Umineko no Naku Koro ni. Role play>>http://umineko.rolebb.ru/
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться28 Авг 2011 19:59:13
Система игры
Система игры на нашем форуме — эпизодическая.
Это значит, что в нашей игре всё действие происходит в одной теме, сколько бы помещений не прошли персонажи. У эпизода есть логическое начало и конец. Каждый эпизод должен иметь фиксированное количество персонажей, то есть если в эпизоде участвуют два игрока, и к ним по сюжету присоединяется третий, то следует закрыть эпизод и открыть новый, где и произойдёт встреча, и персонажи будут действовать уже все втроём.
Вся игра делится на партии. Одна партия — двое суток, прожитые персонажами на острове Роккенжима во время семейного собрания 4-5 октября, а так же эпизоды вне времени и пространства, включающие в себя обсуждение партии.
Правила игры
● Волки и овцы
о1. Все персонажи, присутствующие на острове Роккен 4-5 октября 1986 года делятся на волков (1-3) и овец. Волки — преступники, овцы — их жертвы.
о2. Волки выбираются рандомно, их уведомляют в ЛС, кто они есть. Эта информация будет известна только самому волку и тем, кто с ним в заговоре, если такие имеются. Разглашать её строго запрещено. Овцы — все остальные.
о3. Волки так же получают список жертв на каждые сумерки. В списке указано, кого, когда и где нужно "скушать". Отбор жертв происходит по принципу "отыгрывается ГМ - не жалко", затем рандомно.
о4. По велению ГМов партии волки дружно или в гордом одиночестве пишут пост повествующий о совершении убийств и описывают место преступления (пост отдельно, описание отдельно!). Первый текст высылается в ЛС ГМу в категории "волки и овцы", второй текст в ЛС ГМу в категории "ведьмы и детективы".
о5. ГМ партии в категории "волки и овцы" вывешивает список жертв нынешних сумерек и описание места преступления.
о6. Исходя из имеющейся информации, овцы пытаются обнаружить волков раньше, чем волки убьют их всех.
● Ведьмы и детективы
о1. О желании быть ведьмаком/ведьмой или детективом должно говориться в анкете в пункте "роль". Если Вы не хотите делать своего персонажа ни тем, ни другим, укажите в анкете "пешка".
о2. Персонажи, не участвующие в игре между ведьмаками/ведьмами и детективами официально не вносятся в список. Они действуют сами по себе, но могут быть приглашены в игру.
о3. ГМ партии в категории "ведьмы и детективы" делится полученным от волков постом с описанием совершения преступления с МИ.* Дружно или в гордом одиночестве они по своему желанию могут извратить текст, чтобы запутать других ведьмаков/ведьм, детективов, а также наблюдателей игры.
о4. Официально принятые в игру ведьмаки/ведьмы и детективы, а так же просто наблюдатели находятся в игровой и просматривают события на Роккенжиме 4-5 октября 1986 года, предоставленные МИ.
о5. МИ пытается запутать игроков, ведьмаки/ведьмы — докопаться до истины, а детективы хотя бы предоставить версию совершения всех преступлений человеком, то бишь без использования магии.
----------------------
* Варнинг! На нашей ролевой встречаются сразу два Мастера Игры, однако задачи у них совершенно разные. Транслитерация с английского Гейм Мастер (сокращённо ГМ) обозначает человека из администраторского состава, контролирующего ход ролевой игры в целом. Мастер Игры (сокращённо МИ) — ведьмак или ведьма, действует уже внутри самой игры, назначается на каждую партию отдельно и демонстрирует события семейного собрания 1986 года.
Отредактировано Rain of Watercolors (10 Авг 2011 10:29:33)
Поделиться38 Авг 2011 19:59:27
Сюжет
4 октября 1986 года члены семьи Уширомия собираются на острове Роккенжима, где проживает глава семьи, его старший сын с женой и дочерью, а так же здешняя прислуга. Подобные встречи проводятся ежегодно, однако ряд событий отличает это собрание от предыдущих.
