Завершен квест по спасению ангела его сородичем и товарищем вампиром из Бюро Инквизиции.
Самый запоминающийся момент на почитать)
- Ты первый, если готов.
Готов ли он? Это сейчас походило на жертвоприношение. Ничего сложного - открыть двери, войти в помещение, позвать одного из тех, кто снуёт по кабинетам, нося бумаги... Но отчего же сердце то и дело замирало, частя и снова запинаясь на время? Страх... Он, высший вампир, герцог Эльзинара, боялся идти в место, которое принадлежало инквизиции. Орден охранял его печатью от смерти, но кто сказал, что боль не будет сильна, если ничего не удастся? Кто сказал, что инквизиция - это лишь сборище фанатиков, охотящихся за нечистью? Разве то, что изучал Нивьер. фанатично? Или же Арви, как-то связанный с инквизицией, разве он фанатик? Сколько у него шансов не выдать себя в этом месте? Сколько шансов на то, что Мохаммеду не скажут о том, где ходит герцог? Сколько шансов на то, что он не встретит Нивьера здесь сейчас? От самой такой возможности по коже прошли мурашки, а отпечаток футарка под ключицей отозвался болью. Желудок сжался на миг и он отвёл взгляд от ангела, сглотнув и прикрыв глаза.
Боги... Если это испытание, дайте мне сил...
- Ты действительно уверен, что ты выйдешь оттуда? Слухи об этом месте вряд ли преувеличены.
Я не уверен... Нет. Я уверен, что я не погибну там. Умереть от рук инквизиции мне не дано, но сколько пройдёт времени, прежде чем я выйду? Как это будет? Кто выведет меня? Только не ты, ангел... Твои пути закрыты для меня. Вампиры не ходят светлыми дорогами...
Он сделал ещё один вдох, унимая беспокойное сердце. Он боялся, но должен быть преодолеть свой страх. Как тогда, когда в первый раз убивал кровью своей мерзавца. Страшно было сделать шаг к маньяку, улыбаться ему и заманивать его в свои объятия. Страшно было открывать ему шею, чувствуя острое лезвие горлом, шептать, как сладка смерть и как он примет её во имя его... И как потом нелегко было добить его, вырезая чёрное сердце из его отравленной кровью груди...
Вот и сейчас он должен был перешагнуть порог на свой страх и риск, вверяя себя будущему, карта которого менялась всё время, минута за минутой. Чем дольше он колеблется, тем сильнее бьётся сердце.
- Я должен выйти, а значит выйду. Когда - время покажет. Дождись, пока всё внимание будет отвлечено на меня и иди. Иди быстро, не останавливаясь. Верь, что что бы ни случилось, я останусь жить. Убить меня они не посмеют в любом случае. Не смогут. Со всем остальным я разберусь сам. - тихо ответил он, подумав, что Габриэлу сейчас лишним будет знать о Нивьере и их странных отношениях. Пожалуй Нивьер мог бы вытащить его из неприятностей, но что именно тут делал Франциск, даже ему знать не нужно. Испытание...
Франциск взялся за ручку двери кованной железной ограды и открыл её, медленно входя на территорию с пышно растущими бегониями под решетчатыми окнами. Калитка закрылась, он прошёл по дорожке, ведущей к жёлтому зданию и скрылся за дверями. К своей неожиданности он оказался в коридоре-холле, выцепляя взглядом девушку за конторкой а открытой настежь двери кабинета. То ли секретарша, то ли отдел кадров... Не важно. Важно было то, что охраны на дверях не было. Охранник был здесь же, в этом кабинете, наливал себе воды из бунделя в пластиковый стаканчик.
Легран запнулся на пороге, сделал шаг вперёд, приветливо и робко улыбнувшись обернувшимся к нему. Пальцы чуть дрогнули и он вежливо поздоровался с присутствующими.
- Здравствуйте, господа. Простите, я наверное немного заблудился, но я ищу... Боги, где ж это... - юноша замялся, открыв барсетку и отыскивая в ней что-то. Он, не глядя, сделал ещё пару шагов, налетел на стул, выронил барсетку от удара, тут же наклонился за ней, уронив случайно стул перед собой и потеряв равновесие в попытке удержать его.
- Простите... я немножко...неловок... - начал было он, но выправить положение тела не удалось и он растянулся сверху на железных ножках, схватившись рукой за шнур. Лампа сорвалась с винта, грохнувшись оземь рядом с ним, а он вновь пробормотал извинение, дотянувшись таки рукой до барсетки со вздохом облегчения. Затем он попытался встать, оперевшись, не глядя, на стопку каких-то бумаг на краю стола. Рука тут же сорвалась, листы посыпались наземь, разлетаясь по полу. Стул, не выдержав, завалился набок, увлекая Леграна за собой, в отчаянии ухватившегося за подошедшего охранника, пытающегося помочь ему. А рвение, как известно, чревато последствиями. Робкий взгляд юноши фиксировал каждый предмет в этой комнате, пока он совершал свои внезапняе кульбиты. Стопку бумаг в папках на столе, дурацкий предмет, состоящий из стекла с шариками, медленно перекатывающимися с одной стороны на другую, влекомый механизмом, лампу, крепящуюся к столу, стулья, чистую воду, чашку с кофе на столе секретарши, пути, которыми можно было приблизиться к нему, ручки на столе...
