Рекламное Агентство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рекламное Агентство » Фэнтези » Земли Икс>>авторский фентези мир


Земли Икс>>авторский фентези мир

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Адрес: zemx.ucoz.ru
Название: Земли Икс
Рейтинг: NC-21
Жанр: авторское фэнтези
Организация игровой зоны: локационная
Краткий сюжет:
Здесь не ищут безопасных путей.                     
    На тропе между Хаосом и Порядком, между Светом и Тьмой – не может быть легко, но никогда не будет и скучно.   
    В мире, за власть над которым сражаются великие силы, становится чудовищно важно – кто ты таков.                     
    Кому протянешь руку, а кого предашь. И что сделаешь, если узнаешь о могуществе демиургов, творцов, которое в Землях Икс можно получить для себя.   
    А получив – использовать для создания нового мира или разрушения старого.. По собственному усмотрению.   

Картинка/логотип:
http://s016.radikal.ru/i336/1107/a2/4f93e875070e.jpg
присоединиться
*набор игроков ограничен*

    Особенности:   
    - «Земли Икс» - мастерская ролевая игра, поэтому в игре действует жесткая система модерации. Это также означает, что игроку не дадут скучать. Его сюжет всегда будет иметь неожиданный поворот и интриговать загадкой.                     
    - В «Землях Икс» разработана система боя с противником, действует система дайсов.   
    - Есть система прокачки персонажа.   
    - Есть возможность входить в игру с персонажем своей расы, а не только той, что есть в перечне.   
    - Высокая динамика игры – в среднем 1-2 поста в день.   
    - Матчасть средней сложности.   
    - Длина поста от 5 строк.   

    Мы будем рады:   
    - Игрокам, которые любят много, интересно и литературно писать.   
    - Игрокам, которые придут на ключевые роли.   
    - Игрокам, которые ценят юмор.   

    Земли Икс также входят в группу игр "Кислород", в которой участвуют такие игровые форумы, как: "Кислород",  "Девять Миров Иггдрасиля", Star Craft Game, "Криптал", Хроники губернатора Блада.           

    Группа объединяет хорошие, незанудные, креативные игры в один конгломерат, где каждый игрок сможет найти то, что ему в данный момент по душе.

0

2

3

Приглашаем по осенней акции игроков в квест "Владыки вампирского ордена"
в игру требуются:
Ишмаэль Эльхард, младший магистр Ордена Розы
образ
http://s47.radikal.ru/i115/1109/7b/c737a6719040.jpg

Раса: вампир (клан Носферату), класс: воин.

Мировоззрение: упорядоченный темный.

Черты характера:
позитивные: способен к обучению, рассудителен, решителен, уверен в себе.
негативные: злоязык, злопамятен, не пропустит возможности подраться.

Способности и навыки:
плюсы: бб + 3, тбб +1, резистентность к магии +1
минусы: все виды магии, дб.

Особые навыки: критический удар. Способен наносить в полтора раза больше урона 1 раз за бой. В данном состоянии также получает в полтора раза больший урон.

Оружие: фламберг

Краткая история:
Ишмаэль в своем клане отличался исключительной рассудительностью и смекалкой, что позволило ему отличиться в достаточно юном возрасте и стать таким вампиром, на которого Патриарх возлагал особые надежды.
Не смотря на то, что Маэль не обладал особыми и какими-либо уникальными способностями, его умение проникать в суть проблемы и предвидеть ее развитие, позволило ему преодолеть множество препон на пути к нынешнему своему креслу младшего магистра Ордена.
Поскольку сама «Роза» далеко не едина во мнениях и ее действия, ее походы, ее войны – часто результат внутренних интриг и переворотов, задача Ишмаэля от Носферату сделать Совет Магистров послушным воле клана или же склонить в сторону клана Гроссмейстера темного ордена. И для достижения своей цели он не будет гнушаться никаких средств.

подробности анкеты в "Землях Икс"

Дара Винье, великий магистр Ордена Розы, Госпожа Крови
найдена
образ:
http://i037.radikal.ru/1109/64/958af3b13a61.jpg

Раса: вампир, клан Вентру, класс: маг.

Мировоззрение: упорядоченный темный.

Черты характера:
позитивные: хитрость, гибкость мышления, избирательная сострадательность, способность не терять присутствия духа в любых ситуациях, общительность, лукавство.
негативные: хладнокровие, рассчетливость, мстительность, завистливость .

Способности и навыки:
плюсы: бб+1, магия крови +5,
минусы: стрелковый бой, остальные виды магии.

Оружие: шпага, стилет.

Инвентарь: артефакт «Красная звезда». Позволяет «говорить с кровью» - видеть, где находится человек, чья кровь на руках у мага (4 применения, до 3х перезарядок, видения позволяют только определить местоположение жертвы).