о1. Распределение наследства
Основной повод, по которому проводится собрание. Кинзо уже очень стар и вряд ли протянет долго, а значит, самое время позаботиться о дележе наследства, причём самим наследникам, ведь завещания нет, общаться с отпрысками глава тоже не намерен. Ко всему прочему у последних не ладятся дела на работе, а пара миллионов йен — лучшее решение многих проблем. И не будет лишним напомнить Крауссу, что между братьями и сёстрами всё должно делиться поровну, и что нет времени ждать смерти Кинзо, деньги нужны срочно. Почему бы не взять часть сразу? Краусс бы и сам рад, да только наследства он и в глаза не видел, за исключением одного слитка золота, последнего. Один чёрт знает, где хранится всё остальное, но для наследников более близка та версия, что Краусс уже давно в тайне промотал все деньги, и теперь пытается отмазаться.
о2. Ведьма Беатриче
Кто она доподлинно не известно, но её именем называют женщину на портрете в холле, её считают ночной хозяйкой Роккенжимы, а так же любовницей Кинзо. И её именем подписывается автор письма, подброшенного членам семьи. Этот некто, отныне именуемый Беатриче, сообщает, что больше не является советником семьи по алхимии, но становится новым главой, и в этом сомневаться не приходится — на конверте печать Уширомия. Так же Беатриче упоминает о десяти тоннах золота, которые по договору Кинзо должен вернуть ведьме с процентами, и эта новость особенно волнует сыновей и дочерей Кинзо. Быть может, отец разыгрывает их? Или Беатриче сама имеет какие-то виды на наследство?
о3. Золото и проценты
На Роккенжиме существует легенда, объясняющая, как Кинзо удалось в короткие сроки возродить семью Уширомия. Якобы он получил от ведьмы Беатриче золото, воспользовавшись которым и вернул былую славу своей семье и даже увеличил количество золотых слитков в несколько раз. Если верить письму, то получается, что ведьма не дарила молодому Кинзо никакого подарка, а заключила с ним сделку. Условия таковы, что если кто-либо обнаружит десять тонн золота раньше, чем закончится сбор процентов, Беатриче отказывается от места главы семьи Уширомия и возвращает всё. Найти золото может каждый, его местоположение указано в эпитафии под портретом.
о4. Таинственные убийства
Как позже выясняется, в качестве процентов выступают все члены и прислуга семьи Уширомия. Они умирают один за другим, и это начинает беспокоить обитателей острова больше всего. Кто убийца, и как ему удалось так хитро провернуть преступления? Всё говорит о том, что преступник воспользовался магией, но только не все верят, что ведьмы существуют.
Отредактировано Rain of Watercolors (10 Авг 2011 10:29:45)
Поделиться49 Авг 2011 13:15:30
Список ролей
Левый столбик - реально существующие персонажи, правый - созданные ими личности. Если левый столбик пуст, это значит, что либо личность не удтверждена, как главная, либо вовсе является бесхозной, созданной воображением других персонажей и не существующей в реальности.
Персонаж свободен.
Персонаж занят.
Персонаж придержан.
Персонажа разрешено корректировать по своему усмотрению.
Семья Уширомия
Допускаются неканоны.
--- | Kinzo Ushiromiya l Кинзо Уширомия |
Krauss Ushiromiya l Краусс Уширомия | Krauss Ushiromiya l Краусс Уширомия |
Eva Ushiromiya l Ева Уширомия | Eva Ushiromiya l Ева Уширомия |
Rudolph Ushiromiya l Рудольф Уширомия | Rudolph Ushiromiya l Рудольф Уширомия |
Rosa Ushiromiya l Роза Уширомия | Rosa Ushiromiya l Роза Уширомия |
Rion Ushiromiya l Рион Уширомия | Rion Ushiromiya l Рион Уширомия |
|
|
George Ushiromiya l Джордж Уширомия | George Ushiromiya l Джордж Уширомия |
Battler Ushiromiya l Баттлер Уширомия | Battler Ushiromiya l Баттлер Уширомия |
Ange Ushiromiya l Энджи Уширомия | Ange Ushiromiya l Энджи Уширомия |
Maria Ushiromiya l Мария Уширомия | Maria Ushiromiya l Мария Уширомия |
Natsuhi Ushiromiya l Натсухи Уширомия | Natsuhi Ushiromiya l Натсухи Уширомия |
Hideyoshi Ushiromiya l Хидеёши Уширомия | Hideyoshi Ushiromiya l Хидеёши Уширомия |
Kyrie Ushiromiya l Кирие Уширомия | Kyrie Ushiromiya l Кирие Уширомия |
Ведьмы
Допускаются неканоны.
