Рекламное Агентство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рекламное Агентство » Фэнтези » Клинок Армагеддона


Клинок Армагеддона

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://s45.radikal.ru/i110/1107/87/b8a82464cd61.jpg

Литературно-ролевая игра "Клинок Армагеддона".

Администрация:
Dark
Black
Lionel
Krameriya.

Жанр:
Фэнтези, авторский мир.

Организация игры:
Локационная.

Описание мира:
Наш мир был создан достаточно давно, однако в ролевой игре мы смогли воплотить только более трех лет назад. В основу мира легла легенда о созданном артефакте, который должен был хранить зыбкое равновесие между Тьмой и Светом...

Или...
Представьте себе тихий спокойный мирок: люди, эльфы, гномы...
Эльфы наслаждались природой девственных лесов, гномы добывали драгоценности Драконовых гор, периодически ссорясь с Утопией - страной драконов, ну а люди как всегда жили и боролись за власть внутри своего королевства, изредка сплачиваясь перед внешней угрозой.
Однако, ничто хорошее не может длиться вечно. Пытаясь скрыться от вечного противоборства, в этот мир проникли темные существа: демоны, вампиры и оборотни, или если в общем - Темная Раса, как они сами называли себя. Они начали методично уничтожать коренных жителей этого мира. Иначе – просто употреблять в пищу и захватывать новые земли. Увы, перед столь серьезно угрозой жители мира были бессильны. Беспорядки и разбои продолжались, пока не пришли они - крылатые рыцари в сияющих доспехах, посланцы иных миров, которых по легенде Культа Света ниспослал за яростные молитвы сам Великий Свет -  Архангелы.
Завязалась война, в ходе которой и был создан Клинок – мощный артефакт, служивший силе Равновесия. Он был создан демоном Армагеддоном, однако... Совершенно не помог Темным одержать верх. После двух долгих войн темные были низвергнуты на самое социальное дно, став не больше, чем рабами, а Архангелы, посланцы Света, устроившись в новом мире на правах хозяев и объединили под своей властью все земли.
Вот такая вот история мира...
До начала игры.
А дальше...

Казалось бы, ничего уже не могло пошатнуть установившееся положение вещей- разрозненные и малочисленные темные так и останутся рабами, а Архангелы продолжат править новообразованным королевством - Лайтом, постепенно объединяя все земли под единым началом Пресветлой. То тут, то там возникали малозначительные беспорядки, которые обычно жестоко подавлялись силой. Однако случилось непредвиденное - эксперименты Алого Ордена с магией Хаоса вызвали разлом пространства, через который в мир проникло существо, питающееся магической энергией. Обитатеям мира удалось выкинуть существо за пределы реальности, но к тому времени магия была уже серьезно ослаблена.
Многие из рабов, воспользовавшись моментом, вырвались на волю. Некоторые даже смогли сбежать от своих хозяев.
После распада Утопии прямая угроза Лайту исчезла, и страна начала постепенно разрастаться. Участились нападения на приграничные деревни и поселения, которые были приписаны темным.
Но все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Родной сын королевы Лайта - Пресветлой Эльзы де Андериссо - жаждет свергнуть ее с престола и занять место на троне. Но на этом пути ему мешает сестра - наследная принцесса, - у которой свой скелет в шкафу.
Да и не только один принц зарится на престол. Есть некто, чьи амбиции зашкаливают. Он уже готовится захватить небольшое королевство к северу от Лайта.
Политика, переплетена интригами. А меж тем темные твари так же расправляют свои крылья.

Реклама:
Ваша реклама у нас - http://powerofthedark.rolka.su/viewtopi … 404#p7747.
И баннер внизу страницы, под кнопкой.

Отредактировано Wolf Devil (10 Ноя 2011 18:31:56)

0

2

Некоторая информация из раздела INFO:

Хроники
"Они пришли кушать,
а там понаприходило всякого светлого и испортило весь обед..."

(с)

с.м. - сотворение мира.

На момент пришествия Темных год: 724 г от с.м.

Раскол эльфов - 729 г. от с.м.

В рядах коренных жителей мира, эльфов, возникли споры по поводу использования магии и сил, которые принесли с собой Темные. Слишком ретивые адепты темной магии и хаоса выступают за то, чтобы использовать силу Тьмы против ее же созданий. В обществе эльфов назревает серьезный конфликт, который заканчивается насильным изгнанием нескольких кланов.

Пришествие светлых - 1 год от Пришествия (744 год от с.м.)