Зря охранник наклонился, чтобы помочь. Испугавшись, юноша почти что вскочил вверх, резко вдарившись головой ему в подбородок, благо штаны охранника не были достаточно крепки, а именно за них ухватился рукой Франциск, оседая назад и пытаясь одновременно выбраться из железной распорки ножек перевёрнутого стула. Пуговица на брюках мужчины треснула и отлетела, штаны охранника стремительно съехали вниз, пока он проверял со стоном челюсть, едва не выбитую головой Леграна.
И снова извинения, а уж когда под уползшими штанами открылся вид мужских полу-шортов, Франциск густо покраснел, так и не встав полностью, да ещё и смутившись окончательно. Не каждый день увидишь мужскую силу перед лицом во всей труселявой красе.
- Ооо! Ой.. Простите, мистер, ради всех богов... Да что за невезение такое...очень извиняюсь... - Легран всё же поднялся, отодвинувшись в сторонку от вызывающего оторопь "нижнего этажа" охранника. Вновь уронил барсетку на пол от избытка противоречивых чувств. Охранник уже видел, что народ подтягивается из соседних кабинетов, выражаясь по поводу его "обмундирования" и резко согнулся, ловя брюки и краснея не хуже Леграна, однако ещё удерживая мат в себе. Юноша снова присел, собирая бумаги с пола вместе с вылетевшей наконец-то из-за стола секретаршей, а заодно и в очередной раз поднимая свою барсетку.
- Простите, ради бога, я такой неловкий... Это просто невероятно...
- Ничего, всё в порядке. Не надо, я сама подберу...
- Да, извините... - Франциск протянул бумаги ей в руки и встал, отступая на шаг к столу. Снова принялся копаться в своей барсетке, перебирая банковские карточки, документы, затем потянул за брелок-крест, и, видимо, слишком резко. Ключи вылетели, описав дугу под потолком, и плюхнулись ровно в кофе секретарше, разбрызгивая его по столу и полу-собранным бумагам. Охранник тихо чертыхнулся, застегнув наконец молнию кое-как, и рванул к салфеткам, чтобы кофе не успел испоганить отчёты.
Юноша снова извинился, краснея опять. Он чуть перегнулся через стол, ловя пальцами злополучный брелок, и выудил ключи из чашки, пока охранник промокал бумаги на столе. Секретарша только пискнула что-то, не успев ничего сделать, чтобы уберечь напиток, и уже с явной неприязнью глянула на рыжего юношу, как раз промокающего ключи от кофе. Легран поймал её взгляд, робко извинившись ещё раз, и повернулся, поднося руку к карману и "случайно" задевая механизм с шариками локтём. Механизм покачнулся, а юноша в порыве посильной помощи склонился к упавшей лампе, поднимая её и тут же попытался удержать от падения шариковое медитативное, но "забыл", что лампа всё ещё в руке. Стекло от удара канцелярским плафоном треснуло и шарики весело рассыпались по столу, скатываясь на пол под ноги секретарше. Та успела лишь взвизгнуть, делая шаг к столу с бумагами. Каблуки взмыли вверх и она грохнулась оземь. Легран кинулся к ней, бормоча извинения и рухнул сверху, поскользнувшись на рассыпанных металлических шариках. Венцом хаоса стала фигура охранника, ринувшегося разрешать ситуацию и точно также наступившего на россыпь. Нога подвернулась и вся троица торжественно накрылась стулом, за который ухватился охранник. Легран сдавленно простонал, чувствуя весь весч мужчины, как гигантскую тушу, навалившуюся ему на живот, попытался активно выбраться из под мужчины, и дать даме возможность отдышаться от них двоих, ибо ей пришлось совсем несладко под ними обоими.
-Какого дьявола... - уже не сдержался охранник, видя, как к кабинету подтягивается ржущая в голос толпа сослуживцев.
- Простите, я... у меня было записано... Это ведь Бюро, да? - Леграну всё же удалось выползти в сторону, но вставать с пола, усеянного шариками, он не решился.
- Детроитское бюро, филиал... Вы уверены, что Вам именно сюда? - охранник был зол и пытался активно встать, попутно шипя в его сторону и показывая кулак сбежавшимся на зрелище сотрудникам. У тех хватало ума не подходить к месту комедии, дабы не раскорячится рядом с секретаршей, охранником и красным от смущения молодым человеком с огненно-рыжими волосами.