Toya Hachijo l Тоя Хачиджо | Featherinne Augustus Aurora l Фезерина Августа Аврора |
--- | Bernkastel Frederika l Бернкастель Фредерика |
--- | Lambdadelta l Лямбдадельта |
Chiyo Kumasawa l Чиё Кумасава | Virgilia l Виргилия |
--- |
|
Eva Ushiromiya l Ева Уширомия | Eva-Beatrice l Ева-Беатриче |
Maria Ushiromiya l Мария Уширомия | Maria-Beatrice l Мария-Беатриче |
--- | Clair Vaux Bernardus l Клер Воукс Бернардус |
72 демона ада
--- | 1. Король Баал l Baal |
--- | 2. Герцог Агарес l Agrares |
--- | 3. Принц Вассаго l Vassago |
--- | 4. Маркиз Самигина l Samigina |
--- | 5. Губернатор Марбас l Marbas |
--- | 6. Герцог Валефор l Valefor |
--- | 7. Маркиз Аамон l Aamon |
--- | 8. Герцог Барбатос l Barbatos |
--- | 9. Король Пеймон l Peimon |
--- | 10. Губернатор Буер l Buer |
--- | 11. Герцог Гасион l Gasion |
--- | 12. Принц Ситри l Sitri |
--- | 13. Король Белет l Belet |
--- | 14. Маркиз Лерайе l Leraye |
--- | 15. Герцог Элигос l Eligos |
--- | 16. Герцог Зепар l Zepar |
--- | 17. Граф и Губернатор Ботис l Botis |
--- | 18. Герцог Базин l Bazin |
--- | 19. Герцог Саллос l Sallos |
--- | 20. Король Пурсон l Purson |
--- | 21. Граф и Губернатор Маракс l Marax |
--- | 22. Принц и Граф Ипос l Ipos |
--- | 23. Герцог Аим l Aim |
--- | 24. Маркиз Набериус l Naberius |
--- | 25. Граф и Губернатор Гласеа-Лаболас l Glasea-Labolas |
--- | 26. Герцог Буне l Bune |
--- | 27. Маркиз и Граф Ронове l Ronove |
--- | 28. Герцог Берит l Berit |
--- | 29. Герцог Астарот l Astarot |
--- | 30. Маркиз Форнеус l Forneus |
--- | 31. Губернатор Форас l Foras |
--- | 32. Король Асмодей l Asmodey |
--- | 33. Принц и Губернатор Гаап l Gaap |
--- | 34. Князь Фурфур l FurFur |
--- | 35. Маркиз Мархосиас l Marhosias |
--- | 36. Принц Столас l Stolas |
--- | 37. Маркиз Фенекс l Fenex |
--- | 38. Граф Халфас l Halfas |
--- | 39. Губернатор Малфас l Malfas |
--- | 40. Граф Раум l Raum |
--- | 41. Герцог Фокалор l Fokalor |
--- | 42. Герцог Вепар l Vepar |
--- | 43. Маркиз Сабнок l Sabnok |
--- | 44. Маркиз Шакс l Shax |
--- | 45. Король и Граф Вине l Vine |
--- | 46. Граф Бифронс l Bifronce |
--- | 47. Герцог Увалл l Uvall |
--- | 48. Губернатор Хаагенти l Haagenty |
--- | 49. Герцог Кроселл l Krosell |
--- | 50. Король Фуркас l Furkas |
--- | 51. Король Балам l Balam |
--- | 52. Герцог Аллосес l Alloses |
--- | 53. Губернатор Камио l Kamio |
--- | 54. Граф и Герцог Мурмур l MurMur |
--- | 55. Принц Оробас l Orobas |
--- | 56. Герцог Гремори l Gremory |
--- | 57. Губернатор Осе l Ose |
--- | 58. Губернатор Ами l Ami |
--- | 59. Маркиз Ориакс l Oriax |
--- | 60. Герцог Вапула l Vapula |
--- | 61. Король и Губернатор Заган l Zagan |
--- | 62. Губернатор Волак l Volak |
--- | 63. Маркиз Андрас l Andras |
--- | 64. Герцог Хаурес l Haures |
--- | 65. Маркиз Андреалфус l Andrealfus |
--- | 66. Маркиз Кимейес l Kimeyes |
--- | 67. Герцог Амдусиас l Amdusyas |
--- | 68. Король Белиал l Belial |
--- | 69. Маркиз Декарабиа l Dekarabia |
--- | 70. Принц Сиире l Siire |
--- | 71. Герцог Данталион l Dantalion |
--- | 72. Граф Андромалиус l Andromalius |
Мебель
Допускаются неканоны.