На начало войны Темные не ожидали прихода Светлых, и естественно, не были подготовлено подрастающее поколение детей Темных, но с другой стороны, и Светлые не имели стабильного положения в мире. Таким образом, Темным пришлось сбавить свои аппетиты, а Светлые в это время занимались тем, что обосновывались в новом мире, в котором они оказались спасителями коренных жителей от появившейся не понятно откуда угрозы.

Первыми указан год от Пришествия, в скобках - от сотворения мира.

9 г (753 г) - Попытки захвата власти Светлыми, захвата столицы Имиум.

10 г (754 г)- Восшествие на престол Роналда де Андериссо, основание Легны на месте разгромленного города Имиума.

15 г  (759 г.)- Основание Белого Ордена.

16 г (760 г) - начата компания Роналда Де Андериссо по присоединению земель эльфов к королевству Лайт.

20  г. (764 г.) - Армагеддон находит библиотеки древних, основание клана Клинка.

22 г. (766 г.)- захват Темными земель эльфов. Эльфы обращаются за помощью к Лайту.

23 г. (767 г.)  - основание Алого Ордена, начато строительство Красного Замка.

70 г . ( 814 г.) - Начало Первой Магической Войны.
77 г. (821г.) – гибель Роналда в ходе открытого столкновения, восшествие на престол Риззы де Андериссо.

В те незапамятные времена существовала раса Древних, потомками которых стали нынешние люди и эльфы. Еще до пришествия Древние достигли высокого уровня магического прогресса и смогли открыть многие тайны мироздания, которые бережно хранили в своих храмах-библиотеках. Но когда в мир пришли Темные и Светлые, началась настолько глобальная война, что древние вынуждены были скрываться, а потом и вообще - практически все вымерли. Их города и библиотеки были почти все разрушены и преданы забвению.
Армагеддон нашел одну из полуразрушенных библиотек, узнал местонахождение еще некоторых и, собрав достаточно знаний, узнал, как создать настолько мощный клинок. А служить он стал Равновесию, ибо древние сами были воплощением равновесия.

102 г. (846)  Армагеддон принимает бремя Древних о сохранении Равновесия на себя и создает артефакт ценой своей жизни. По легендам, часть души того демона до сих пор находится в Клинке.

Первая Магическая Война длилась достаточно долго с переменным успехом, и Темные отступали, и Светлые отступали и снова атаковали, тем временем приобретая все большее влияние в мире. Светлые смогли присоединить к своим землям Мерон, ранее автономные эльфийские земли.

203 г (947 г) - Окончание Первой Магической войны разгромом основных сил Темных. Клан Клинка уходит в подполье.
205 г (949 г) – окончательное освобождение земель эльфов из-под власти Темных.
206 г. (950 г) – убийство Риззы наемниками-дроу. Кристиан де Андериссо становится королем.
210 г (954 г) – введение в силу закона «О сословиях». Темные официально были признаны низшим слоем общества и переведены в статус рабов.

Восстания и вылазки партизанских отрядов Темных, а также нападения продолжались, но Темные не отваживались на открытое наступление, так как силы были не равны.

211 г (955 г) – Начата борьба с несанкционированным использованием Магии Тьмы, Смерти и Хаоса. Начаты преследования сектантов, незаконно использующих данные силы.

212 г (956 г) – Осада убежища сектантов. Полный разгром. Основание Ордена Некромантов – Лунного Стража.
На месте уничтоженных сил сопротивления различных сект был создан контролируемый Короной орден некромантов. Все иные несанкционированные попытки использования некромантии карались смертной казнью.

215 г (959 г) – начало открытого конфликта Темных Эльфов с Алым орденом.
Дроу с момента их изгнания захватывали новые территории под землей, в конце-концов, некоторые Дома решили обосноваться в Долине Лавы. Однако не учли, что Алый Орден может быть не очень доволен такому соседству. В ходе кровопролитных столкновений между алыми архангелами и дроу потери несли обе стороны.

218 г (962г)  - неудачный дворцовый переворот с целью захвата власти в Легне. Восшествие на престол короля Джемераэля де Андериссо.

220 г (964 г) – окончание конфликта Темных Эльфов. Дроу пробудили вулкан, который нанес существенный урон Алому Ордену. Темные Эльфы же предпочли уйти в подземные города и больше не участвовать в открытых столкновениях.

301 г (1045г) – Восшествие на престол Пресветлой Розабели де Андериссо.
И только спустя около 60 лет случилось событие, которое ознаменовало начало Второй Магической Войны.

