразить.)

    2.Вторая стадия.
    Программа не может работать в штатном режиме. Постоянные провалы в памяти, жуткая рассеянность, обмороки. Вирус может давать более сложные команды. К примеру : «Скажи Скайпу, что ты не сможешь сегодня выйти с ним в Сеть». Эту стадию легко обнаружить через тот же диспетчер. Эта стадия длится от 12 до 24 часов. Опять таки если не будет контакта с Вирусом, стадия упадет до первой, если будет – поднимется до третьей.

    3.Третья стадия. (Только по обоюдному согласию.)
    Вирус полностью овладевает телом, Программа в сознании, но ничего не может сделать. В голограмме со временем проявляются черты Вируса. Эту стадию заметить очень легко, обычно на зараженного доносят другие Программы. Её продолжительность зависит только от вас. Конечно, если вас не поймает Антивирус.

    4.Четвертая стадия. Конечная. (Только по обоюдному согласию с предупреждением Антивирусов.)
    Программа начинает превращаться в Вирус. Длительность превращения зависит от вас. Программа может разность вредоносные ДНК. Из этой стадии нет выхода. Если вы напишете антивирусу в ЛС о желании остаться Вирусом, то он вас им оставит, и вам придется бежать в Сеть. Чтобы не поймали. А потом уже можете приходить и заражать. Если не хотите становиться Вирусом, то на лабораторный стол, убийство и перерождение через Сеть.

    5.7. Вирусы так же бессмертны, а лечатся от ранений самостоятельно. Если Вирус полечили или удалили, он появляется на Территории Троян, на Кладбище Неудачников, со стёртой памятью о том, что происходило в «Системе». Так же забываются чувства. Состояние ослабленное.

0

17

Живем в цифровом мире: как это работает

Система, так же известная как Город «Windows»

Все основные программы уже успели обжиться на его жестком диске, однако, это не мешает с каждым днем прибывать все новым и новым жителям. Но не все они могут благополучно ужиться друг с другом. А еще есть вирусы, которые находят все более извращенные способы пробраться в город и нанести вред системе Пользователя.
В городе есть все для тихой и мирной жизни: несколько кафе, кинотеатр, бары; но есть и места, куда не стоит соваться, если не хочешь навсегда оказаться стертым с жесткого диска.
Не так давно Пользователь получил безлимитный доступ в интернет, так что теперь программы наконец-то получили возможность посещать огромный мегаполис - Сеть.

0

18

Итак, кратко подведем итоги произошедших за последние несколько недель изменений:
★ Помимо «Заказа квестов» появилась ещё и тема «Help me!!!», предназначенная специально для тех, кто застрял в игре из-за своих пропавших без вести партнеров.
★ Проведена очередная чистка, в ходе которой были удалены аккаунты неиграющих и давно не появлявшихся без уважительной причины участников.
★ Наконец-то изменен дизайн форума. Ура, товарищи! Мы дожили до этого светлого… ой, темного дня :З
★ Кстати о птичках… Теперь в Windows также появилось темное время суток. Выключается компьютер – наступает «ночь». Всё банально и логично.
★ Создан конкурс «Лучший игрок недели», цель которого определенным образом выделить и наградить самых активных участников ролевой.
★ Объявлено начало второй переклички. В Системе должен быть порядок!

0


Вы здесь » Рекламное Агентство » Ролевые редких тематик » Windows: Net vs System>>Мир Юзера