Shannon (Sayo) l Шаннон (Саю) | Shannon (Sayo) l Шаннон (Саю) |
Kannon (Yoshiya) l Каннон (Ёшия) | Kannon (Yoshiya) l Каннон (Ёшия) |
Genji Ronoue l Генджи Ронове | Genji Ronoue l Генджи Ронове |
--- | Sakutaro l Сакутаро |
--- | Erika Furudo l Эрика Фурудо |
--- | The Seven Stakes of Purgatory l Семь Сестёр Частилища |
--- | Siesta sisters l Сёстры Сиесты |
--- | Dlanor A. Knox l Дланор А. Кнокс |
--- | Cornelia l Корнелия / Gertruda l Гертруда |
Другие
Допускаются неканоны.
Terumasa Nanjo l Терумаса Нанжо | Terumasa Nanjo l Терумаса Нанжо |
Toshiro Gohda l Тоширо Года | Toshiro Gohda l Тоширо Года |
--- | Willard H. Wright l Уилльярд Х. Райт |
Amakusa Juuza l Амакуса Джууза | Amakusa Juuza l Амакуса Джууза |
Поделиться59 Авг 2011 13:17:14
Акция #o1. Каноны
Если Вы желаете отыгрывать канона, то мы готовы упростить Вам задачу написания анкеты, путём убирания из неё пяти пунктов и добавления одного простого. Итак, в шаблоне анкеты по первой акции нет пунктов "Внешность", "Биография", "Страхи, цели", "Способности" и "Инвентарь". Их всех заменяет пункт "Краткая информация", в который Вы можете включить всё то из предыдущих пунктов, что посчитаете нужным.
Вы не обязаны участвовать в акции, так что при желании можете воспользоваться стандартным шаблоном анкеты.
[b]• Имя, фамилия, прозвища[/b] [b]• Статус, пол, возраст, ориентация[/b] [b]• Роль[/b] [b]• Характер[/b] [b]• Краткая информация[/b] [b]• Связь[/b] [b]• Ключ[/b] [b]• Пробный пост[/b]
Отредактировано Rain of Watercolors (9 Авг 2011 13:17:39)
Поделиться69 Авг 2011 13:19:39
Акция #o2. Вторая личность
При создании второй мета-личности для своего персонажа по данной акции Вы можете воспользоваться упрощённым вариантом анкеты. Здесь не будет требоваться пробный пост.
[b]• Имя, фамилия, прозвища[/b] [b]• Статус, пол, возраст, ориентация[/b] [b]• Роль[/b] [b]• Внешность[/b] [b]• Характер[/b] [b]• Биография[/b] [b]• Страхи, цели[/b] [b]• Способности[/b] [b]• Инвентарь[/b]
Если мета-личность входит в официальный канон, Вы можете написать анкету воспользовавшись ещё и акцией #о1, тогда шаблон упрощается до
[b]• Имя, фамилия, прозвища[/b] [b]• Статус, пол, возраст, ориентация[/b] [b]• Роль[/b] [b]• Характер[/b] [b]• Краткая биография[/b]