В 360 году (1104 г.) Темная Армия под предводительством Люциферны Кровавой вторглась на территорию Лайта, неся разрушение и смерть. Клан Клинка Армагеддона был основной ударной силой. Светлые несли потери за потерей.
Противостояние Светлых с Кланом Клинка затянулось, т.к. Клан заручились поддержкой Дроу, которые предоставили Темным свои лучшие армии.

510 г (1254 г) – восшествие на престол Пресветлой Королевы Эльзы де Андериссо.
519 г. (1782г.) – Люциферна становится главой Клана Клинка. Договор о сотрудничестве с Дроу разорван.
Активных военных действий не проводилось, война снова приобрела затяжной характер.

Ситуация изменилась к концу 521 года (1265г.). Обострились отношения с Утопией Драконов, из-за конфликта с Алым Орденов, выведшим армию существ на основе драконов и вооружив ими своих воинов. Но конфликт был недолгим (до 522г (1265г)), дипломаты Легны смогли его урегулировать, но с этого момента отношения с Утопией стали напряженными.

В 532 году (1276 г.) - Люциферну Кровавую взяли плен, тем самым обезглавив силы сопротивления.

535 г (1279 г.) – волна восстаний окончательно стихла, вторая Магическая Война считается оконченной.

Конец 699 г (1443 г) Через разлом в мир проникло существо, целью которого было уничтожить магию этого мира. Оно проникло через магический разлом в Долине Лавы и прочно обосновалось в Красном Замке, взяв в свои руки всю мощь Алого Ордена, который при поддержке сил Хаоса сеял разрушение и страх на всей территории королевства.
Маги теряли свои силы, артефакты постепенно разряжались, и темные рабы вырывались на свободу один за другим… В столице Светлого королевства назревал бунт, в то время как алокрылые летали по земле, собирая тех, кто еще содержит в себе силы, нужные Существу для последнего обряда, который должен был окончательно уничтожить всю магию в мире, опустошив его, как и сотни других до этого.

700 г (1444 г) совет магов Белого Ордена, воспользовавшись общей суматохой с пропажей магии, объявили о своей автономии от правящей Королевской Семьи. Эльза перестала быть главой Белого Ордена, и Архангелы более не занимали в белом Ордене лидирующие позиции. Академия получила автономию от Белого Ордена и была переименована в Академию наук, искусств и ремесел, где смогли обучаться и получать образования все: от дворян и элиты до простых людей.

Конец 700 г (1444 г) Не всем нравились бесчинства зомбированных Алых. При поддержке гвардейцев-архангелов города Карьена, группа существ разных рас и мировоззрений объединилась, чтобы устранить угрозу, исходившую от Алых. В битве только при осаде замка полегло много солдат. Сложно идти против тех, у кого есть магия. К тому же, в неограниченном объеме. Но и у нападавших был свой козырь на руках. Клинок Армагеддона выбрал того, кому было предначертано запечатать существо ценой своей жизни на междумирье. С гибелью существа зомбированные Алые погибли, не выдержав. Выжили лишь единицы, чья дальнейшая судьба осталась неизвестной.

701 г (1445 г) - Алый Орден официально прекратил свое существование, а все эксперименты с магией Хаоса караются смертью на месте. На месте руин Красного Замка образовалась антимагическая зона, как остаточное явление присутствия существа. Находясь там слишком долго, можно погибнуть от энергетического истощения. Эта зона объявлена запретной. Темным, по-прежнему, относятся как к врагам, в основном, из-за малоразумных тварей, открыто устраивающих кровавые расправы в деревнях.

702 г (1446 г) ». Введение закона «О гражданстве» Новый закон гласил, что Темные имеют право получить статус гражданина. Впрочем, примеров его исполнения для большинства темных пока замечено не было, и указ так и остался лишь на бумаге, коснувшись лишь Темных Магов.

717 г (1461г) – текущий игровой год.

Отредактировано Wolf Devil (12 Ноя 2011 22:37:12)

0

3

Некоторая информация из раздела INFO:

Карта мира
https://forumupload.ru/uploads/0003/4e/28/6625-1-f.jpg
Увеличить.

0

4

Проект ищет себе помощника (помощников) в команду.
Ищем энтузиаста, способного заменять администрацию во время вынужденных отсутствий, по возможности отвечать на вопросы игроков и вести квесты.