Краткая история:
Дара Винье в один из моментов своей жизни умудрилась оказаться вне кланов, вампирских распрей и служению роду. И вместе с тем, остаться преданной Вентру.
Получила положение уникальное и необычное, причем, не благодаря личным заслугам и долгой работе, а только лишь потому, что оказалась гением в магии Крови. И была принята в Культе Крови, как Госпожа Крови, третье воплощение Дорше, жрица, которой подчинялись все верующие, вне зависимости от рода и вида.
Неудивительно, что Винье все последующие годы после инициации только то и делала, что доказывала - себе, родным, чужим, что она достойна этого поста и своей власти. Достойна, потому что умна, рассчетлива и способна пройти по головам.
Успешно справляясь с интригами внутри культа, успешно расширяя религию, в один из моментов Дара Дорш третья была призвана Патриархом. И назначена старшим магистром от клана в Орден Розы. Не бесцельно, конечно. И не без причин.
Ведь именно с культом Крови с недавних пор стали связывать возможное свержение вампиры из Вентру. Да и другие их поддерживали – кто больше, кто меньше.

подробности анкеты в "Землях Икс"

Пожелания к игрокам: игровой азарт, вдохновение, ответственность, грамотность и антуражность отыгрышей.

Отредактировано Tsarek (4 Ноя 2011 04:00:18)

0

4

http://i018.radikal.ru/1110/7b/1040a4af2f64.jpg

0

5

http://s017.radikal.ru/i400/1111/bc/f21816796c55.jpg


В Землях Икс любые знания имеют свою цену. Но она измеряется не в деньгах, не в самоцветах и не в золотых слитках. За информацию платят эмоцией. А уж какой ей быть и как ее из тебя добудут - зависит только от прихоти хозяина величайшего артефакта этого мира - Библиотеки.

Хэйден внутренне пожал плечами - старуха Шиаза говорила, что нрав у этого субчика дурной, как у дерущихся котов по весне. Так что и обращать внимания на его манипуляции не стоило, - правила были обоюдны, и алхимик мог просить информацию, если был согласен на обмен ею.
Так считала папашкина любовница, а она пока вроде бы не ошибалась.
С другой стороны, никто еще ни разу не подмечал некоей мелкой детали, общей для всех историй об этом насквозь прошитом магией месте. Лива же несоответствие еще лет восемь-десять назад поразило.
Все приходили сюда со своими задачами и целями, но никто и никогда не спросил о них Библиотекаря самого.
- Может, сначала просто поговорим? Я столько слышал о вас, что было бы свинством не попробовать задать вопрос, любопытный мне уже на протяжении лет десяти.
Ливский уперся локтями о колени, рассматривая старого ящера так, будто он был сделан из гиалита.
- Все хотят от вас информации, берут, меняют, используют. А чего на самом деле хотите вы? Есть ли у вас заветное желание, такое, которое зажигает душу и сердце? Великая цель, ради которой стоит жить и драться, терпеть и выжидать?
Последние слова проговорил с азартом, разбиравшим его самого подчас, как, например, было с Философским камнем. Азартом, казалось бы, неуместным здесь, но зато такой свежей эмоцией.
Тем более, в хэйском исполнении. Маньяки, они умели быть убедительны.

Хэйден Ливский, эрст Яренбержский, алхимик, убийца на княжеской службе.

0

6

В игру требуется:
Доротея Махо

http://s001.radikal.ru/i194/1109/58/89938d1afa1d.jpg

Имя, титул: Доротея Махо, некромант, Познавшая Смерть.

Раса: человек, класс: маг

Мировоззрение: нейтральная темная

Дата рождения: 15 Колледа, 1503 г. от ст.м.

Внешность: обладательница среднего роста и поразительных форм, Доротея гордится своей пышной шевелюрой цвета воронова крыла. Лицо утонченное, с крупными, выразительными чертами, узкий подбородок, серые глаза, вызывающий взгляд.
Облачение: может носить мужскую одежду, предпочтение отдает темным костюмам с корсетами, носит высоке удобные сапоги. На мероприятиях замечена в карминовых платьях разной степени прозрачности.

Черты характера:
позитивные: обладает развитым чувством юмора, хорошим интеллектом, незлопамятна, незлоблива, целеустремленная, уверенная в себе.
негативные: властная, беспощадная, бессовестная.

Способности и навыки:
плюсы: некромантия +4, арткрафт +1.
минусы: бб, дб, остальные виды магии.

Оружие: полуторный меч.

Инвентарь: артефакт скрыт

Статист: -

Краткая история:
Доротея, встав на путь запретной магии, оказалась крайне целеустремленной. К тридцати годам она смогла не только изучить многое из магии смерти, но и вступить во влиятельный конвент, обрести уважение соратников по искусству во всем мире и даже получить там определенное влияние.
Впрочем, главой конвента ей не стать было лет эдак до восьмидесяти, Махо понимала это хорошо. А потому, когда в руках у нее оказалась легенда о Мече Смерти, величайшем артефакте, содержавшем чистую силу, Доротея задумала альтернативное развитие истории. Где она станет управлять.
А со временем, после длительных поисков, ей и ее молодой команде магов, удалось встать на след удивительного артефакта и даже найти носителя.