- Да, я уверен... Я хотел спросить, Вам нужны сотрудники? Понимаете, мне дали этот адрес, но кажется я его потерял... - виновато бормотал юноша, отодвигаясь от обоих и от стула в том числе.
- Не удивительно! - рявкнул полу-шипя охранник, пытаясь поднять с пола девушку.
- Я бы даже не удивился, если бы Вы сказали, что Вы безработный...
Наверное стоило бы обидеться, но юноша лишь снова опустил глаза и попытался привести гриву рыжих волос в относительный порядок.
- Позвольте я помогу... - предложил он, намереваясь встать.
- Нет уж, сидите! Я даже догадываюсь почему Вас никуда не взяли.
Учитывая мою "ловкость", догадаться не мудрено, а я ведь не слова не сказал, что пришёл устраиваться на работу. Вообще-то я здесь только чтобы узнать о вакансиях... Такой ответ должен разрешить мне покинуть это место...
Франциск остался сидеть на полу, надеясь, что пока они тут роняли друг друга, привлекая толпу, ангелу удалось проскочить.
- Я хотел узнать о вакансиях, мистер, потому что меня попросили. Знаете, у меня много знакомых в полиции. Я надеялся, что мне простят штрафы за парковку, если я... - он смущённо выдохнул, утыкая ключи в барсетку назад.
- О, чёрт, почему я не удивляюсь... - буркнул охранник, наконец-то сумевший помочь девушке вернутся за стол без падений. Сейчас она горестно собирала шарики со стола, вернув бумаги в кривую стопку на краю. Мужчина отмахнулся в сторону коллег и подошёл, скользя ногами по полу, словно балерина, чтобы помочь ему встать без новых потерь.
- Держитесь за руку и медленно вставайте. Старайтесь не наступать на шарики, а то снова упадёте.
- Да, благодарю Вас, мистер. - не без помощи охранника, он всё же встал, робко попытался улыбнуться.
- И какого рода вакансии Вас интересуют? - подала голос секретарша, сгружая часть шариков в ящик стола.
- Охрана, если конечно это возможно... Я бы мог работать в охране, как полагаете?
Охранник поскользнулся от неожиданности, едва не учинив очередной погром, но таки удержался на ногах. Представить, что это "чудо" получит в руки автомат, было страшно.
- НЕТ! Вы - нет. Если Вам правда так важно в этом убедится, я с огромным удовольствием провожу Вас туда, где Вам подтвердят, что Вы не можете работать охранником.- с явным удовольствием охранник наконец-то переключился на свою работу и номером один из подозреваемых выступал вот этот самый рыжеволосый парень, устроивший бардак и выставивший его без штанов перед штатом.
- Кстати, откуда Вы вообще узнали про наше Бюро? - с подозрением в голосе спросил он, кинув взгляд на секретаршу. Легран растерялся. Действительно, что тут можно сказать?
Записка. Ты искал записку.
- Я... У меня была записка с адресом...
- Ах да, вы её кажется потеряли! Пройдёмте, молодой человек. Надеюсь, Вам удастся убедить наше руководство, что это правда. - он рванул юношу за собой, выводя скользящими шагами с места россыпи шариков и потащил его в коридор. Легран потянулся за ним, пытаясь громко протестовать против грубой силы, но видимо не очень успешно.
- Это всё в высшей мере неправильно! Я только хотел узнать...Куда Вы меня тащите? Отпустите немедленно! - возмутился он, чувствуя, что если сейчас начнёт поднимать крик, то у ангела будет ещё немного времени.
- Это чистый произвол! Я всего лишь задал вопрос! Это не повод спускать штаны и пытаться завоевать моё внимание столь сомнительным способом! - громко возмутился он, видя, что слова имеют магическую суть и сотрудники снова повысовывались из дверей, привлечённые столь красноречивым выражением.
- ЧТО?! - охранник, тащивший его куда-то по коридору прочь от заветных дверей на выход, был близок сейчас к апоплексическому удару. Решение убить его на месте созрело раньше, чем хохот сотрудников, сдавленный в кулак и уже откровенный в том числе, достиг его слуха. Мощным ударом Леграна кинуло в стену и темнота накрыла его сознание, избавляя от дальнейшего общения и выкрутасов на благо богов. Отточенный пас в шею срубал намертво и надолго.
- Да-да, ты его ещё в свою комнату унеси! Теперь-то уж точно он твой! Даже сопротивляться не будет.
Мужчина сгрузил парня на плечо и грубо послав на три буквы своих ржущих коллег, понёс рыжего в приёмный покой на проверку, твёрдо решив что немедленно сообщит об инциденте кому следует. Как только это "нечто" окажется в руках специалистов, он тут же доложит. Вот прям тут же!