Если ты:
Имеешь успешный опыт администрирования и\или модерирования проектов от 2х лет;
Грамотный, позитивный, приветливый и коммуникабельный (да-да, знакомое слово из резюме при устройствах на работу, но нам нужны именно такие!);
Можешь генерировать множество идей как по квестам, так и по проводимым акциям и конкурсам;
Отличный пиарщик или знаешь, что нужно для того, чтобы ролевая держалась в рейтингах и готов поделиться этими знаниями или взять на себя часть сей нелегкой ноши;
Любишь фэнтези и считаешь, что отступление от классических понятий фэнтези возможно и даже нужно;
Готов втягиваться в игровой мир, а также помогать администрации прорабатывать и дорабатывать игровую базу...
... То, добро пожаловать!

Да, скажу сразу, что мы, кажется, ищем кого-то богоподобного или несуществующего. Соблюдение хотя бы пары пунктов - и мы уже готовы рассмотреть Вашу кандидатуру.  Коллектив администрации небольшой, но дружный донельзя. Так что в идеале, если Вы будете из Киева или Москвы, так как порой мы и сходки устраиваем. Своего помощника-модератора будем любить, на руках носить, кормить печеньками и шоколадками и всячески холить и лелеять.
Сразу хочу сказать во избежание недоразумений, что сам коллектив взрослый, и мы бы очень хотели видеть ровесников или хотя бы существ от 18 лет. Как выяснилось, порой с более "молодыми" ролевиками у нас просто не складываются отношения, так как мы по-разному смотрим на мир.

Для начала пишите в ЛС - выдаем ссылку на форум  - вы ознакомляетесь, засыпаете вопросами одного (а то и двух) представителей администрации... А дальше - как получится. Но мы все же вас ждем!

0

5

Разыскивается!

http://s010.radikal.ru/i313/1109/5f/bb1b9db9c7bc.png

|Квесты|Анкета|Срочно требуются|Путеводитель по миру|

0

6

У нас пополнение админ-состава!
На пост модераторов приняты двое - Гидеон и Юберо Зоиль.

Но мы все еще Ищем пиарщика!
Если есть желающие прийти только на позицию пиар-агента, будем очень рады.
Нам нужен тот, кто знает, что нужно для того, чтобы ролевая держалась в рейтингах и готов поделиться этими знаниями или взять на себя часть сей нелегкой ноши.
Если хотите попробовать себя на какой-то из этих должностей - напишите в ЛС Dark или Black на форуме.
Будем ждать!

А также добавлена информация по магии. Прочитать об аурах можно, кликнув по картинке:

http://www.epochtimes.ru/images/stories/06/health/156_16_12_10_aura.jpg

0

7

http://s018.radikal.ru/i517/1201/eb/a90f3b6ed068.png

0

8

Алхимия.
http://s018.radikal.ru/i521/1201/f0/886073957fa8.jpg
Ни в коем случае не стоит выделять алхимию как отдельную силу или отдельную Школу Магии. Скорей, это уже наука, которой могут пользоваться все без исключения, был бы только учитель. Пожалуй, алхимией сможет при должной сноровке овладеть и тот, в чьих жилах нет и капли магии. Однако, если алхимик обладает еще и магической силой, то он может творить воистину необычные зелья.

Алхимия — общее название существующих способов преобразования одного вещества или группы веществ в другие. Так, например,целители используют настои на травах для лечения, когда как гномы используют алхимию как искусством плавки и литья различных металлов.
Надо сказать, что алхимия - точная наука и не терпит никакой спешки или работы спустя рукава. Ошибка в пропорции элементов может привести к результатам, которые алхимик вовсе не ожидал. Например, зелье вместо того, чтобы вывести пятна со стола, просто сожжет его.
Алхимия также активно применялась для видоизменения живых организмов Хаотами (магами Школы Хаоса), и, вероятно, до сих пор используется и Некромантами.

Данная наука активно применяется как в быту, так и в лечении, а также с ее помощью можно убить, все зависит от того, кто ее использует.

1. Зелья.

Существует великое множество различных зелий. Можно их условно разделить на Полезные, Опасные и Специального назначения.

Полезные зелья, как можно понять из названия, не приносят никакого вреда. К ним относятся целебные настойки, мази, различного рода припарки, а также зелья, увеличивающие некоторые физические характеристики, а именно: повышение выносливости, регенерации, устойчивости к определенного рода воздействиям и т.п.

Опасные зелья, это, в основном, удушающие субстанции, взрывающиеся, выделяющие газ, яды, зелья, замедляющие регенерацию, парализующие яды и тому подобное. Часто подобными зельями любят пользоваться наемные убийцы или даже дворяне для того, чтобы убрать неугодного конкурента.