анкета может быть изменена и дополнена игроком

0

7

http://savepic.su/1062485.jpg

Границы терпения определить непросто - для одного они составляют неверно понятое слово, для другого - годы и годы терзаний.
Люди не отличаются особой терпеливостью - их жизнь слишком быстротечна и непредсказуема. И каждое поколение ставит своей целью достигнуть независимости, убрать со своего пути высшие расы, возвеличить людей. И начинаются бунты - кровавые и беспощадные, неизбежные и отвратительные до дрожи.
Иногда продуманные, чаще - спонтанные. Но всегда есть лидер - тот, за кем идут на смерть, не боясь ее.
Лидер был и в этот раз, и впервые за несколько сотен лет разум бунта был настолько хитрым и изощренным, что сумел устроить сразу несколько кровавых очагов мятежа без огласки.
Этот бунт стал неожиданностью даже для всезнающего Легиона, всевидящие охотники не имели о нем даже представления, но - кровь лилась, горели дома высших и закипал гнев.
Начался бунт там, где его приходилось ожидать меньше всего - в городке Эф в дне полета от самого сердца Света - ангельской обители. С первыми поджогами эльфы ушли по реке к себе, в Заповедный лес, но несколько отставших попало в руки повстанцев.
Все они умерли - те, кому повезло, быстро.
Пронесся со скоростью солнечного луча слух о том, что убили и несколько ангелов - но эта новость звучала настолько страшно даже для самих мятежников, что вслух ее не обсуждали.
И когда стало ясно, что нападения никто не ждал и высших в Эфе не осталось, бунт подозрительно быстро начал расти и набирать силу.
И уже в первый день Диэйлио стало ясно, что в этот раз высшим - и особенно ангелам - придется нелегко.
Мятеж поддержали в Нуэ - быстро и без лишних вопросов, нашлись и добровольцы, готовые бороться за "люд и его долю", и за один день в Нуэ не осталось ни эльфов, ни ангелов, ни охотников.
Второго Диэйлио восстал Цидари, и мятеж вплотную подобрался к землям, подвластным охотникам. Но хуже всего, несомненно, приходилось ангелам - мятеж окружил их, оттесняя к Звездным горам. И не прекращал набирать силу.
Возможно, именно поэтому появилась небывалая по своему нахальству идея - занять Люмьер силой, доказать, что людям подвластно все. И - что самое страшное - в этот раз им и вправду было подвластно слишком многое.

0

8

http://savepic.su/1258654.jpg

Деревни горели.
Во мраке ночи издалека было видно зарево - со всех сторон, и запах гари - везде, и ощущение зла - страшного, непоправимого зла, дух времени, концентрированная злоба, выплеснувшаяся на мир, тщательно собранная и подготовленная.
Воплощения света, самые грациозные души из всех, созданных светлым демиургом, почти физически ощущали тяжелый дух смерти, неразрывно связанный для них с Тьмой и означавший лишь одно - враг подобрался как никогда близко, вывернулся как крот из земли у самого их носа, окружил, отравил волшебный воздух ангельских земель, уничтожил все то, без чего ангелы не могут быть ангелами.
И поселил в их душе злобу и месть - и хуже этого представить что-то было страшно. Когда ангелы становятся злыми, мир безвозвратно теряет что-то, и кто знает, удастся ли это вернуть.
Хоть когда-нибудь.

Вдоль дорог там и здесь кашеварили и орали пьяные песни повстанцы - и побогаче, одетые в меховые шапки и сапоги, укутанные в теплые кафтаны, и те, чья единственная смена одежды представляла собой грязное тряпье, бывшее когда-то попоной. Высокие костры вздымались высоко в небо, казались в темноте звездами, упавшими на землю, и вокруг них спокойно говорили, кричали и пели о том, о чем боялись все эти годы.
О свободе. О праве. О силе.
О людях, посмевших низринуть зарвавшихся обжор, прятавшихся сотни лет в своих замках и обителях.
И каждое слово было - обида.

Ржали лошади, привязанные к кустам и изгородям у тихих, пахнущих гарью и пеплом деревень, плакал надрывно где-то ребенок и доносился быстрый сварливый говор. Поскрипывал журавль колодца и кудахтали куры, взбудораженные охотниками до чужой курятинки.

И так было везде.
Все нити дорог были в огнях, и нигде не было ни единого голоса сочувствия.

0


Вы здесь » Рекламное Агентство » Фэнтези » Земли Икс>>авторский фентези мир