Зелья Специального назначения порой не наносят вреда, а позволяют использовавшему их, например, замаскировать какие-либо детали в своей внешности, кстати, именно подобными зельями пользуются архангелы, желающие скрыть темные пятна на своих крыльях. Также примером специальных зелий может служить субстанция, заставляющая принявшего ее говорить правду. В общем, вряд ли где-то найдется подробный перечень зелий специального назначения, потому что как правило, они готовятся на заказ под определенные нужды.

0

9

http://s43.radikal.ru/i102/1201/6e/a7f93c95f18a.png З.Ы. У нас обновилась таблица и стал удобный путеводитель!))

0

10

На данный момент в игру требуются:
1. Представители Темной Расы, а именно вампиров, демонов и оборотней.
2. Студенты Академии
3. Охотники Мерона,
4. Гладиаторы
и многие другие...
Ждем вас в гости!
Войти.

0

11

Рунические ошейники
http://s001.radikal.ru/i193/1202/0a/a8d6dcfc68c5.jpg
Создание ошейников стало тем переломным моментом, что позволил армии архангелов победить во Второй Магической Войне и загнать Темную Расу в рабство. Изначально они создавались для того, чтобы удержать чистокровных представителей Детей Тьмы в «узде», сдержать их способности и запереть в наиболее безобидном – человеческом – облике. Основное влияние ошейника – через боль, импульсами, сила которых пропорциональна той, которую использует раб. При попытках применить магию или сменить облик ошейник причиняет боль.
Впрочем, не смотря на название, рабские ошейники представляют собой не только ошейники. С развитием, когда Темная Раса перестала представлять такую угрозу, появились облегченный варианты ошейников. На данный момент изготовляется три вида ошейников – это, собственно, рунические ошейники, браслеты, а так же кольца или серьги. И, относительно недавно появившийся вариант, руническая печать.
Выбор варианта полностью на совести хозяина раба, а так же хозяин отвечает в случае, если раб совершит какое-то преступление.

Ошейник – полоска из метала, на которой выгравирована руна, обозначающая имя владельца раба. В зависимости от материального состояния это может быть как простой ошейник из сплава железа, так и произведение искусства, больше похожее на украшение из благородных металлов и украшенное драгоценными камнями или резьбой. Последнее, конечно, заслуживают далеко не все рабы.
Помимо хозяйских  ошейников (отмеченных руной хозяина) есть ошейники, закрепленные за рынком или отдельными работорговцами. При продаже раба такой ошейник меняется на хозяйский.
Ошейник – наиболее сильный блокиратор. Его используют для контроля самых агрессивных и сильных темных. И используются ошейники только для Темной Расы.
Ошейник полностью блокирует:
- Магические способности.
- Возможность смены облика.

А так же реагирует сильным болевым импульсом на:
- Любое, даже малейшее, проявление агрессии.
- Неповиновение.

Браслет – так же выполняются из метала, но намного чаще имеют вид украшений, часто очень дорогих. Руну с именем владельца часто вплетают в рисунок, которым украшают браслет.
Браслеты применяются для рабов более послушных, часто рабов во втором-третьем поколении.
Браслеты оставляют за существом возможность смены ипостаси.
Браслеты блокируют:
- Магические способности.
А так же реагируют болевым импульсом, предварительно «предупредив» раба более слабым разрядом, на:
- Проявления агрессии.
- Неповиновение.

Кольца и серьги, а так же другие мелкие украшение, все больше имеют вид именно украшений, а не рабских символов, в которых руна владельца часто так просто и не узнаваема.
Такие блокираторы используются для рабов, заслуживающих почти полного доверия. Они не блокируют магические способности и возможность смены облика.
Но отвечают все тем же болевым импульсом, предварительно «предупредив» раба ощутимым покалыванием, на:
- Проявление агрессии.
- Неповиновение.

Примечание: по желанию владельца ему могут предоставить блокиратор, блокирующий только агрессию, направленную на него самого, при необходимости использовать раба в качестве телохранителя.

Руническая печать – самый незаметный вариант рабского знака. Наносится на тело раба и выглядит как магическая татуировка. Руническая печать не блокирует ничего и никак не купирует проявления агрессии и неповиновения. Она только знак принадлежности определенного раба определенному хозяину.
Печать невозможно снять. Потому раба с печатью нельзя продать и, в случае смерти хозяина, раба так же убивают.

0


Вы здесь » Рекламное Агентство » Фэнтези » Клинок Армагеддона